0.00
0 читателей, 2620 топиков

SEO Структура интернет магазина, генерирующая трафик

SEO Структура интернет магазина, генерирующая трафик



Как сделать правильную SEO структуру интернет-магазина, которая сама будет генерировать трафик. Как это делают wildberries, lamoda и eldorado. Рецепт правильной структуры.

НЕ НАЧИНАЙ Дропшиппинг Пока НЕ Посмотришь ЭТО ВИДЕО! Почему Лучше НЕ Начинать Дропшиппинг На Shopify

НЕ НАЧИНАЙ Дропшиппинг Пока НЕ Посмотришь ЭТО ВИДЕО! Почему Лучше НЕ Начинать Дропшиппинг На Shopify



НЕ НАЧИНАЙ Дропшиппинг Пока НЕ Посмотришь ЭТО ВИДЕО! Почему Лучше НЕ Начинать Дропшиппинг На Shopify

Кризисы, поиски себя, иммиграция | Откровения о переезде в США | Кремниевая долина — не мед!

Кризисы, поиски себя, иммиграция | Откровения о переезде в США | Кремниевая долина — не мед!



Как я стала предпринимателем из домохозяйки | Кремниевая долина изменила меня за 4 года. В этом выпуске — моя история переезда в США. Как я заработала депрессию, а потом преодолела ее и начала свой бизнес.
✈️

Директ простыми словами. Разбор базовых настроек рекламной кампании

Директ простыми словами. Разбор базовых настроек рекламной кампании



#ДиректПростымиСловами
Вебинар для начинающих рекламодателей, которые уже зарегистрировались в Директе и делают первые шаги по настройке эффективных кампаний.
В этом видео на примере двух рекламных кампаний мы разобрали базовые настройки, необходимые на старте размещения.
Спикер: Наталья Малышева, Яндекс
Посмотреть предыдущее видео из серии «Директ простыми словами. Как это работает и с чего начать» вы можете по ссылке: youtu.be/VEx_dQ2F6VE
Заказать бесплатную настройку рекламной кампании от Яндекса вы можете по ссылке: yandex.ru/promo/direct/freeservice/?utm_source=youtube&utm_medium=video&utm_campaign=part2
Ознакомиться с сертифицированными специалистами по настройке Яндекс.Директ вы можете по ссылке: direct.yandex.ru/dna/freelancers?utm_source=youtube&utm_medium=video&utm_campaign=part2
Поделиться видео: youtu.be/Nsl5XhQ1iCA
Если у вас остались какие-то вопросы, то вы всегда можете обратиться в отдел клиентского сервиса: yandex.ru/support/direct/troubleshooting/other.html
___________________________________________________________________
Подписывайтесь на официальный канал Яндекса «Обучение рекламным технологиям»: www.youtube.com/c/YandexADV

План-факт анализ в сводной на Power Pivot

План-факт анализ в сводной на Power Pivot



Пошаговый разбор решения задачи план-факт анализа с помощью Power Pivot, модели данных со связями «многие-ко-многим», мер на DAX и доводкой исходных данных в Power Query.
Полный комплект :)
Скачать пример www.planetaexcel.ru/techniques/24/12216/
Заходите в гости ↓↓↓
Twitter twitter.com/planeta_excel
Facebook www.facebook.com/planetaexcel
Instagram www.instagram.com/planetaexcel/
Мои книги planetaexcel.ru/books/
Моя надстройка PLEX (+150 новых функций для вашего Excel) planetaexcel.ru/plex/

Про тренды digital-маркетинга на b2b рынках в 2019 году

Про тренды digital-маркетинга на b2b рынках в 2019 году



В рубрике «Диалоги о маркетинге» обсудили тренды digital-маркетинга на b2b рынках в 2019 году.
Юрий Павлюк – эксперт-практик по комплексному digital-маркетингу, повышению конверсии онлайн-инструментов и лидогенерации в B2B.
Автор статей об интернет-маркетинге на VC.RU и COSSA, в журналах “Управление качеством”, “Деловой мир” и других изданиях. Пропагандирует диджитал с человеческим лицом.
Какие темы удалось обсудить:
– Как бороться с удорожанием лидов, приходящих через рекламу?
– Нужен ли в B2B контент-маркетинг?
– Стоит ли руководителю компании заниматься персональным брендом в интернете ради бизнеса?
– Лид-магниты в B2B
– Интеграция оффлайн и онлайн-маркетинга
– В чем опасность использования чат-ботов, мессенджеров и автоворонок в B2B?
– Что будет с SEO и email-маркетингом в 2019 году?
1:36 Почему сегодня так важен комплексный интернет-маркетинг
2:45 Мыши против сыра, а мы — против трендов. Почему?
6:27 Проблемы с платным трафиком: аукционы разогреваются, циклы принятия решений увеличиваются, лиды дорожают
9:45 Плюсы и минусы LTV-мышления. Как можно сэкономить рекламный бюджет на стратегии показов и переводе коммуникаций в другие каналы – бесплатные (контент-маркетинг) либо более дешевые (РСЯ, КМС, email)
14:22 Доверительный и контент-маркетинг разных форматов
18:10 Ренессанс оффлайна и трансформация холодных звонков
21:08 Правильный email-маркетинг для B2B
22:24 Примеры лид-магнитов для B2B
23:37 Какие риски несут компаниям достижения диджитал-прогресса – мессенджеры, чат-боты и автоворонки
27:55 В чем польза синергии современного маркетинга и продаж
32:20 Зачем владельцу бизнеса постоянно учиться и развивать свой бренд в соцсетях
40:25 SEO умерло. Да здравствует SEO!
44:40 Почему email-маркетинг не умрет

Реклама ВКонтакте дешево. Клиенты через опросы ВК.

Реклама ВКонтакте дешево. Клиенты через опросы ВК.



Реклама ВКонтакте дешево. Клиенты через опросы ВК.
Как продвигать ВК: vk.cc/aByH8F
В этом видео я показываю самый простой и дешёвый приём рекламы ВКонтакте, который даёт много лидов из которых можно получать клиентов с минимальными расходами.
Создаёте правильно опрос ВК, запускаете его в группе, запускаете на него рекламу в таргете и получаете дёшево поток лидов, с кем дальше связываетесь и вот вам дешёвые клиенты из ВК.
Так что применяйте этот способ рекламы ВКонтакте и привлекайте дёшево клиентов с помочью продающих опросов ВК.
Жду ваших комментариев про этот способ и если хотите получать больше моих секретов, то присоединяйтесь к моему блогу: vk.com/papa_gid
#реклама #вконтакте #клиенты

Добавление товаров и услуг вручную

Добавление товаров и услуг вручную



В этом видео Олег Фирсенко рассказывает как правильно создать структуру групп на сайте компании, а также как добавить позиции товаров в каталог, чтобы они продавались.
Prom.ua — это всеукраинский торговый центр в интернете — уникальная для Украины торговая площадка с конструктором сайтов.