eLama: Как настраивать рекламу в контекстно-медийной сети Google от 30.07.2019
На вебинаре вы узнаете как подбирать правильные таргетинги, создавать креативы для привлечения аудитории, анализировать и повышать эффективность рекламных кампаний в КМС Google.
Подписывайтесь на наш канал: bit.ly/2AnrskA
Подробная программа:
— (2:20) связка Google Ads и Google Analytics;
— (5:28) создание аудиторий ремаркетинга в Google Analytics;
— (16:11) умные кампании в КМС;
— (20:16) таргетинги и их пересечения;
— (30:34) как настроить рекламную кампанию;
— (1:23:38) создание объявлений и баннеров;
— (1:27:09) исключение площадок и аудиторий;
— (1:31:40) принципы работы с КМС;
— (1:33:49) чем может быть полезна eLama.
eLama — это сервис, который упрощает работу с интернет-рекламой, помогает экономить бюджет и время. Через eLama можно оплачивать 9 различных рекламных систем и сервисов в том числе Google Ads, Яндекс.Директ, ВКонтакте, Facebook и др.
После регистрации в сервисе вам будут доступны такие полезные инструменты как:
Рекомендатор, который проверяет рекламные кампании на наличие ошибок;
Бид-менеджер, который позволяет автоматизировать управление ставками и повысить эффективность рекламы;
Автоматическая UTM-разметка и многое другое.
Работая через eLama, у вас есть прямой и полный доступ к аккаунтам Google Ads и Яндекс Директа. Вы можете использовать все внутренние инструменты этих систем.
Презентация: bit.ly/2YCMNiN
Зарегистрироваться на ближайшие вебинары: bit.ly/2Zm73qb
Записи прошедших вебинаров: bit.ly/2OyYvqF
Подробнее о eLama: bit.ly/2AQe7kS
Создадим рекламные кампании за вас: bit.ly/2WJKpqj
Полезные материалы о контекстной рекламе и аналитике: bit.ly/2YusMuL
Социальные сети:
— vk.com/elama
— www.facebook.com/allcontext
— twitter.com/elama__ru
— t.me/eLama_russia
#googleads#настройкакмс#ремаркетинг
Как настроить цели в Google Analytics и Google Tag Manager? Просто о сложном
✓ Пошаговое руководство по веб-аналитике для новичков. Как настроить цели в Google Analytics: отслеживание посещений страниц, длительности просмотра, запуска видеороликов на сайте, кликов по ссылкам, кнопкам, формам. Гугл аналитикс и Гугл Тэг Мэнеджер.
Как оценить юзабилити по косвенным факторам при помощи Метрики и Аналитикса youtu.be/nNN3izkm3EM
Чек-лист: как оценить работу веб-аналитика blog.cybermarketing.ru/chek-list-kak-ocenit-rabotu-veb-analitika/
➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему PromoPult — bit.ly/promoPult
➤ Сайт нашего канала bit.ly/seopultTV
➤ Вознаграждение 8% за ведение контекстной рекламы bit.ly/click_ru
1:20 Что такое цели и какими они бывают?
2:50 Как настроить цели в Google Analytics
7:31Примеры настройки целей в Google Analytics и Google Tag Manager
19:27 Что важно запомнить о том, как настроить цели в Google Analytics
☺☺☺ Если понравилось видео, ставьте лайк, подписывайтесь на канал PromoPult.TV и вы будете всегда в курсе последних тенденций в области интернет-маркетинга!
#analytics #GTM #аналитика
Продвижение сайта от 25 рублей за запрос — bit.ly/promoPult
— ➔Хотите видеть видео о всем интернет-маркетинге, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCDDMK1XAp5bsar3oxAZc1Nw?sub_confirmation=1
➔Онлайн-вебинары по интернет-маркетингу — www.youtube.com/user/cybermarketingtv?sub_confirmation=1
Яндекс.Директ простыми словами: как это работает и с чего начать
#ДиректПростымиСловами
Яндекс.Директ — удобный инструмент для рекламы товаров и услуг, который поможет вашему бизнесу привлечь новых клиентов. Вебинар подойдёт рекламодателям, которые делают первые шаги в Директе, либо только думают о запуске первой рекламной кампании.
Спикер: Наталья Малышева, Яндекс
Заказать бесплатную настройку рекламной кампании от Яндекса вы можете по ссылке: yandex.ru/promo/direct/freeservice/?utm_source=youtube&utm_medium=video&utm_campaign=part1
В этом видео:
• Что такое Яндекс.Директ и какие возможности он даёт рекламодателям
• 4 простых шага до первого запуска рекламной кампании
• Как создать первую рекламную кампанию
• Разбор ошибок начинающих рекламодателей
• Как заказать создание бесплатной рекламной кампании у специалистов Яндекса
Посмотреть предыдущее видео из серии «Директ простыми словами. Как это работает и с чего начать» вы можете по ссылке: youtu.be/Nsl5XhQ1iCA
Поделиться видео: youtu.be/VEx_dQ2F6VE
Если у вас остались какие-то вопросы, то вы всегда можете обратиться в отдел клиентского сервиса: yandex.ru/support/direct/troubleshooting/other.html
___________________________________________________
Подписывайтесь на официальный канал Яндекса «Обучение рекламным технологиям»: https: www.youtube.com/c/YandexADV
Google Analytics для новичков. Пошаговое руководство по веб аналитике
►Пошаговый курс по повышению конверсии сайта и оптимизации рекламных кампаний ➞ gaurl.ru/l9jqqq
Программа мастер-класса:
✓ Введение в аналитику: как правильно отслеживать показатели;
✓ Выделение KPI вашего бизнеса;
✓ Путь к покупке: макроконверсии и микроковерсии;
✓ Установка и настройка счетчика аналитики;
✓ Как тратить всего 3 минуты в день на контроль основных показателей;
✓ 7 основных отчетов для владельца бизнеса;
✓ Построение портрета клиента (8 отчетов);
✓ 12 отчетов для работы с контекстной рекламой;
✓ 4 отчета Google Analytics для SEO-оптимизации;
Аналитика только на первый взгляд кажется сложной.
Достаточно один раз разобраться в интерфейсе и логике построения отчетов. И у вас в руках всегда будет незаменимый инструмент, который принесет сотни тысяч рублей дополнительной прибыли и десятки довольных клиентов.
► Ознакомьтесь с нашим пошаговым курсом «Google Analytics для новичков» ➞ gaurl.ru/l9jqqq
eLama: Как анализировать рекламу и повышать ее эффективность с Google Analytics от 22.01.2019
На вебинаре вы узнаете, как проанализировать и повысить эффективность рекламы с помощью Google Analytics.
Подписывайтесь на наш канал: bit.ly/2AnrskA
Подробная программа:
— (3:10) коротко о том, что такое аналитика;
— (19:54) установка и настройка счётчика GA;
— (28:19) настройка целей;
— (32:53) как отслеживать телефонные звонки;
— (38:10) возможности интерфейса GA;
— (52:51) главный отчет;
— (54:18) другие полезные отчеты;
— (1:01:24) связка с Ads и Analytics;
— (1:06:35) как передать данные из Директа в Analytics;
— (1:10:00) настройка ремаркетинга;
— (1:12:52) анализ эффективности РК в GA;
— (1:18:21) модели атрибуции (кому засчитать конверсию);
— (1:22:02) анализ ROI в Google Analytics;
— (1:32:54) поиск проблем и их решение;
— (1:41:14) чем может быть полезна eLama.
Презентация: bit.ly/2AXeA4M
Зарегистрироваться на ближайшие вебинары: bit.ly/2MosWQb
Записи прошедших вебинаров: bit.ly/2OyYvqF
eLama:
— Бесплатное создание рекламной кампании bit.ly/2sv3HCI
— Блог о контекстной рекламе: bit.ly/2AQWgtZ
— Инструмент для автоматического создания отчетов по рекламе vk.cc/asJOK4
— О проекте: bit.ly/2AQe7kS
Социальные сети:
— vk.com/elama
— www.facebook.com/allcontext
— twitter.com/elama__ru
— t.me/eLama_russia
eLama: Как анализировать рекламу и повышать ее эффективность с Google Analytics от 16.10.2018
На вебинаре вы узнаете, как проанализировать и повысить эффективность рекламы с помощью Google Analytics.
Подписывайтесь на наш канал: goo.gl/81qFa1
Подробная программа:
— (3:00) коротко о том, что такое аналитика;
— (16:24) установка и настройка счётчика GA;
— (24:24) настройка целей;
— (33:03) как отслеживать телефонные звонки;
— (39:49) возможности интерфейса GA;
— (45:17) 3 главных отчета;
— (52:49) другие полезные отчеты;
— (1:14:17) связка с Ads и Analytics;
— (1:18:52) как передать данные из Директа в Analytics;
— (1:27:05) настройка ремаркетинга;
— (1:30:56) анализ эффективности РК в GA;
— (1:35:55) модели атрибуции (кому засчитать конверсию);
— (1:46:09) анализ ROI в Google Analytics;
— (1:30:45) поиск проблем и их решение;
— (2:01:52) чем может быть полезна eLama.
Презентация: bit.ly/2QWCjYa
Зарегистрироваться на ближайшие вебинары: bit.ly/2CPeiPQ
Записи прошедших вебинаров: goo.gl/LorVMC
eLama:
— Бесплатное создание рекламной кампании: goo.gl/lr3fsN
— Блог о контекстной рекламе: goo.gl/pUR21p
— О проекте: goo.gl/tlsFJZ
Социальные сети:
— vk.com/elama
— www.facebook.com/allcontext
— twitter.com/elama__ru
— t.me/eLama_russia