Data Science, черные ящики – и почему вам сильно повезло

Data Science, черные ящики – и почему вам сильно повезло



Я расскажу, почему именно сейчас Data Science оказывается одной из главных причин радикального изменения информационных технологий – а через них, в свою очередь, промышленности и жизни людей в целом. Ситуации, когда алгоритмы эффективно заменяют людей и меняют целые отрасли рассмотрены на примерах как сервисов Яндекса, так и некоторых других крупнейших мировых компаний. При этом наряду с повышением эффективности и другими достижениями возникают и неприятные побочные эффекты, способные в итоге повлиять на веками складывавшиеся в человеческом обществе институты – об этом тоже важно знать.

А/В тестирование и Google Optimize. Пошаговая инструкция.

А/В тестирование и Google Optimize. Пошаговая инструкция.



Как эффективно настроить А/В тестирование с помощью Google Optimize? Научит Павел Мрыкин, руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru.
Запись вебинара для WebPromoExperts.
1:21 Что такое А/В тестирование?
3:52 Польза А/В тестирования
7:43 Что обычно тестируют?
9:11 Преимущества Google Optimize
10:54 Что можно изменить с помощью Google Optimize
11:42 Сегментация аудитории для тестирования
14:00 Выбор и создание целевых показателей
14:37 Запуск теста. Пошагово.
21:42 На что обратить внимание
37:47 Кейс
41:26 Вопросы
=====
Наш сайт: mediaguru.ru/
Подпишитесь на нас в соцсетях, чтобы узнавать последние новости интернет-рекламы!
Вконтакте: vk.com/mediaguruagency
Facebook: www.facebook.com/MediaGuru.ru
Twitter: twitter.com/MediaguruAgency

6. Дмитрий Тумайкин, ВИЛГУД — Сквозная веб-аналитика франчайзинговой сети: проблемы и решения

6. Дмитрий Тумайкин, ВИЛГУД — Сквозная веб-аналитика франчайзинговой сети: проблемы и решения



Руководитель отдела маркетинга «ВИЛГУД» Дмитрий Тумайкин рассказал, как должна быть настроена система аналитики франчайзинговой сети.
Выступление на конференции «День сквозной аналитики» 20 марта 2018.
Организатор конференции — система сквозной аналитики Alytics.

Комплексный системный маркетинг 2020: инструкция по применению

Комплексный системный маркетинг 2020: инструкция по применению



Выступление на неделе интернет-маркетинга IMWeek 2020
Что узнаете:
• 4 стадии становления маркетинга и 4 маркетинговые стратегии
• Системный маркетинг: Стратегия, Команда, Инструменты
• Фишки и инструменты брендинга, лидогенерации и продаж
• Исполнение и управление маркетингом
• Сквозная аналитика и автоматизация
• Что делать дальше? Самораспаковывающийся бизнес: Юнит
Подписывайся!
Instagram: www.instagram.com/punkandmarketing
telegram-канал: teleg.one/petrochenkow

Произвол Яндекс Директа?

Произвол Яндекс Директа?



Коммерсы дают рынку ровно то, что хотят дать. Коммерсы посчитали что им так выгоднее и размыли таргетинги. Мы с вами это уже много раз видели. И еще много раз увидим. Коммерсы делают то, что делают, мы же из всего что есть можем купить ровно то, что нам нужно. Это — рынок.
Письмо подписчика:
«Я твой подписчик, мне нравится твоя манера повествования и прямолинейность. Не у меня одного есть технические проблемы с Яндекс Директом, они едины для всех специалистов.
В связи с этим я подумал, а если мы организуемся и бюрократически задушим тех. поддержку Яндекс Директа одинаковыми обращениями.
Вот предмет моего обращения:
»Добрый день, пишу данное предложение по улучшению работы сервиса Яндекс Директ.
Пишу я это в связи с тем, что под моим управлением более 15 рекламных аккаунтов, и в них есть одинаковые проблемы.
После отмены отключения ряда площадок в РСЯ (сервисы Яндекс и Mail.ru) в комментариях новости, а также в общем в интернет пространстве появилось много отрицательной обратной связи. По факту технически реклама в Яндекс Директе стала менее управляемой человеком, но к сожалению эффективности это не прибавило. Очень много денег «сливаются» по техническим причинам, часть из которых я вижу как можно улучшить.
Пункты для улучшения:
1) Увеличить максимальное кол-во запрещаемых площадок для РСЯ с 1000 площадок до 3000 площадок (Партнеров в РСЯ становится больше, но и некачественных площадок тоже)
2) Добавить возможно снова отключить площадки и сервисы Яндекса и Mail.ru (Не понятно в каком объеме и как ведутся показы по данным площадкам. В моей практике по части рекламодателей показы на данных площадках экономически не выгодны, и я как специалист обязан этот перерасход бюджета пресекать)
3) Компромисс касаемо пункта 2. Предлагаю при предъявлении рекламодателем доказательной базы технической поддержке Яндекса о неэффективности показов на сервисах Яндекса и Mail.ru — уменьшить объем показов по этим площадкам на 50% или пессимизировать их. (Этот компромисс справедлив «и Вам и Нам»)
4) Увеличить кол-во символов с 20000 символов вдвое до 40000 символов. (Так как вы сделали неконтролируемый показ по синонимам — нам нужен простор для блокировки нецелевых показов)
5) Верните возможность отключения показов по дополнительным словам и синонимам (Данная настройка не помогает, а сливает наш бюджет)
6) У меня есть отрицательный опыт настройки гиперлокального ГЕО таргетинга через Яндекс Аудитории. Суть в том, что Яндекс по IP-адресу далеко не всегда понимает, где находится человек. Прошу проверить технических специалистов, точно ли работает ваше определение местоположения. Ведь например при целевом радиусе в 3 км вокруг целевой точки, показы рекламы шли далеко за пределы этой области.
Прошу донести эти пункты до технических специалистов и их руководителей. А также просьба сориентировать по дате — когда вы планируете приступить/завершить какие-то из этих работ."
Возможно ты сможешь помочь буквально бороться с Яндекс Директом, ведь ты лидер мнений в нашей тематике.
Желаю успехов в делах!"
— При желании автор отзовётся в комментариях.
Моя же почта: u@kurilova.pro
#googleadwords #яндексдирект

Базовая настройка Google Analytics

Базовая настройка Google Analytics



Ведущий специалист отдела контекстной рекламы Convert Monster Александр Науменко расскажет, как установить и настроить счетчик Google Analytics.
Google Analytics (по умолчанию) записывает в отказы все посещения, завершившееся уходом пользователя с сайта без каких-либо взаимодействий. Даже если вы находились на странице несколько минут, но не совершили никаких взаимодействий, а просто читали информацию и затем вышли — будет засчитан отказ.
В Яндекс.Метрике: отказом считается посещение, в котором пользователь просмотрел всего одну страницу и посвятил ее просмотру менее 15 секунд. Во всех остальных случаях отказа не будет.
Для того, чтобы корректно отслеживать показатель отказов в GA, код счетчика необходимо изменить.
Просто вставьте следующую строку перед закрывающим тегом /script кода Google Analytics.
Для кода с библиотекой gtag.js:
setTimeout(function(){gtag('event', location.pathname, {'event_category': 'Новый посетитель'});}, 15000);
Для кода с библиотекой analytics.js (старая версия счетчика):
setTimeout(function() {ga('send', 'event', 'Новый посетитель', location.pathname);}, 15000);
— Подписывайся на наш канал и ставь колокольчик, чтобы регулярно получать полезные видео по интернет-маркетингу!
Convert Monster в социальных сетях:
Instagram — www.instagram.com/convert_monster
Вконтакте — vk.com/convert_monster
Facebook — facebook.com/cm.ideal
Telegram — t-do.ru/convert_monster

Подключение Google Analytics на сайт Wordpress.Быcтро и без кода

Подключение Google Analytics на сайт Wordpress.Быcтро и без кода



Подключение Google Analytics на сайт Wordpress.Быcтро и без кода
Рекомендую хостинг hostiq.ua/clients/aff.php?aff=3444
Мой сайт bigsite.info/
Мой блог bigsite.info/blog/
Мой Инстаграм www.instagram.com/novice_freelancer/

eLama: Как настроить аналитику с помощью Google Tag Manager от 18.03.2019

eLama: Как настроить аналитику с помощью Google Tag Manager от 18.03.2019



На практическом вебинаре вы узнаете, как упростить работу с Яндекс.Метрикой и Google Analytics с помощью Google Tag Manager и повысить эффективность рекламных кампаний
Подписывайтесь на наш канал: bit.ly/2AnrskA
Подробная программа:
— (0:42) немного об аналитике рекламных кампаний;
— (3:51) настройка GTM;
— (52:01) разбираемся с терминами;
— (58:38) бонусы от eLama.
Презентация: bit.ly/2Csa6nx
Зарегистрироваться на ближайшие вебинары: bit.ly/2W7GZx9
Записи прошедших вебинаров: bit.ly/2OyYvqF
eLama:
— Бесплатное создание рекламной кампании bit.ly/2sv3HCI
— Блог о контекстной рекламе: bit.ly/2AQWgtZ
— Инструмент для создания автоматических отчетов по рекламе vk.cc/asJOK4
— О проекте: bit.ly/2AQe7kS
Социальные сети:
vk.com/elama
www.facebook.com/allcontext
twitter.com/elama__ru
t.me/eLama_russia

Что такое Google Tag Manager. Установка Google Tag Manager и подключение Google Analytics

Что такое Google Tag Manager. Установка Google Tag Manager и подключение Google Analytics



Сервис Google Tag Manager: www.google.com/intl/ru/tagmanager/
Все видеоуроки по сервисам Google: www.youtube.com/playlist?list=PLeDR6lYFEHWFoNzTEPq5DH-m81nKtwoyl
Урок Теплицы: установка и настройка Google Tag Manager на стандартный сайт на базе WordPress. Подключение Google Analytics через Google Tag Manager.
Теплица социальных технологий: te-st.ru
Теплица социальных технологий в facebook: facebook.com/TeplitsaST
Теплица социальных технологий вTwitter: twitter.com/TeplitsaST
Теплица социальных технологий в vk: vk.com/TeplitsaST