eLama: Как настроить поисковую рекламу в Яндекс.Директе от 20.11.2018

eLama: Как настроить поисковую рекламу в Яндекс.Директе от 20.11.2018



На вебинаре вы узнаете о всех этапах создания рекламной кампании в Яндекс.Директе от основ до подключения автоматизации управления ставками.
Подписывайтесь на наш канал: goo.gl/81qFa1
Подробная программа:
— (7:41) настройки кампании в Яндекс.Директе;
— (1:17:11) создание групп и объявлений;
— (1:32:49) о турбо-страницах;
— (2:14:26) о том, как получить максимум с помощью автоматизации;
— (2:26:14) чем может быть полезна eLama.
Презентация: bit.ly/2QZMCv6
Зарегистрироваться на ближайшие вебинары: bit.ly/2A3Lyio
Записи прошедших вебинаров: goo.gl/LorVMC
eLama:
— Бесплатное создание рекламной кампании: goo.gl/lr3fsN
— Блог о контекстной рекламе: goo.gl/pUR21p
— О проекте: goo.gl/tlsFJZ
Социальные сети:
vk.com/elama
www.facebook.com/allcontext
twitter.com/elama__ru
t.me/eLama_russia

Роль звукорежиссера в студийной работе - звукозапись, продакшн, logic pro x, pro tools. Роман Уразов

Роль звукорежиссера в студийной работе — звукозапись, продакшн, logic pro x, pro tools. Роман Уразов



Роман Уразов – один из наиболее востребованных и успешных звукорежиссеров в России с большим опытом опытом работы в России и в США; сотрудничал с Tesla Boy, Manizha, Brazzaville, Kito Jempere, Rob Thomas, Ruen Brothers, All Sons & Daughters.
Помимо работы с вышеперечисленными артистами работал в Лос-Анджелесе с такими легендарными инженерами и продюсерами как Rick Rubin, Ryan Hewitt, Matt Serletic и Chad Copelin над альбомами Angus & Julia Stone, Ruen Brothers, Whitey Morgan, needtobreathe, All Sons & Daughters и Rob Thomas.
На лекции Роман рассказывает о работе с проектами в Logic Pro X и Pro Tools и делится собственным опытом работы в студии.
Программа лекции:
1. Коротко о себе. Обзор текущих и завершенных проектов.
2. Роль звукорежиссера в современной студийной практике.
3. Что важно знать и уметь для успешной работы с музыкантами.
4. Обзор Logic Pro X как инструмента для создания аранжировки и Pro Tools как инструмента для качественного сведения. Организация сессий.
5. Несколько слов об оборудовании.
6. Ответы на вопросы слушателей.
Дата проведения лекции: 14 июля 2017
Место: Санкт-Петербург, Большой пр. П.С., 64
Подписаться на канал Академии re:Store: vk.cc/7ujPgS
Актуальная информация о предстоящих лекциях/мастер-классах и регистрация доступны в группе VK и на сайте:
vk.com/reacademy
www.re-store.ru/academy/
Сеть магазинов re:Store в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/restore.ru
Instagram: www.instagram.com/restore_ru/
ВКонтакте: vk.com/re_store
Блог: www.re-store.ru/blog/

Сделано в России. Сила бренда «Сделано в России»

Сделано в России. Сила бренда «Сделано в России»



08-08-2018 17:00
Со Станиславом Окрух мы поговорим о развитии бренда «Сделано в России»
Ведущий: Алексей Ларин (http://radio.mediametrics.ru/presenter/8)
В гостях: Станислав Окрух, Руководитель брендингового агентства SmartHeart (http://radio.mediametrics.ru/dossier/3400/)

Чем

Чем «Доширак» отличается от «Газпрома» | Дмитрий Пёрышков | Дизайн-форум Prosmotr



Лекция для дизайнеров о том, что такое «корпоративный брендинг» и каковы его особенности.
Что важно знать, учитывать и уметь при разработе с корпорациями? Об этом и многом другом расскажет Дмитрий Пёрышков, совладелец и креативный директор DDVB – ведущего российского брендингового агентства полного цикла с более чем 20-летним опытом успешной работы с брендами крупнейших компаний – лидерами в своих отраслях.
Больше полезных видео для дизайнеров в группе Вконтакте: www.vk.com/prosmotr
Полезная подписка на новости Prosmotr: www.goo.gl/11u0qJ
Лайкайте Prosmotr на Facebook: www.facebook.com/designprosmotr
Следите за новостями в Twitter: www.twitter.com/designprosmotr
www.designprosmotr.ru

Брендинг детям не игрушка | Андрей Кожанов | Prosmotr

Брендинг детям не игрушка | Андрей Кожанов | Prosmotr



Как неумелый брендинг может похоронить компанию?
В своей лекции Андрей Кожанов дает несколько примеров, где игра закончилась, даже не начавшись. И несколько вдохновляющих примеров удачного брендинга, акцентируя внимание на ключевых отличиях. Помимо прочего в лекции вы услышите краткий экскурс — для чего вообще нужен брендинг, почему это перманентный процесс. С чего начинается дизайн-проектирования, как проводить исследования и как объединить дизайнеров, стратегов, аналитиков, менеджеров в единую команду.
А на десерт несколько историй, которые удивят и улыбнут: почему в рекламе мерседеса не бывает людей? Стоит ли вкладывать 40 млрд. в производство козьего сыра? И как накладную шину превратить в супергеройскую руку.
Больше полезных видео для дизайнеров в группе Вконтакте: www.vk.com/prosmotr
Полезная подписка на новости Prosmotr: www.goo.gl/11u0qJ
Лайкайте Prosmotr на Facebook: www.facebook.com/designprosmotr
Следите за новостями в Twitter: www.twitter.com/designprosmotr
www.designprosmotr.ru

Весь брендинг за 120 минут. Мастер-класс Артема Кашехлебова и Михаила Розова

Весь брендинг за 120 минут. Мастер-класс Артема Кашехлебова и Михаила Розова



Открытая лекция посвященная брендингу.
Спикеры: Артём Кашехлебов, директор по развитию digital-агентства The Directors;
Михаил Розов, основатель и арт-директор компании Image Spark.

9 шагов по СЪЁМКЕ БОЛЬШИХ Видео Проектов | Как СНЯТЬ Рекламу на ТВ? СЪЁМКА, Монтаж и Схемы СВЕТА

9 шагов по СЪЁМКЕ БОЛЬШИХ Видео Проектов | Как СНЯТЬ Рекламу на ТВ? СЪЁМКА, Монтаж и Схемы СВЕТА



Предзапись на курс по созданию видео: bit.ly/3olTZOD | clck.ru/RZXpW
Третий урок нашей недели съёмок в соло, и сегодня мы готовы рассказать о нашем крутом проекте, который Сабатовский снимал в качестве рекламы на ТВ.
Буквально пошагово Сабатовский расскажет о всех этапах съёмки и монтажа таких проектов, поделится кучей инсайдов и лайфхаков, чтобы ты так же мог самостоятельно снимать классные видео.
Тебя ждёт инфа о крупных проектах и заказчиках, о схемах света, поиске локаций, о камерах и технике, о монтаже и постпродакшне таких проектов, так что приятного просмотра.
И обязательно смотри до конца, там тебя ждёт важный анонс (:
00:00 — Начало
00:57 — Ролик «MikiOriki»
01:27 — Что сегодня ты узнаешь?
02:20 — Съемочная неделя
03:37 — Как использовать гайд по съёмке на реальных проектах?
06:52 — Как получить крупный заказ от клиента?
07:59 — Зачем нужен аниматик и как его делать?
09:05 — Где зимой найти джунгли в Москве?
11:15 — Фудсъёмка
13:55 — Оборудование для съёмки
14:55 — Световые схемы и приборы
19:35 — Как монтировать такие проекты?
21:24 — Выводы
22:57 — Важно!
А также не забудь заглянуть сюда:
► VKontakte: vk.com/khsfilms
► Facebook: facebook.com/khsfilms
► Наш instagram: www.instagram.com/khsfilms/
► По вопросам сотрудничества: up@khsfilms.ru
Production Music courtesy of Epidemic Sound

Создание и продвижение бренда артиста. О музыкальном маркетинге. Сергей Карпенко.

Создание и продвижение бренда артиста. О музыкальном маркетинге. Сергей Карпенко.



Сергей Карпенко – музыкальный продюсер, автор проектов Hitlib.com и Clever Studios. В прошлом – музыкант, участник многих музыкальных коллективов.
Почта Сергея: serg@hitlib.com
О ЧЕМ МЫ ПОГОВОРИЛИ?
2:40 – Как создался проект hitlib.com
5:39 – Что такое музыкальный маркетинг?
7:44 – Почему артист в жизни одна личность, а на сцене – совсем другая?
9:03 – Из чего состоит концепция артиста?
11:02 – Как артисту правильно понять какая его целевая аудитория?
13:22 – Как правильно артисту поставить цель?
14:25 – Зачем нужен план действий и как его придерживаться?
16:39 – Имидж и образ артиста
18:03 – Как правильно подобрать репертуар и песни?
20:43 – Сколько денег нужно чтоб сделать все по правилам музыкального маркетинга?
22:15 – Сколько стоит записать песню и снять клип?
24:02 – Самый распространенные ошибки артистов
26:59 – Когда артист может отходить от своей концепции?
___
BACKSTAGE. Вся правда о закулисной жизни шоу-бизнеса.
Идея, продюсер, журналист — Алёна Роенко
Камера, монтаж, креатив — VladRafus
Музыка — DJ Zavala
Партнеры: hitlib.com/
cleverstudios.com.ua/
Отдельная благодарность LAVRA Studio www.facebook.com/LavraStudio/
Fb: www.facebook.com/Backstage.Talks22/?fref=ts
Вк: vk.com/public148400366
Телеграм: t.me/backstagetalks

13 РЕАЛЬНЫХ ШАГОВ РАСКРУТКИ МУЗЫКИ!!! БЕСПЛАТНЫЙ ЧЕК-ЛИСТ

13 РЕАЛЬНЫХ ШАГОВ РАСКРУТКИ МУЗЫКИ!!! БЕСПЛАТНЫЙ ЧЕК-ЛИСТ «ПРОДВИЖЕНИЕ АВТОРСКОЙ МУЗЫКИ».



Получи Бесплатный Тестовый Урок в наш обучающий онлайн-проект #РУССКИЙТАЛАНТ: russiantalant.ru
БЕСПЛАТНЫЙ ЧЕК-ЛИСТ «ПРОДВИЖЕНИЕ АВТОРСКОЙ МУЗЫКИ»: bit.ly/checklist-artist-promo
КЛИП RUSSELL — 'ZOMBIELAND': youtu.be/GTdStUb6R9Q
КАНАЛ EVROSTV: www.youtube.com/channel/UC-k_dd9SZFigAYwz9KwcOlQ
VK ПАБЛИК РУССКАЯ МУЗЫКА: vk.com/rus_muz
— — Мой Канал в Telegram: t.me/heyproducer
— Подписаться на Эксклюзивные треки и Новости лейбла в удобном VK приложении: vk.cc/6Ig6Gr
— Бесплатный пак из 18 треков от Марка Круппа: paradigm-music.ru/markkrupp-pack
— Бесплатный чек-лист для саунд-продюсеров 'Продвижение Музыки в Интернете': bit.ly/checklist-musicpromo
Отправить трек для нашего лейбла PARADIGM: bit.ly/PARADIGM-Demo
— я в вк: vk.com/artego
я в инсте: instagram.com/artegoofficial
наш музыкальный лейбл PARADIGM:
VK — vk.com/paradigm.music
Инста — instagram.com/paradigm_music_ru
Youtube — youtube.com/Paradigm_music
Продвижение Музыки.
Как раскрутить музыку?
пиар артистов
pr артистов
как продвинуть музыку
как продвигать музыку
как раскрутить свою музыку?
как продвинуть свою музыку
13 РЕАЛЬНЫХ ШАГОВ РАСКРУТКИ МУЗЫКИ!!!
БЕСПЛАТНЫЙ ЧЕК-ЛИСТ «ПРОДВИЖЕНИЕ АВТОРСКОЙ МУЗЫКИ».

[ОтУС] Профессия: PR-менеджер

[ОтУС] Профессия: PR-менеджер



22.11.2012. Профессия: PR-менеджер.
Мария Медведева
PR-менеджер компании Johnson&Johnson Medical.
Эта профессия стала популярной за последние несколько лет. Журналисты, пресс-туры, работа с агентами влияния — что стоит на самом деле за этой красивой оболочкой? Подробности от Марии Медведевой, PR-менеджера компании Johnson&Johnson Medical.
Лекция организована Microsoft при поддержке Открытого университета Сколково.
[2012] Microsoft University — Сезон 2
Открытый университет Сколково (ОтУС):
www.sk.ru/opus
ОтУС Facebook:
www.facebook.com/openusk
ОтУС Вконтакте:
www.vk.com/openusk