Что такое продающие тексты
Что такое продающие тексты
Что такое продающие тексты? Сначала обещанная ссылка в видео:
seriya.textunique.com
Часто под копирайтингом подразумевается, что угодно, но только не то, что должно! Биржи копирайтинга, которые не имеют к нему никакого отношения, вводят в заблуждение. В этом видео вы узнаете, как писать продающие тексты, что это такое и из каких этапов состоит их разработка.
1:20 – Истерика в комментариях к предыдущему видео
1:47 – О подмене понятий и продающих текстах за 5$
2:23 – Краткая характеристика продающего текста
2:55 – Об убеждениях, что продающих текстов не существует в природе
4:50 – Этап №1. Копирайтер начинает с проработки целевой аудитории, что это такое и зачем она нужна
5:44 – Этап №2. Подготовка большого списка выгод, для каких целей и где будем его использовать
6:17 – Этап №3. Сбор ключевых данных в единую базу (выгоды о продукте и сервисе, возражения целевой аудитории, боли и проблемы потенциальных покупателей и так далее)
6:53 – Этап №4. Утверждение собранной информации с клиентом, почему это так важно
8:09 – Этап №5. Разработка концепции продающего текста
8:50 – Этап №6. Работа с заголовками и подзаголовками
10:51 – Этап №7. Разработка прототипа будущего текста, визуализация вашего труда
11:10 – Этап №8. Утверждение готовой работы с клиентом, почему важно просить клиента о доработках
12:00 – Этап №9. Взаимодействие с дизайнером и участие в утверждении макета
12:37 – Этап №10. Тестирование и докрутка текста
По этим этапам вы уже сможете ответить себе на вопрос, «а пишу ли я продающие тексты?». Чтобы узнать больше о премиум сегменте и уйти от дешевых веб-текстов с портянкой ключей и требований соблюдать показатели тошноты, переспама и прочих нюансов. А также избавиться от регулярных нравоучений заказчиков с бирж о том, как писать сео-тексты в таком тоне, будто вы ему что-то должны, зарегистрируйтесь на серию бесплатных Мастер-Классов по ссылке:
seriya.textunique.com
Вы можете писать продающие тексты и продавать свой труд дорого, заниматься интеллектуальной деятельностью, а не просто бить пальцами по клавиатуре, иногда не понимая, что из-под них вылетает. Так как задача вебрайтера работать на объемы, а не на качество, чтобы зарабатывать хоть какие-то деньги.
Дополнительно рекомендую посмотреть видео: «Почему биржи копирайтинга не имеют никакого отношения к копирайтингу» по ссылке:
www.youtube.com/watch?v=RxfgZGrOJS8
Если вам было полезно видео, ставьте лайк и подписывайтесь. Обязательно нажимайте звоночек, чтобы среди первых узнавать о новых видео.
Остались вопросы? Задавайте в комментариях, обязательно отвечу, или пишите в Личку социальных сетей, ссылки ниже.
Присоединяйтесь к тусовке вменяемых копирайтеров. Сообщества с эксклюзивным контентом для копирайтеров:
ВКонтакте — vk.com/textunique
Facebook — www.facebook.com/arturbudovskiy/
Для оперативной связи со мной используйте:
Что такое продающие тексты? Сначала обещанная ссылка в видео:
seriya.textunique.com
Часто под копирайтингом подразумевается, что угодно, но только не то, что должно! Биржи копирайтинга, которые не имеют к нему никакого отношения, вводят в заблуждение. В этом видео вы узнаете, как писать продающие тексты, что это такое и из каких этапов состоит их разработка.
1:20 – Истерика в комментариях к предыдущему видео
1:47 – О подмене понятий и продающих текстах за 5$
2:23 – Краткая характеристика продающего текста
2:55 – Об убеждениях, что продающих текстов не существует в природе
4:50 – Этап №1. Копирайтер начинает с проработки целевой аудитории, что это такое и зачем она нужна
5:44 – Этап №2. Подготовка большого списка выгод, для каких целей и где будем его использовать
6:17 – Этап №3. Сбор ключевых данных в единую базу (выгоды о продукте и сервисе, возражения целевой аудитории, боли и проблемы потенциальных покупателей и так далее)
6:53 – Этап №4. Утверждение собранной информации с клиентом, почему это так важно
8:09 – Этап №5. Разработка концепции продающего текста
8:50 – Этап №6. Работа с заголовками и подзаголовками
10:51 – Этап №7. Разработка прототипа будущего текста, визуализация вашего труда
11:10 – Этап №8. Утверждение готовой работы с клиентом, почему важно просить клиента о доработках
12:00 – Этап №9. Взаимодействие с дизайнером и участие в утверждении макета
12:37 – Этап №10. Тестирование и докрутка текста
По этим этапам вы уже сможете ответить себе на вопрос, «а пишу ли я продающие тексты?». Чтобы узнать больше о премиум сегменте и уйти от дешевых веб-текстов с портянкой ключей и требований соблюдать показатели тошноты, переспама и прочих нюансов. А также избавиться от регулярных нравоучений заказчиков с бирж о том, как писать сео-тексты в таком тоне, будто вы ему что-то должны, зарегистрируйтесь на серию бесплатных Мастер-Классов по ссылке:
seriya.textunique.com
Вы можете писать продающие тексты и продавать свой труд дорого, заниматься интеллектуальной деятельностью, а не просто бить пальцами по клавиатуре, иногда не понимая, что из-под них вылетает. Так как задача вебрайтера работать на объемы, а не на качество, чтобы зарабатывать хоть какие-то деньги.
Дополнительно рекомендую посмотреть видео: «Почему биржи копирайтинга не имеют никакого отношения к копирайтингу» по ссылке:
www.youtube.com/watch?v=RxfgZGrOJS8
Если вам было полезно видео, ставьте лайк и подписывайтесь. Обязательно нажимайте звоночек, чтобы среди первых узнавать о новых видео.
Остались вопросы? Задавайте в комментариях, обязательно отвечу, или пишите в Личку социальных сетей, ссылки ниже.
Присоединяйтесь к тусовке вменяемых копирайтеров. Сообщества с эксклюзивным контентом для копирайтеров:
ВКонтакте — vk.com/textunique
Facebook — www.facebook.com/arturbudovskiy/
Для оперативной связи со мной используйте: