Инстаграм обучающее видео. Урок 1. Обучение по Instagram. Оформление профиля. С чего начать.
ЗАПИСАТЬСЯ НА мой ОНЛАЙН КУРС «Про Instagram», а также посмотреть его содержание можно по ссылке: onlineprodvizh.tilda.ws/proinstagram
Первый урок в цикле обучения про инстаграм. Instagram с нуля
В этом уроке разбираем:
1. Как правильно создать и оформить аккаунт
2. Как уберечь аккаунт от блокировок
3. Учимся разбираться в статистике
4. Бизнес профиль, как подключить, для чего он нужен?
5. Как работают алгоритмы в инстаграм и как под них подстроиться.
Все это и не только вы узнаете на этом уроке!
После урока можно выполнить домашнее задание, чтобы закрепить полученные знания.
По вопросам сотрудничества обращаться:
Снежана Галиуллина:
WA: wa.me/79503095488
Интересен полный курс по Инстаграм? Пиши: «Хочу полный курс по Инстаграм»
Instagram: www.instagram.com/snezhana_rus
VK: vk.com/snezhana_flp
Как стать SMM-специалистом в 2020 году? Работа в Инстаграм
✰ о чем это видео?
– как новичку с нуля стать SMM-специалистом
– какие задачи выполняет SMM-менеджер
– какие навыки нужны
– с какими клиентами работает и сколько зарабатывает
– где учиться этой профессии, какие курсы проходить
– как стать SMM-специалистом в 2020 году
✰ cсылка на файл с ресурсами и курсами по SMM, которые я рекомендую: clck.ru/MqXtQ
✰ таймкоды
0:39 кто такой smm-специалист
1:05 какие задачи бизнеса решает сммщик (для чего он вообще нужен?)
05:44 какие бывают smm-менеджеры
05:59 smm-менеджер в найме
06:30 чем занимается сммщик в агентстве
09:30 smm-специалист на фрилансе
11:25 с какими клиентами работают smm-менеджеры
11:49 сколько зарабатывает smm-менеджер
14:23 сколько зарабатывает менеджер блогера
15:10 средний доход в профессии
16:09 как стать smm-специалистом в 2020 году
✰ интервью с Алексеем Ткачуком: youtu.be/ooV-xaTpfxM
✰ instagram — instagram.com/natashamazaeva
✰ vk — vk.com/nataliamazaeva
✰ music – Green Tea by Smith The Mister smiththemister.bandcamp.com
Smith The Mister bit.ly/Smith-The-Mister-YT
Music promoted by Audio Library youtu.be/A7zatZLprhA
✧ FAQ ✧
+ сколько мне лет? 20
+ где я учусь? медиакоммуникации, ниу ВШЭ
+ где редактирую видео? Final Cut Pro
рабочая почта — mazaevapr@yandex.ru
Идет запись на очередной поток курса Андрея Буйлова: kurs.anthome.ru
Новый канал: www.youtube.com/channel/UCJRfAfjK_WMcOQKQLookQjg
1. Польза
Поведенческие на первом месте
Полнота (раскрытие темы со всех сторон)
Палех и RankBrain
LSI-тексты (латентно-семантический индекс)
Подсветки
Частотный словарь по топу
Анализ всего индекса
2. Естественность
Если ссылки, то crowd
Если тексты, то для людей
3. Комплексность
Внутри методик SEO
Синергия с другими каналами
4. Постоянная работа по всем фронтам
Алгоритмы совершенствуются
Меняются типы запросов
Меняются сочетания факторов по каждому запросу
Нужно постоянно подстраиваться
5. https
Comodo Positive SSL
Let’s Encrypt? (WoSign или StartCom)
6. Мобилизация
Mobile-friendly c 2015 в Google
С 2016 заметные различия в поиске
C 2016 AMP (Accelerated Mobile Pages)
С 2017 mobile-first index
Скорость
7. Внимание к НЧ
Увеличение длины запросов
Увеличение доли разовых запросов
Голосовой поиск
8. Контент-маркетинг
9. Простых масштабируемых предсказуемых техник больше нет
Ссылки
Поведенческие
10. Perfomance marketing
Цели
Calltracking
CPO
ROI / ROMI
Как Получить 100% Результат От Контекстной Рекламы
«Нет времени ждать, клиенты нужны уже сегодня» – фраза, знакомая любому сотруднику маркетингового агентства. Обычно заказчики говорят так о контекстной рекламе, по мнению многих, – надежном источнике быстрых лидов.
Обычно ситуация развивается так: лидов нужно много и как можно быстрее, а значит, рекламная кампания должна охватывать максимально широкую ЦА. И, независимо от бюджета, большинство заказов такой рекламы не приносят результата. Смотри наше новое видео и узнай, как привлечь лиды с первого запуска контекстной рекламы.
Таймкоды:
0:00 Введение
1:12 Первая ошибка – определение интереса аудитории одним запросом
4:27 Вторая ошибка – максимализм и гигантомания
7:29 Третья ошибка – переоценка возможностей контекстной рекламы
10:34 Четвертая ошибка – отказ от проб на пути к результату
15:13 Пятая ошибка – использование контекстной рекламы там, где это не всегда работает
Наши подкасты на iOS: apple.co/33ilXjB
Наши подкасты на Android: bit.ly/2YOQJRQ
Наш Telegram-канал — t.me/seoquick_com_ua
Наш Instagram-аккаунт www.instagram.com/seoquick.company/
#контекст #контекстнаяреклама #настройкаконтекста
[Вебинар на английском] Создание ссылок 2020 для коммерческих страниц (с Александрой Тачаловой)
Существует множество руководств по созданию ссылок о том, как создавать ссылки на контентные страницы, и лишь некоторые из них касаются создания коммерческих (например, страниц функций / услуг и интернет-магазинов).
Конечно, это сложнее, чем создание ссылок на контентные страницы, но определенно не невозможно.
На этом вебинаре Александра расскажет, как можно быстрее и проще получать ссылки на коммерческие страницы. Однако не без усилий!
Александра — основательница агентства по построению ссылок Digital Olympus.
Она регулярно участвует в ведущих блогах по цифровому маркетингу, включая Moz, SEJ, Salesforce, SMExaminer, Hubspot и многие другие.
Свяжитесь с Александрой, перейдя по этим ссылкам: twitter.com/AlexTachalova www.linkedin.com/in/alex-tachalova/ digitalolympus.net/
ТОП1 в Буржунете для конкурентных ниш — SEO трафик
Конференция IGaming собрала в 2018 году множество крутых специалистов в зарубежном и СНГ трафике.
Я же поделился со слушателями своим опытом построения SEO команды в для добычи трафика под США в нише essay