Клики есть, заказов (звонков, заявок, лидов) нет — что делать? | НОВЫЙ ИНТЕРФЕЙС | Яндекс Директ

Клики есть, заказов (звонков, заявок, лидов) нет — что делать? | НОВЫЙ ИНТЕРФЕЙС | Яндекс Директ



Курс по контекстной рекламе — 4esnokov.ru/kurs-obucheniya-kontekstnaya-reklama
Услуга по запуску и ведению контекстной рекламы — 4esnokov.ru/vedenie-kontekstnoy-reklamy-yandeks-direkt-i-google-reklama

SMM-менеджер: кто это такое и чем он занимается | SEMANTICA

SMM-менеджер: кто это такое и чем он занимается | SEMANTICA



Для того, чтобы приступить к работе в SMM необходимо понять, что нужно знать SMM-щику и чем он занимается. Как раз об этом мы и рассказываем в этом видео.
Будет полезно тем, кто задумывается о профессии в SMM.
Навигация по видео:
0:15 -кто такой smm-менедежер
0:55 — что нужно знать, чтобы стать smm-менеджером
3:36 — как начинается работа SMM-щика
Нет возможности посмотреть видео? Ознакомьтесь со статьей «Что такое арендные ссылки» в нашем блоге! semantica.in/blog/kto-takoj-smm-menedzher.html
Ссылка на видео: youtu.be/pcCb110q2kk
_____________
Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно:
Канал на YouTube — www.youtube.com/channel/UCLf4mukbu2Z8C7ONPw7Dwfw
Блог — semantica.in/blog
Facebook — www.facebook.com/sd.semantica/
ВКонтакте — vk.com/sd.semantica
Twitter — twitter.com/sd_semantica
Telegram — t.me/semantica

Интернет-маркетинг — это сложно! Ожидания vs Реальность

Интернет-маркетинг — это сложно! Ожидания vs Реальность



На примере быстрой системы «Лендинг+Директ» я покажу, что интернет-маркетинг — это не про быстрые и вызрывные результаты. Настоящий интернет-маркетинг — это четкий расчет и планомерный рост.
Мы в социальных сетях:
Telegram — tele.click/seoforge
Вконтакте — vk.com/seoforge
Блог — seoforge.ru
Канал SeoForge. Все об интернет-маркетинге. Видеоруководства по использованию инструментов в digital, обучающие ролики на различные темы интернет продвижения, разбор инфоповодов. Канал ведут два интернет-маркетолога — Игорь Лобода и Максим Остропольский.

Нужно ли прописывать ключевые запросы в тексте для SEO?

Нужно ли прописывать ключевые запросы в тексте для SEO?



Видеоответ на вопрос подписчика: «Здравствуйте! Наш сео предлагает внести правки в тексты типа „ключей“, вроде так ищут люди. Со своей стороны мы считаем, что такие формулировки — просторечие и им не место. Специфика — стоматология. Можете что-то посоветовать или подсказать, есть ли у вас материалы про ключи в тексте. Мне вот казалось, что алгоритмы уже умные и дословно попадание не нужно».
Чтобы задать нам вопрос, напишите в чат-бота — t.me/SeoForge_bot
Сервис для проверки позиций сайта — topvisor.com/ru/?inv=34784
Проверка частотности запросов — wordstat.yandex.ru/
Статья «Как проверить позиции сайта» — seoforge.ru/seo/kak-proverit-pozitsii-sayta-besplatnye-i-platnye-sposoby
Кейс «+300% трафика в сезон» — seoforge.ru/cases/seo-prodvizhenie-remont-kotlov-msk
Мы в социальных сетях:
Telegram — tele.click/seoforge
Блог — seoforge.ru
Канал SeoForge. Кузница интернет-маркетинга для предпринимателей. Видеоруководства по использованию инструментов в digital, обучающие ролики на различные темы интернет продвижения, разбор инфоповодов. Канал ведут два интернет-маркетолога — Игорь Лобода и Максим Остропольский.

Фото для коммерческого сайта: какие, откуда, как

Фото для коммерческого сайта: какие, откуда, как



Какие особенности есть у фотографий в интернет-магазине? Как выводит картинки в ТОП поисковиков?
Разобраться в том, как сегодня готовить эффектные и эффективные фотоматериалы для сайтов, включая интернет-магазины, зрителям SeoPult.TV помогает бизнес-фотограф и интернет-маркетолог Сергей Сморовоз.
Из передачи вы узнаете:
— в чем особенности фотографий для интернет-магазинов;
— карают ли сегодня поисковики за неуникальность графического контента;
— как выводить картинки в топ поисковика и много ли трафика на сайт они дают;
— как отразилось внедрение алгоритма «Минусинск» на учете фотографий в ранжировании сайта;
— каковы технические требования к изображениям в современном интернете;
— как принцип золотого сечения способен поднять конверсию с карточки товара;
— в чем чаще всего ошибаются владельцы сайтов, подготавливая для них фотоматериалы;
— по каким критериям выбрать фотографа, который будет делать и обрабатывать снимки для интернет-магазина;
— сколько стоит сегодня коммерческая фотосъемка для сайта;
— какова перспективы использования 3D-фото и видео для демонстрации товара;
— и многое другое.
— Хочешь продвигать сайт самостоятельно? Регистрируйся в seopult.ru
Не хвататет знаний? ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ или зарегистрируйся на бесплатный семинар в cybermarketing.ru
Хочешь повысить конверсию на своем сайте? Узнай как на intarget.ru!
-~-~~-~~~-~~-~-
Обязательно посмотрите: «Как правильно настроить и использовать UTM метки?»
www.youtube.com/watch?v=xhyO9eCES14
-~-~~-~~~-~~-~-

Поисковое продвижение Landing Page | SEO для лендинга, Миф или Реальность?

Поисковое продвижение Landing Page | SEO для лендинга, Миф или Реальность?



На реальных примерах рассмотрим, возможно ли поисковое продвижение Landing Page. SEO для лендинга, продвижение посадочной страницы в 2020 году — Миф, Реальность или Необходимость?
Органический трафик позволяет заметно сократить расходы на рекламу. В частности, затраты на Яндекс Директ.
Подробнее о продвижении сайтов, SEO лендингах и возможностях раскрутки через поисковики смотрите здесь. Задавайте вопросы в комментариях и ставьте сердечко. А когда видео наберет 100 лойсов — расскажу о том, что можно сделать с #лендинг пейдж на этапе разработки, чтобы занять позиции в поисковой выдаче Яндекс независимо от возраста домена и количества контента на сайте!
Как со мной связаться: nebogatoff.ru
ВКонтакте про #SEO копирайтинг: vk.com/uslugi.kopirajtera
ВКонтакте про #LandingPage и сайты: vk.com/landing.page.fast
Мой Инстаграм: www.instagram.com/nebogatov_o/
Спасибо за активность под видео и сабскрайб. С удовольствием отвечу на ваши вопросы, я всегда на связи!

Андрей Капельцов (SEO.Capital) - Тесты в SEO

Андрей Капельцов (SEO.Capital) — Тесты в SEO



Организатор конверенции: SeoProfy seoprofy.com
Генеральный спонсор NaZapad: linkbro.net
Андрей Капельцов рассказывает про то, как он проводит тесты в SEO и отвечает на вопросы.
Андрей Капельцов в FB: www.facebook.com/Kapeltsov
Сайт: seo.capital/

Как собрать семантическое ядро для контекстной рекламы. Прогноз трафика и бюджета для контекста

Как собрать семантическое ядро для контекстной рекламы. Прогноз трафика и бюджета для контекста



✓ В данном видео Александр Ожгибесов, SEO-специалист в Ozhgibesov.net, расскажет о том, как составить семантическое ядро сайта и почему работа с семантическими ядрами крайне важна в работе с контекстной рекламой, а также с чего начать и как запустить контекстную рекламу. Ну и на последок узнаем какие же ключевые особенности предложения от агентства Ozhgibesov.net.
➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему PromoPult — bit.ly/promoPult
➤ Сайт нашего канала bit.ly/seopultTV
➤ Вознаграждение 6% за ведение контекстной рекламы clc.la/click_tv
00:00 Вступление
00:39 Работа с семантическим ядром сайта, важность семантики для контекстной рекламы
01:09 Как собрать семантическое ядро. Использование семантическое ядра в прогнозировании бюджетов и трафика
03:22 Прогноз бюджетов и трафика с учетом сезонности
05:56 Подбор посадочной страницы для контекстной рекламы
12:29 Итог — процесс запуска контекстной рекламы, ключевые особенности нашего предложения
☺☺☺ Если понравилось видео, ставьте лайк, подписывайтесь на канал PromoPult.TV и вы будете всегда в курсе последних тенденций в области интернет-маркетинга!
#семантическое_ядро #контекстная_реклама #как_собрать_семантическое_ядро_сайта #cоставление_релевантных_страниц
Продвижение сайта от 35 рублей за запрос — bit.ly/promoPult
— ➔Хотите видеть видео о всем интернет-маркетинге, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCDDMK1XAp5bsar3oxAZc1Nw?sub_confirmation=1
➔Онлайн-вебинары по интернет-маркетингу — www.youtube.com/user/cybermarketingtv?sub_confirmation=1