Маржа падает - прибыль растет. Бизнес Promodo с 15-летней историей, но что дальше? // Александр Колб

Маржа падает — прибыль растет. Бизнес Promodo с 15-летней историей, но что дальше? // Александр Колб



Александр Колб — основатель маркетингового агентства «Promodo». Автор YouTube-канала «Большая Рыба».
В интервью поговорили о проседании рынка услуг в интернет-маркетинге, падении маржи и дефиците кадров. Александр рассказал на чем держится компания и как будет дальше развиваться. Обсудили его обязанности как СЕО. Крупные клиенты и конкуренты. Узнали кому отказывают в услугах. Посчитали средний чек, прибыль и зарплату Александра. А также узнали как ему удается вести YouTube-канал, но не любить публичность. По завершению интервью — конкурс.
______
ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА:
⇢ «Visa інша» bit.ly/2WFku40. Точки продаж bit.ly/2NEmoO9
⇢ Инвестируй с «Фридом Финанс» bit.ly/2WT1bo4
⇢ Capitalist bit.ly/capitalistGnew — удобные интернет-платежи
______
Канал «Большая Рыба» bit.ly/Gbigfish
Локация: MOJO Sky Garden, Луцк
≣ Ивенты Точка G tochkag.org/events
■ написать Олегу tochkag.org/land/request
■ Telegram-канал t.me/video4it
■ Instagram Олега www.instagram.com/olegartyshuk/
■ Telegram-чат подписчиков goo.gl/SC8koU
Социальные сети:
— Facebook (розыгрыш билетов на конференции) www.fb.com/tochkaGshow
— Группа в VK vk.com/tochkagshow
Обязательно посмотрите в Точка G:
— Сервис по продвижению в Instagram youtu.be/BOYsyDroNIY
— История взлетов и падений Vintage youtu.be/BRm2FKF3HHo
— Рекламный партнер Facebook с оборотом $xxx xxx xxx в год. youtu.be/PHifV9G_3MY
Таймлайн:
02:35 Александр Колб отказывается называть средний чек
03:18 Почему в Promodo упала маржа
05:53 Перспективы развития рынка интернет-маркетинга и компании в частности
10:40 Конкуренция «Промодо» с инхаус-отделами больших клиентов
14:18 Проблема дефицита кадров
17:25 Как за 15 лет не выгореть в бизнесе
19:43 SEO, контекстная реклама и другие источники дохода от услуг
21:37 Другие бизнесы. Партнеры
25:01 С кем отказывается работать Promodo
26:51 Сегментация клиентов. Средний чек и маржа
30:15 «У нас новый формат отчетности. Мы научились считать заработок»
32:09 Всегда ли Promodo была прибыльной компание. Сколько зарабатывает сейчас
33:49 Как защищают бизнес от скачков курса валюты
34:23 Доля Александра в компании. Сколько зарабатывает. Личные расходы
35:47 «По прибыли Rozetka — не топовый клиент»
36:55 Кто в «Промодо» работает с топовыми клиентами
37:39 Как менялись обязанности Александра на позиции СЕО
39:44 О финансовой прозрачности в бизнесе
41:05 Самые прибыльные клиенты
42:39 «Нам важно понимать, в какой доли бюджета клиента участвует Promodo»
44:34 Влияет ли на бизнес MBA-образование
45:35 Компания «Промодо» через 5-10 лет
47:45 Продукты, которые провалились
49:16 Netpeak и другие конкуренты
53:52 Выгодные и провальные личные инвестиции
56:50 Об IT-бизнесменах в украинской политике
58:45 Охота как хобби Александра
59:51 Трансформация YouTube-канала «Большая Рыба»
01:04:28 Негативные комментарии. Нелюбовь к публичности
01:07:54 Конкурс
Ссылки/упоминания из интервью:
— FB Александра www.facebook.com/kolb.aleksandr
— FB Олега www.facebook.com/siterating
— Promodo promodo.ua/
— YouTube-канал «Большая рыба» bit.ly/Gbigfish
Подписывайтесь на канал www.youtube.com/channel/UC8NEikYv6nEVtW_eR4wLTtw?sub_confirmation=1

В офис вернутся не все! Профессии и важные навыки после кризиса. // Андрей Себрант, Яндекс

В офис вернутся не все! Профессии и важные навыки после кризиса. // Андрей Себрант, Яндекс



Андрей Себрант — директор по стратегическому маркетингу сервисов компании «Яндекс». Кандидат физико-математических наук.
В интервью поговорили о навыках, которые будут востребованы в будущем. Какие профессии не переживут кризис и как им нужно приспосабливаться. Обсудили важность образования и каким оно должно стать в современном мире. Поговорили о росте «Яндекс.Такси» и падении на рынке рекламы. Также Андрей ответил на другие вопросы подписчиков канала.
______
ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА:
⇢ PRNEWS.io bit.ly/prIOruG — платформа для публикации PR материалов
⇢ Vitamin bit.ly/Gvitamin — повысьте эффективность ваших рекламных кампаний (+30% по промокоду DOTG)
⇢ Capitalist bit.ly/CapitalistG2 — интернет-платежи и маркетплейс сервисов
______
Часть выпуска, для спонсоров youtu.be/Y1bQl-qrTXM
■ Instagram Олега www.instagram.com/olegartyshuk/
■ Telegram-канал t.me/video4it
■ FB Олега www.facebook.com/siterating
_______
≣ Спонсорство www.youtube.com/channel/UC8NEikYv6nEVtW_eR4wLTtw/join (UPD: открывается не во всех регионах. Иногда нужно использовать VPN

Таргетированная реклама для новичков

Таргетированная реклама для новичков



Получите специальное предложение от Qmarketing Academy.
Только для участников интенсива: bit.ly/34hrklP
Хотите генерировать клиентов с помощью таргетированной рекламы?
Не знаете, с чего начать?
Бесплатно подскажет Александр Соловьев, преподаватель Digital в Высшей Школе Экономики и стартап-ментор в европейском акселераторе Start Up Wise Guys
Узнаете о том:
Насколько востребованной является профессия таргетолога на рынке труда
Какую роль играет таргетированная реклама в современном маркетинге
Инсайты по управлению рекламными кампаниями от агентства с более 400 кейсов в разных странах мира
Лайфхаки по созданию рекламных материалов
Секреты поиска клиентов для собственного агентства

Онлайн-митап

Онлайн-митап «Дизайн-системы, которые работают»



Онлайн-митап по дизайн-системам: евангелисты дизайн-систем расскажут об их выгоде для бизнеса
Оставьте заявку на программу, дождитесь звонка менеджера и назовите название вебинара
— курс «Дизайн-системы. погружение» clck.ru/R8ASv
Спикеры онлайн-митапа:
Андрей Сундиев
Product designer в Intercom
Юрий Ветров
Директор по бренду и дизайну в «Райффайзенбанке»
Сергей Никишин
Design system lead, Design engineer в Acronis
Встреча продлится 2 часа.
Запись трансляции и материалы пришлем вам в письме.
Есть предложения или вопросы к команде Contented?
Пишите нам на stream@contented.ru

Контент маркетинг и таргетированная реклама

Контент маркетинг и таргетированная реклама



Как выстроить контент-маркетинг таким образом, чтобы снимать «сливки» еще на первом этапе воронки?
Об этом расскажет Роман Кумар Виас расскажет в вебинаре «Контент маркетинг и таргетированная реклама».
Роман запускал проекты с Google и Ebay в Тинькофф Банке, развил бизнес Qlean до крупнейшего в России сервиса по заказу уборок онлайн. Сейчас Роман основатель и генеральный директор агентства Qmarketing.
На вебинаре Роман Кумар Виас расскажет:
— что изменилось в инструментах таргетированной рекламы за последний год?
— как использовать контент-маркетинг
— как правильно интегрировать контент-прослойки и забирать клиентов на верхнем уровне воронки
— как проектировать сложные цепочки в b2b
Qmarketing Academy — это полное погружение в digital-маркетинг. Мы учим строить рекламные кампании на данных и превращать бюджеты в платящих клиентов.
С нами уже 8000 студентов, среди которых:
предприниматели и CEO;
директора по маркетингу;
маркетологи в стартапах;
начинающие маркетологи.
Преподаватели: практикующие специалисты агентства Qmarketing, все кейсы – собственный опыт и best practices рекламного рынка.
Qmarketing создает прогрессивную digital рекламу для компаний в России, Западной Европе и Кремниевой долине. Среди клиентов агентства – крупнейшие коммерческие банки и многочисленные стартапы.
Мы инвестируем в технологические проекты в США и строим собственную программу обучения на американском рынке.
Умеем работать с бюджетами от нуля до миллионов и вас научим.
Полная программа курса: qacademy.ru/marketing

Вебинар «Работа над ошибками» 29.09.2020

Вебинар «Работа над ошибками» 29.09.2020



Разбираем ваши сайты на Тильде в прямом эфире: анализируем частые ошибки и даем рекомендации, как улучшить дизайн сайта.
Прислать работу к следующему разбору: webinars.tilda.cc/rabota-nad-oshibkami
____________
✨ Ближайшие вебинары Tilda Publishing: webinars.tilda.cc

Триггерная карта и как она поможет вашему бизнесу

Триггерная карта и как она поможет вашему бизнесу



Как провести клиента через всю воронку продаж и влюбить его в ваш продукт?
Бесплатно расскажет Роман Кумар Виас, совладелец Qlean.ru и CEO Qmarketing Academy
На лекции вы узнаете:
— что такое триггерная карта
— из каких обязательных элементов она состоит
— как строить триггерные карты, которые решают реальные задачи бизнеса

Case-Study | Разбор ваших кейсов

Case-Study | Разбор ваших кейсов



Получите специальное предложение от Qmarketing Academy.
Только для зрителей прямого эфира: bit.ly/37QEZm6
Наконец то!
Герман Пундровский, Head of User Acquisition в Qmarketing Academy в прямом эфире разбирает ваши кейсы!
НА ЛЕКЦИИ МЫ:
Дадим реальные практические рекомендации и подскажем точки роста
Разберем лучшие практики в разных каналах трафика