Как запустить успешный Интернет магазиг на prom.ua
На прямом эфире вы получите пошаговую инструкцию для запуска интернет магазина на prom.ua.
Эта схема подойдет и для других маркетплейсов. Особенно ценно, что вебинары проведет практик, который сам уже давно зарабатывает с продажи товаров на Проме.
Проведет прямой эфир Александр Штабура:
— более 7 лет успешной работы на pro.ua
— Основатель компании «Бизнес прорыв»
— Владелец и соучредитель 5 компаний
— Youtube блогер канала @БИЗНЕС ПРОРЫВ
— Владелец 9 интернет магазинов на площадке prom.ua
Полезная инфомрация от Александра:
— Ютуб канал Бизнес прорыв www.youtube.com/channel/UCjVP-kKduX1P58V5LYjTnuA
— Запишись на БЕСПЛАТНЫЙ Вебинар по Prom.ua: training.prbooming.com
— КУРС по PROM.UA: prom.prbooming.com
Скайп: sasha_shtabura.
Вайбер: +380935103978
Почта: prbooming@gmail.com
066-999-61-66
067-519-99-04
093-749-63-20
Бесплатные курсы от Юрия Бошникова: ifish2.ru/infofree/ — бесплатный курс по созданию, продвижению и заработку на сайтах. Сделаете сайт уже в 1 день курса ifish2.ru/shop/ — курс по созданию и продвижению интернет магазина. Создаете магазин за 1 день и узнаете про бесплатные способы его продвижения ifish2.ru/pinterest/ — курс продвижения в Пинтерест. Узнайте, как я делаю больше 2 000 000 просмотров каждый месяц без вложений. Начните с 1 бесплатного урока.
Нейминг. Как правильно создавать имена для брендов, компаний, проектов
В 1969 году, выступая на научной конференции, сэр Роджер Пенроуз, физик из Кембриджа, объявил о своем открытии, которое он назвал «объект, образованный при неограниченном гравитационном сжатии массивных космических тел». Мир зевнул в ответ. Месяц спустя он изменил название на «черная дыра» и новость о новом открытии мгновенно облетела земной шар. Как правильно создавать, оценивать и выбирать названия, которые будут эффективно работать на вас и ваш бизнес расскажет куратор программы «Маркетинг и бренд-менеджмент» Андрей Пуртов.
Как понравиться и вызвать доверие клиентов | Всероссийский конгресс предпринимателей 2019
В конце видео ссылка на бесплатный курс по продажам от Виталия Голицына.
Ставьте лайки и пишите комментарии, чтобы больше людей могли обучиться продажам.
Что-то не так с инфлюенс-маркетингом | Василий Ящук
Кто такие инфлюенсеры?
Как правильно подобрать инфлюенсера для своего бренда?
Сколько может стоить реклама с Киркоровым и Басковым?
В чем секрет Ивлеевой?
Все это обсудили с основателем и креативным директором Players Team Василием Ящуком
Подписывайтесь, ставьте лайки
Роман Тарасенко www.instagram.com/rutarasenko/
Василий Ящук www.instagram.com/laacoos/
Продюсирует Майкл Бородин www.instagram.com/borodinmichael/
Тайм коды:
01:44 Что такое Influence маркетинг
04:40 Инфлюенс-маркетинг стал самостоятельным
06:37 Как работает рынок инфлюенс-маркетинга
08:35 Самое главное — какую задачу решает бренд
10:17 Реклама у блогеров инстаграм
12:16 Какой контент потребляет твоя аудитория
15:50 Про рейтинг и антирейтинг
16:50 Целиться в охват или качество инфлюенсера
18:00 Кейс про Элджея и Coca-Cola
20:00 Про смелость брендов
21:57 Должны ли инфлюенсеры совпадать с целевой аудиторией по ценностям
25:45 Как подобрать инфлюенсера, которому поверят
29:15 Будут ли виртуальные инфлюенсеры
31:58 Как работает рекламное агентство
39:26 Все ли проекты, которые сделали любит Василий
40:30 В чем успех Ивлеевой
43:42 Испорчен ли рынок инфлюенсеров деньгами
46:54 Есть ли инфлюенсеры с которыми, никогда не будут работать
47:59 Как оценить соотношение цены и ценности инфлюенсера
50:07 Сколько стоит реклама у блогеров звезд
51:52 Сколько стоила реклама корма с Басков и Киркоровым
53:33 Продажность инфлюенсеров
#Виртуальные_инфлюенсеры #influence_маркетинг #Сколько_зарабатывают_блогеры #Блогеры #Маркетинг_инстаграм #Инфлюенс_маркетинг #Инфлюенсеры #Реклама_у_блогеров_инстаграм #Интересные_интервью #Роман_Тарасенко #Чтото_не_так_с #Роман_Тарасенко_маркетинг
iPhone как travel-гаджет. Глеб Застрожин (Академия re:Store)
Академия re:Store на крыше небоскреба ОКО в «Москва-Сити»
Московская Академия re:Store провела первый открытый мастер-класс вне лектория. Путешественник и travel-блогер Глеб Застрожин (@zastrozhin) встретился с участниками на крыше небоскреба ОКО в «Москва-Сити» и рассказал о том, как он использует iPhone для фотосъемки во время своих туристических маршрутов.
Глеб Застрожин – профессиональный travel-блогер, уже успевший побывать в 95 странах, и как никто другой знаком с особенностями туристических маршрутов самых различных направлений. Во время поездок Глеб, конечно же, делает потрясающие красочные снимки, и в этом ему помогает компактный, мобильный и умный гаджет – iPhone X.
Выездной мастер-класс состоялся на самой высокой смотровой площадке Европы – HIGH PORT 354 на крыше башни ОКО в Москва-Сити.
Дата проведения мастер-класса: 23 июля 2018 года
Программа мастер-класса:
0:05 Приветствие
4:04 Рассказ Глеба о своей деятельности
7:34 Как выбрать места для съёмки в другой стране
16:00 Идеи для фото
18:18 Как передвигаться в другой стране
20:48 Съемка в зависимости от ситуации
23:16 На что снимет Глеб
24:25 Программы для обработки
26:34 О пресетах
32:26 О программе touch retouch
34:36 О программе lightroom
37:35 Лайфхаки по съемке и обработке
____________________________
Все мероприятия Академии re:Store бесплатны. Актуальная информация о предстоящих лекциях и регистрация доступны в группе VK и на сайте: vk.com/reacademy www.re-store.ru/academy/
____________________________
Сеть магазинов re:Store в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/restore.ru
Instagram: www.instagram.com/restore_ru/
ВКонтакте: vk.com/re_store
Сайт: www.re-store.ru/
Занятие в рамках образовательной программы IT ШКОЛА SAMSUNG для школьников старших классов.
Лектор: Зуев Евгений Александрович, к.ф-м.н., ведущий программист Исследовательского центра Samsung, преподаватель зарубежных и российских вузов.
Затронутые темы могут быть полезны всем, кто планирует профессионально заниматься программированием:
· Языки программирования: зачем и почему?
· Язык для обучения или язык для работы? В чем разница и почему разница важна.
· Языки «плохие» и «хорошие»: субъективный взгляд и объективные признаки.
· Язык популярный и язык «хороший» – это не одно и то же!
· Что такое «порог вхождения»?
· Для каждой работы – свой язык, или Зачем быть полиглотом?
· Рынок труда для программистов: за владение каким языком больше платят? С каким языком легче найти работу?
· Тенденции в области языков программирования:
· Готовьтесь к языковой «гонке», или Исчезнет ли ваш любимый язык, и что придёт ему на смену?