КАК НАРАСТИТЬ ССЫЛОЧНУЮ МАССУ с Нуля? (Бесплатный ВЕБИНАР)
КАК НАРАСТИТЬ ССЫЛОЧНУЮ МАССУ с Нуля? (Бесплатный ВЕБИНАР)
Для тех, кто хочет попасть на следующий вебинар —
bit.ly/2EnquX3 ссылочка для отправки сайта
ВЕБИНАР SEOquick со Светланой Величко (Руководитель Link Stream)
Ссылочная масса сайта — это совокупность всех обратных ссылок на ваш сайт. Продвижение сайта ссылками строится именно на анализе наращивании ссылочного профиля — постоянно проводится оценка динамики роста ссылок а также анализируются показатели. На это сеошники тратят почти 50% своего рабочего времени!
Почему ссылочный фактор ранжирования так важен до сих пор в поисковых системах? Ведь существует фильтры как Пингвин и Минусинск, чья цель — борьба с сеошниками, которые могут обманывать поисковую систему за счет наращивания ссылок?
Google и Яндекс не могут отказаться от использования ссылок в качестве фактора ранжирования. Почему?
Да потому что они заложены в основу алгоритмов. Это не цель поисковых систем! Как выбирать хороших доноров в 2020? Мы советуем смотреть на две метрики — трафик и тематичность.
Вы создали сайт и хотите получить качественные ссылки — где их брать и за сколько? Где найти «правильных» ссылочных доноров и как их оценить? Ответы на эти вопросы вы получите на вебинаре.
Подписываемся на наш канал и задаем вопросы заранее в комментариях!
Наши подкасты на iOS: apple.co/33ilXjB
Наши подкасты на Android: bit.ly/2YOQJRQ
Наш Telegram-канал — t.me/seoquick_com_ua
Для тех, кто хочет попасть на следующий вебинар —
bit.ly/2EnquX3 ссылочка для отправки сайта
ВЕБИНАР SEOquick со Светланой Величко (Руководитель Link Stream)
Ссылочная масса сайта — это совокупность всех обратных ссылок на ваш сайт. Продвижение сайта ссылками строится именно на анализе наращивании ссылочного профиля — постоянно проводится оценка динамики роста ссылок а также анализируются показатели. На это сеошники тратят почти 50% своего рабочего времени!
Почему ссылочный фактор ранжирования так важен до сих пор в поисковых системах? Ведь существует фильтры как Пингвин и Минусинск, чья цель — борьба с сеошниками, которые могут обманывать поисковую систему за счет наращивания ссылок?
Google и Яндекс не могут отказаться от использования ссылок в качестве фактора ранжирования. Почему?
Да потому что они заложены в основу алгоритмов. Это не цель поисковых систем! Как выбирать хороших доноров в 2020? Мы советуем смотреть на две метрики — трафик и тематичность.
Вы создали сайт и хотите получить качественные ссылки — где их брать и за сколько? Где найти «правильных» ссылочных доноров и как их оценить? Ответы на эти вопросы вы получите на вебинаре.
Подписываемся на наш канал и задаем вопросы заранее в комментариях!
Наши подкасты на iOS: apple.co/33ilXjB
Наши подкасты на Android: bit.ly/2YOQJRQ
Наш Telegram-канал — t.me/seoquick_com_ua
0 комментариев