Эффективное SEO-Продвижение Англоязычных Сайтов | SEOquick
Эффективное SEO-Продвижение Англоязычных Сайтов | SEOquick
Читайте кейс продвижения англоязычного сайта — seoquick.com.ua/english-seo-case/
Результаты в англоязычном SEO продвижение зависит от уровня Вашего контента.
Многие русскоговорящих владельцев сайтов, не могут оценить именно уровень своего контента, потому что не знают досконально английский язык.
Частая ошибка — это поручать создание контента специалистам с дешевым ценником: индусам, пакестанцам, филипинцам или русскоговорящим с хорошим английским.
С таким контентом далеко не уйдешь и результатов не получишь.
Контент должны создавать специалисты, которые являются носителями языка и знают Вашу тематику.
Да это дорого, но эффективно.
Вторая ошибка — это попытка конкурировать с крупными брендами и трастовыми веб-сайтами.
С ограниченным бюджетом их не побороть.
Лучше выбирать пририоритеты, там где Вы реально можете продвинуть.
Не делать устаревший линкбилдинг, а только современный аутрич, который реально дает результаты.
Не зацикливаться только на ссылках и контенте, SEO сегодня — это более широкий набор инструментов.
4:08 Основы англоязычного продвижения сайтов
7:36 Контент — важный алгоритм ранжирования
12:56 Правильное распределение приоритетов
15:56 Информационный контент
20:10 Дополнительные виды рекламы
23:30 Крауд-маркетинг в англоязычном сегменте
26:04 Продвижение коммерческих страниц
Наш Telegram-канал — t.me/seoquick_com_ua
#seo #англоязычноеseo #какпродвинутьсайт
Читайте кейс продвижения англоязычного сайта — seoquick.com.ua/english-seo-case/
Результаты в англоязычном SEO продвижение зависит от уровня Вашего контента.
Многие русскоговорящих владельцев сайтов, не могут оценить именно уровень своего контента, потому что не знают досконально английский язык.
Частая ошибка — это поручать создание контента специалистам с дешевым ценником: индусам, пакестанцам, филипинцам или русскоговорящим с хорошим английским.
С таким контентом далеко не уйдешь и результатов не получишь.
Контент должны создавать специалисты, которые являются носителями языка и знают Вашу тематику.
Да это дорого, но эффективно.
Вторая ошибка — это попытка конкурировать с крупными брендами и трастовыми веб-сайтами.
С ограниченным бюджетом их не побороть.
Лучше выбирать пририоритеты, там где Вы реально можете продвинуть.
Не делать устаревший линкбилдинг, а только современный аутрич, который реально дает результаты.
Не зацикливаться только на ссылках и контенте, SEO сегодня — это более широкий набор инструментов.
4:08 Основы англоязычного продвижения сайтов
7:36 Контент — важный алгоритм ранжирования
12:56 Правильное распределение приоритетов
15:56 Информационный контент
20:10 Дополнительные виды рекламы
23:30 Крауд-маркетинг в англоязычном сегменте
26:04 Продвижение коммерческих страниц
Наш Telegram-канал — t.me/seoquick_com_ua
#seo #англоязычноеseo #какпродвинутьсайт
0 комментариев