Онпейдж оптимизация

Онпейдж оптимизация



Преподаватель школы IMpro Константин Шипилов
Все еще не подписаны на канал школы интернет-маркетинга IMpro в YouTube? ►► www.youtube.com/channel/UCLysSL_LmmCXPlAVdYZLXkA
Посетите все он-лайн ресурсы школы интернет-маркетинга IMpro
Наш сайт: www.impro.pro
Блог об интернет-маркетинге «База знаний»: impro.pro/blog
Вконтакте: vk.com/impro_school
Facebook: www.facebook.com/pages/IMpro/771962449546312?sk=timeline
Instagram: instagram.com/hello_impro
О ШКОЛЕ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА IMPRO
Международная школа интернет-маркетинга №1 в Санкт-Петербурге.
Наши преподаватели – это специалисты-практики с опытом в профессии от 7 до 15 лет и признанными заслугами в России и за рубежом.

Сайты глазами тех, для кого они создаются - Денис Нарижный

Сайты глазами тех, для кого они создаются — Денис Нарижный



История обычного сайта: что нужно владельцу, разработчику, оптимизатору и веб-аналитику?
Понимание того, кто ваши покупатели и чего они хотят от вашего сайта — первый шаг к упрощению интерфейса и увеличению конверсии.
Комплексы данных «Что пользователь делает» и «Что пользователь говорит» позволяют находить неочевидные ошибки и выделять слабые места в интерфейсах.
Проблемных мест на сайтах много, и они сильно отличаются друг от друга:
— есть те, которые можно найти с помощью программ и сервисов, а есть те, которые невозможно найти без пользователей;
— есть ошибки критичные, исправление которых может напрямую повлиять на конверсию, а есть менее значительные;
— на какие-то указывают многие пользователи, какие-то попадаются единицам;
— есть ошибки, которые сможет исправить один контент-менеджер за три-пять минут, а есть ошибки, которые требуют привлечения целой команды специалистов и нескольких недель работы.
Для простоты работы с массивами ошибок и подготовки ТЗ разным специалистам мы разбиваем ошибки на 6 групп: условия заказа, удобство, контент, доверие, технические ошибки, логика действий.
Меньше чем за два года по шести группам были распределены 46 743 уникальных замечания пользователей. Результаты распределения и их оценка для основных коммерческих тематик: недвижимость, туризм и отдых, авто, красота и здоровье, промышленное оборудование, финансы, ремонт, стройматериалы, инструменты, юридические услуги, одежда и аксессуары, мебель и окна, электроника и бытовая техника, разработка и продвижение сайтов.
Пример неудачного внедрения очевидных пользовательских рекомендаций на коммерческом сайте «Кухни на заказ».
Пример усложнения формы заявки, который привел к существенному росту конверсии на коммерческом сайте услуг.
Несмотря на эти кейсы, анализ этих 46 тысяч ошибок показал, что абсолютное большинство замечаний пользователей нужно брать и внедрять.

Построение плана по ссылкам. Сколько нужно ссылок, чтобы быть № 1 в нише

Построение плана по ссылкам. Сколько нужно ссылок, чтобы быть № 1 в нише



Видео запись доклада Роман Бойчук про то сколько нужно обратных ссылок, чтобы стать № 1 в нише. Презентация доступна по ссылке: seoprofy.ua/blog/sobytiya/nazapad-5-videos

BA Toolkit: Подготовка к собеседованию на junior/middle ВА

BA Toolkit: Подготовка к собеседованию на junior/middle ВА



В какую бы компанию вы не хотели попасть, на какую позицию бы вы не претендовали, вы можете быть уверены в одном: без собеседования вам не обойтись. Впрочем, здесь нечего бояться: прохождение интервью — это тоже навык, который развивается с практикой.
О вебинаре
Вебинар посвящен часто задаваемым вопросам на собеседовании junior и middle бизнес-аналитиков. Мы рассмотрим 10 самых лучших и фундаментальных вопросов, отобранных для вас опытными бизнес-аналитиками и нанимающими менеджерами с многолетним опытом. Никаких логических задачек в стиле гугла и никаких вопросов о смысле жизни. Только бизнес-анализ, только хардкор!
Вебинар будет проходить в формате вопрос — вариант ответа — рекомендованный источник подробной информации.
Длительность вебинара: 40 — 60 минут.
Дата: 6.03.2017
Время: 17-00 по Киеву
Ведущий:
Владимир Мирненко. Продакт-менеджер, тренер, автор статей и электронной книги Product Ebook. За 8+ лет прошел путь бизнес-аналитика, лида команды аналитиков, продакт-оунера. Предыдущие 2 года работал в Лондоне над музыкальном стартапом, сейчас разрабатывает новый продукт в компании WIX.com (100 млн пользователей). Сертифицирован как CSPO.
РЕГИСТРАЦИЯ: docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdvxA6J9zFLP469_eg-2K6qJaaFHAfPnywQIEsW9LwUO27SaQ/viewform
Рекомендованные источники
www.intuit.ru/studies/courses/3632/874/lecture/14297
software-testing.ru/files/se/4-software_lifecycle_models.pdf
agilemanifesto.org/
Software Requirements by Karl Wiegers
iiba.ru/requirements-analysis/template-specification-requirements/
habrahabr.ru/post/197638/
Applying UML and Patterns by Craig Larman
www.uml-diagrams.org/uml-25-diagrams.html
www.intuit.ru/studies/courses/1007/229/lecture/5954
Writing Effective Use Cases by Alistair Cockburn
analyst.biz.ua/tag/mockups/
www.iiba.org/babok-guide.aspx
Scrum and XP from the Trenches by Henrik Kniberg
www.techrepublic.com/article/10-things-you-should-know-about-itil/

Создание семантики в Яндекс Директ. Собираем ключевые запросы для контекстной рекламы.

Создание семантики в Яндекс Директ. Собираем ключевые запросы для контекстной рекламы.



Спасибо автору можно присылать на карту Сбербанка: 4276 0400 1360 1260 (Дмитрий Викторович К.) Друзья, если у вас есть вопросы по настройке контекстной рекламы в Яндекс или Гугл — задавайте их в комментариях под этим видео.
Можете писать мне в личку — всем всегда отвечаю.
Вы можете связаться со мной следующим способом:
VK: vk.com/karelindv
Instagram: www.instagram.com/karelindv/
Записывайтесь ко мне на обучение: www.karelindv.ru
Подписывайтесь на группу Vk: vk.com/club158414523
Сервис Ti-Di: www.ti-di.ru

eLama: Как быстро собрать ключевые фразы для поисковой рекламы от 10.09.2019

eLama: Как быстро собрать ключевые фразы для поисковой рекламы от 10.09.2019



На вебинаре рассматриваем простой алгоритм, с помощью которого можно за небольшое время собрать списки ключевых фраз и минус-слов без применения сложных инструментов.
Подписывайтесь на наш канал: bit.ly/2AnrskA
Подробная программа:
— (5:00) терминология;
— (21:07) как собрать семантику для поиска;
— (23:24) анализ предметной области;
— (28:13) сбор основных минус-слов;
— (35:43) составление масок;
— (43:47) сбор частотности;
— (48:34) кросс-минусация;
— (57:15) итоговые выводы;
— (1:04:29) чем может быть полезна eLama.
Презентация: bit.ly/2lOdrHL
Зарегистрироваться на ближайшие вебинары: bit.ly/2kdp1fm
eLama — это сервис, который упрощает работу с интернет-рекламой, помогает экономить бюджет и время. Через eLama можно оплачивать 9 различных рекламных систем и сервисов в том числе Google Ads, Яндекс.Директ, ВКонтакте, Facebook и др.
После регистрации в сервисе вам будут доступны такие полезные инструменты как:
Рекомендатор, который проверяет рекламные кампании на наличие ошибок;
Бид-менеджер, который позволяет автоматизировать управление ставками и повысить эффективность рекламы;
Автоматическая UTM-разметка и многое другое.
Работая через eLama, у вас есть прямой и полный доступ к аккаунтам Google Ads и Яндекс Директа. Вы можете использовать все внутренние инструменты этих систем.
Записи прошедших вебинаров: bit.ly/2OyYvqF
Подробнее о eLama: bit.ly/2AQe7kS
Создадим рекламные кампании за вас: bit.ly/2WJKpqj
Полезные материалы о контекстной рекламе и аналитике: bit.ly/2YusMuL
Социальные сети:
vk.com/elama
www.facebook.com/allcontext
twitter.com/elama__ru
t.me/eLama_russia
#сборсемантики#ключевыефразы#поисковаяреклама

Ключевые слова Google AdWords: как подобрать ключевые слова [урок 3] // Юлия Курилова

Ключевые слова Google AdWords: как подобрать ключевые слова [урок 3] // Юлия Курилова



Подбор ключевых слов для рекламы в Google AdWords. Инструменты подбора ключевых слов для рекламы в Гугл Адвордс. Юлия Курилова: goo.gl/MmccOS
Обучение Google Adwords (весь курс): livepage.pro/google-adwords-free-course/
Как стать специалистом по контекстной рекламе: www.youtube.com/watch?v=PrjVBc3WcAc

*** Для тех, кто считает, что для AdWords нельзя подбирать слова в Вордстате ***
Выйдите из танка, ребята. Снимите шоры, отклейте логотипы. Думайте своей головой. А не коробочками, которые вам на ваши головы одели. Смотрите на вещи своими глазами. Ну сколько можно. А.
Давайте еще обсудим, что Самсунг лучше Эпла )))))
Все, кто пишет что-то про свое неприятие Вордстата, сразу же попадают в бан. Ваши комменты утомили.
— Внимательно подбирайте ключевые слова!
Уделите подбору слов несколько часов, это самый трудоемкий этап в настройке контекстной рекламы.
Помните, что от того, насколько внимательно вы подберете ключевые слова, зависит успех Вашей рекламной кампании.
Успешных рекламных кампаний!
Видео сделано для справки платформы ETOV.
— РЕКОМЕНДУЮ ПЛЕЙЛИСТЫ:
Видео 2019:
Видео 2018: goo.gl/3SHGiC
Копирайтинг под контекст: goo.gl/o7cVpf
Курс Google AdWords 2017: goo.gl/0A3mpM
Подписаться на канал: goo.gl/xQSu3q
— УСЛУГИ АГЕНТСТВА LIVEPAGE:
Настройка Google AdWords: goo.gl/zcuYSM
Настройка Яндекс Директ: goo.gl/e77rEb
Управление контекстной рекламой: goo.gl/WXv96a
Аудит контекстной рекламы: goo.gl/mySmPX
— ЮЛИЯ КУРИЛОВА
Почта: u@kurilova.pro
Сайт: kurilova.pro/
Если вы хотите отблагодарить автора, поддержать канал сделать это можно по ссылке: yasobe.ru/na/myyoutube

Алгоритм создания Семантического ядра в Кей Коллекторе

Алгоритм создания Семантического ядра в Кей Коллекторе



Все о создании семантического ядра в кейколлекторе от А до Я.
Полный алгоритм работы от создания структуры папок в Кей коллекторе до финальной чистки ключей конкурентов.
Пошаговая инструкция по созданию семантического ядра для новичков по методу Пузат.ру
Узнай как создать семантическое ядро

Чек-лист по составлению семантического ядра для продвижения сайта

Чек-лист по составлению семантического ядра для продвижения сайта



В первом комментарии под видео тезисы со ссылками с привязкой ко времени.
Заказать семантическое ядро ozhgibesov.net/podbor-semanticheskogo-yadra-dlya-sayta/
Контакты: seo@ozhgibesov.net
www.facebook.com/aozhgibesov
vk.com/aozhgibesov
Telegram: @AOzhgibesov
Чат SEO-специалистов в Telegram (с топовыми игроками рынка): goo.gl/PfN2Qc

#1 Сбор Wordstat и глубинный парсинг ключей - Сбор семантического ядра за час

#1 Сбор Wordstat и глубинный парсинг ключей — Сбор семантического ядра за час



Цикл видео от сервиса OverLead.me/
Этап сбора стартовых ключей, их чистку с помощью минус слов и расширение их с помощью глубинного парсинга ключей.
Как быстро собрать семантическое ядро, потратив минимум сил, времени и денег, но получив максимально готовое к внедрению ядро.
Сервис: OverLead.me/