Практика кластеризации запросов #7.3

Практика кластеризации запросов #7.3



Какие задачи помогает решать кластеризация запросов.
Смотрите бесплатно полный курс: bit.ly/3cdeuXq
Следующее видео из курса: www.youtube.com/watch?v=OxaY8lGwMpM&list=PLQtWznAReFN-6V1nlFDtVxHkMNCMEM7yS
Ведущие курса:
Игорь Рудник — t.me/rudnyk
Сергей Кокшаров — t.me/devakatalk
Видео выходят при поддержке:
collaborator.pro/ — биржа прямой рекламы, размещение гостевых статей
referr.ru/ — сервис крауд-маркетинга
#collaborator #курсыseo #обучениеseo

Кластеризация поисковых запросов и текстовая аналитика

Кластеризация поисковых запросов и текстовая аналитика



Игорь Горбенко подробно объяснил свой подход в работе с семантическим ядром. Смотрите видео «Кластеризация поисковых запросов и текстовая аналитика»
Подписывайтесь на FB: www.facebook.com/top.expert.education
Подписывайтесь на VK: vk.com/topexpert
Регистрируйтесь на профессиональный курс: www.topexpert.pro
Скачайте книгу: www.topexpert.pro/book1/
— Что это такое?
— Как работает?
— Какой результат можно получить?
Официальный канал школы интернет-маркетинга Леонида Гроховского «ТопЭксперт».
Мы начали проводить курсы по SEO в 2011 году и на текущий момент являемся лидером по обучению SEO на российском рынке.
На курсе интернет-маркетинга мы обучаем продвигать сайты, увеличивать конверсию, привлекать клиентов через интернет.
ТопЭксперт — это более 1.000 выпускников, сотни мероприятий, сотни учебных видео, сотни профессиональных публикаций, 3 изданные книги. Выпускники наших курсов работают на ключевых должностях в SEO-агентствах из топ-10, открывают свои агентства, создают сервисы, выступают на конференциях РИФ, СПИК, РИВ и др. Мы обучали сотрудников компаний wildberries, bonduelle, mail.ru, championat.com, woman.ru, 2gis и др.
На канале вы найдете видео про SEO, SEM, SERM, CTR, CPA, eCommerce, контекстную рекламу, создание лендингов, подбор запросов для семантического ядра.
Хотите уметь пользоваться актуальными инструментами интернет-маркетинга? Присоединяйтесь к нам!

SEO-оптимизация сайта. Практический урок на примере живого сайта

SEO-оптимизация сайта. Практический урок на примере живого сайта



Практический урок по SEO-анализу сайта. Выявляем слабые места, обсуждаем стратегию SEO-оптимизации. Поговорим отдельно об оптимизации текстов и картинок, о правильном построении главной страницы и внутренних страниц сайта, о структуре меню, внешних ссылках, мета-тегах (тайтле, мета-описании и ключевых словах). Полезные советы по SEO-оптимизации вашего сайта на примере живого сайта.
ВАЖНО: бесплатный видеокурс по SEO-оптимизации WordPress maxtop.org/videokurs-po-seo-optimizacii-wordpress/
www.youtube.com/playlist?list=PLmlRlf1oIdzBaxGRH9D_MJ149Th9O57br
Теги:
seo анализ сайта,
seo оптимизация сайта,
продвижение сайтов,
seo оптимизация,
seo оптимизация wordpress,
wordpress seo,
seo для начинающих..

50 фишек seo-продвижения интернет-магазинов. Павел Шульга (Академия SEO)

50 фишек seo-продвижения интернет-магазинов. Павел Шульга (Академия SEO)



✅ Бесплатный мастер-класс по SEO seoakadem.com/2Gs2e6Y
✅ Двухмесячный курс «Поисковик 1.0» seoakadem.com/2RU1mNH
Бесплатный аудит Вашего сайта в 1 клик
seoakadem.com/2QrIROf

Что такое SEO и SEM? Поисковая оптимизация и маркетинг сайта

Что такое SEO и SEM? Поисковая оптимизация и маркетинг сайта



Что входит в SEO оптимизацию сайта, что входит в полный SEM поисковый маркетинг. Курс SEO — imt.academy/kurs-seo-profi

Онпейдж оптимизация

Онпейдж оптимизация



Преподаватель школы IMpro Константин Шипилов
Все еще не подписаны на канал школы интернет-маркетинга IMpro в YouTube? ►► www.youtube.com/channel/UCLysSL_LmmCXPlAVdYZLXkA
Посетите все он-лайн ресурсы школы интернет-маркетинга IMpro
Наш сайт: www.impro.pro
Блог об интернет-маркетинге «База знаний»: impro.pro/blog
Вконтакте: vk.com/impro_school
Facebook: www.facebook.com/pages/IMpro/771962449546312?sk=timeline
Instagram: instagram.com/hello_impro
О ШКОЛЕ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА IMPRO
Международная школа интернет-маркетинга №1 в Санкт-Петербурге.
Наши преподаватели – это специалисты-практики с опытом в профессии от 7 до 15 лет и признанными заслугами в России и за рубежом.

Сайты глазами тех, для кого они создаются - Денис Нарижный

Сайты глазами тех, для кого они создаются — Денис Нарижный



История обычного сайта: что нужно владельцу, разработчику, оптимизатору и веб-аналитику?
Понимание того, кто ваши покупатели и чего они хотят от вашего сайта — первый шаг к упрощению интерфейса и увеличению конверсии.
Комплексы данных «Что пользователь делает» и «Что пользователь говорит» позволяют находить неочевидные ошибки и выделять слабые места в интерфейсах.
Проблемных мест на сайтах много, и они сильно отличаются друг от друга:
— есть те, которые можно найти с помощью программ и сервисов, а есть те, которые невозможно найти без пользователей;
— есть ошибки критичные, исправление которых может напрямую повлиять на конверсию, а есть менее значительные;
— на какие-то указывают многие пользователи, какие-то попадаются единицам;
— есть ошибки, которые сможет исправить один контент-менеджер за три-пять минут, а есть ошибки, которые требуют привлечения целой команды специалистов и нескольких недель работы.
Для простоты работы с массивами ошибок и подготовки ТЗ разным специалистам мы разбиваем ошибки на 6 групп: условия заказа, удобство, контент, доверие, технические ошибки, логика действий.
Меньше чем за два года по шести группам были распределены 46 743 уникальных замечания пользователей. Результаты распределения и их оценка для основных коммерческих тематик: недвижимость, туризм и отдых, авто, красота и здоровье, промышленное оборудование, финансы, ремонт, стройматериалы, инструменты, юридические услуги, одежда и аксессуары, мебель и окна, электроника и бытовая техника, разработка и продвижение сайтов.
Пример неудачного внедрения очевидных пользовательских рекомендаций на коммерческом сайте «Кухни на заказ».
Пример усложнения формы заявки, который привел к существенному росту конверсии на коммерческом сайте услуг.
Несмотря на эти кейсы, анализ этих 46 тысяч ошибок показал, что абсолютное большинство замечаний пользователей нужно брать и внедрять.

Построение плана по ссылкам. Сколько нужно ссылок, чтобы быть № 1 в нише

Построение плана по ссылкам. Сколько нужно ссылок, чтобы быть № 1 в нише



Видео запись доклада Роман Бойчук про то сколько нужно обратных ссылок, чтобы стать № 1 в нише. Презентация доступна по ссылке: seoprofy.ua/blog/sobytiya/nazapad-5-videos

BA Toolkit: Подготовка к собеседованию на junior/middle ВА

BA Toolkit: Подготовка к собеседованию на junior/middle ВА



В какую бы компанию вы не хотели попасть, на какую позицию бы вы не претендовали, вы можете быть уверены в одном: без собеседования вам не обойтись. Впрочем, здесь нечего бояться: прохождение интервью — это тоже навык, который развивается с практикой.
О вебинаре
Вебинар посвящен часто задаваемым вопросам на собеседовании junior и middle бизнес-аналитиков. Мы рассмотрим 10 самых лучших и фундаментальных вопросов, отобранных для вас опытными бизнес-аналитиками и нанимающими менеджерами с многолетним опытом. Никаких логических задачек в стиле гугла и никаких вопросов о смысле жизни. Только бизнес-анализ, только хардкор!
Вебинар будет проходить в формате вопрос — вариант ответа — рекомендованный источник подробной информации.
Длительность вебинара: 40 — 60 минут.
Дата: 6.03.2017
Время: 17-00 по Киеву
Ведущий:
Владимир Мирненко. Продакт-менеджер, тренер, автор статей и электронной книги Product Ebook. За 8+ лет прошел путь бизнес-аналитика, лида команды аналитиков, продакт-оунера. Предыдущие 2 года работал в Лондоне над музыкальном стартапом, сейчас разрабатывает новый продукт в компании WIX.com (100 млн пользователей). Сертифицирован как CSPO.
РЕГИСТРАЦИЯ: docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdvxA6J9zFLP469_eg-2K6qJaaFHAfPnywQIEsW9LwUO27SaQ/viewform
Рекомендованные источники
www.intuit.ru/studies/courses/3632/874/lecture/14297
software-testing.ru/files/se/4-software_lifecycle_models.pdf
agilemanifesto.org/
Software Requirements by Karl Wiegers
iiba.ru/requirements-analysis/template-specification-requirements/
habrahabr.ru/post/197638/
Applying UML and Patterns by Craig Larman
www.uml-diagrams.org/uml-25-diagrams.html
www.intuit.ru/studies/courses/1007/229/lecture/5954
Writing Effective Use Cases by Alistair Cockburn
analyst.biz.ua/tag/mockups/
www.iiba.org/babok-guide.aspx
Scrum and XP from the Trenches by Henrik Kniberg
www.techrepublic.com/article/10-things-you-should-know-about-itil/

Создание семантики в Яндекс Директ. Собираем ключевые запросы для контекстной рекламы.

Создание семантики в Яндекс Директ. Собираем ключевые запросы для контекстной рекламы.



Спасибо автору можно присылать на карту Сбербанка: 4276 0400 1360 1260 (Дмитрий Викторович К.) Друзья, если у вас есть вопросы по настройке контекстной рекламы в Яндекс или Гугл — задавайте их в комментариях под этим видео.
Можете писать мне в личку — всем всегда отвечаю.
Вы можете связаться со мной следующим способом:
VK: vk.com/karelindv
Instagram: www.instagram.com/karelindv/
Записывайтесь ко мне на обучение: www.karelindv.ru
Подписывайтесь на группу Vk: vk.com/club158414523
Сервис Ti-Di: www.ti-di.ru