Что такое Front-end и Back-end? Кто такой FULL STACK разработчик? Чем занимается веб разработчик?
Давай разберем веб-разработчика на части. Выясним чем занимаются бэкенд и фронтенд разработчики, верстальщики и фулстек специалисты. Узнаем кто есть кто. Бэкенд — программно-аппаратная часть проекта. Фронтенд — клиентская сторона пользовательского интерфейса к программно-аппаратной части проекта, то есть к бэкенду. Другими словами бэкенд — это все что выполняется вдали от пользователя. Многие говорят – на стороне сервера, и это верно если речь идет только о программной части, но и сам сервер это тоже часть бэкэнда, только аппаратная.
Фронтенд же выполняется на стороне пользователя, то есть на устройстве пользователя. Например на ПК в браузере. Это то что пользователь видит слышит и с чем может взаимодействовать. Некий пользовательский интерфейс для общения с бэкендом, с серверной, не видимой частью.
Содержание:
00:00 — Вступление
00:24 — Front-end и Back-end
01:55 — Бэкенд разработчик (Back-end developer)
02:54 — Фронтенд разработчик (Front-end developer)
04:23 — Верстальщик (специалист по HTML — верстке)
05:22 — Фулстек разработчик (Full Stack developer)
07:12 — Итоги
3 простых метода монетизации своего сайта | SEOquick
Читайте огромный гайд по все возможным методам оптимизации — seoquick.com.ua/earnings-on-the-internet/
Как сегодня монетизировать свой сайт и получать реальные продажи?
3 основных метода монетизации сайтов — это продажа рекламы Google Adsense, продажа партнерок, продажа товаров или услуг собственного сайта.
Google Adsense — это для крупных сайтов с огромной аудиторией, у которых нет возможности монетизировать весь контент.
Продажа партнерок — это продажа товаров или услуг Ваших партнеров.
Продажа своих товаров и услуг — это направление трафика на свои коммерческие страницы.
1:28 Google Adsense
2:38 Партнерки
7:32 Продажа своих товаров и услуг
Наш Telegram-канал — t.me/seoquick_com_ua
#монетизациясайта #googleadsense #заработоквинтернете
Первый вебинар из курса по SEO от интерактивной школы uLearn.
Внутренняя оптимизация — это ряд мер по изменению содержимого интернет-ресурса для улучшения его индексации поисковыми системами и ранжирования по необходимым запросам в результатах поисковой выдачи.
Структура сайта для бизнеса. Часть 1 — штурм смыслов. Курс создание сайта для бизнеса.
Любой сайт для бизнеса начинается со структуры и для того, чтобы создать правильную структуру нужно сделать мозговой штурм и собрать все данные (смыслы), которые вы знаете о вашем бизнесе.
Плейлист курса «Сайт для бизнеса без программиста и вебмастера»: goo.gl/v59Fjx
Воспользуйтесь чек-листом, чтобы собрать смыслы для вашего бизнес-сайта:
1. Телефоны, такие, как принято в вашей местности: стационарный, сотовые
2. Фактический адрес
a. Карта проезда;
3. Продукты и услуги
a. Каждый(ую) расписать подробно;
b. Цены, хотя бы на часть продуктов/услуг;
c. Товар-локомотив — самая выгодная цена;
d. Сроки поставки/оказания услуг;
e. Наличие на складе;
f. Объем поставки (например, для опта);
g. Пробники, образцы, под реализацию;
4. Дополнительные услуги
a. Доставка;
b. Монтаж/демонтаж;
c. Обучение;
d. Кастомизация и доработка;
5. Изображения
a. Процесса оказания или использования услуги;
b. Результата после услуги или применения продукта;
6. Для кого, кто клиент
a. Конечный потребитель;
b. Дилеры и прочие партнеры по сбыту;
c. Мастера и специалисты;
7. Преимущества
a. цифры;
b. опыт;
c. оборудование и/или материалы;
d. примеры оказанных услуг или применения продукта;
8. Сравнение с конкурентами или конкурентными продуктами
a. Цен и характеристик;
b. Дополнительных услуг;
9. Акция
a. Одна акция на весь сайт в единицу времени;
b. Если ограничена по времени, то ограничение должно быть реальным;
c. Одноразовое предложение;
10. Команда/специалисты
a. Сертификаты;
b. Факты из профессиональной биографии;
c. Фото и видео;
11. Документы — расписать что за документы и зачем они
a. Сертификаты;
b. Протоколы испытаний;
c. Допуски;
12. Бесплатность. В идеале, чтобы было бесплатно и для вас
a. Консультация;
b. Расчёт;
c. Смета;
d. Миникурс, руководство, отчёт, комплект материалов;
13. Продающие истории
a. Клиентов;
b. Своя (решили проблему и теперь помогаете другим);
c. Можно в формате пошаговых действий и конечного результата;
d. Форматы: текст, видео, аудио;
14. С кем работаем
a. Клиенты;
b. Партнеры;
15. Схема работы
a. Расписать в деталях особенно со сложным продуктом;
b. Примеры смет;
c. Пример коммерческого предложения;
d. Пример договора;
16. Частые вопросы
a. Расписать если есть;
b. Дать возможность задать (форма);
17. Информация по форме собственности (ИП/ООО/ТОО и т.д.)
Смыслы сайта для бизнеса штурмуйте с помощью:
Xmind — www.xmind.net/
Mindmeister — wplovers.pw/r/mindmeister/
Присоединяйся:
Сайт — wplovers.pw
Вконтакте — vk.com/wplovers
Facebook — fb.me/wplovers1
Telegram — t.me/wplovers
Twitter — twitter.com/wplovers2
Еще больше полезной информации на seopult.ru и seopult.tv
Как и зачем необходимо создавать файл robots.txt? Любой сайт включает не только контент для пользователей, но и множество системных файлов. И когда робот поисковика начинает его сканировать, для него нет разницы – системный это файл или какой-то другой. Он проиндексирует все подряд. Чтобы этого не случилось, необходимо отредактировать файл robots.txt.
В видео мы расскажем о работе с основными директивами:
— «User-agent:»;
— «Disallow:»;
— «Allow:»;
— «Host:»;
— «Sitemap:».
___________________
Другие мастер-классы в плейлисте — www.youtube.com/playlist?list=PLc3HbRI7hx8YrcNCaoJ1YiwJI57EvED00
Не хватает знаний? ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ или зарегистрируйся на бесплатный семинар в cybermarketing.ru
Сайт нашего канала seopult.tv
-~-~~-~~~-~~-~-
Обязательно посмотрите: «Как правильно настроить и использовать UTM метки?» www.youtube.com/watch?v=xhyO9eCES14
-~-~~-~~~-~~-~-
[Вебинар на английском] Создание ссылок 2020 для коммерческих страниц (с Александрой Тачаловой)
Существует множество руководств по созданию ссылок о том, как создавать ссылки на контентные страницы, и лишь некоторые из них касаются создания коммерческих (например, страниц функций / услуг и интернет-магазинов).
Конечно, это сложнее, чем создание ссылок на контентные страницы, но определенно не невозможно.
На этом вебинаре Александра расскажет, как можно быстрее и проще получать ссылки на коммерческие страницы. Однако не без усилий!
Александра — основательница агентства по построению ссылок Digital Olympus.
Она регулярно участвует в ведущих блогах по цифровому маркетингу, включая Moz, SEJ, Salesforce, SMExaminer, Hubspot и многие другие.
Свяжитесь с Александрой, перейдя по этим ссылкам: twitter.com/AlexTachalova www.linkedin.com/in/alex-tachalova/ digitalolympus.net/
ТОП1 в Буржунете для конкурентных ниш — SEO трафик
Конференция IGaming собрала в 2018 году множество крутых специалистов в зарубежном и СНГ трафике.
Я же поделился со слушателями своим опытом построения SEO команды в для добычи трафика под США в нише essay