Ключевые слова: Составление семантического ядра, группировка (Seoquick)
Ключевые слова: Составление семантического ядра, группировка (Seoquick)
Сегодня мы разберем следующие важные вопросы в работе интернет-маркетологов:
— Что такое ключевые слова
— Как их правильно собирать
— Где их следует искать
Утилиты, которые обсуждаем в сервисе
1. Генератор ключевых слов seoquick.com.ua/keyword-generator/
2. SERPSTAT
3. Key Collector
— Ключевые слова есть в любом документе, который вы читаете. По факту ключевым словом считается наиболее популярная фраза, которая максимально общно характеризует категорию понятий, исключая любые другие нерелевантные понятия.
Если более простым языком, ключевые слова говорят, о чем будет прочитанный или просмотренный вами контент.
Ключевики используются для следующих задач:
1. Сбор семантического ядра
2. Поиск ключевых слов для контекстной рекламы
3. Создание технического задания для копирайтера и контент менеджера
4. Прописание метаданных на сайте
Проработка структуры сайта
Сбор ключевых слов делится на два этапа — подготовительный и непосредственно сборку.
В подготовительном этапе следует провести мозговой штурм и собрать все идеи вашего бизнеса, затем подобрать под них синонимы. Рекомендуется изучить всех конкурентов — просмотреть их структуру, контент и ключевые слова, по которым они продвигаются и рекламируются.
В видео мы расскажем, какими сервисами это удобно сделать.
Во втором этапе мы расскажем, как идеи превратить в полноценное семантическое ядро — которые вы можете разбить по логическим блокам-страницам и затем использовать для создания необходимых документов для копирайтеров и контент менеджеров.
Полные гайды можно почитать тут:
Гайд по сборке ключей в контекстной рекламе
seoquick.com.ua/context-keyword-research/
Оптимизируем ключевые слова в Google AdWords
seoquick.com.ua/optimizing-keywords-adwords/
Яндекс Директ — как отсортировать неэффективные ключи
seoquick.com.ua/kak-otsortirovat-neeffektivnye-klyuchi/
SEO Оптимизация. Азбука сеошника
seoquick.com.ua/seo-full-guide/
Ссылка на плейлист — goo.gl/dtNfqP
Ссылка на все ролики — goo.gl/D1uuYZ
Ссылка на видео — youtu.be/UVPnH4KFxX4
Компания SEOQUICK (Сеоквик)
seoquick.com.ua/
SEO, SMM продвижение Вашего сайта
Skype seoquick.company
Чат — Телеграмм @SEOQUICK_Bot
Наш Telegram-канал — t.me/seoquick_com_ua
Страница Вконтакте vk.com/seoquick
Страница Facebook www.facebook.com/seoquick.company
Viber chats.viber.com/seoquick
Онлайн-чат goo.gl/46dkN4
LinkedIn www.linkedin.com/company/SEOQUICK
#семантическоеядро #seo #ключевыеслова
Сегодня мы разберем следующие важные вопросы в работе интернет-маркетологов:
— Что такое ключевые слова
— Как их правильно собирать
— Где их следует искать
Утилиты, которые обсуждаем в сервисе
1. Генератор ключевых слов seoquick.com.ua/keyword-generator/
2. SERPSTAT
3. Key Collector
— Ключевые слова есть в любом документе, который вы читаете. По факту ключевым словом считается наиболее популярная фраза, которая максимально общно характеризует категорию понятий, исключая любые другие нерелевантные понятия.
Если более простым языком, ключевые слова говорят, о чем будет прочитанный или просмотренный вами контент.
Ключевики используются для следующих задач:
1. Сбор семантического ядра
2. Поиск ключевых слов для контекстной рекламы
3. Создание технического задания для копирайтера и контент менеджера
4. Прописание метаданных на сайте
Проработка структуры сайта
Сбор ключевых слов делится на два этапа — подготовительный и непосредственно сборку.
В подготовительном этапе следует провести мозговой штурм и собрать все идеи вашего бизнеса, затем подобрать под них синонимы. Рекомендуется изучить всех конкурентов — просмотреть их структуру, контент и ключевые слова, по которым они продвигаются и рекламируются.
В видео мы расскажем, какими сервисами это удобно сделать.
Во втором этапе мы расскажем, как идеи превратить в полноценное семантическое ядро — которые вы можете разбить по логическим блокам-страницам и затем использовать для создания необходимых документов для копирайтеров и контент менеджеров.
Полные гайды можно почитать тут:
Гайд по сборке ключей в контекстной рекламе
seoquick.com.ua/context-keyword-research/
Оптимизируем ключевые слова в Google AdWords
seoquick.com.ua/optimizing-keywords-adwords/
Яндекс Директ — как отсортировать неэффективные ключи
seoquick.com.ua/kak-otsortirovat-neeffektivnye-klyuchi/
SEO Оптимизация. Азбука сеошника
seoquick.com.ua/seo-full-guide/
Ссылка на плейлист — goo.gl/dtNfqP
Ссылка на все ролики — goo.gl/D1uuYZ
Ссылка на видео — youtu.be/UVPnH4KFxX4
Компания SEOQUICK (Сеоквик)
seoquick.com.ua/
SEO, SMM продвижение Вашего сайта
Skype seoquick.company
Чат — Телеграмм @SEOQUICK_Bot
Наш Telegram-канал — t.me/seoquick_com_ua
Страница Вконтакте vk.com/seoquick
Страница Facebook www.facebook.com/seoquick.company
Viber chats.viber.com/seoquick
Онлайн-чат goo.gl/46dkN4
LinkedIn www.linkedin.com/company/SEOQUICK
#семантическоеядро #seo #ключевыеслова
0 комментариев