0.00
0 читателей, 2620 топиков

Как снять успешную коммерческую фотографию. Степан Филенко (Академия re:Store).

Как снять успешную коммерческую фотографию. Степан Филенко (Академия re:Store).



Путь от фотографа-любителя до фотографа-профессионала удаётся пройти не каждому. Важно не просто снимать, но ещё и учесть важные ключевые моменты. Какие именно – рассказал профессиональный фотограф с международным опытом коммерческих съёмок Степан Филенко (@stepanfilenko) 15 февраля в московской академии re:Store.
Степан фотографирует около двух лет. За столь короткий промежуток он уже успел поработать с такими брендами, как Mini France, BMW France, G-Shock, Street Beat, Cloudburst, Salzburgerland.
0:10 Знакомство
0:46 Коммерческое фото-качественный продукт для социальных сетей бренда.
3:22 Различия Российского и международного опыта.
10:06 Фотограф-артист (Как продвигать себя).
14:45 Instagram как способ продвижения своих работ.
16:14 Секрет успеха в Instagram.
20:24 Регулярность контента.
21:08 Вовлечение, Общение и призывы к действию.
22:09 Результат.
23:21 Нетворкинг.
33:35 Работа с брендами и агенствами.
37:58 Выбор локации и обработка снимков.
1:01:13 Lightroom и Photoshop приложения для обработки.
1:02:07 Пример обработки фотографии в приложении lightroom.
Подписаться на канал: www.youtube.com/c/reStoreacademy
Все мероприятия Академии re:Store бесплатны.
Актуальная информация о предстоящих лекциях и регистрация доступны в группе VK и на сайте: vk.com/reacademy
www.re-store.ru/academy/
Сеть магазинов re:Store в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/restore.ru
Instagram: www.instagram.com/restore_ru/
ВКонтакте: vk.com/re_store
Блог: www.re-store.ru/blog/

Обработка фотографий городского пейзажа на Mac и iPhone. Елена Крижевская (Академия re:Store)

Обработка фотографий городского пейзажа на Mac и iPhone. Елена Крижевская (Академия re:Store)



Елена Крижевская (@elenakrizhevskaya)— фотограф, блогер, победитель выставки «Best of Russia16» — создает атмосферные снимки природы и городов, которые посещает. В ее объектив попадают не только горы, живописные водопады, закаты и радуги, но и необычные интерьеры, старинные храмы, глянцевые небоскребы и шумные улицы Москвы.
Елена Крижевская (elenakrizhevskaya) на своем мастер-классе делится хитростями съемки эффектных городских пейзажей на iPhone и обработки на MacBook.
Программа лекции:
1) О творческом пути
2) Выбор места съемки
3) Обработка фотографий на Mac, используя Lightroom
4) Подготовка фотокниги в Mac
5) Обработка фотографий на iPhone и публикация в Instagram.
Дата проведения лекции: 18 мая 2018 года
Место: ул. Тверская, 27 (лекционная аудитория магазина re:Store, 2 этаж).
Все мероприятия Академии re:Store бесплатны.
Подписаться на канал Академии re:Store: vk.cc/7ujPgS
Актуальная информация о предстоящих лекциях/мастер-классах и регистрация доступны в группе VK и на сайте:
vk.com/reacademy
www.re-store.ru/academy/
Сеть магазинов re:Store в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/restore.ru
Instagram: www.instagram.com/restore_ru/
ВКонтакте: vk.com/re_store
Блог: www.re-store.ru/blog/

Как перевести бизнес в диджитал? Лекция Павла Гурова

Как перевести бизнес в диджитал? Лекция Павла Гурова



Как выживать кофейням, барам, ресторанам и бьюти-салонам в кризис? Рассказываю про лучшие и худшие практике по скоростному телепортированию в онлайн и выживанию малого бизнеса.
В рамках лектория Makers of Russia: mastera.academy/
Презентация лекции: drive.google.com/file/d/1CiwtjM3R0yh0cNDN_9RyHyMxAeB7dt9T/view?usp=sharing

Как трансформировать бизнес-модель и стать лидером в отрасли. Михаил Меркулов, CEO Arricano

Как трансформировать бизнес-модель и стать лидером в отрасли. Михаил Меркулов, CEO Arricano



Михаил Меркулов — CEO Arricano, член CEO Club.
О том, как быть в тренде изменений бизнес-среды, не поспевать за, а возглавлять трансформацию правил игры Михаил Меркулов рассказал одноклубнику, управляющему партнёру Ward Howell Украина, Игорю Кабузенко.
Таймкоды:
01:03 О карьерном пути в McDonalds от начальной позиции до второй должности в компании
04:14 MBA для топ-менеджера: плюсы и минусы полученных знаний
8:40 Erste Immorent Group: об управлении бизнесом в пяти странах в период кризиса банковской отрасли и реструктуризации
11:17 Как функциональному директору стать СЕО
21:00 Arricano: операционный ритейл и технологичный бизнес
26:17 Модель эффективного сотрудничества СЕО с советом директоров
33:57 О прозрачности как необходимой составляющей ведения бизнеса
39:32 О трендах, которые подрывают традиционные бизнес-модели в ритейле, и необходимости трансформации текущих правил игры
53:30 Как не отставать от трендов и драйвить команду
CEO Club Ukraine — сообщество, объединяющее первых лиц среднего и крупного бизнеса для развития, общения и сотрудничества.
ceoclub.com.ua

РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ vs КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА vs SEO: что лучше? (5 критериев оценки)

РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ vs КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА vs SEO: что лучше? (5 критериев оценки)



Запишись на бесплатный тренинг и обучись рекламе в инстаграм за 4 дня: ➞ bit.ly/2KIfDu3
Плюсы и минусы: контекстная реклама, реклама в социальных сетях, SEO. Что выбрать для бизнеса? Какие критерии? Именно об этом видео.
Когда встает вопрос про продвижение бизнеса в интернете, на ум приходят всегда несколько инструментов рекламы: контекстная реклама SEO продвижение, реклама в социальных сетях, реклама на ЮТуб…
Что подходит в вашем случае? Может реклама в соцсетях? А может и нет.
В этом видео мы с вами разберемся в преимуществах каждого из этих рекламных инструментов, вы поймете, что реклама в социальных сетях не всем подходит. Иногда лучше использовать контекстную рекламу.
А так же, я дам вам основные критерии по оценки продукта для продвижения с помощью того, или иного рекламного инструмента.
#реклама #маркетинг #продажи
──────────────────────────────────────────
Также, вы наверняка найдете нескольких человек, которым будет интересно про выбор инструмента рекламы — обязательно скиньте этот ролик: www.youtube.com/watch?v=-RxJJri0qmA
► Рекомендую также посмотреть:
— SMM vs РЕКЛАМА В СОЦСЕТЯХ: что лучше для бизнеса?
: www.youtube.com/watch?v=pPyO_DqwvKE
— Таргетированная реклама в Инстаграм от А до Я. Пошаговая настройка: www.youtube.com/watch?v=My8VbJc-4pg
— Раскрутка Инстаграм с нуля до 100К подписчиков за несколько недель (пошаговый план): www.youtube.com/watch?v=W6bJsYxvOaI
► Добавляйте меня в соц.сетях:
ВКонтакте: vk.com/mazurmedia
Instagram instagram.com/mazurartyom
Facebook: www.facebook.com/mazurmedia
YouTube: www.youtube.com/user/artyommazur

Аудит Сайта [ Фабрика Мебели ] анализ юзабилити, маркетинг, SEO, поведенческий фактор

Аудит Сайта [ Фабрика Мебели ] анализ юзабилити, маркетинг, SEO, поведенческий фактор



Маркетинговый аудит сайта — 4esnokov.ru/audit-sayta
Курсы по Digital-маркетингу — 4esnokov.ru/kursy-po-cifrovomu-marketingu
Услуги по Digital-маркетингу — 4esnokov.ru/uslugi-po-digital-marketingu
⛔️ Нужен аудит сайта? Оставляйте заявку по ссылке 4esnokov.ru/audit-sayta
Аудиты других сайтов:

Чек-лист по составлению семантического ядра для продвижения сайта

Чек-лист по составлению семантического ядра для продвижения сайта



В первом комментарии под видео тезисы со ссылками с привязкой ко времени.
Заказать семантическое ядро ozhgibesov.net/podbor-semanticheskogo-yadra-dlya-sayta/
Контакты: seo@ozhgibesov.net
www.facebook.com/aozhgibesov
vk.com/aozhgibesov
Telegram: @AOzhgibesov
Чат SEO-специалистов в Telegram (с топовыми игроками рынка): goo.gl/PfN2Qc

ОБЗОР GOOGLE ANALYTICS / Гугл Аналитика Уроки и Обучение для Новичков

ОБЗОР GOOGLE ANALYTICS / Гугл Аналитика Уроки и Обучение для Новичков



Обзор основных возможностей Google Analytics. Какие вкладки за что отвечают, как анализировать трафик в Гугл Аналитике, Что такое органический трафик и чем он отличается от платного?
Обучение для новичков по Google Analytics. Уроки Google Analytics

Фишки при работе со статистикой ключевых слов Yandex Wordstat – о маркетинге Просто!

Фишки при работе со статистикой ключевых слов Yandex Wordstat – о маркетинге Просто!



Как работать со статистикой поисковых запросов Yandex Wordstat и правильно анализировать частотность ключевых слов для контекстной рекламы и SEO-оптимизации сайта. В этом видео показываю как работают операторы статистики запросов вордстат, про удобный метод перемножения и анализ региональной популярности поисковых тем.
Полный курс по работе с программой Key Collector: vk.cc/ari2z0
Статистика поисковых запросов: vk.cc/39bT24
Расширение Yandex Wordstat Assistant для хрома: vk.cc/3b2LDF
Курс по управлению интернет-маркетингом предприятия (выпускаю новые уроки каждый вторник): vk.cc/arahxR
Меня зовут Алексей Коновалов, я руководитель и основатель агентства интернет-маркетинга Просто. Каждую пятницу смотри новый ролик с фишками и инструментами интернет-маркетинга на моем канале. Подписывайся!

Excel в SEO и контекстной рекламе Яндекс Директ и Google Ads

Excel в SEO и контекстной рекламе Яндекс Директ и Google Ads



В этом видео Вы узнаете основные секреты Excel, которые нужно знать любому SEO-оптимизатору и PPC-менеджеру — как настроить Яндекс Директ через XLS файл или залить кампанию в Google AdWords!
Мы рассмотрим такие темы:
1. Группировка семантического ядра в Excel.
2. Прописание заголовков объявлений в контекстной рекламе.
3. Прописание UTM меток.
4. Смена типа соответствия.
5. Отбор качественных ссылок.
6. Выбор доменов для размещения ссылок.
7. Перегоняем список минус-слов из Яндекс Директ в Google AdWords.
8. Знание формул.
Чат — Телеграмм @SEOQUICK_Bot
Наш Telegram-канал — t.me/seoquick_com_ua
Страница Вконтакте vk.com/seoquick
Страница Facebook www.facebook.com/seoquick.com...
Viber chats.viber.com/seoquick
Онлайн-чат goo.gl/46dkN4
LinkedIn www.linkedin.com/company/SEOQ...
SEOquick (Сеоквик)
18+
#SEO #контекст #excel #Директ #AdWords