Семантическое ядро для интернет-магазина: Кейсы и инсайты из семантики

Семантическое ядро для интернет-магазина: Кейсы и инсайты из семантики



Дмитрий Шевцов поделился успешным кейсом расширения семантики в стоматологии, рассказал пошагово, что было сделано и к каким результатом привело внедрение широкого списка страниц. Смотрите доклад «Часть 2: Кейсы + инсайты из семантики порталов и интернет-магазинов в разных тематиках».
Подписывайтесь на FB: www.facebook.com/top.expert.education
Подписывайтесь на VK: vk.com/topexpert
Регистрируйтесь на профессиональный курс: www.topexpert.pro
Скачайте книгу: www.topexpert.pro/book4.html
— может ли расширение семантического ядра расширить штат компании?
— как же искать спрос в сложных тематика?
— почему производитель не понимает рынок и своего клиента?
— где мои продажи или как внедрять семантику в конкурентной тематике?
— как жить дальше или семантика НЕ ради семантики?
— примеры в студию!
Смотрите видео с успешными кейсами расширения семантики, создания семантического ядра для интернет-магазинов разной тематики.
Официальный канал школы интернет-маркетинга Леонида Гроховского «ТопЭксперт».
Мы начали проводить курсы по SEO в 2011 году и на текущий момент являемся лидером по обучению SEO на российском рынке.
На курсе интернет-маркетинга мы обучаем продвигать сайты, увеличивать конверсию, привлекать клиентов через интернет.
ТопЭксперт — это более 1.000 выпускников, сотни мероприятий, сотни учебных видео, сотни профессиональных публикаций, 3 изданные книги. Выпускники наших курсов работают на ключевых должностях в SEO-агентствах из топ-10, открывают свои агентства, создают сервисы, выступают на конференциях РИФ, СПИК, РИВ и др. Мы обучали сотрудников компаний wildberries, bonduelle, mail.ru, championat.com, woman.ru, 2gis и др.
На канале вы найдете видео про SEO, SEM, SERM, CTR, CPA, eCommerce, контекстную рекламу, создание лендингов, подбор запросов для семантического ядра.
Хотите уметь пользоваться актуальными инструментами интернет-маркетинга? Присоединяйтесь к нам!

Тренды Западного SEO - к чему готовиться России

Тренды Западного SEO — к чему готовиться России



Преподаватель профессионального курса SEO ТопЭксперт Иван Пестряков, который 1,5 года работает в Нью-Йорке, расскажет о ключевых SEO трендах 2016 года продвижения интернет-проектов на западе: продвижении в ютуб, мобильных приложениях и многом другом.
Основные тезисы:
— Сравнение рынков США и России, стоимость создания сайтов.
— Этапы SEO на Западе.
— Видеоконтент: инфографика, оптимизация и раскрутка видео, продвижение ютуб канала.
— Must have адаптивный сайт, мобильная версия сайта.
— Голосовой поиск или электронный ассистент изменит представление о поиске.
— Живые новости и события станут актуальней автоматической подачи новостей Яндекса и Google News.
— Социальный контент будет выше ранжироваться.
— Ссылки и переходы из мобильных приложений будут ранжироваться выше.
— Локальный поиск.
— Ответы на вопросы.
Смотрите видео о главных SEO-трендах в США, что следует перенять и нам, как раскрутить видео в ютубе.
Полный курс интернет-маркетинга: www.topexpert.pro/online/
200 часов видео + домашние задания за 3000 руб. в год.

Создание структуры сайта на базе семантического ядра

Создание структуры сайта на базе семантического ядра



Леонид Гроховский рассказал предпринимателям о том, как правильно собирать семантическое ядро и на его основе выстраивать структуру сайта, которая была бы логичной для пользователя и поисковых систем.
— Современные технологии аналитики спроса
— Характеристики поисковых запросов
— Проектирование структуры сайта
— Инструкция: 10 шагов по сбору семантики
— Интеграция товаров с признаками
— Автоматизация подбора семантического ядра
Смотрите видео о разработке структуры сайта компании и интернет-магазина. Вы поймете, почему сначала надо собрать семантику, а потом создавать структуру сайта.
Полный курс интернет-маркетинга: www.topexpert.pro/online/
200 часов видео + домашние задания за 3000 руб. в год.

Продвижение на картах Google и Яндекс | Бесплатные клиенты из интерента

Продвижение на картах Google и Яндекс | Бесплатные клиенты из интерента



Полезные материалы:
Продвижение локального бизнеса на картах — clck.ru/PJvVm
Видео расскажет о том, как получать бесплатных клиентов из интернета из Яндекс Карт и Google Maps. Показываю, как продвигать компанию в этих сервисах и каких результатов можно достичь. Если у вас локальный бизнес, то вам просто обязательно присутствовать и продвигать компанию в этих сервисах.
Мы в социальных сетях:
Telegram — tele.click/seoforge
Блог — seoforge.ru
Канал SeoForge. Кузница интернет-маркетинга для предпринимателей. Видеоруководства по использованию инструментов в digital, обучающие ролики на различные темы интернет продвижения, разбор инфоповодов. Канал ведут два интернет-маркетолога — Игорь Лобода и Максим Остропольский.

Настройка эффективной рекламной кампании в Яндекс.Директ. Маски запросов

Настройка эффективной рекламной кампании в Яндекс.Директ. Маски запросов



В этом видео пошагово разбираемся в настройке эффективной рекламной кампании в Яндекс.Директ.
Рассказываю про методологию масок запросов.
Как за 30 минут можно собрать семантическое ядро под РСЯ.
Если у вас остались вопросы — пишите в комментариях.
По вопросам сотрудничества пишиту тут: vk.com/promosbr
Бонусные материалы и поддержка проекта: www.patreon.com/asaburov
Чтобы быть в курсе всех новостей подписывайтесь:
t.me/promosbr

Сбор Семантического Ядра от А до Я для начинающих: Урок 3

Сбор Семантического Ядра от А до Я для начинающих: Урок 3 «Как работать с KeyCollector?»



Сайт Антикапчи — anti-captcha.com/
Сайт с программой KeyCollector — www.key-collector.ru/
В рамках небольшого бесплатного курса вы узнаете, что такое семантическое ядро, как его применять в работе. Помимо этого, будут рассмотрены все необходимы инструменты и техники сбора семантики и работы с ключевыми словами.
Третий урок расскажет о том, где собирать Маки (базовые запросы) для дальнейшего расширения семантики:
▪️Какие настройки выбрать
▪️Настройка автокапчи
▪️Обзор интерфейса
▪️Как собирать ключи
▪️Как чистить ядро от мусора
Наши ресурсы:
Telegram — tele.click/seoforge
Вконтакте — vk.com/seoforge
Блог — seoforge.ru
Канал SeoForge. Все об интернет-маркетинге. Видеоруководства по использованию инструментов в digital, обучающие ролики на различные темы интернет продвижения, разбор инфоповодов. Канал ведут два интернет-маркетолога — Игорь Лобода и Максим Остропольский.
#семантика #семантическое_ядро #курс #seoforge