Как оплатить и запустить кампанию в Яндекс.Директе
Мы расскажем, как выбрать способ оплаты, зарегистрировать плательщика и оплатить рекламную кампанию.
Пройдите курс «Как разместить рекламу в Директе»: yandex.ru/adv/edu/direct-start
Пройдя все уроки курса, вы узнаете, что такое контекстная реклама и где она показывается, как можно оценить примерный рекламный бюджет, подобрать ключевые слова и задать эффективные настройки для быстрого старта.
Больше видео на канале Яндекса «Обучение рекламным технологиям» www.youtube.com/c/YandexADV
Рекламные технологии Яндекса: yandex.ru/adv
Поделиться видео: youtu.be/V5Qfzast5u0
Со всеми вопросами по рекламе обращайтесь, пожалуйста, в отдел клиентского сервиса Яндекса: yandex.ru/adv/contact/
#1 SEO-прожарка сайта от Олега Шестакова | От Raw до Well Done за 5 минут
В первом выпуске шоу SEO-прожарка Олег Шестаков из Rush Agency устраивает честный разбор сайтов вебмастеров Travelpayouts.
Что мешает выйти в топ? Как исправить ошибки? Олег Шестаков даст пошаговый план, как улучшить сайт и поднять его в выдаче.
Хочешь также? Заполни заявку на прожарку
Как собрать семантическое ядро для контекстной рекламы. Прогноз трафика и бюджета для контекста
✓ В данном видео Александр Ожгибесов, SEO-специалист в Ozhgibesov.net, расскажет о том, как составить семантическое ядро сайта и почему работа с семантическими ядрами крайне важна в работе с контекстной рекламой, а также с чего начать и как запустить контекстную рекламу. Ну и на последок узнаем какие же ключевые особенности предложения от агентства Ozhgibesov.net.
➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему PromoPult — bit.ly/promoPult
➤ Сайт нашего канала bit.ly/seopultTV
➤ Вознаграждение 6% за ведение контекстной рекламы clc.la/click_tv
00:00 Вступление
00:39 Работа с семантическим ядром сайта, важность семантики для контекстной рекламы
01:09 Как собрать семантическое ядро. Использование семантическое ядра в прогнозировании бюджетов и трафика
03:22 Прогноз бюджетов и трафика с учетом сезонности
05:56 Подбор посадочной страницы для контекстной рекламы
12:29 Итог — процесс запуска контекстной рекламы, ключевые особенности нашего предложения
☺☺☺ Если понравилось видео, ставьте лайк, подписывайтесь на канал PromoPult.TV и вы будете всегда в курсе последних тенденций в области интернет-маркетинга!
#семантическое_ядро #контекстная_реклама #как_собрать_семантическое_ядро_сайта #cоставление_релевантных_страниц
Продвижение сайта от 35 рублей за запрос — bit.ly/promoPult
— ➔Хотите видеть видео о всем интернет-маркетинге, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCDDMK1XAp5bsar3oxAZc1Nw?sub_confirmation=1
➔Онлайн-вебинары по интернет-маркетингу — www.youtube.com/user/cybermarketingtv?sub_confirmation=1
Составляем семантическое ядро в Key Collector
★ romanus.ru/ — мой блог о раскрутке сайтов и интернет-маркетинге. Услуги по продвижению сайтов (SEO) и контексту.
★ romanus.ru/sostavlenie-semanticheskogo-yadra-v-key-collector/ — статья по работе с Key Collector. ↓↓↓
►►► Описание видео
Небольшая инструкция и сбор простейшего семантического ядра в Key Collector. Разбираем азы парсинга и группировки запросов. Частотность парсим через Wordstat (т.к. быстрее, чем Adwords).
♔ Мои контакты ♔
★ Skype: seo-romanus
★ Вконтакте: vk.com/roman_verdysh
Подпишись на мой канал: www.youtube.com/channel/UCTFn...
Составляем семантическое ядро в Key Collector, подбор ключевых слов — www.youtube.com/watch?v=VSf4JlhHPJE
Сквозная аналитика для повышений конверсий: реальный опыт внедрения связки online и offline метрик
Сергей Шивалин, Бренд-менеджер Media-Storm
Сквозная аналитика для повышений конверсий: реальный опыт внедрения связки online и offline метрик
— Кейс «Внедряем учет offline-рекламы»
— Кейс «Отслеживаем полную воронку продаж. От сайта до кассы в магазине»
— Основные проблемы внедрения
— Экономика проекта по внедрению учета полной воронки продаж