Ютуб канал для бизнеса |10 причин зачем бизнесу нужен YouTube канал
Ютуб канал для бизнеса. Зачем? В этом ролике отвечаю на вопрос: зачем бизнесу нужен YouTube канал. Называю 10 причин, чтобы использовать YouTube канал для бизнеса.
Я сам активно использую ютуб и видео для бизнеса в своих направлениях (ниже ссылка на мои направления..).
Решил поделится с вами своими опытом и мнением касательно преимуществ использования youtube канала для продвижения своего бизнеса в интернете и не только.
➡️С помощью ютуб канала вы продвинете свой бизнес на новый уровень. Бизнес youtube канал даёт конкурентные преимущества и является мощным инструментом интернет маркетинга. Бизнес в Ютубе можно и нужно продвигать.
Как собрать эффективный отдел интернет-маркетинга in-house. Эффективность маркетинга. Степан Зайцев
Обучающий центр CyberMarketing (Кибермаркетинг) представляет вебинар «Как собрать эффективный отдел интернет-маркетинга in-house» со Степаном Зайцевым, руководителем агентства ZV.digital clc.am/zvdigital
➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему PromoPult — bit.ly/promo_Pult
➤ Увеличьте прибыль вашего бизнеса с партнерской программой Click clc.la/click_cyber. Получите до 18% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу. Прямо сейчас вознаграждение получают более 1 500 агентств и фрилансеров clc.la/click_cyber
На вебинаре Степан Зайцев, основатель и руководитель агентства ZV.digital clc.am/zvdigital, расскажет про то, как собрать эффективный отдел интернет-маркетинга in-house.
Если вы потенциальный руководитель отдела или собственник бизнеса, вам будем интересно узнать лайфхаки и советы на данную тему. Если вы потенциальный сотрудник такого отдела, то вам будет интересно узнать на что обращают внимание лица, принимающие решения, при формировании отдела интернет-маркетинга
— Кого брать в команду маркетинга, кого не брать?
— Как нанимать в отдел маркетинга?
— Как мотивировать маркетолога?
— Как оценивать эффективность работы отдела маркетинга?
— Финансовая оценка отдела интернет-маркетинга
— ➔Хотите видеть видео о всем интернет-маркетинге, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCDDMK1XAp5bsar3oxAZc1Nw?sub_confirmation=1
➔Онлайн-вебинары по интернет-маркетингу — www.youtube.com/user/cybermarketingtv?sub_confirmation=1
АРБИТРАЖ ТРАФИКА 2019. Реально заработать? Мой опыт.
Подпишись — www.instagram.com/vooroonin
Рассказываю про маркетинг и инвестиции каждый день!
Для новичка в интернете есть много соблазнов, куча курсов по разным видам заработка в интернете. И начинающих конечно притягивает в том числе арбитраж трафика, ведь стать арбитражником и зарабатывать в интернете с нуля кажется в полне реальным делом. На практике конечно если просто пройти обучение по арбитражу трафика, то скорее всего быстро не разбогатеешь, с чего начать арбитраж трафика? какой источник трафика выбрать для слива на партнерку, какой оффер подобрать. Огромное количество курсов по арбитражу рассказывает нам о фейсбуке, инстаграм, директе, рся, адвордсе, апрувах, товарке и тд, но возможно ли тут заработать с нуля? Какие нужны вложения на тесты в арбитраже трафик для начинающих? В этом видео.Можно ли стартануть без вложений? Кейсы по арбитражу трафика.А
Генерёж для интернет-магазинов и агрегаторов. Как улучшить индексацию и ранжирование.
Обучающий центр CyberMarketing (Кибермаркетинг) представляет вебинар «Генерёж для интернет-магазинов и агрегаторов. Как улучшить индексацию и ранжирование»
➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему PromoPult — bit.ly/promo_Pult
➤ Увеличьте прибыль вашего бизнеса с партнерской программой Click clc.am/click_cyber. Получите до 10% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу. Прямо сейчас вознаграждение получают более 1 500 агентств и фрилансеров clc.am/click_cyber
На вебинаре Александр Денисов, SEO-аналитик в kite, расскажет про генерёж для интернет-магазинов и агрегаторов. Как улучшить индексацию и как улучшить ранжирование.
Доклад для владельцев сайтов, которые разбираются в SEO и специалистов инхауса и агентств, которые продвигают коммерцию. Расскажу преимущества сгенерированного и шаблонного текста перед текстами копирайтеров, какие механики и инструменты использовать и предостерегу от граблей, на которые наступал сам. Будет разбор примеров хорошей оптимизации и кейсов.
— В каких случаях лучше прибегнуть к генерированному тексту на листингах и карточках товаров. Как посчитать экономию?
— Разбор типичных ошибок при построении генерёжа.
— Как поставить ТЗ разработчикам
— Примеры и частые ошибки
— ➔Хотите видеть видео о всем интернет-маркетинге, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCDDMK1XAp5bsar3oxAZc1Nw?sub_confirmation=1
➔Онлайн-вебинары по интернет-маркетингу — www.youtube.com/user/cybermarketingtv?sub_confirmation=1
Секреты Юзабилити интернет магазина: Шапка сайта, Корзина и Регистрация
Второй ролик, посвященный аудиту Юзабилити сайта. В этом видео мы остановимся на ключевых ошибках юзабилити у интернет магазинов и начнем конечно же с шапки сайта и корзины и дадим рекомендации по разработке интерфейсов для е-коммерс сайтов.
Что такое шапка сайта? Мы разберем примеры удачных шапок сайтов для интернет магазинов и самые популярные решения у ТОП сайтов.
Корзина сайта — важный элемент для интернет магазина, отвечающий за конверсию. Мы пройдемся по плохим и хорошим корзинам и покажем на наглядном примере лайфхаки, как сделать продажи за счет простого юзабилити!
Полезные ссылочки
Первая часть видео www.youtube.com/watch?v=klvYXASTMVE
Продвижение интернет магазина seoquick.com.ua/prodvizhenie-internet-magazina/
Создание интернет магазина seoquick.com.ua/sozdanie-internet-magazina/
Структура интернет магазина seoquick.com.ua/struktura-internet-magazina/
Предыдущий ролик: youtu.be/klvYXASTMVE
Наши подкасты на iOS: apple.co/33ilXjB
Наши подкасты на Android: bit.ly/2YOQJRQ
Наши подкасты в Google: bit.ly/3auSLJy
Наш Telegram-канал — t.me/seoquick_com_ua
Наш Instagram-аккаунт www.instagram.com/seoquick.company
#юзабилити #шапкасайта #корзина
Успешные продажи переговоры. Ведение клиентов в 2020
00:00:00 Начало.
00:03:00 Вступление
Что такое лид и что с ним делать?
Как удержать клиентов, приведенных рекламой
Этапы продаж
Скрипты и сервисы-помощника специалистов по продажам и руководителя
Правила хорошего сервиса
Симбиоз маркетинга и продаж — точки пересечения
Мы в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com...
ВКонтакте: vk.com…
Instagram: @webcomacademy
Теги: проведение переговоров, техника продаж, техника продаж по телефону, техника продаж менеджера по продажам, жесткие переговоры, как вести переговоры, переговоры по телефону, правила переговоров, методы переговоров, тренинг переговоры, техника переговоров, приемы переговоров, тренинг по продажам, эффективные продажи, скрипты продаж, технология продаж, методы продаж
Как использовать инструменты Ahrefs для SEO и исследования конкурентов
Узнайте, как использовать Ahrefs для SEO и получения большего объема трафика на ваш веб-сайт.
Попробуйте инструменты Ahrefs для SEO ► ahrefs.com
Подпишитесь ►https://www.youtube.com/channel/UC9TcTKVwQamLLQcNTjVtgnQ?sub_confirmation=1
EN ► www.youtube.com/watch?v=_oU8lclN114
Ahrefs предоставляет SEO-инструменты премиум-класса для исследования ключевых слов, анализа конкурентов и трафика на веб-сайты, проверки обратных ссылок и многого другого.
Хоть в этом видео и представлены некоторые из наиболее “популярных” функций, которыми известен наш набор инструментов, Ahrefs — это нечто гораздо большее.
В этом базовом уроке вы узнаете об 11 эффективных способах продуктивного использования Ahrefs.
1. Поиск идей для контента на основании страниц ваших конкурентов, которые получают наибольший поисковый трафик.
Как найти страницы, которые предоставляют вашим конкурентам наибольший объем органического трафика ►
2. Исследование качества обратных ссылок ваших конкурентов и понимание путей их получения.
Серия видео об анализе обратных ссылок и линкбилдинге ►
3. Поиск тем с низкой конкуренцией и высоким потенциалом трафика.
Как с помощью Сайт Эксплорера найти сайты для гостевого блоггинга и легкие целевые ключевые слова ►
4. Поиск по данным о ключевых словах из 10 разных поисковых систем.
Как выполнять исследование ключевых слов в Ahrefs ►
5. Поиск множества релевантных сайтов для гостевого блоггинга.
Масштабирование гостевого блоггинга: Как получить множество качественных обратных ссылок ►
6. Поиск новых возможностей для линкбилдинга на полном автопилоте.
Как найти высококачественные возможности для обратных ссылок (в режиме реального времени) ►
7. Анализ с помощью инструмента упущенной семантики
Как выполнять эффективный анализ упущенной семантики для SEO ►
8. Сохранение “веса ссылок” для неработающих страниц.
9. Поиск возможностей для линкбилдинга с помощью неработающих страниц на веб-сайтах ваших конкурентов.
Построение ссылок с неработающих страниц в действии (стратегии, электронные письма аутрича и обнажение статистики) ►
10. Аудит технических проблем SEO на вашем веб-сайте.
SEO-аудит: как исправить технические проблемы SEO на веб-сайте (урок) ►
11. Отслеживание ранжирования ваших ключевых слов в 170+ странах
Обзор инструмента “Отслеживание позиций” от Ahrefs и урок по нему ►
Метки времени:
00:00 Вступление
00:43 Поиск идей для контента с помощью страниц конкурентов с наибольшим поисковым трафиком.
02:01 Исследование высококачественных обратных ссылок конкурентов
04:09 Поиск тем с низкой конкуренцией и высоким потенциалом трафика
05:06 Поиск по данным о ключевых словах из 10 разных поисковых систем.
05:42 Поиск множества релевантных сайтов для гостевого блоггинга
07:17 Поиск новых возможностей для линкбилдинга на автопилоте
08:15 Анализ с помощью инструмента упущенной семантики
09:44 Сохранение “веса ссылок” для неработающих страниц
10:24 Поиск возможностей для линкбилдинга на неработающих страницах
10:55 Аудит технических проблем SEO на вашем веб-сайте
12:13 Отслеживание ранжирования ваших ключевых слов в 170+ странах
Обязательно подпишитесь, чтобы получать больше практических уроков по SEO и маркетингу. www.youtube.com/channel/UC9TcTKVwQamLLQcNTjVtgnQ?sub_confirmation=1