Wordstat как быстро собрать КЛЮЧЕВЫЕ фразы и минус слова для Яндекс Директ
Плагин WordStater — goo.gl/Pme8i5
Новый инструмент UTA-manager. Быстрая настройка Яндекс.Директ пошаговая инструкция vk.cc/9f4uwu
Разберем как параллельно подбирать ключевые фразы и минус слова для запуска контекстной рекламы Яндекс Директ. Новый инструмент для работы с Wordstat, как быстро собрать семантическое ядро для сайта.
В этом видео мы рассмотрим способ, который еще никто не освещал, он позволяет максимально быстро собрать базовый список ключевых фраз и минус-слов для настройки Яндекс Директ при этом позволит вникнуть и разобраться в тематике. Так же будет рассмотрен полуавтоматический сбор ключевых фраз без использования платных парсеров и key collector
Новички кротовые только обучаются настройке контекстной рекламы в Yandex Direct научатся анализировать спрос по ключевым запросам и изучать потребности целевой аудитории
Вопросы задавайте в комментариях
Полезные ссылки
Сервис UTA-Manager — goo.gl/6sb4WV
Видео анализ вложенности Wordstat — www.youtube.com/watch?v=fynSvN0S4xE
Стати о том как повысить количество продаж и эффективность интернет маркетинга — goo.gl/p5z5K8
Методы продвижения в Instagram. Что такое giveaway и марафоны. Основные мифы и ошибки в продвижении.
НАЧАЛО ТРАНСЛЯЦИИ 19 МАЯ В 15:00
Тема прямого эфира – «Методы продвижения в Инстаграм. Что такое giveaway и марафоны. Основные мифы и ошибки в продвижении».
Ведущая прямого эфира – Красова Ангелина. Эксперт по продвижению в Инстаграм, психолог МГУ, блогер и продюсер обучающих программ.
Записаться на курс «Продвижение в Инстаграм»: course-instagram.faberlic.com
Канал о продвижении в социальных сетях с полезной информацией: ttttt.me/faberlic_study
Keyword-Recherche: Komplette Anleitung von A–Z – so findest du die besten Keywords!
Die Keyword-Recherche ist DAS Fundament einer jeden Optimierung einer Website für die Suchmaschinen. Mittels der Recherche sollen Suchanfragen herausgefunden werden, die zu deiner Website und deiner Zielgruppe passen. Dadurch finden wir heraus, auf welche Suchanfragen wir unsere Website optimieren sollten, um möglichst viel und relevanten Traffic über die organische Suche zu erhalten.
Inhaltsverzeichnis:
00:00 – Einleitung
02:45 – Was ist überhaupt eine Keyword-Recherche?
04:15 – Search Intent und die verschiedenen Arten von Keywords
08:40 – Keyword-Recherche richtig starten (mit Beispiel)
14:15 – Suchvolumen herausfinden
21:00 – Erstellen einer Master-Keyword-Liste (Pivot-Tabelle mit Excel erstellen)
23:59 – Tipps zur Konkurrenzanalyse
In diesem Video zeigen wir dir die Recherche über die folgenden Schritte:
— Keyword-Recherche ohne Tools, wie Brainstorming, Befragung der Zielgruppe, Kundensupport usw. Hier entsteht ein erstes Keyword-Set, welches wir zur weiteren Recherche benötigen.
— Recherche mit kostenlosen Tools, um aus den Begriffen aus dem Brainstorming weitere Begriffe herauszufinden. Empfehlenswerte Tools: z. B. Keywordshitter.com, Seorch.de, Keyword.io u.v.m.
— Recherche mit kostenpflichtigen Tools: Mit kostenpflichtigen Tools bekommen wir weitere Keyword-Ideen angezeigt und können zu unseren bisherigen Keyword-Ideen das monatliche Suchvolumen bei Google anzeigen lassen.
— Excel-Tabelle erstellen: Alle bisherigen Keywords, die wir gesammelt haben und zu denen wir das monatliche Suchvolumen herausgefunden haben, sollten nur manuell gefiltert werden: Welche Begriffe erscheinen relevant genug und welche nicht? Ziel ist es hier, eine Excel-Liste mit nur relevanten Begriffen für die SEO-Kampagne zu erstellen.
— Pivot-Tabelle erstellen: Aus allen relevanten Suchbegriffen lässt sich prima eine Pivot-Tabelle erstellen und die Keywords nach verschiedenen Kriterien filtern, wie z. B. Search Intent und Suchvolumen. Zudem lässt sich leicht eine URL-Map leicht, damit wir immer die Übersicht behalten, welche URL in Bezug auf welche Keywords optimiert werden sollen.
Alle Quellen und Tools findest du hier in unserem Blogartikel verlinkt: www.farbentour.de/seo/keyword-recherche-kostenlos/
Таймкоды:
0:00 Начало
5:26 SEO и заработок под Clickbank
9:52 Факты о Кликбанке
12:14 Полезный сервис для работы с Clickbank
13:57 Какие тематики популярны на Clickbank
15:20 Плюсы Clickbank
21:51 Минусы Clickbank
26:24 Как работать с Clickbank
27:15 Как зарегистрироваться на Clickbank?
34:15 Что означают термины Clickbank?
36:22 Прибыльные ниши на Кликбанке
38:24 Как искать товары на Clickbank?
42:26 Подводные камни при работе с Кликбанком
47:19 Как создавать лендинги под Clickbank?
52:05 Примеры успешных страниц под Clickbank
1:15:06 Домашнее задание
1:16:17 Мои наработки по Clickbank
1:20:12 Выводы по SEO под Кликбанк
1:22:43 Анонсы моих SEO вебинаров
1:25:23 Как составить контент-план для нового сайта под Clickbank?
1:30:53 Регистрация на Clickbank через Fiverr
1:35:32 Как найти сайты конкурентов под Clickbank?
1:41:06 Есть ли смысл делать автонаполняемые сайты под Clickbank?
1:43:47 За что можно получить бан в Кликбанке?
1:44:43 Какое должно быть качество и размер текстов для Кликбанка?
Как Получить 100% Результат От Контекстной Рекламы
«Нет времени ждать, клиенты нужны уже сегодня» – фраза, знакомая любому сотруднику маркетингового агентства. Обычно заказчики говорят так о контекстной рекламе, по мнению многих, – надежном источнике быстрых лидов.
Обычно ситуация развивается так: лидов нужно много и как можно быстрее, а значит, рекламная кампания должна охватывать максимально широкую ЦА. И, независимо от бюджета, большинство заказов такой рекламы не приносят результата. Смотри наше новое видео и узнай, как привлечь лиды с первого запуска контекстной рекламы.
Таймкоды:
0:00 Введение
1:12 Первая ошибка – определение интереса аудитории одним запросом
4:27 Вторая ошибка – максимализм и гигантомания
7:29 Третья ошибка – переоценка возможностей контекстной рекламы
10:34 Четвертая ошибка – отказ от проб на пути к результату
15:13 Пятая ошибка – использование контекстной рекламы там, где это не всегда работает
Наши подкасты на iOS: apple.co/33ilXjB
Наши подкасты на Android: bit.ly/2YOQJRQ
Наш Telegram-канал — t.me/seoquick_com_ua
Наш Instagram-аккаунт www.instagram.com/seoquick.company/
#контекст #контекстнаяреклама #настройкаконтекста
LSI тексты: Как улучшить ваши тексты с помощью LSI
Сергей Кокшаров рассказал, что такое SEO тексты LSI, как писать LSI тексты, в своем докладе «Как улучшить ваши тексты с помощью LSI»
Подписывайтесь на FB: www.facebook.com/top.expert.education
Подписывайтесь на VK: vk.com/topexpert
Регистрируйтесь на профессиональный курс: www.topexpert.pro
Скачайте книгу: www.topexpert.pro/book1/
— Что такое LSI и почему это важно
— Поможет ли LSI в борьбе с Баден-Баден
— Где брать LSI-фразы и что с ними делать
Как LSI тексты помогут вам лучше ранжироваться в поиске — смотрите видео.
Официальный канал школы интернет-маркетинга Леонида Гроховского «ТопЭксперт».
Мы начали проводить курсы по SEO в 2011 году и на текущий момент являемся лидером по обучению SEO на российском рынке.
На курсе интернет-маркетинга мы обучаем продвигать сайты, увеличивать конверсию, привлекать клиентов через интернет.
ТопЭксперт — это более 1.000 выпускников, сотни мероприятий, сотни учебных видео, сотни профессиональных публикаций, 3 изданные книги. Выпускники наших курсов работают на ключевых должностях в SEO-агентствах из топ-10, открывают свои агентства, создают сервисы, выступают на конференциях РИФ, СПИК, РИВ и др. Мы обучали сотрудников компаний wildberries, bonduelle, mail.ru, championat.com, woman.ru, 2gis и др.
На канале вы найдете видео про SEO, SEM, SERM, CTR, CPA, eCommerce, контекстную рекламу, создание лендингов, подбор запросов для семантического ядра.
Хотите уметь пользоваться актуальными инструментами интернет-маркетинга? Присоединяйтесь к нам!
Челлендж на создание игры, размером не больше 2.8 килобайт! Такая игра сможет поместиться даже в QR код, целиком, безо всяких ссылок. После всяких крайзисов, CoD, и DOOM на 50 ГБ жёсткого диска это интересный эксперимент
Содержание:
0:00 — введение
1:00 — про qr коды
3:18 — начало веб-версии
10:30 — веб версия готова
11:20 — про нативную версию
14:28 — начало версии на C
20:03 — запихиваем её в QR код
26:10 — итоги и честные фотки
Ссылка на репозиторий: github.com/emeraldpowder/QrGame
QR код: github.com/emeraldpowder/QrGame/blob/master/js%20qrcode.svg
Ссылка на видео, которым я вдохновлялся: youtu.be/ExwqNreocpg
Patreon канала — www.patreon.com/emeraldpowder
Наш Discord — discord.gg/4kd654Z
На этом канале регулярно появляются новые видео, которые позволят тебе научиться создавать игры, или подарят новые идеи и вдохновение, если ты уже умеешь. Подписывайся!
Остались какие-то вопросы, пожелания, или идеи для других видео? Смело пиши в комментарии под видео
#qrgamechallenge #gamedev
Как сделать сайт с нуля за 20 минут на Google Sites
Улётный, красивый сайт! Делаем своими руками “под ключ”: на бесплатном конструкторе, со своим доменом первого уровня (тоже бесплатным), и на бесплатном хостинге, и адаптивный под мобильные устройства! И с бесплатным SSL-сертификатом! Начнем с одной страницы, но многостраничник тоже доступен.
Если хотите пропустить вступление, то создание сайта начинается с 3:50.
Пример Google Cайта: www.free-site.cf/
Ссылка на сервис:
Google Диск (для создания и хранения сайта) drive.google.com/drive
Все видео по теме САЙТ ПОЛНОСТЬЮ FREE:
1) Бесплатный домен навсегда youtu.be/r9npvQv7D_g
2) Бесплатный сайт с нуля за 20 минут youtu.be/Cq9zceNue4I
3) Как подключить домен от Freenom к Google Сайту youtu.be/w8bSg0Ew1So