Кейс

Кейс «Продвижение услуг свадебного фотографа в Москве»



Всем привет.
Вы можете поддержать меня перейдя по ссылке www.donationalerts.com/r/waysay
На этом стриме буду настраивать тестовые рекламные кампании по продвижению свадебного фотографа в Москве.
Ссылка на страничку рекламируемого аккаунта www.instagram.com/stas4erry/
Во время настройки будем общаться и постараемся разобраться в интересах целевой аудитории.
Потом с этими аудиториями буду настраивать несколько сплит-тестов на трафик.
Подведем итоги тестовой рекламы по продвижению детской одежды из США, посмотрим статистику, обсудим обратную связь.
Подписывайтесь на мою страничку в Инстаграм www.instagram.com/alexbokov.ws/
Пишите в директ, если хотите провести тестовую рекламную кампанию вместе со мной.
Всем приятного просмотра.
#смягкимзнаком #продвижение2019 #продвижениеинста #рекламаинстаграм #таргетинг #продвижениеинстаграм #продвижениеinstagram #продвижениебизнеса #продвижениеаккаунта #продвижениебренда #продвижениевсети #продвижениевинстаграм #продвижениефотографа #таргет #таргетированнаяреклама #настройкарекламы #свадебныйфотограф #свадебныйфотографмосква

Fashion-иллюстрация с iPad Pro. Алена Радыгина (Академия re:Store)

Fashion-иллюстрация с iPad Pro. Алена Радыгина (Академия re:Store)



В Академии re:Store состоялась открытая лекция Алены Радыгиной (@alyray), профессионалом в области дизайна и fashion-иллюстрации. Алена поделилась с участниками историей своего становления как иллюстратора, возможностями и принципами работы в данной сфере, а также ответила на вопросы слушателей.
С развитием современных технологий реализовать себя творчески стало намного проще и доступнее. iPad Pro стал универсальным гаджетом, который с легкостью может перевоплотиться в белый лист бумаги для создания изобразительных шедевров.
Алена Радыгина (@alyray_), будучи дизайнером по образованию, выбрала путь fashion-иллюстратора, и сегодня она создает непревзойденные образы с помощью iPad Pro. Иллюстратор также записывает мастер-классы по fashion-скетчингу на трех языках, и уже успела посотрудничать с Louis Vuitton, Lancome и многими другими брендами.
На своем мастер-классе Алена рассказала участникам, откуда черпать вдохновение для создания новых рисунков и образов. По словам Алены, неотъемлемой частью работы иллюстратора являются эмоции, которые художник вкладывает в создание рисунка. Линии и эффекты, применяемые иллюстратором, отражают характер и придают скетчу особый стиль.
Основное время лекции заняла практическая часть, на которой Алена наглядно продемонстрировала свои профессиональные навыки, и вместе с участниками изобразила модель в роскошном платье-футляре. Мастер-класс прошел в духе оживленной беседы, многие из участников вместе со спикером создали свои рисунки и дизайнерские образы.
Программа лекции:
1. История развития иллюстратора.
2. Принципы создания иллюстрации в приложении Procreate.
3. Практика. Работа в приложении, создание иллюстрации.
Дата проведения мастер-класса: 6 июля 2018 года
____________________________
Все мероприятия Академии re:Store бесплатны. Актуальная информация о предстоящих лекциях и регистрация доступны в группе VK и на сайте:
vk.com/reacademy
www.re-store.ru/academy/
Сеть магазинов re:Store в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/restore.ru
Instagram: www.instagram.com/restore_ru/
ВКонтакте: vk.com/re_store
Сайт: www.re-store.ru/

Чем реклама в Дзене похожа на нативную рекламу, а чем - не очень? Виктор Чуриков

Чем реклама в Дзене похожа на нативную рекламу, а чем — не очень? Виктор Чуриков



Обучающий центр CyberMarketing (Кибермаркетинг) представляет вебинар «Чем реклама в Дзене похоже на нативную рекламу, а чем — не очень? Разбираем на примерах»
➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему PromoPult — bit.ly/promo_Pult
➤ Зарабатывайте до 6% от оборота на контекстную рекламу bit.ly/click_ru Промокод webinar на максимальный процент с первого месяца
На вебинаре Виктор Чуриков, Account Manager Яндекс.Дзен, расскажет про то, чем реклама в Дзене похоже на нативную рекламу, а чем — не очень? Разбираем на примерах.
Вебинар для тех, кто хочет лучше познать Дзен (рекламный), а также разобраться, чего стоит ожидать и чем он отличается от других каналов продвижения.
— 5 причин, почему реклама в Дзене это не нативная реклама
— На каком этапе клиентского пути принятия решения Дзен подходит лучше всего?
— Каких успехов уже добились наши рекламодатели (кейсы);
— С чего начать и как сделать первую успешную кампанию в Дзене
— ➔Хотите видеть видео о всем интернет-маркетинге, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCDDMK1XAp5bsar3oxAZc1Nw?sub_confirmation=1
➔Онлайн-вебинары по интернет-маркетингу — www.youtube.com/user/cybermarketingtv?sub_confirmation=1

Исправляю инстаграмы подписчиков через фотошоп | переносим аниме в реальную жизнь

Исправляю инстаграмы подписчиков через фотошоп | переносим аниме в реальную жизнь



По рекламе vk.com/topic-118790722_34230758
Группа вк vk.com/fa1ryta1lofficial
^^♌ — это моя киска
Исправляю инстаграмы подписчиков и переносим аниме в реальную жизнь через фотошоп
Переносим аниме в реальную жизнь через фотошоп
photoshop tutorial гайд урок освещение инстаграм instagram

Блок-4 Урок 4. Работа с копирайтерами и биржами копирайтинга на примере copylancer.

Блок-4 Урок 4. Работа с копирайтерами и биржами копирайтинга на примере copylancer.



Бесплатный курс для начинающих SEO оптимизаторов и владельцев сайтов. Блок 4 Урок 4. Как работать с копирайтерами, сколько стоит 1000 символов и работа с биржами.
Ссылка на биржу копилансер — copylancer.ru/part/demidoff-web
Моя страница в VK — vk.com/id45775959
Группа VK — vk.com/sait_craft
Группа FB — www.facebook.com/web.corp.su/
Ссылка на мой сайт — web-corp.su/
Продвижение в топ-10 Яндекса с оплатой за результат — marketingsseo.ru/
Антикризисный интернет маркетинг — anticrisis-seo.ru/
Быстрый запуск интернет продвижения из оффлайн в онлайн — test-work1.ru/

8 правил написания seo-текстов

8 правил написания seo-текстов



★ Бесплатно учись веб-дизайну – new.fimushkin.com/free?utm_source=youtube&utm_medium=special&utm_campaign=video
Записали с Александром Дьяченко(http://www.youtube.com/user/frodik05) урок о том, как правильно подбирать ключевики для текстов на сайте и писать ТЗ по написанию правильного seo-текста.
Если хочешь разбираться в сео-оптимизации и продавать свои лендинги дороже, ждем тебя на курсе «комплексный интернет-маркетинг»: fimushkin.com/marketing/
«Черные способы» продвижения уже не работают. Поисковики за то, чтобы в топе были только те сайты, над которыми люди действительно работали. Александр Дьяченко убедился в этом на собственном опыте. Саша показывает на скринкасте все шаги сео-аудита и написания ТЗ для seo-текста.
Таймкоды:
0:00 что такое сео-оптимизация
0:24 представление Александра Дьяченко
0:59 начало работы: сео-аудит, сбор ключевиков
2:43 чистка ключевиков, частотность запросов (https://wordstat.yandex.ru/)
3:04 работа с программой Словоёб
5:34 правила написания title (фраза в шапке сайта)
6:10 правила написания H1 (заголовок сайта)
6:38 правила написания H2 (подзаголовок сайта)
7:22 сервис проверки написанных текстов (http://text.ru/seo)
8:29 правило частотности ключевиков
10:26 отношение частотности ключевиков и длины текста
11:22 написание текста или делегирование задачи
12:06 как сделать ТЗ для фрилансера по написанию seo-текста
12:26 идея как можно писать интересные тексты
13:15 ваш сайт как хороший коньяк для Яндекса и Гугла :)
13:43 зачем нужна сео-оптимизация
14:05 работает ли эта сео-оптимизация для сайтов на Мьюз
14:45 приглашение на курс «комплексный интернет-маркетинг»
Ссылка на ТЗ для фрилансеров:
yadi.sk/i/QAOwuvHXjLM8m
Коротко о правилах написания текста:
1. Собрать ключи в вордстат
2. Прогнать через словоёб, чтобы собрать чистую частотность «!»
3. Отсортировать запросы в таблице по чистой частотности
4. Поставить самую популярную ключевую фразу в Title 2 раза (можно еще несколько). Должен быть человеческий вид без точек, 120 символов
5. Поставить в H1 основной ключевик, синоним от title. Чем длиннее ключевик, тем более целевой
6. В H2 можно вставить длинную фразу с большой чистой частотностью
7. Обязательно текст со смыслом
8. Копируем title, h1, h2 и остальные ключевые фразы (25 самых частотных) вставляем в анализатор сео-текстов ( из правой колонки text.ru/seo) и проверяем условия:
— Фраза из 3 слов не больше 2 раз
— фраза из 4, 5 и более только 1 раз
— фраза из 2 слов 3 раза
— Количество всех слов должно быть не больше 10
— Для частотности слова 10 раз на странице надо написать текст длинной 2500 знаков
— Средняя длинна слова 6 символов
— Текст для людей
— Описание сделать продающим с указанием телефона
Больше полезных видео по веб-дизайну в группе вконтакте: vk.com/4wwweb
Я вконтакте: vk.com/danilfimushkin
Личный блог: goo.gl/ndRggw
Бесплатный курс по Adobe Muse: goo.gl/llX8kz
Бесплатная подписка на видеоуроки по дизайну: goo.gl/iQxZ8t

Качество ссылок | Разница в продвижении Google и Yandex - Ответы Школы SEO

Качество ссылок | Разница в продвижении Google и Yandex — Ответы Школы SEO



Ответы на вопросы подписчиков:
— Serpstat или Ahrefs?
— Как анализировать донора?
— Как проверять эффективность ссылок?
— Разница продвижения Google и Yandex
— Как улучшить поведенческие факторы без позиций
Хотите получить ответ? Задайте свой вопрос по ссылке:
docs.google.com/forms/d/1LzpXwUstY0c96v1JhpIAaePm44krG4Fm0iUJXXxD61o/edit
Ссылки на инструменты:
ahrefs.com
serpstat.com
app.neilpatel.com
www.alexa.com/siteinfo
Анализ конкуренции в Yandex
mutagen.ru/

Работа SMM. Зарплата. Обучение. Как найти работу SMM. Что делает SMM менеджер. ПРОФЕССИИ

Работа SMM. Зарплата. Обучение. Как найти работу SMM. Что делает SMM менеджер. ПРОФЕССИИ



В этом видео вы узнаете как зарабатывать на создании контента для бизнесов, где учиться SMM, как искать работодателей и чем эта профессия классная.
Кристина расскажет почему ей звонил начальник в 4 утра, почему 1000 $ — это минимальная заработная плата SMM-специалиста и как начать работать даже если тебе 16 лет.
Всё, что Вы хотели знать про SMM, Вы услышите в этом видео!
Инстаграм Кристины — www.instagram.com/dvoretskakristina/
мой инстаграмм — instagram.com/daria_doron
Таймкоды:
1:00 — текущие проекты
1:27 — как Кристина начина свою SMM-деятельность
2:23 — где учиться на SMM-специалиста
2:56 — про Brand U — курсы Влада Ясько
4:04 — что представляет собой рынок Украины и почему за рубежом хуже
4:37 — где искать работодателя? на кого работать?
5:24 — как выглядит рабочий день SMM-щицы?
6:36 — что такое контент-план?
7:00 — сколько зарабатывает SMM-специалист?
7:26 — про SMM-агенства (на примере коммуникационного агенства Setters)
8:05 — хороший работодатель это..?
8:47 — минусы работы в SMM
9:22 — SMM это фриланс или полноценная работа?
.................
полезные ссылки:
СКИДКА 42€ при первой брони AIRBNB — cutt.ly/8fIs5Ak
.................
ПРО МЕНЯ
Меня зовут Дарья Дорон, мне 20 лет и я из Украины, Харькова.
мой инстаграм — instagram.com/daria_doron
· уже 4ый год изучаю Международную Экономику.
· 2 месяца в Италии (AIESEC), семестр во Франции (ERASMUS).
· будущая полиглотка (мечталкины!) — сейчас владею английским, французским и немножко итальянским.
· работаю в компании связанной с обучением за рубежом — моя первая офисная работа!
· а еще я люблю жизнь и хочу выжать максимум из неё — моих амбиций хватит на десятерых!
Моя жизнь — сплошной эксперимент, давайте экспериментировать вместе!
Подписывайтесь! ❤️