Официальный канал профессиональной платформы InSales для интернет-магазинов
Профессиональная платформа интернет-магазина, позволяющая очень быстро и самостоятельно, без помощи программистов создать интернет-магазин, включающая:
✔️ Круглосуточную поддержку;
✔️ Надежный хостинг и защиту от DDoS атак;
✔️ Бесплатные адаптивные шаблоны,
✔️ Продвижение интернет-магазина;
✔️ Интеграцию 1С, оплаты, доставки и других полезных сервисов.
InSales
FB: www.facebook.com/insales.ru/
VK: vk.com/insales
Instagram: www.instagram.com/insales.ru/
OK: ok.ru/insales
Telegram: telegram.me/insales
Хотите настоящий Интернет-магазин, но у вас уже есть магазин на другой платформе, тогда вам сюда move.insales.ru/
Конференции InSales
eRetailForum: www.eretailforum.ru/
TechDay: techdays.insales.ru/
Будущее интернет-торговли: futurecommerce.ru/
#insales #cms #ecommerce
Серия видеоуроков про SEO для JavaScript от Google.
Часть 2: Что значит «JavaScript-сайт» и в каких случаях нужно заботиться о SEO для яваскрипт.
Оригинал видео:
→ youtu.be/Mqi9aLZElgc
SEO для разработчиков
→ bit.ly/2VlnMaI
Больше о модели представлений
→ bit.ly/2IT6MqU
Канал Google для Webmasters
→ bit.ly/Webmasters1
Телеграм канал
→ t.me/devakatalk
CYBERMARKETING 2017 — SEO, контекстная реклама, Digital, Mobile
➤ ПРОМОКОД СКИДКА 20% — TV17
✓ В этом году конференция Cybermarketing отмечает свой юбилей, вот уже в десятый раз соберутся вебмастера и SEO-специалисты, предприниматели и маркетологи, чтобы обменяться знаниями и наладить новые партнерские связи.
На конференции CyberMarketing 2017 вы сможете послушать доклады про SEO продвижение, контекстную рекламу, Digital, Mobile и мобильную рекламу, а также про таргетированную рекламу.
Приглашаем всех на юбилейную 10 конференцию по интернет-маркетингу — CYBERMARKETING 2017
1 день
3 секции
24 доклада
1200 человек
ЖДЕМ ВАС.
Ввести промокод со скидкой 20% при оплате билета на сайте — goo.gl/BACCLW
☺☺☺ Если понравилось видео, ставьте лайк, подписывайтесь на канал SeoPult и вы будете всегда в курсе последних тенденций в области интернет-маркетинга!
#seo #seo-продвижение
— ➔Подписывайтесь на канал о контекстной и таргетированной рекламе — www.youtube.com/channel/UCHmi6WBMyLg529yulG9d7Ug?sub_confirmation=1
➔Если вам интересно SEO продвижение, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UC3BdzKOfbxg3zlofE6TP64g?sub_confirmation=1
➔Если вам интересен контент-маркетинг, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCRgSr23Hp9THZ-qkuvolz-Q?sub_confirmation=1
➔Хотите узнать больше о повышении конверсии сайта, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCQ5KkLMjU4PvKaTRtjicF1g?sub_confirmation=1
➔Хотите видеть видео о всем интернет-маркетинге, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCDDMK1XAp5bsar3oxAZc1Nw?sub_confirmation=1
➔Онлайн-вебинары по интернет-маркетингу — www.youtube.com/user/cybermarketingtv?sub_confirmation=1
5 урок. Партнерские сети: где брать офферы в арбитраже трафика
5 урок базового курса по мобильному арбитражу mobio.school.
В прошлом уроке мы говорили про офферы и вертикали офферов. В этом разберем, где брать офферы: искать ли прямые офферы от рекламодаталей либо брать офферы у партнерских сетей. Если выбирать партнерские сети, с какими из них стоит сотрудничать, а каких лучше избегать.
Текст и презентация доступны на ru.mobio.network/basic-course/5-affiliates-network.
Python Junior подкаст. Выпуск #4 | Python для веб-разработки — что нужно знать и как развиваться
RSS для ваших подкаст-клиентов learnpython.podbean.com/feed.xml
Курс LearnPython: bit.ly/2PCLa1r
Все выпуски: podcast.python.ru
4:10 — почему python идеально подходит для веб-разработки
12:00 — знания для входа в веб-разработку
19:40 — нужно ли знать алгоритмы и иметь техническое образование
25:50 — софт-скиллс и другое важное, чтобы расти до миддла
29:40 — главное требование к начинающему разработчику
33:35 — про карьерные перспективы
Спикеры выпуска:
Григорий Петров (технический евангелист Voximplant, евангелист MoscowPython)
Алексей Штырняев (разработчик FinEx, преподаватель Learn Python)
Злата Обуховская (преподаватель Learn Python)
Модератор выпуска: Валентин Домбровский (сооснователь MoscowPython)
Безопасные методы SEO-продвижения молодого сайта. 7 принципов продвижения молодых сайтов — часть 1.
Идет запись на очередной поток курса Андрея Буйлова: kurs.anthome.ru
Для прямой связи: www.facebook.com/buylov.andrey
Официальный сайт «Муравейника»: www.anthome.ru
— Первое, что важно, — использовать безопасные методы продвижения. Для молодых сайтов это особенно критично. То есть, когда у вас мощный сайт, ему 10 лет, на него много хороших ссылок, у него хорошая разноканальная посещаемость — и контекст, и социальные сети, и прямой трафик, и так далее, — то ему многое позволено. В таком случае можно использовать достаточно сомнительные методы. Гарантии, что ничего не случится, нет, но возможность этого гораздо выше. Можно даже понакручивать коммерческие факторы, что я крайне не рекомендую. Но если вы это делаете в каком-то небольшом объеме, то с зарекомендовавшим себя сайтом, скорее всего, ничего не будет. Либо вы можете единоразово запустить в работу много ссылок, —что опять же не рекомендую, — и, скорее всего, все будет нормально.
Другая ситуация, если ваш сайт молодой: условно, до года, до двух, а особенно, если ему несколько месяцев. В таком случае, если запустите сразу пачку ссылок, да еще анкорных, у которых в тексте будет ключевое слово, по которому хотите продвигаться, то есть огромные шансы, что сайт «залетит», не успев взлететь. Тут же попадет под санкции, и, что самое обидное, вы об этом можете даже не узнать, потому что ещё не получили позиций. Когда у вас уже хорошая позиция, и вы что-то «нашкодили» (например, поставили много анкорных ссылок и «попали» под Минусинск в Яндексе, под ссылочные санкции), то видите — у вас упал трафик, упали позиции. А у молодого и позиций еще нет, поэтому можно и не узнать, что у вас на этом собственно все. Можно продолжать вкладывать в продвижение деньги, но это уже никак не поможет и продвижение не пойдет.
Безопасные методы продвижения:
1) Максимально естественные ссылки. Что это такое?
Для начала, поясним, что такое крауд-маркетинг. Крауд-маркетинг — это, скажем так, имитация рекомендаций живых пользователей в соцсетях, на форумах, в комментариях к каким-то статьям, публикациям. Как правило, это безанкорные ссылки, то есть те, в тексте которых нет ключевого слова.
Например, вы продвигаете кондиционеры в Москве. Анкорной будет ссылка «купить», потом ссылка «кондиционеры в Москве» и какой-то еще текст. Безанкорная — примерно та же самая, но тогда в тексте «купить кондиционеры в Москве, рекомендую, здесь» ссылкой будет слово «здесь». Вот в чем отличие анкорной от безанкорной.
Во втором случае, во-первых, гораздо безопаснее. Во-вторых, естественнее с точки зрения поисковой системы. Этим тоже можно «наспамить», если злоупотребить, но в целом гораздо лучше, и для молодого сайта крайне важно начинать с вот таких псевдоестественных ссылок.
А можно замотивировать пользователей делать это самим. К примеру, вы придумали какую-то акцию или такое действие, когда ваши живые клиенты пойдут и что-то напишут. Допустим, пообещали: «Вы приходите к нам в магазин, показываете на телефоне, что вы где-нибудь в социалке написали про нас хорошее, и мы вам даем какой-нибудь бонус, скидку и так далее». Это будет естественно, и наказывать за такое никак нельзя.
Подобное можно делать массово. А возможно и имитировать, используя своих сотрудников или сотрудников вашего подрядчика. Они заходят в комментарии, форумы, группы в соцсетях и подобные места и ставят на вас такую псевдоестественную ссылку. Для чего это нужно? Чтобы поисковик видел, что у живых пользователей имеется интерес к вашему сайту, и доверие к нему у поисковиков тоже растет.
2) Второй момент — размещать тексты для людей.
Те, кто занимался SEO, знают, что раньше было очень круто делать тексты, напичканные ключевыми словами. И в определенный момент, когда и в заголовке, и в тексте через слово встречалось, например, «кондиционеры, кондиционеры, кондиционеры, кондиционеры», то читать такое становилось невозможно, хотелось быстрее убежать. В настоящее время ситуация поменялась. Поисковые системы стараются подобные тексты жестко карать, а сайты с ними пессимизировать, загонять под санкции. Особенно сейчас, когда введён алгоритм Баден-Баден.
Алгоритм Баден-Баден — что это?
Это алгоритм, который штрафует документы и сайты. Он бывает двух видов.
Один карает за использование неполезных для людей, условно SEO-шных, текстов там, где они не нужны. Возьмем для примера интернет-магазины. В метрике можно посмотреть срез по страницам и сравнить два сегмента: год назад и сейчас.
— Подпишись на канал goo.gl/R9t4er
Делись этим видео youtu.be/a6AjN38dFic
До встречи в новых видео!
Если у Вас остались какие-либо вопросы, напишите их в комментариях.
Положи начало профессии мечты с курсом ⇒ bit.ly/instagram_skillbox
PR-директор EPICSTARS Юлия Магась на примере реальных успешных кейсов расскажет про сервисы и инструменты для правильной работы в Инстаграм.
Также на вебинаре тебя ждёт:
— обзор фото и видео редакторов для создания контента;
— автопостинг в Instagram;
— планировщики контента;
— сервисы для продвижения (массфоловинг, реклама);
— аналитика.
#сервисы_и_инструменты_для_работы_в_инстаграм #инструменты_инстаграм #сервисы_инстаграм #инстаграм #продвижение_инстаграм #как_раскрутить_инстаграм #планирофщики_контента #массфолофинг_в_инстаграм #скиллбокс #skillbox
Подписывайся на наш канал Skillbox
Положи начало профессии мечты с курсом ⇒ bit.ly/iammarketer_0_PRO
Генеральный директор SidorinLab Дмитрий Сидорин расскажет, как повысить конверсию на сайте и в соцсетях, а также:
— что такое конверсия;
— про воронку интернет-маркетинга;
— про правила создания идеального Call-to-action;
— что такое Motivated CTA;
— про конверсию сайтов и социальных сетей;
— как получить конверсию 15%;
— про высококонверсионные источники трафика.
#как_повысить_конверсию_на_сайте_и_в_соцсетях #как_повысить_конверсию #как_повысить_конверсию_сайта #повышение_конверсии #конверсия_посетителей #интернет_маркетинг_обучение #Дмитрий_Сидорин #скиллбокс #skillbox
Подписывайся на наш канал Skillbox