SEO Продвижение не работает? ТОП причин Почему SEO не нужно
Почему вашему сайту не нужно SEO продвижение? Вы удивитесь, но не всегда seo работает! Есть ряд ниш, где seo не нужно вообще!
Продвижение сайта в google мы традиционно связываем с поисковой оптимизацией самого сайта. Но в некоторых видах бизнеса в 2020 году уже давно поняли, что одним поиском сыт не будешь. Я на примере ряда ниш покажу, какие именно ниши не рекомендуется вкладывать много сил в SEO и сосредоточиться на других видах привлечения трафика!
Наши подкасты на iOS: apple.co/33ilXjB
Наши подкасты на Android: bit.ly/2YOQJRQ
Наши подкасты в Google: bit.ly/3auSLJy
Наш Telegram-канал — t.me/seoquick_com_ua
Наш Instagram-аккаунт www.instagram.com/seoquick.company
#seo #продвижение #раскрутка
SEO РАСКРУТКА САЙТА САМОСТОЯТЕЛЬНО (12 ПРОВЕРЕННЫХ МЕТОДОВ 2020)
На SEO бюджет нет средств? Студии не хочется платить? Поверьте, вы можете много чего сделать самостоятельно! И эти 12 шагов помогут вам подготовить сайт к успешному продвижению в поиске.
Нил Фрост очень метко сказал: «Успешное SEO не связано с обманом поисковых систем. Речь идет о сотрудничестве с Google, чтобы обеспечить лучшие результаты поиска для пользователей Google ». Также помните, что сайт нужно создавать для пользователя, а не для робота!
В этом видео мы с Анатолием решили рассказать про самостоятельное продвижение сайта.
Если вам интересно, какие методы мы зацепили — есть таймкоды. Но мы рекомендуем просмотреть все видео до конца, и поучаствовать с нами в дискуссии в комментариях!
Таймкоды:
0:00 Как продвигать свой сайт
3:52 Как люди будут Вас искать?
10:47 Не пытайтесь продавать
14:07 Оптимизируйте Ваш сайт
19:21 Развивайте одно направление
22:48 Займитесь отзывами
27:33 Почему необходимо иметь свой блог
30:19 Изучайте конкурентов
36:05 Пишите гостевые посты
39:47 Учитывайте юзабилити сайта
45:40 Продвигайтесь хотя бы в одной социалке
48:20 Работайте над контентом
Полезные ссылки:
— Расширенные сниппеты и их влияние на SEO (исследование): seoquick.com.ua/featured-snippets/
— search.google.com/structured-data/testing-tool/
— jigsaw.w3.org/css-validator/validator
Наши подкасты на iOS: apple.co/33ilXjB
Наши подкасты на Android: bit.ly/2YOQJRQ
Наши подкасты в Google: bit.ly/3auSLJy
Наш Telegram-канал — t.me/seoquick_com_ua
Наш Instagram-аккаунт www.instagram.com/seoquick.company
#seo #продвижение #раскрутка
SEO с нуля. Запуск продвижения сайта 2020. Просто. Без заумных слов. Вебинар.
С чего приступать к продвижению, если ничего про него не знаешь. Что можно сделать самому ( спойлер — почти все!).На что обращать внимание в 2020 году при продвижении сайтов.
00:00:00 Заставка
00:01:00 Начало
00:03:40 Целевая аудитория и поведенческий фактор
00:06:50 Чего хочет потребитель
00:14:00 Порядок слов в запросе
00:24:30 Запросы конкурентов
00:30:00 Требования к сайту
00:50:30 Коммерческие факторы
01:01:14 Пример автоматизации тегов
01:04:00 Дубликаты страниц
01:07:00 Чек-лист для сайта
01:10:30 Вкратце о контенте
Совместный вебинар Webcom Академии и МТБанка.
Мы в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/WebcomAcademy
ВКонтакте: vk.com/webcomacademy
Instagram: @webcomacademy
Основные термины и понятия поискового продвижения
Каким сайтам и какому бизнесу нужно SEO?
По каким факторам поисковые роботы оценивают сайты
Чек-лист технических показателей
Работа над поведенческими факторами
Павел Криволевич
Ведущий специалист по поисковому продвижению
Мы в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/WebcomAcademy
ВКонтакте: vk.com/webcomacademy
Instagram: @webcomacademy
Tags: продвижение сайта в регионах, региональное продвижение сайтов, продвижение компании в регионах, продвижение в нескольких регионах, продвижение сайта в нескольких регионах, региональное продвижение в google, продвижение сайтов, seo, продвижение сайта, поисковое продвижение, seo оптимизация, региональное продвижение сайта, региональное продвижение, поисковая оптимизация, seo оптимизация, продвижение сайта, вебмастер, seo оптимизация сайта, seo продвижение, как продвинуть сайт, seo 2020, продвижение сайта 2020, раскрутка сайтов, как продвигать свой сайт, раскрутка сайта бесплатно, seo своими руками, сео оптимизация, seo для начинающих, как раскрутить сайт самостоятельно, как раскрутить сайт, продвижение сайта в поисковых системах, seo продвижение с нуля, продвижение сайта самостоятельно, бесплатная раскрутка сайта
Разработка игры в одиночку: одолжил $155, заработал $700 000, бесплатная реклама у Wylsacom
Алексей Чернега – разработчик игр, основатель геймдев-студии Roastery Games. Локомотив студии – игра Smartphone Tycoon, которая заработала $700+ тыс.
______
ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА:
⇢ Leadbit bit.ly/leadbitpre1 — международная партнерская сеть
⇢ WelcomePartners bit.ly/WelcomePartnG — надежная партнерка в игровой тематике
⇢ Capitalist bit.ly/CapGintegr — выгодные интернет-платежи
______
В интервью мы узнали о том, как Алексей начал создавать игры и пришел к идеи создать «экономический симулятор» в жанре Tycoon. Обсудили процесс разработки, продвижения и монетизации игры. Особенности создания и релиза игр для платформ iOS, Android и Steam. Поговорили об игроках, работе с фрилансерами, попытках продать игру и важности коммуникации с аудиторией. По завершению интервью – конкурс.
≣ Часть выпуска для всех спонсоров youtu.be/NlUdA772Pio
≣ Часть, для спонсоров уровня «Трафик есть… youtu.be/Is_pxje7GJA
≣ Спонсорство www.youtube.com/channel/UC8NEikYv6nEVtW_eR4wLTtw/join (UPD: открывается не во всех регионах. Иногда нужно использовать VPN)
_______
■ Instagram Олега www.instagram.com/olegartyshuk/
■ Telegram-канал t.me/video4it
≣ Мерч «Точка G» bit.ly/merchDOTg
■ Написать Олегу tochkag.org/land/request
■ Telegram-чат подписчиков goo.gl/SC8koU
Социальные сети:
— Facebook (розыгрыш билетов на конференции) www.fb.com/tochkaGshow
— Группа в VK vk.com/tochkagshow
Обязательно посмотрите в Точка G:
— $2 млн на скинах в CS:GO – маркетплейса DMarket youtu.be/8wNwHVwxj8A
— Бизнес на мобильных и html5 играх youtu.be/CYjrahCp01s
— Бизнес-модель «Awem Games» youtu.be/WoLWDLrCBWI
Таймлайн:
00:00 Вступление
01:00 О первых играх Алексея в жанре «тесты»
04:05 «Пришлось самому учится рисовать»
08:25 Поэтапный процесс создания игры на примере Smartphone Tycoon
17:22 Риски и преимущества предварительной публикации игры на игровых порталах
19:35 О релизе Smartphone Tycoon в App Store и Google Play, и бесплатном пиаре от Вилсаком
21:45 Способы монетизации мобильной игры. Максимальная прибыль
24:36 География игры Smartphone Tycoon
26:01 О релизе игры на Steam
27:10 Где больше денег – в App Store или Google Play?!
28:12 Почему Google Play удалил первую версию Smartphone Tycoon
30:44 О выборе игрового движка
31:13 Как зарабатывать на игре в Steam
33:13 Общая сумма дохода от Smartphone Tycoon
33:55 О проблеме с обновлением игры в App Store
34:33 Рейтинг игры влияет на доход?!
34:51 Почему не рекламируешь свои игры?!
35:53 Другие проекты и мнение Алексея о гипер-казуальных играх
38:52 Аудитория Smartphone Tycoon
39:09 Сотрудничество с подрядчиками: сложности удаленной работы и стоимость их услуг
40:40 Влияние кризиса на количество игроков. Сколько игра зарабатывает сейчас
43:21 О конкуренции и пиратстве на геймдев рынке
44:39 О копировании игр и отсутствии обновлений
44:46 Как улучшить рейтинг игры?!
46:21 Фишки, которые увеличивают популярность мобильной игры
49:19 О попытках продать игру
51:34 Количество игроков. Каналы коммуникации с пользователями
52:44 Стоит ли сотрудничать с издателями?!
54:03 О планах на будущее и главных ошибках в бизнесе
56:56 Конкурс
Ссылки/упоминания из интервью:
— Инстаграм Алексея instagram.com/chernegaaa
— FB Олега www.facebook.com/siterating
— Roastery Games www.roasterygames.com/
Подписывайтесь на канал www.youtube.com/channel/UC8NEikYv6nEVtW_eR4wLTtw?sub_confirmation=1
Антикризисный Digital Marketing. Советы по продвижению бизнеса по время Covid-19 — Олег Шестаков
Олег Шестков — основатель и генеральный директор Digital агентства Rush Agency. Первое в России агентство которое создало свой сервис SEO-аналитики и смогло работать с огромными объемами данных наших клиентов, среди которых: QIWI, MediaMarkt, ForexClub, SimpleWine.
Антикризисный маркетинг – что делать бизнесу в период пандемии и после?
Все кризисы цикличны и на основе прошлых можно проанализировать: что происходило с нишами, как быстро восстанавливается спрос на услуги, а какие услуги показывают сильный рост.
Основные тезисы, о которых будем говорить:
— Как изменился поисковый спрос у нас и что происходит в других странах? На основе данных США, Италии и России
— Аналитика поисковых трендов кризиса 2014 года – как восстанавливался спрос?
— Как адаптироваться бизнесу в период карантина – советы и практические кейсы
____________________________________________________________
Подписывайтесь и следите за новостями:
Вакансии: www.rush-agency.ru/jobs/
Блог: www.rush-agency.ru/blog/
Facebook: www.facebook.com/RushAgency
Маркетинг уже «не тот», SMMщики умрут, роботы и профессии будущего. // Себрант, Яндекс. СПЕЦЫ #5
Андрей Себрант — директор по стратегическому маркетингу сервисов компании «Яндекс». Кандидат физико-математических наук.
В интервью Андрей объяснил, почему променял экспериментальную физику на интернет-маркетинг. Рассказал чем современные маркетологи отличаются от маркетологов «старого закала». Почему у smmщиков скоро не будет работы, и за какими специалистами будущее. Обсудили тему недоверия людей к роботам и стратегию «Яндекса» в этом вопросе. По завершению — конкурс.
______
ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА:
⇢ PromoPult bit.ly/promopultTargetG — модуль таргетированной рекламы
⇢ FineProxy bit.ly/fineproxyG — надежные прокси-сервера (промокод на бонус: TochkaG)
⇢ Capitalist bit.ly/capitalistGnew — удобные интернет-платежи
______
Новый выпуск с Андреем youtu.be/RS-cEfuHPkg
■ Instagram Олега www.instagram.com/olegartyshuk/
■ Telegram-канал t.me/video4it
■ FB Олега www.facebook.com/siterating
_______
≣ Спонсорство www.youtube.com/channel/UC8NEikYv6nEVtW_eR4wLTtw/join (UPD: открывается не во всех регионах. Иногда нужно использовать VPN