10 глупых вопросов АРХИТЕКТОРУ

10 глупых вопросов АРХИТЕКТОРУ



Новый гость «10 глупых вопросов» – архитектор группы компаний «Самолет» Андрей Мушта. Мы задали Андрею самые глупые вопросы о Хрущевках, небоскребах, коммунальных квартирах и получили на них умные ответы.
Группа компаний «Самолет»
samoletgroup.ru/
ЖИЗА в Instagram: instagram.com/zhiza_show
Другие выпуски «10 глупых вопросов»:
-сантехник bit.ly/32L955e
-флорист bit.ly/2JGWNT2
-машинист метро bit.ly/2S7U7RZ
-массажист bit.ly/2Xhk8zt
-йога тренер bit.ly/31X4w7R
-режиссёр монтажа bit.ly/2RkpA33
-хореограф bit.ly/2KekW5Y
-экскурсовод bit.ly/2JVh9dB
-каскадёр bit.ly/2EzMheo
-пивовар bit.ly/2W25JdK
-уролог bit.ly/2XVdBLo
-дирижёр bit.ly/2VlLMhE
-специалист по кибербезопасности bit.ly/2UC4B0B
-библиотекарь bit.ly/2I8OOzF
-анестезиолог bit.ly/2CNI8CQ
-стоматолог-ортодонт goo.gl/vgz7Nj
-климатолог goo.gl/TFYiWh
-фотограф goo.gl/9ejwLU
-визажист goo.gl/ZGNPth
-олимпийский чемпион goo.gl/pDoVVv
-стилист goo.gl/Z91FpQ
-следователь goo.gl/2qRfGo
-бариста goo.gl/bCxJPj
-руководитель Яндекс.Поиска goo.gl/GcDMC4
-ветеринар goo.gl/WBjJQd
-мультипликатор goo.gl/n7obfz
-проктолог goo.gl/DP8qtZ
-кинопродюсер goo.gl/gVWvRx
-сценарист кино goo.gl/QeJeQ4
-водитель такси goo.gl/Eux74A
-программист goo.gl/uU4ojQ
-smm-специалист goo.gl/21uXWv
-web-дизайнер goo.gl/dMD7Ax
-актёр озвучания goo.gl/yUg5YD
-коллектор goo.gl/igfQWN
-киберспортсмен goo.gl/1PVKzb
-разработчик Яндекс.Карт goo.gl/3XSKVK
-акушер-гинеколог goo.gl/DVs4r3
-сомелье goo.gl/QZxCPx
-учитель английского goo.gl/YpGS5H
-актриса goo.gl/KEpKc7
-пилот goo.gl/s1yX33
-адвокат goo.gl/kC3VFC
-кинолог goo.gl/uCPbGo
-шеф-повар goo.gl/6d31Wu
-психолог-психотерапевт goo.gl/CbMGE5
-космонавт goo.gl/Egtny5
-судмедэксперт goo.gl/NU5NrM
-букмекер goo.gl/fvzrLZ
-балерина goo.gl/Uiy3mB
-бармен goo.gl/5R75ey
-ведущий мероприятий goo.gl/5KtKDi
-футбольный комментатор goo.gl/M81vZ9
-порноактриса goo.gl/a3mfM4
-стенд-ап комик goo.gl/g5chxn
-хирург goo.gl/8cUSWM
-астролог goo.gl/6QU8WB
-геодезист goo.gl/TjdZYi
-тату-мастер goo.gl/pgm2zS
-кинорежиссер goo.gl/Syy3Ff
-стюардесса goo.gl/fJNFmR
-парикмахер-стилист goo.gl/7KgaJM
-event-продюсер goo.gl/CeQvcC
-digital-специалист goo.gl/7C1wZi
Музыка из выпуска:
Christian Nanzell – Midwest Diner
Christian Nanzell – Contraband
Голос заставки – Пётр Гланц
glanz.ru
Креативное агентство ЖИЗА – это YouTube канал, на котором регулярно выходят разные форматы полезных и развлекательных шоу. Если вы уже не смотрите телек, но еще не знаете, что посмотреть в YouTube, то скорее подписывайтесь!
Коля: www.instagram.com/pruzhinin
Саша: www.instagram.com/shishkanov_and_partners
YARD New Media House ©
Все права защищены.

Как повысить конверсию на сайте и в соцсетях

Как повысить конверсию на сайте и в соцсетях



Положи начало профессии мечты с курсом ⇒ bit.ly/iammarketer_0_PRO
Генеральный директор SidorinLab Дмитрий Сидорин расскажет, как повысить конверсию на сайте и в соцсетях, а также:
— что такое конверсия;
— про воронку интернет-маркетинга;
— про правила создания идеального Call-to-action;
— что такое Motivated CTA;
— про конверсию сайтов и социальных сетей;
— как получить конверсию 15%;
— про высококонверсионные источники трафика.
#как_повысить_конверсию_на_сайте_и_в_соцсетях #как_повысить_конверсию #как_повысить_конверсию_сайта #повышение_конверсии #конверсия_посетителей #интернет_маркетинг_обучение #Дмитрий_Сидорин #скиллбокс #skillbox
Подписывайся на наш канал Skillbox

Маркетинг без бюджета 2.0 | Советы на 2019 год | Игорь Манн [Вебинары]

Маркетинг без бюджета 2.0 | Советы на 2019 год | Игорь Манн [Вебинары]



Вебинар Игоря Манна — «Маркетинг без бюджета 2.0 | Советы на 2019 год»
Игорь Манн — Маркетолог №1 в стране, опытный бизнес-спикер, коуч и консультант.
• Соучредитель издательства деловой литературы «Манн, Иванов и Фербер».
• Автор ряда обучающих корпоративных и открытых программ.
• По итогам опроса Гильдии Маркетологов в 2008 году стал обладателем высших наград в трех номинациях — самый известный консультант по маркетингу, представитель лучшего делового издательства «Манн, Иванов, Фербер», автор самой полезной книги по маркетингу.
• Автор бизнес-бестселлеров «Маркетинг на 100%: как стать хорошим менеджером по маркетингу», «Маркетинг. А теперь вопросы», «Без бюджета», «Точки контакта», «Возвращенцы», «Номер 1: как стать лучшим в том, что ты делаешь».
• Среди его клиентов: Ciba-Geigy, «Фавор» (импортер Konica Corporation), Lucent Technologies, Alcatel, МИАН и другие.

Основы Интернет-Маркетинга | Разработка Стратегии Маркетинга

Основы Интернет-Маркетинга | Разработка Стратегии Маркетинга



Основы Интернет-Маркетинга | Разработка Стратегии Маркетинга.
Разбираемся в том, что такое интернет-маркетинг? Что такое маркетинг-микс? Какие есть концепции развития вашего бизнеса? Как построить эффективный маркетинг? На примерах показываю эффективные методы. Показываю, как построить электронный маркетинг в компании и из чего он состоит.
• Как правильно ставить цели перед маркетингом компании? Какие они бывают?
• Что такое позиционирование? И как его выстроить?
• Анализ и сегментирование целевой аудитории. Как выяснить потребности ЦА?
• Анализ конкурентов
• Разработка стратегии
• Инструменты интернет-маркетинга
************************************
Презентацию можно скачать здесь: goo.gl/FRP7Tg
************************************
Я в соцсетях:
• Instagram: www.instagram.com/semenovpack/
• ВКонтакте: vk.com/semenovpack
• Facebook: www.facebook.com/semenovpack
Блог:
• Блог ВК: vk.com/loungeofmarketer
Сайты:
• Личный блог: semenovpack.ru
• Сайт: royal-pro.ru/
************************************
• Видео было полезно? – Поставь лайк! – Это лучшая мотивация для автора =)
#ИнтернетМаркетинг #ИнтернетМаркетолог #МаркетологОбучение

5 лайфхаков интернет-маркетинга, которые вы захотите попробовать

5 лайфхаков интернет-маркетинга, которые вы захотите попробовать



Сделайте первый шаг к новой профессии – запишитесь на бесплатную карьерную консультацию: clck.ru/R4e5D
9:37 — презентация Skillbox
16:36 — Facebook как рекламная площадка
21:18 — LAL: хаки
27:32 — логика работы с рекламными кампаниями
28:45 — сегментация аудиторий
38:51 — о квизах
47:05 — лидогенерация в соцсетях
54:46 — LinkedIn как рекламная площадка
58:50 — Twitter как рекламная площадка
1:00:37 — ответы на вопросы
1:06:03 — презентация программ Skillbox
Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить анонсы новых вебинаров и онлайн-конференций.
А также заглядывайте в наши соцсети, там много полезной информации:
vk.com/skillbox_education
www.facebook.com/skillboxru
www.instagram.com/skillbox.ru
ok.ru/skillbox
t.me/skillboxru
#skillbox #маркетинг #лайфхаки

Мастер-класс

Мастер-класс «Маркетинг в деталях» Ильи Балахнина для LikeBz



Полный курс интернет-маркетинга: www.topexpert.pro/online/
200 часов видео + домашние задания за 3000 руб. в год.
Илья Балахнин рассказывает о маркетинге, а именно бренде и упаковке на примерах красочных кейсов. Кейсы продадут за вас!
Основные тезисы:
— Что такое упаковка и зачем она нужна.
— В основе бренда лежат 2 вопроса: Похож ли данный бренд/товар/услуга на меня. Повышает ли он мой статус в глазах значимых для меня людей.
— Бренд — это совокупность 3 атрибутов: RDB (резонанс, дифференциация, вера).
— Дифференциация в b2b запрещена: услуги креативной бухгалтерии никому не нужны.
— В b2c в сфере безопасности (услуги авиаперевозок, услуги ЧОПов) креатив также не нужен.
— Показывайте кейсы и позиционируйтесь как те, кто знает лучшую практику. Решайте прикладные бизнес-задачи.
— Как рассуждать, чтобы понять, как упаковать.
Задаем вопросы:
1) Существуют ли на рынке ключевые факторы выбора нашего продукта и не заняты ли конкурентами? Не заняты ключевые факторы — вторгайтесь!
2) Если есть конкуренты, то задаем вопрос: Существуют ли факторы второго порядка, которые важны, но пока не заняты конкурентами? Атакуем рынок с фланга с относительными преимуществами.
3) Нет преимуществ? Задаем вопрос: Существует ли у рынка потенциал, чтобы его переучить, разорвать шаблон? Подрывные инновации.
4) Невозможны инновации? Можем ли мы использовать модель, которую называем стратегической степенью свободы? Взять продукт, одну характеристику продукта и сфокусироваться только на ней в надежде на то, что хоть в какую-то аудиторию эта ультра характеристика попадет.
5) Если и так нельзя, то значит с нашим продуктом никакая дифференциация продукта недостижима, значит победить конкурентов можно с помощью простроенных каналов, инструментов маркетинга.

5 источников бесплатного трафика, о которых знают не все интернет-маркетологи

5 источников бесплатного трафика, о которых знают не все интернет-маркетологи



Сделайте первый шаг к новой профессии – запишитесь на бесплатную карьерную консультацию: clck.ru/QzdWk
В этом видео специалист по интернет-маркетингу поделится бесплатными способами привлечения клиентов. Практический мастер-класс от Skillbox для повышения навыков и продвижения бизнеса.
Приглашенный эксперт основатель и генеральный директор SidorinLab Дмитрий Сидорин с юмором расскажет о «невидимых» источниках трафика, который он успешно использует в своей работе. Из видео вы узнаете:
— как использовать СМИ для генерации своих лидов;
— как интернет-маркетологу помогут точки на картах;
— как раскрутить ВК и канал на YouTube;
— инструменты реферального маркетинга;
— юмор как источник клиентов.
Сегодня курсы SEO должны включать в себя не только поисковое продвижение сайта, но и продвижение соцсетей. Узнайте больше на наших онлайн-курсах и вебинарах для digital-специалистов.
5:27 — презентация Skillbox
24:05 — острова контента: СМИ
36:14 — острова контента: точки на картах
45:10 — SEO-продвижение групп Вконтакте и YouTube-каналов
1:03:22 — реферальный маркетинг
1:11:20 — юмор в соцсетях
1:22:06 — презентация программ Skillbox
Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить анонсы новых вебинаров и онлайн-конференций.
А также заглядывайте в наши соцсети, там много полезной информации:
vk.com/skillbox_education
www.facebook.com/skillboxru
www.instagram.com/skillbox.ru
ok.ru/skillbox
t.me/skillboxru
#skillbox #маркетинг #беплатныйтрафик

Как фотографировать людей и как сделать хороший фотопортрет. Ефим Шевченко (Академия re:Store)

Как фотографировать людей и как сделать хороший фотопортрет. Ефим Шевченко (Академия re:Store)



Ефим Шевченко – фотограф-портретист в жанрах эмоционального и психологического портретов, опытный преподаватель, автор нескольких онлайн-курсов на образовательном портале amlab.me.
vk.com/efimshev
www.instagram.com/efimshev/
www.facebook.com/efim.shevchenko
500px.com/efimshev
ПРОГРАММА ЛЕКЦИИ:
0:35 — Эволюция зрителя: понимание восприятия фотографии современным зрителем
10:25 — Типологизация портрета.
10:45 — Расширенный взгляд на портретный жанр.
27:00 — Элементы восприятия: контроль семантического поля 32:55 — изображения.
1:15:15 — Построение сценария съёмки. Правила фотографа
Дата проведения лекции: 10 февраля 2017 года
Место: Санкт-Петербург, Большой пр-т Петроградской стороны, 64 (лекционная аудитория re:Store).
Подписаться на канал Академии re:Store: vk.cc/7ujPgS
Актуальная информация о предстоящих лекциях/мастер-классах и регистрация доступны в группе VK и на сайте:
vk.com/reacademy
www.re-store.ru/academy/
Сеть магазинов re:Store в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/restore.ru
Instagram: www.instagram.com/restore_ru/
ВКонтакте: vk.com/re_store
Блог: www.re-store.ru/blog/