SEO в регионах. Методы SEO-продвижения сайта в регионах #65

SEO в регионах. Методы SEO-продвижения сайта в регионах #65



Хотите втрое поднять количество своих клиентов с гарантией результата? Переходите по ссылке — dimbrowsky.com/
Мой бизнес начинался с SEO, и за семь лет я на практике проверил, что в рамках продвижения сайтов дает большой результат, а что – только отнимает время. Несколько раз в мое агентство обращались с просьбой продвинуть сайт по десяткам регионов, но с одним семантическим ядром. К примеру, владелец интернет-магазина планировал добавлять к каждому ключевику по 30 слов с географической привязкой, и таким образом обойти конкурентов во всей стране.
Конечно, результата это бы не принесло, и мы не продвигали ресурс по такому ТЗ. Альтернатива, которая работает, – создать несколько сайтов на отдельных поддоменах, заточенных под основные области или города. Как это правильно реализовать, и почему географию лучше наращивать постепенно – в новом видео.
Подписывайтесь на канал – впереди еще много роликов о привлечении бесплатного целевого трафика и технических моментах SEO-продвижения.
Подписывайтесь на меня в соц. сетях:
Instagram — www.instagram.com/dimbrowsky/
Facebook — www.facebook.com/dimbrowsky/
VK — vk.com/d.dimbrowsky/

SEO-продвижение ссылками: обмен, закупка, линкбилдинг! Что работает для раскрутки сайта в 2020?

SEO-продвижение ссылками: обмен, закупка, линкбилдинг! Что работает для раскрутки сайта в 2020?



Ссылки имеют важное значение для SEO. Большинство оптимизаторов понимают, что ссылки на сайты играют роль своеобразных голосов в интернете.
Google использует их для ранжирования веб-страниц в результатах поиска. Чем больше качественных голосов собирает страница, тем выше ее позиции.
Однако Google не остановился на использовании ссылок для определения популярности. Только количества мало, более важны релевантность и авторитетность.
В видео мы рассмотрим 7 рекомендаций использования ссылок для улучшения ранжирования в Google:
1. Анкорный текст
В СЕО руководстве от Google приводится несколько рекомендаций по работе с анкорным текстом:
· Используйте информативный текст;
· Избегайте использования в тексте общих слов. Например, «страница», «статья» или «нажмите здесь»;
· Текст должен быть лаконичным: несколько слов или короткая фраза.
Разнообразьте анкорные тексты для лучшего ранжирования.
2. Хабы и авторитетные страницы
Обычная практика современных линкбилдеров – это поиск ссылок с «ресурсных страниц». Это в основном хабы и экспертные страницы, которые ссылаются на полезные сайты по теме. Получение ссылок на этих страницах может значительно улучшить ранжирование.
3. «Разумный пользователь»
Ссылки не создаются равноценными. Идея Google в том, что определенные ссылки на странице более важны, чем другие. Поэтому им присваивается больший вес.
Важные:
· Заметные ссылки, находящиеся выше в коде HTML;
· Тематически релевантные ссылки, связанные как с исходным, так и с целевым документом.
Менее важные:
· «Условия использования» и другие футерные ссылки;
· Рекламные баннеры;
· Ссылки, не связанные с документом.
4. Сензитивный к тематике PageRank
Занимаясь линкбилдингом, старайтесь получить ссылки с тех страниц, которые относятся к теме, по которой вы хотите ранжироваться.
5. Индексирование, основанное на фразах
Индексирование, основанное на фразах, позволяет поисковым системам анализировать менее релевантные ссылки, включая обесценивание спамных и нетематических ссылок.
6. Локальная взаимосвязанность
Один из самых лёгких способов добиться хорошего ранжирования – получить тематически релевантные ссылки с тех сайтов, которые уже ранжируются по вашим запросам.
Зачастую ссылки с первой страницы результатов поиска довольно тяжело получить, поэтому полезно искать ссылки, которые:
· Ранжируются по вариантам ваших целевых запросов;
· Расположены ниже в результатах поиска;
· Хорошо ранжируются по разным, но всё ещё тематически релевантным запросам.
7. «Золотой вопрос»
Чтобы понять, является ли ссылка тематически релевантной для вашего сайта, просто задайте себе «золотой вопрос» линкбилдинга: привлечёт ли она вовлечённых и высоко замотивированных посетителей на ваш сайт?
SEO-советы для получения тематических ссылок:
· Используйте хороший описательный анкорный текст.
· Стройте отношения с авторитетными, тематически релевантными сайтами.
· Создавайте ссылки с релевантных сайтов.
· Создавайте те ссылки, на которые люди захотят кликнуть.
· Избегайте слишком общего или абстрактного анкорного текста.
· Избегайте переоптимизации ссылками.
· Избегайте манипуляций со ссылками.
Надеюсь, данное видео было полезным для вас. Ставьте лайк, подписывайтесь на канал и жмите на колокольчик, чтобы не пропустить новые выпуски.
До скорых встреч, коллеги!
P.S. Обращайтесь за бесплатной консультацией:
— Skype: live:westwebart.pro
— E-mail: westwebart.pro@gmail.com
— Сайт: lp.westwebart.pro/
— Viber/WhatsApp: +380688180883
— Телеграм: @westwebartpro

Как покупать ссылки в gogetlinks ?

Как покупать ссылки в gogetlinks?



В этом видео я расскажу как покупать ссылки в gogetlinks
а также о формирование стратегии и о том как я покупаю ссылки и какой у меня результат от покупки ссылок в gogetlinks

Ч.1. Как купить готовую или заказать статью для сайта на бирже Etxt

Ч.1. Как купить готовую или заказать статью для сайта на бирже Etxt



В видео показываю, как купить готовую статью для сайта или заказать нужный вам текст на бирже контента Etxt: www.etxt.ru/?r=viktorinka1. Показываю свой реальный пример заказа текста.
НАВИГАЦИЯ ПО УРОКУ:
1:56 — поиск готовых статей в каталоге Etxt;
5:44 — на что ориентироваться при выборе статьи;
7:05 — как добавить статью в корзину;
7:50 — о пополнении баланса на Etxt;
8:40 — как разместить заказ на статью;
15:00 — о подаче заявок на заказ, рассмотрении и принятии.
— ПОДПИСКА НА МОЙ КАНАЛ: www.youtube.com/subscription_center?add_user=viktoriakarpova
МОЙ БЛОГ: o-zarabotkeonline.ru/

Как Пользоваться Биржей Миралинкс: Обзор 2020

Как Пользоваться Биржей Миралинкс: Обзор 2020



Сегодня мы проведем обзор биржи Миралинкс. Что это такое, как правильно размещать ссылки, по каким критериям подбирать площадки и вообще стоит ли игра свеч? Мы расскажем, нужно ли проделывать работу самому или заказывать такие услуги у сеошников.
Миралинкс — это лидирующая система статейного маркетинга в рунете. На то есть ряд причин: на ней почти 50 000 площадок, большой трафик, огромное количество рекламодателей и вебмастеров, высокий индекс качества сайтов, внушительное количество пользователей системы — более 300 000.
Биржа Миралинкс имеет 2 интерфейса: для рекламодателей и вебмастеров. Рассмотрим подробно, как пользоваться интерфейсом “Поиск площадки”.
Полезные ссылки:
— Как работать в Миралинкс: 9 секретов прохождения модерации: seoquick.com.ua/work-in-miralinks/
Наши подкасты на iOS: apple.co/33ilXjB
Наши подкасты на Android: bit.ly/2YOQJRQ
Наш Telegram-канал — t.me/seoquick_com_ua
Наш Instagram-аккаунт www.instagram.com/seoquick.company
#миралинкс #miralinks #биржассылок

Как правильно выбрать сайты доноры? Ссылочное продвижение сайта. Игорь Рудник

Как правильно выбрать сайты доноры? Ссылочное продвижение сайта. Игорь Рудник



➤ Автоматизированная рекламная система — seopult.ru
✓ В видео Игорь Рудник расскажет о том, как правильно выбирать площадки доноров, как правильно выбирать площадки для размещения ссылок. Как не попасться под алгоритм Google Panda, и под алгоритм Яндекса, который называется Минусинск. Итак, как подобрать донора для размещения ссылок? Ссылочное продвижение сайта.
1:15 На какие параметры доноров смотреть? Параметры сайта донора
2:20 Оценка трафика сайта донора. Трафик на доноре
3:32 Возраст сайта донора. Как узнать возраст сайта?
3:52 Определение траста сайта. Как определить траст сайта?
5:10 Динамика ссылок сайта донора. Как посмотреть ссылки на сайт?
7:53 Индексация сайта донора. Как посмотреть индексацию сайта донора?
8:30 Тематика сайта донора. Тематические ссылки
9:15 Соотношение входящих и исходящих ссылок на сайт
10:00 Инструменты для анализа сайта донора
☺☺☺ Если понравилось видео, ставьте лайк, подписывайтесь на канал SeoPult и вы будете всегда в курсе последних тенденций в области интернет-маркетинга!
#seo #seo-продвижение
— ➔Подписывайтесь на канал о контекстной и таргетированной рекламе — www.youtube.com/channel/UCHmi6WBMyLg529yulG9d7Ug?sub_confirmation=1
➔Если вам интересно SEO продвижение, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UC3BdzKOfbxg3zlofE6TP64g?sub_confirmation=1
➔Если вам интересен контент-маркетинг, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCRgSr23Hp9THZ-qkuvolz-Q?sub_confirmation=1
➔Хотите узнать больше о повышении конверсии сайта, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCQ5KkLMjU4PvKaTRtjicF1g?sub_confirmation=1
➔Хотите видеть видео о всем интернет-маркетинге, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCDDMK1XAp5bsar3oxAZc1Nw?sub_confirmation=1
➔Онлайн-вебинары по интернет-маркетингу — www.youtube.com/user/cybermarketingtv?sub_confirmation=1