Title для сайта: можно ли повторять ключевые слова? Можно ли менять тайтл? - Ответы Школы SEO

Title для сайта: можно ли повторять ключевые слова? Можно ли менять тайтл? — Ответы Школы SEO



Ответы на вопросы подписчиков:
— Сколько раз повторять слова в тайтл?
— Нужно ли писать название брендов на русском?
— Можно ли писать в title цену?
— Можно ли писать Купить, скачать и т.д. перед кл.словом?
— Можно ли менять title страницы?
— Стоит ли использовать название городов и регионов?
Ссылки:
ru.megaindex.com/a/textanalysis
surferseo.com/
Наш патрион
www.patreon.com/shkolaseo
Телеграмм
t.me/shkolaseo
Хотите получить ответ? Задайте свой вопрос по ссылке:
docs.google.com/forms/d/1LzpXwUstY0c96v1JhpIAaePm44krG4Fm0iUJXXxD61o/edit
Мой FB
www.facebook.com/artem.pilipec.seo
— Онлайн обучение от Школы SEO
www.seo-sign.com/p/seo_11.html
Продвижение сайта от SEO7
seo7.com.ua/uslugi/
-----------------------------------------------------------------

Разработка игры в одиночку: одолжил $155, заработал $700 000, бесплатная реклама у Wylsacom

Разработка игры в одиночку: одолжил $155, заработал $700 000, бесплатная реклама у Wylsacom



Алексей Чернега – разработчик игр, основатель геймдев-студии Roastery Games. Локомотив студии – игра Smartphone Tycoon, которая заработала $700+ тыс.
______
ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА:
⇢ Leadbit bit.ly/leadbitpre1 — международная партнерская сеть
⇢ WelcomePartners bit.ly/WelcomePartnG — надежная партнерка в игровой тематике
⇢ Capitalist bit.ly/CapGintegr — выгодные интернет-платежи
______
В интервью мы узнали о том, как Алексей начал создавать игры и пришел к идеи создать «экономический симулятор» в жанре Tycoon. Обсудили процесс разработки, продвижения и монетизации игры. Особенности создания и релиза игр для платформ iOS, Android и Steam. Поговорили об игроках, работе с фрилансерами, попытках продать игру и важности коммуникации с аудиторией. По завершению интервью – конкурс.
≣ Часть выпуска для всех спонсоров youtu.be/NlUdA772Pio
≣ Часть, для спонсоров уровня «Трафик есть… youtu.be/Is_pxje7GJA
≣ Спонсорство www.youtube.com/channel/UC8NEikYv6nEVtW_eR4wLTtw/join (UPD: открывается не во всех регионах. Иногда нужно использовать VPN)
_______
■ Instagram Олега www.instagram.com/olegartyshuk/
■ Telegram-канал t.me/video4it
≣ Мерч «Точка G» bit.ly/merchDOTg
■ Написать Олегу tochkag.org/land/request
■ Telegram-чат подписчиков goo.gl/SC8koU
Социальные сети:
— Facebook (розыгрыш билетов на конференции) www.fb.com/tochkaGshow
— Группа в VK vk.com/tochkagshow
Обязательно посмотрите в Точка G:
— $2 млн на скинах в CS:GO – маркетплейса DMarket youtu.be/8wNwHVwxj8A
— Бизнес на мобильных и html5 играх youtu.be/CYjrahCp01s
— Бизнес-модель «‎Awem Games» youtu.be/WoLWDLrCBWI
Таймлайн:
00:00 Вступление
01:00 О первых играх Алексея в жанре «тесты»
04:05 «Пришлось самому учится рисовать»
08:25 Поэтапный процесс создания игры на примере Smartphone Tycoon
17:22 Риски и преимущества предварительной публикации игры на игровых порталах
19:35 О релизе Smartphone Tycoon в App Store и Google Play, и бесплатном пиаре от Вилсаком
21:45 Способы монетизации мобильной игры. Максимальная прибыль
24:36 География игры Smartphone Tycoon
26:01 О релизе игры на Steam
27:10 Где больше денег – в App Store или Google Play?!
28:12 Почему Google Play удалил первую версию Smartphone Tycoon
30:44 О выборе игрового движка
31:13 Как зарабатывать на игре в Steam
33:13 Общая сумма дохода от Smartphone Tycoon
33:55 О проблеме с обновлением игры в App Store
34:33 Рейтинг игры влияет на доход?!
34:51 Почему не рекламируешь свои игры?!
35:53 Другие проекты и мнение Алексея о гипер-казуальных играх
38:52 Аудитория Smartphone Tycoon
39:09 Сотрудничество с подрядчиками: сложности удаленной работы и стоимость их услуг
40:40 Влияние кризиса на количество игроков. Сколько игра зарабатывает сейчас
43:21 О конкуренции и пиратстве на геймдев рынке
44:39 О копировании игр и отсутствии обновлений
44:46 Как улучшить рейтинг игры?!
46:21 Фишки, которые увеличивают популярность мобильной игры
49:19 О попытках продать игру
51:34 Количество игроков. Каналы коммуникации с пользователями
52:44 Стоит ли сотрудничать с издателями?!
54:03 О планах на будущее и главных ошибках в бизнесе
56:56 Конкурс
Ссылки/упоминания из интервью:
— Инстаграм Алексея instagram.com/chernegaaa
— FB Олега www.facebook.com/siterating
— Roastery Games www.roasterygames.com/
Подписывайтесь на канал www.youtube.com/channel/UC8NEikYv6nEVtW_eR4wLTtw?sub_confirmation=1

Антикризисный Digital Marketing. Советы по продвижению бизнеса по время Covid-19 - Олег Шестаков

Антикризисный Digital Marketing. Советы по продвижению бизнеса по время Covid-19 — Олег Шестаков



Олег Шестков — основатель и генеральный директор Digital агентства Rush Agency. Первое в России агентство которое создало свой сервис SEO-аналитики и смогло работать с огромными объемами данных наших клиентов, среди которых: QIWI, MediaMarkt, ForexClub, SimpleWine.

Антикризисный маркетинг – что делать бизнесу в период пандемии и после?

Антикризисный маркетинг – что делать бизнесу в период пандемии и после?



Все кризисы цикличны и на основе прошлых можно проанализировать: что происходило с нишами, как быстро восстанавливается спрос на услуги, а какие услуги показывают сильный рост.
Основные тезисы, о которых будем говорить:
— Как изменился поисковый спрос у нас и что происходит в других странах? На основе данных США, Италии и России
— Аналитика поисковых трендов кризиса 2014 года – как восстанавливался спрос?
— Как адаптироваться бизнесу в период карантина – советы и практические кейсы
____________________________________________________________
Подписывайтесь и следите за новостями:
Вакансии: www.rush-agency.ru/jobs/
Блог: www.rush-agency.ru/blog/
Facebook: www.facebook.com/RushAgency

Маркетинг уже «не тот», SMMщики умрут, роботы и профессии будущего. // Себрант, Яндекс. СПЕЦЫ #5

Маркетинг уже «не тот», SMMщики умрут, роботы и профессии будущего. // Себрант, Яндекс. СПЕЦЫ #5



Андрей Себрант — директор по стратегическому маркетингу сервисов компании «Яндекс». Кандидат физико-математических наук.
В интервью Андрей объяснил, почему променял экспериментальную физику на интернет-маркетинг. Рассказал чем современные маркетологи отличаются от маркетологов «старого закала». Почему у smmщиков скоро не будет работы, и за какими специалистами будущее. Обсудили тему недоверия людей к роботам и стратегию «Яндекса» в этом вопросе. По завершению — конкурс.
______
ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА:
⇢ PromoPult bit.ly/promopultTargetG — модуль таргетированной рекламы
⇢ FineProxy bit.ly/fineproxyG — надежные прокси-сервера (промокод на бонус: TochkaG)
⇢ Capitalist bit.ly/capitalistGnew — удобные интернет-платежи
______
Новый выпуск с Андреем youtu.be/RS-cEfuHPkg
■ Instagram Олега www.instagram.com/olegartyshuk/
■ Telegram-канал t.me/video4it
■ FB Олега www.facebook.com/siterating
_______
≣ Спонсорство www.youtube.com/channel/UC8NEikYv6nEVtW_eR4wLTtw/join (UPD: открывается не во всех регионах. Иногда нужно использовать VPN

SEO 2020 - что изменилось и к чему готовиться | Олег Шестаков

SEO 2020 — что изменилось и к чему готовиться | Олег Шестаков



Олег Шестаков – генеральный директор Rush Agency и основатель сервиса Rush Analytics провел онлайн мастер-класс для пользователей Tilda.
Что вы узнаете из данного мастер-класса:
– как адаптироваться к последним изменениям в поиске
– какие ниши сильнее всего затронули эти изменения
– как можно использовать сервисы поиска для получения дополнительного источника трафика
Приятного просмотра!
____________________________________________________________
Подпишись и следи за новостями самой крутой digital-секты!
Вакансии: www.rush-agency.ru/jobs/
Блог: www.rush-agency.ru/blog/
Instagram: www.instagram.com/rush_agency/
Facebook: www.facebook.com/RushAgency
VK: vk.com/rush_agency

50 рабочих методов получения бесплатных SEO ссылок - Академия SEO

50 рабочих методов получения бесплатных SEO ссылок — Академия SEO



✅ Бесплатный мастер-класс по SEO seoakadem.com/2Gs2e6Y
✅ Двухмесячный курс «Поисковик 1.0» seoakadem.com/2RU1mNH
Получить 250 источников ссылок
bit.ly/2xzfkdF
Бесплатный аудит Вашего сайта в 1 клик
seoakadem.com/2QrIROf

SEO продвижение 2020 с Олегом Шестаковым

SEO продвижение 2020 с Олегом Шестаковым



Спикер: Олег Шестаков — CTO & Founder в Rush Analytics
Олег расскажет, как работают монстры SEO — оптимизации, а также научит делать сайты которые полюбят поисковики

Как сделать круто SEO для бизнеса. Кейсы и примеры - Олег Шестаков

Как сделать круто SEO для бизнеса. Кейсы и примеры — Олег Шестаков



www.facebook.com/RushAgency | www.rush-agency.ru/
28 февраля наша команда, совместно с партнерами из рекламного агентства «ШУМmedia», провела встречу с представителями среднего и крупного бизнеса в России.
Олег Шестаков рассказал от SEO трендах в e-commerce, добавив к своему спичу несколько полезных кейсов.