Продвижение музыкальных проектов. Зоя Скобельцына (Академия re:Store)

Продвижение музыкальных проектов. Зоя Скобельцына (Академия re:Store)



Зоя Скобельцына – организатор концертов и других мероприятий, основатель агентства Line up event/art/pr, PR-директор фестиваля Roof Music Fest, создатель образовательного курса Line up edu для организаторов событий. Зоя сотрудничала с такими артистами как Limp Bizkit, Kosheen, Tesla Boy, SunSay, Billy's Band, Найк Борзов, ОдноНо, Ёлка, Саша Алмазова и Non Cazenda, а также с фестивалями Stereoleto, Roof Music Fest, Moscow Music Week.
Тайм-коды:
SMM 4:58
Технология создания события 14:05
Инфоповод 14:50
Инструменты 16:16
Наружная реклама 19:15
Кросс-промо 21:29
E-mail маркетинг 25:00
Этапы продвижения 28:00
Пресс-релиз 40:43
Работа со СМИ и пабликами 43:45
Карта СМИ 46:26
Визуальный контент 53:55
Хороший пост 1:04:22
Типы событийного контента 1:08:16
Событийный SMM 1:17:48
UTM-метки 1:25:25
Таргетинг, биржа, ретаргетинг VK 1:29:00
Посев 1:43:04
Рекламный возможности Facebook 1:51:29
INSTAGRAM 1:57:22
instagress 2:01:15
SWARM 2:03:10
Программа лекции:
1. Что такое хороший контент и как его создавать?
2. Какие инструменты продвижения наиболее эффективны и как грамотно их сочетать?
3. Как создать уникальную PR-кампанию вашего события?
4. Аудит и контроль рекламных кампаний с помощью iPad.
5. Афиши и флаеры, работает ли оффлайн?
6. Работа со СМИ, как получить информационную поддержку ведущих изданий?
7. Работа с блогосферой и популярными пабликами.
8. Рекламные возможности ВК/Facebook/Instagram.
9. Таргетированная реклама ВКонтакте.
10. Релизы на iTunes.
11. Эффективные SMM-решения в музыкальном бизнесе.
12. Успешные кейсы.
Дата проведения лекции: 10 февраля 2016 года
Место: Санкт-Петербург, Большой пр.-т Петроградской стороны, 64 (лекционная аудитория re:Store).
Подписаться на канал Академии re:Store: vk.cc/7ujPgS
Актуальная информация о предстоящих лекциях/мастер-классах и регистрация доступны в группе VK и на сайте:
vk.com/reacademy
www.re-store.ru/academy/
Сеть магазинов re:Store в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/restore.ru
Instagram: www.instagram.com/restore_ru/
ВКонтакте: vk.com/re_store
Блог: www.re-store.ru/blog/

[ОтУС] Профессия: PR-менеджер

[ОтУС] Профессия: PR-менеджер



22.11.2012. Профессия: PR-менеджер.
Мария Медведева
PR-менеджер компании Johnson&Johnson Medical.
Эта профессия стала популярной за последние несколько лет. Журналисты, пресс-туры, работа с агентами влияния — что стоит на самом деле за этой красивой оболочкой? Подробности от Марии Медведевой, PR-менеджера компании Johnson&Johnson Medical.
Лекция организована Microsoft при поддержке Открытого университета Сколково.
[2012] Microsoft University — Сезон 2
Открытый университет Сколково (ОтУС):
www.sk.ru/opus
ОтУС Facebook:
www.facebook.com/openusk
ОтУС Вконтакте:
www.vk.com/openusk

Продвижение музыкальных проектов. Екатерина Павлова (Академия re:Store)

Продвижение музыкальных проектов. Екатерина Павлова (Академия re:Store)



Екатерина Павлова – основатель digital агентства по работе в концертной сфере, концертный директор музыкальной группы «Свидание», эксперт в области PR и SMM; автор и ведущий лектор образовательных онлайн-курсов по организации и продвижению концертных мероприятий.
Агентство К.Павловой: soldout.team
Клуб Soldoutmafia: soldoutmafia.club
Сообщество: vk.com/soldoutmafia
Личный аккаунт: vk.com/ekaterina_pavlova
Следующая лекция Екатерины Павловой от 17 марта 2017 года: www.youtube.com/watch?v=uilH8pGxn-k&t=25s
ПРОГРАММА ЛЕКЦИИ:
1. Цели организации концерта
2. Ключевые вопросы, на которые организатор должен знать ответ.
3. Check-list для подачи заявки на выступление.
4. Специфика организации концертов. Что необходимо учесть.
5. Фатальные ошибки. Риски и их диверсификация.
6. Теория касаний с публикой.
7. Как техника Apple помогает экономить массу нервов и сил.
8. Календарь-планировщик и облачные сервисы Apple
Дата проведения лекции: 15 апреля 2016 года.
Место: Санкт-Петербург, Большой пр.-т Петроградской стороны, 64 (лекционная аудитория re:Store).
Подписаться на канал Академии re:Store: vk.cc/7ujPgS
Актуальная информация о предстоящих лекциях/мастер-классах и регистрация доступны в группе VK и на сайте:
vk.com/reacademy
www.re-store.ru/academy/
Сеть магазинов re:Store в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/restore.ru
Instagram: www.instagram.com/restore_ru/
ВКонтакте: vk.com/re_store
Блог: www.re-store.ru/blog/

Интернет-маркетолог, SMM-щик и таргетолог

Интернет-маркетолог, SMM-щик и таргетолог



Распродажа программ с гарантией трудоустройства. Получи доступ к самым мощным программам с огромной скидкой — live.skillbox.ru/webinars/marketing/internet-marketolog-smm-shik-i-targetolog250920/special/

10 способов увеличить рентабельность контекстной рекламы

10 способов увеличить рентабельность контекстной рекламы



Распродажа программ с гарантией трудоустройства. Получи доступ к самым мощным программам с огромной скидкой ----https://live.skillbox.ru/marketing/online/161019/special/

Как создать продающий профиль в «Инстаграм»

Как создать продающий профиль в «Инстаграм»



Положи начало профессии мечты с курсом ⇒ bit.ly/instagram_skillbox
Согласно статистике, российские пользователи проводят на 15% больше времени в «Инстаграм», чем пользователи по всему миру. По показателям активности мы тоже выходим вперёдна 23%. А уровень вовлечения у Instagram больше, чем у других социальных сетей.
Если раньше Instagram был просто лентой с фотографиями, то теперь, благодаря максимальной вовлечённости, — это мощная соцсеть. В ней есть огромное количество фишек и инструментов, позволяющих вести бизнес-аккаунт, показывать таргетированную рекламу, интегрировать посты в другие соцсети и, конечно, зарабатывать деньги.
PR-директор EPICSTARS Юлия Магась проведёт мастер-класс, на котором расскажет, как всего 7 шагов создать продающий профиль в «Инстаграм», который принесёт потенциальному клиенту хороший заработок.
Также ты узнаешь:
— про выбор продукта;
— про цели продвижения;
— про портрет целевой аудитории;
— про изучение конкурентов;
— про создание УТП;
— про оформление аккаунта;
— про идеи для постов и создание контент-плана.
#как_создать_продающий_профиль_в_инстаграм #как_продвигать_бизнес_профиль_в_инстаграме #7_шагов_к_продающему_аккаунту #продающий_аккаунт_в_инстаграм #как_создать_бизнес_аккаунт_в_инстаграм #как_продвигать_бизнес_аккаунт_в_инстаграм #instagram #инстаграм #курсы_инстаграм #обучение_инстаграм #скиллбокс #skillbox
Подписывайся на наш канал Skillbox

Что такое SMM? Как стать SMM-специалистом?

Что такое SMM? Как стать SMM-специалистом?



В этом небольшом видео постаралась исчерпывающе раскрыть тему SMM (Social Media Marketing), чтобы даже взрослым людям было понятно что это такое :) В видео есть ответы на вопросы: Что такое SMM? Как стать SMM-специалистом? Какие навыки должен иметь SMM-специалист?
Реклама в социальных сетях становится популярнее с каждым днем и все больше ощущается нехватка специалистов по контенту и таргетированной рекламе.
Пишите и добавляйтесь в друзья:
facebook: www.facebook.com/alyona.gab
vk: vk.com/alyona_gab
Instagram: Alyona_Gab

Как создать эффективную SMM стратегию

Как создать эффективную SMM стратегию



Положи начало профессии мечты с курсом ⇒ bit.ly/smmingate
Директор направления SMM компании Affect Роман Колосов расскажет, как построить эффективную SMM стратегию, а также:
— из чего состоит стратегия;
— какие существуют методы аналитики конкурентов и аудитории;
— как найти BIG IDEA;
— про продвижение и оптимизацию.
#как_создать_эффективную_SMM_стратегию #smm_стратегия #создание_smm_стратегии #стратегия_в_смм #стратегия_ведения_smm #стратегия_развития_smm #как_создать_SMM_стратегию #скиллбокс #skillbox
Подписывайся на наш канал Skillbox

Кто такой Project Manager и кому подойдёт эта специальность

Кто такой Project Manager и кому подойдёт эта специальность



Управление проектами. Курс с индивидуальной проверкой заданий, огромной скидкой и подарками! Жми сюда —
live.skillbox.ru/webinars/management/kto-takoi-project-manager-i-komu-podoidyot-eta-specialnost021120/special/