Юбилей компании АлаичЪ и Ко - НАМ 5 ЛЕТ!

Юбилей компании АлаичЪ и Ко — НАМ 5 ЛЕТ!



21 августа 2019 года нашей компании исполнилось 5 лет!
Ровно 5 лет с того самого дня, когда я (АлаичЪ) впервые ступил на порог нашего первого офиса…
И к этой дате мы подготовили веселый видеоролик, в котором показали все наши офисы, начиная с первого (гаража) и заканчивая актуальной локацией (классным помещением в 250 квадратов!).
Рассказали, как это было, что сейчас с теми помещениями, где мы базировались, смешные ситуации и истории, связанные с каждым офисом.
Вам понравится эта увлекательная история: не затянуто и весело, искрометный юмор и хорошее настроение!
Порадуйтесь и отпразднуйте вместе с нами!!!
Коллеги, друзья и все, кто нас поддерживал все это время — большой вам поклон!
PS Передаем привет и поздравления всем нашим бывшим сотрудникам, они многое для нас сделали, прошли часть пути вместе с нами!

Не делайте SEO, пока не посмотрите это видео

Не делайте SEO, пока не посмотрите это видео



Евгений Костров из агентства Evklead рассказывает про SEO: что такое, как работает и как управлять процессом продвижения.
Содержание видео:
00:36 Подходит ли SEO вашему бизнесу
01:11 Как работает SEO
01:53 Что нужно для успешного SEO-продвижения?
02:30 Сколько стоит SEO
03:05 Что влияет на SEO
05:05 Как выбрать подрядчика для SEO
07:29 Рентабельность SEO
08:35 Наш подход к SEO
08:47 Какие прогнозы?
10:35 Зачем идти к нам на консультацию
 Подписаться на канал — www.youtube.com/channel/UC8oKVSEBkXG682gY7W9qgTA?sub_confirmation=1
► Об агентстве Evklead
Наш сайт — ev.agency/
Вконтакте — vk.com/evklead.agency
Facebook — www.facebook.com/evklead/
Instagram — www.instagram.com/evklead/
Расшифровка видео:
Начинаем рассказывать про услуги агентства Evklead.
Первой станет SEO—продвижение.
Расшифровывается как Search Engine Optimisation.
Это продвижение сайта для бесплатной выдачи в поиске. Продвижение происходит через технически и креативный контент.
К техническому относятся метатеги, название и группировка страниц и т.д. К креативному — видео, тексты и картинки.
План видео: кому эта услуга подходит, как она оказывается, каких результатов ждать. И так, первое, подходит ли SEO вам?
Это первый вопрос, который должны задать себе. Тут необходимо разобраться, потому что SEO − это одна из самых и запутанных и сложных услуг, хотя одна из самых популярных и до сих пор самых востребованных на рынке. Первое, что вы должны понять: SEO − это отложенный результат т.е. когда вы заказывайте услугу вы должны думать стратегически на годик вперед. И рассчитывать, что это очень долго дает результат. Поэтому под результатом я понимаю сейчас трафик, даже не заявки, даже не продажи.
Второе, вам нужно понимать, что SEO работает следующим образом. Чем больше у вас страниц на сайте, тем большее количество ответов люди получают в поиске информации. Это значит, что если у вас семантическое ядро т.е. список ключевых слов, по которым вы продвигайте сайт состоит из тысячи запросов, то скорее всего сеошники (эти специалисты) скажут что вам нужно иметь тысячу страниц. Кто эти страницы будет создавать? Поверьте, не сеошники. Потому что главный эксперт в бизнесе − это вы. Вам нужно будет задуматься о видео, о фото, о тексте, много о чем. Поэтому инвестиции в SEO − это инвестиции в контент в первую очередь.
Третье, обязательно должен быть поисковой спрос. Т.е. если у вас инновационный продукт, вы разрабатывайте нано-супер какие-то там технологии и их не ищут, то о SEO забудьте. Вам идти в брендинг, в пиар. Там формирование спроса − вот это все. А если вам необходимо как раз окучить существующий спрос, т.е., грубо говоря, люди ищут «купить скороварки в Рыбинске», а у вас есть эти скороварки, вы их продаете, все что нужно это создать раздел на сайте с этими продуктами, оптимизировать. Люди будут это находить. Четвертое, если вы тот человек, который на последние деньги собрался заказать вот эту услугу SEO, вдруг, потому что у вас там проблемы в бизнесе или еще что-то. Вы ждете, что свалится манна небесная, и обязательно должны быть гарантии, что кто-то что-то не сделает − забудьте о SEO. Ищите что-то более гибкое и быстрое. Почему? Да все очень просто, потому что SEO не возможно гарантировать. Это как гарантировать 100% выигрыш суда юриста при любых обстоятельствах. При работе SEO-специалиста есть третья сторона − это Яндекс или Google. И все зависят от их правил, от их черной коробочки, от их алгоритмов, которые никто не знает, а управляют этим уже даже не люди, а искусственный интеллект, который самообучается. Возможно, получится так, что ваш сайт просто улетит через три месяца из выдачи благодаря алгоритму. Может быть из-за технической ошибки, хостинг у вас плохой. Поэтому вот эта услуга SEO, это когда у вас в бизнесе все хорошо, вы уже имеете отдел продаж, он завален заявками. Вы такие думайте: «Так, не мешало бы мне теперь помимо рекламы еще и в поиске всех потеснить, своих конкурентов, у меня тут есть пару сотен в месяц на контент и сеошников, профессиональных. Надо бы туда залить. В 2020 году закажу сеошку.» Вот это правильный вариант. Когда у вас там пятнадцать тысяч рублей, и через три месяца вы не сделайте результат − это не ваш вариант. Вот это − первый блок, который объясняет для кого это подходит.
Давайте не совсем уж так грустно. Нужно понимать, что у SEO есть и положительные стороны. В первую очередь SEO величают как инструмент, который бесконечно дает клиентов, потому что если оно поехало, то оно едет достаточно долго, и его не сбить с пути. Другими словами, если вы оказались в топе поисковых систем, вы без рекламы получаете клики. Люди переходят и становятся вашими клиентами.

SMM-менеджер: кто это такое и чем он занимается | SEMANTICA

SMM-менеджер: кто это такое и чем он занимается | SEMANTICA



Для того, чтобы приступить к работе в SMM необходимо понять, что нужно знать SMM-щику и чем он занимается. Как раз об этом мы и рассказываем в этом видео.
Будет полезно тем, кто задумывается о профессии в SMM.
Навигация по видео:
0:15 -кто такой smm-менедежер
0:55 — что нужно знать, чтобы стать smm-менеджером
3:36 — как начинается работа SMM-щика
Нет возможности посмотреть видео? Ознакомьтесь со статьей «Что такое арендные ссылки» в нашем блоге! semantica.in/blog/kto-takoj-smm-menedzher.html
Ссылка на видео: youtu.be/pcCb110q2kk
_____________
Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно:
Канал на YouTube — www.youtube.com/channel/UCLf4mukbu2Z8C7ONPw7Dwfw
Блог — semantica.in/blog
Facebook — www.facebook.com/sd.semantica/
ВКонтакте — vk.com/sd.semantica
Twitter — twitter.com/sd_semantica
Telegram — t.me/semantica

Конструктор для создания сайта flexbe - 2. Основные настройки флексби

Конструктор для создания сайта flexbe — 2. Основные настройки флексби



Реферальная ссылка на Флексби (2 недели бесплатно) — flexbe.ru/?p=1853
Второй обучающий ролик по конструктору для создания сайта flexbe. В этом видео я рассказываю про основные настройки конструктора Флексби — какие функции надо обязательно включить, а какие выключить.
0:37 Как создать фавикон для сайта
2:57 Политика конфиденциальности для сайта
4:52 Домен сайта
5:49 SSL сертификат
5:52 Уведомления (заявки на сайте)
8:03 Подтверждение прав
8:16 Пользователи
8:46 Передать проект
9:10 Счётчики
10:25 Вставка кода
10:50 Приём платежей
11:39 Приложения
12:22 Почта
12:54 API
13:07 Аналитика
13:16 Заявки
13:29 Страницы (Шаблоны страниц)
15:50 Помощь (служба поддержки / Обновления)
Смотрите другие видео, чтобы создать свой сайт на flexbe самостоятельно.
Флексби 1 (Регистрация и оплата тарифа) youtu.be/fLO8V06wYfk
Флексби 2 (Основные настройки) youtu.be/6qZrzNL8Xls
Флексби 3 (Обзор блоков, подключение сервисов) youtu.be/bATfvJNgxQc
Подпишись и будь в курсе www.instagram.com/sergio.zhuck/

Видео урок: Экскурс в SEO для новичков и стажеров в АлаичЪ и Ко

Видео урок: Экскурс в SEO для новичков и стажеров в АлаичЪ и Ко



Как попасть на работу, стажировку и обучение в АлаичЪ и Ко?
Очень просто. Надо всего лишь выполнить задание на странице alaev.co/about/for-beginners
Данное видео в первую очередь предназначено для тех, кто откликается на нашу вакансию SEO-специалиста в Краснодаре. Но я не запрещаю смотреть видео кому угодно :) И считаю, что оно будет полезно к просмотрю любому новичку, начинающему свой пусть в SEO-мир!

Предпринимателям о SEO: Ответы на частые вопросы (FAQ)

Предпринимателям о SEO: Ответы на частые вопросы (FAQ)



Краткий экскурс для предпринимателя в мир SEO. Я, опираясь на многолетний опыт работы, рассказываю с чем реально придется столкнуться во время продвижения и какие ресурсы потребуются, без розовых очков и технологий «В топ за 1 месяц по цене 3000 рублей». Это видео также может быть полезно SEO-специалисту, как гайд по отработке возражений потенциальных клиентов.
Вопросы, на которые я ответил:
▪️ Когда будет результат от продвижения сайта?
▪️ Каких результатов ждать от поискового продвижения?
▪️ Какие вы даете гарантии при продвижении сайта?
▪️ В топе в моей нише слабые сайты, а вы говорите, что нужно делать крутой сайт, и вкладывать много денег. Почему?
▪️ Я собрал 10-15 запросов, продвинете по ним в ТОП?
▪️ Меня продвигали за 10000, результата ноль. Что измениться с вами?
▪️ Продвижение мне не нужно, нужно только исправить ошибки по аудиту. Сделаете?
▪️ Какой максимальный срок продвижения сайта?
▪️ Не попадет ли мой сайт под санкции во время SEO-продвижения?
Мы в социальных сетях:
Telegram — tele.click/seoforge
Вконтакте — vk.com/seoforge
Блог — seoforge.ru
Instagram Игоря — www.instagram.com/seoforgeuser/
Instagram Максима — www.instagram.com/ostropolsky...
Канал SeoForge. Все об интернет-маркетинге. Видеоруководства по использованию инструментов в digital, обучающие ролики на различные темы интернет продвижения, разбор инфоповодов. Канал ведут два интернет-маркетолога — Игорь Лобода и Максим Остропольский.

Интернет-маркетинг — это сложно! Ожидания vs Реальность

Интернет-маркетинг — это сложно! Ожидания vs Реальность



На примере быстрой системы «Лендинг+Директ» я покажу, что интернет-маркетинг — это не про быстрые и вызрывные результаты. Настоящий интернет-маркетинг — это четкий расчет и планомерный рост.
Мы в социальных сетях:
Telegram — tele.click/seoforge
Вконтакте — vk.com/seoforge
Блог — seoforge.ru
Канал SeoForge. Все об интернет-маркетинге. Видеоруководства по использованию инструментов в digital, обучающие ролики на различные темы интернет продвижения, разбор инфоповодов. Канал ведут два интернет-маркетолога — Игорь Лобода и Максим Остропольский.

Сбор Семантического Ядра от А до Я для начинающих: Урок 1

Сбор Семантического Ядра от А до Я для начинающих: Урок 1 «Введение в понятия Семантики»



Сервис Яндекс Wordstat — wordstat.yandex.ru/
В рамках небольшого бесплатного курса вы узнаете, что такое семантическое ядро, как его применять в работе. Помимо этого, будут рассмотрены все необходимы инструменты и техники сбора семантики и работы с ключевыми словами.
Первый урок — чисто теоретическая часть. Вы узнаете:
▪️Что такое семантическое ядро
▪️Как ее применять в интернет-маркетинге и в бизнесе
▪️Что такое ключевой запрос
▪️На какие типы делятся поисковые запросы
▪️Что такое частотность ключевых запросов
Мы в социальных сетях:
Telegram — tele.click/seoforge
Вконтакте — vk.com/seoforge
Блог — seoforge.ru
Канал SeoForge. Все об интернет-маркетинге. Видеоруководства по использованию инструментов в digital, обучающие ролики на различные темы интернет продвижения, разбор инфоповодов. Канал ведут два интернет-маркетолога — Игорь Лобода и Максим Остропольский.
#семантика #семантическое_ядро #курс #seoforge