Семинар Как начать закупать товары в Китае 19.02.2019

Семинар Как начать закупать товары в Китае 19.02.2019



Дмитрий Белоусов, эксперт в ведении бизнеса с Китаем, рассказывает пошагово для новичков, как начать самому закупать или производить товары в Китае, какие есть выгоды и трудности. Чем могут помочь компании-посредники, одной из которых руководит Дмитрий, — Easy China Business LTD. Семинар проведен для клиентов Prom.ua с целью изучения возможностей расширения ассортимента. Скачать презентацию можно здесь goo.gl/CzeEU1.

Как Найти Ключевые Слова для Товара (футболки) и Ниши Подбор Ключевых Слов Бесплатно Кейворды Теги

Как Найти Ключевые Слова для Товара (футболки) и Ниши Подбор Ключевых Слов Бесплатно Кейворды Теги



Бесплатные инструменты для поиска ключевых слов и словосочетаний. Ресурсы:
Подсказки поисковиков: mercharts.com/kw-tool
Google Trends: trends.google.com
Merch Titans: mercharts.com/titans-rb-tags
Keyword Tool: keywordtool.io
Ubersuggest: app.neilpatel.com
Keyword Surfer: chrome.google.com/webstore/detail/keyword-surfer/bafijghppfhdpldihckdcadbcobikaca

Обзор 12 популярных в Украине CRM-систем

Обзор 12 популярных в Украине CRM-систем



Юлия Пелих, эксперт в построении отделов продаж, бизнес-тренер, предприниматель сделала обзор 12 популярных в Украине CRM-систем
Этот доклад сэкономит минимум 100 ваших часов на изучение вариантов и общение с представителями каждой системы
Презентация с примером технического задания «Пелих Юлия Обзор 12 CRM.pdf» тут bit.ly/25102019Prom
Хронология
1:30 Что такое CRM-система и чем помогает предпринимателю
3:05 Почему CRM-система часто не работает?
7:35 Возможности CRM-систем, которые далее будут в сравнении 12 CRM-систем
45:20 Обзор 1С 8 модуль CRM
50:50 OneBox
53:30 Опыт пользователей OneBox из зала
1:01:05 Retail CRM
1:03:23 Terrasoft CRM
1:04:30 Bitrix 24
1:07:35 AMO CRM
1:09:48 ZOHO
1:10:55 Saleforce, Sales Drive, Odoo CRM, Fresh Sale, Pipedrive sales CRM
1:13:13 Юлия отвечает на вопрос зала, как выбрать для себя CRM, когда уже провел предварительное изучение возможностей, с чего лучше начать, если это первый подход к внедрению CRM.
1:16:25 Пример технического задания
1:18:04 Ответы на вопросы продавцов
Детальный обзор возможностей для интернет-магазинов еще одной CRM-системы — Qsystem CRM — вы можете посмотреть здесь youtu.be/u3QS16w3ECk и найти спецпредложение для клиентов Prom.ua
Доклад прозвучал в рамках конференции «Помощники предпринимателя» (программа и запись всех докладов здесь education.evo.business/25102019), Киев, 25.10.2019

Год работы Интернет Магазина в Prom.ua.Стоит Открывать? Какие есть Секреты?

Год работы Интернет Магазина в Prom.ua.Стоит Открывать? Какие есть Секреты?



Вот Уже Год работы с торговой площадкой Prom.ua, это было сложно но все же мы преодолели этот порог и вскрыли много подводных камней. И теперь мы с уверенностью можем поделится с вами нашим опытом и советами как и что делать что нужно знать и как действовать что бы добиться лучших результатов.
Подписывайтесь на канал и пишите в комментариях что бы вы хотели знать о интернет магазине.
Группа для Владельцев Интернет Магазина в торговой площадке Prom.ua Много полезной информации а так же новостей!
Подписывайтесь t.me/@expert_prom
Хочешь открыть сайт)
Получай 1000 грн на рекламу.
Регистрируйся по моей ссылки)
prom.ua/reg_fr/3055631
#promua
#prom
#экспертprom

Обзор инструментов, помогающих автоматизировать работу с магазином и дающие время на сон

Обзор инструментов, помогающих автоматизировать работу с магазином и дающие время на сон



Глеб Хлестов, владелец ИМ nizkocen.com.ua, приготовил обзор инструментов, софтов, которые помогают упрощать работу предпринимателя.
Презентация Глеба здесь bit.ly/36E648W
Хронология
0:35 Какие этапы в работе необходимо автоматизировать в первую очередь
1:10 Телефония
7:36 Api.net.ua
10:57 Какие точки слежения за ТТН очень важны
15:15 Жизненно важные для онлайн-продавцы формулы Excel и Google-таблиц
19:30 Pixel для эффективной работы вашей рекламы
24:48 Примеры креативов для рекламы и где их делать
27:35 Ответы на вопросы гостей
Доклад прозвучал в рамках конференции «Помощники предпринимателя» (программа и запись всех докладов здесь education.evo.business/25102019), Киев, 25.10.2019

Как настроить рекламу ProSale CPA или CPC на Prom.ua и увеличить заказы 10+!

Как настроить рекламу ProSale CPA или CPC на Prom.ua и увеличить заказы 10+!



www.facebook.com/dmytromashtalir
+380506795091 — Telegram
dimamashtalir1.wixsite.com/mysite — інформація про навчання.
Начало 36:40
Обо мне 40:00
План на вебинар 41:40
Как выбрать товар локомотив 45:40
Разница CPA и CPC 58:40
Преимущества CPA 1:07:50
Преимущества CPC 1:34:00
Выдача в каталоге 1:38:00
Как правильно перейти с CPA на CPC 1:44:30
Как запускать CPA 1:51:30
Марафон на 7 дней 1:59:00
Марафон для Pro 2:00:00
Марафон для начинающих 2:01:25
Вопросы и ответы 2:03:03
Презентация: docs.google.com/presentation/d/1caxkZHbJu_7wWZduQ_yaWZQLtEwPtiPwo4lvF9mte8M/edit
Предприниматель, совладелец 5 интернет-магазинов, работает по системе дропшипингу + часть товара на своем складе.
Один из магазинов (superbazar.com.ua) купили в июле 2019-го, осенью стартовали продажи через привлечение рекламных каналов, за 4 квартал получили только через корзину 1884 заказ.
Спикер на семинарах от Prom.ua.
Ведет канал для продавцов-новичков.
Совладелец маркетингового агентства «Цель».
Идейный вдохновитель инициативы по сбору книг для школ в маленьких городках «МИНИБИ».

Добавление товаров и услуг вручную

Добавление товаров и услуг вручную



В этом видео Олег Фирсенко рассказывает как правильно создать структуру групп на сайте компании, а также как добавить позиции товаров в каталог, чтобы они продавались.
Prom.ua — это всеукраинский торговый центр в интернете — уникальная для Украины торговая площадка с конструктором сайтов.

Выдача на портале Prom.ua. Типы выдачи и ранжирование (Часть 1 из 3)

Выдача на портале Prom.ua. Типы выдачи и ранжирование (Часть 1 из 3)



В первой части видео, мы будем разобраться в типах выдачи, распределении трафика и факторах влияния.
В первой части вы узнаете:
✅ как определить тип выдачи по url;
✅ на какой из типов выдачи приходится наибольшее количество покупателей;
✅ какие факторы влияют на то, что товар будет показываться выше товаров конкурентов (примеры ранжирования);
✅ почему важно заполнять характеристики товаров, подбирать правильное название и ключевые слова;
✅ как формируется выдача (расчет score для каждого типа);
✅ boost категорий в поисковой выдаче.
Справочная документация