Из Ульяновска в Кремниевую Долину / Сетки, полигоны и 3D-графика / Интервью Максом Михеенко

Из Ульяновска в Кремниевую Долину / Сетки, полигоны и 3D-графика / Интервью Максом Михеенко



Сегодня вас ждет мотивирующий выпуск про то, как рисуется графика в играх. Гость выпуска — Максим Михеенко, COО & Сооснователь «5518 Studios».
Вы могли видеть Макса в выпуске @вДудь про Кремниевую Долину, а сегодня у меня он расскажет про своё становление, про сетки, полигоны, 3D-Max, ZBrush, Autodesk Maya, про минусы Кремниевой Долины, пр освою компанию и многое другое!
Так что, заваривайте чаинский/кофеинский будет мега интересно и душевно

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.