Как Вести Блог: Правила написания статей, заработок на блоге

Как Вести Блог: Правила написания статей, заработок на блоге



Задача блога показывать высокие поведенческие факторы (ПФ): глубина просмотра, время проведенное на сайте и конечная точка поиска, которая означает, что пользователи не пойдут дальше искать данную информацию.
Цели блога: продажа рекламы, усиление СЕО продвижения коммерческих страниц, продажа товаров или услуг.
Чтобы отследить данную информацию в контенте конкурентов используйте приложения для Гугл Хром:
►Similarweb — проверка трафика и ПФ на сайтах конкурентах (https://chrome.google.com/webstore/detail/similarweb-traffic-rank-w/hoklmmgfnpapgjgcpechhaamimifchmp?hl=en)
►TubeBuddy — проверка показателей видео на Ютубе и метрик канала в целом (https://chrome.google.com/webstore/detail/tubebuddy-for-youtube/mhkhmbddkmdggbhaaaodilponhnccicb/related)
►Google Analytics — полная статистика посещений и поведения на Вашем сайте (https://analytics.google.com/analytics/web/provision/?authuser=0#provision/SignUp/)
Для сбора всех блогов в одну ленту, используйте Feedly (https://feedly.com/i/welcome).
Лучше всего работают длинный контент. У Нейла Патела это статьи от 1500 слов или от 10К символов. У Брайана Дина это длина видео от 8 до 15 минут. При этом копировать их не надо, лучше найти свой стиль.
Все статьи блога должны иметь четкую структуру: побуждающие название, интригующее вступление, основная часть разбитые на подзаголовки, вывод.
Качество и привлекательность названия проверяйте с помощью техники Эверест и онлайн калькулятора (https://seoquick.com.ua/calculator-title/).
Наш Telegram-канал — t.me/seoquick_com_ua
#каквестиблог #блог

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.