0.00
0 читателей, 2620 топиков

Как продвигать производство пивной дробины. Кейс Evklead

Как продвигать производство пивной дробины. Кейс Evklead



Как собрать 70 заявок для производства пивной дробины.
Почему простые инструменты дают результат.
Три совета, про которые все забывают.
Смотрите новое видео, как мы одной заявкой отбили весь бюджет.
#маркетинг #Evklead #производство #продвижение

Коллтрекинг, Веб-аналитика, цена клика на аукционе, CRM и B2B — Маркетинг Батл №4

Коллтрекинг, Веб-аналитика, цена клика на аукционе, CRM и B2B — Маркетинг Батл №4



Что значат эти непонятные слова? Узнайте из нашего видео!
Евгений Костров и Михаил Сизов из агентства Evklead объясняют термины маркетинга.
Слова про цену клика — настоящий чеклист!
Голосуйте в конце видео: Кто объяснил проще?
Чтобы оставить голос нажмите в правом верхнем углу видео кружок с i.
Хотите задать свой вопрос? Присылайте его в комментарии или наши соц-сети:
vk.com/evklead.agency
www.facebook.com/evklead
www.instagram.com/evklead/
Если понравился формат, то подписывайтесь, ставьте лайки и мы запишем еще.
0:19 Михаил про Коллтрекинг
0:37 Евгений про Коллтрекинг
1:29 Михаил про Веб-аналитику
1:59 Евгений про Веб-аналитику
2:39 Михаил про цену клика на аукционе
3:33 Евгений про цену клика на аукционе
4:11 Михаил про CRM
4:54 Евгений про CRM
5:16 Михаил про B2B
5:52 Евгений про B2B

KPI, Турбо-страницы, Таргет и Поведенческие факторы — №3 Маркетинг Батл

KPI, Турбо-страницы, Таргет и Поведенческие факторы — №3 Маркетинг Батл



Евгений Костров и Андрей Нюшенков из агентства Evklead говорят просто и доступно про термины маркетинга.
Бонус: инсайд от Евгения про Турбо-страницы Яндекса.
Голосуйте в конце видео!
Кто объяснил проще?
Чтобы оставить голос нажмите в правом верхнем углу видео кружок с i.
Хотите задать свой вопрос? Присылайте его в комментарии или наши соц-сети:
vk.com/evklead.agency
www.facebook.com/evklead
www.instagram.com/evklead/
Если понравился формат, то подписывайтесь, ставьте лайки и мы запишем еще.
0:28 Андрей про KPI
0:38 Евгений про KPI
1:12 Андрей про Турбо-страницы
1:20 Евгений про Турбо-страницы
1:57 Андрей про Таргетированную рекламу
2:07 Евгений про Таргетированную рекламу
3:09 Андрей про Поведенческие факторы
3:47 Евгений про Поведенческие факторы

Юзабилити-аудит сайта. Зачем нужен, что дает, как его провести.

Юзабилити-аудит сайта. Зачем нужен, что дает, как его провести.



Евгений Костров рассказывает про аудит сайта с точки зрения удобства пользователя.
— что дает маркетингу такая проверка;
— две методики юзабилити-аудита;
— как он проходит и как его провести с помощью сторонних подрядчиков;
— почему такая проверка сейчас актуальна. Спойлер: все упирается в деньги.
0:20 — что такое юзабилити (usability)
0:33 — зачем нужен юзабилити-аудит
1:06 — две методики: экспертный аудит
2:20 — две методики: пользовательский аудит
3:46 — как правильно заказать аудит у агентства
6:00 — три случая, когда нужен юзабилити-аудит
6:43 — как использовать результаты аудита
7:50 — проблемы с внедрением результатов аудита
8:34 — почему юзабилити-аудит актуален
10:15 — особенности маркетинга, а которых стоит задуматься
Опросник для пользовательского юзабилити-аудита clck.ru/MMeaK
Отчет по пользовательскому юзабилити-аудиту clck.ru/MMeYV
Отчет по экспертному юзабилити-аудиту clck.ru/MMefK

САМЫЙ БЫСТРЫЙ СПИННЕР НАРУШАЕТ ГРАВИТАЦИЮ

САМЫЙ БЫСТРЫЙ СПИННЕР НАРУШАЕТ ГРАВИТАЦИЮ



РЕКЛАМА НА КАНАЛЕ badsciencework@gmail.com
Instagram: www.instagram.com/m7.ind
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ В PDF ФАЙЛЕ goo.gl/eYytGM
РЕКЛАМА НА КАНАЛЕ goo.gl/rh4Hj5
На зарубежном Ютубе я увидел подобную конструкцию, которая воплощена в данном выпуске. Ну точнее дополнена. Там спинер состоял из трех подшибников, я сделал из 4х.
Мы провели 3 эксперимента.
1- Разогнали подшибники на полную скорость и записали эпичный звук разгона.Но были последствия… Смотри выпуск)
2-Попытались подвесить вращающийся подшибник за ось, на которой он висел.
3-Раскрутили подшибник на максимум и попробовали уравновесить его на столе, чтобы он не падал.
Если вы еще не посмотрели выпуск, то обязательно это сделайте и поддержите пальцем вверх. Я старался сделать его максимально интересным для просмотра;)
ОТВЕТЫ НА НЕКОТОРЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ.
#sape_1527320
Как дела? Все отлично, спасибо!
Сколько тебе лет? 25
На какую камеру снимаешь? В основном Canon 70D. Canon G7X.Иногда GoPro hero 4 black. Иногда на Iphone.
Когда новое видео? Я не робот и не могу генерировать выпуски по щелчку пальцев в определенное время.На появление выпусков влияет много факторов, в том числе и моё желание.
Сколько времени уходит на монтаж одного выпуска? По разному. От 1 часа до 6ти.
Где ты учился? В школе, потом в колледже.
Где ты живешь? В Москве, иногда в Краснодаре.
Когда ты взорвёшь что-нибудь? Ответ такой-же, как и на второй вопрос. Тем более взорвать что-то ещё сложнее, чем просто снять выпуск.Я живу в мегаполисе а не в открытом поле, учитывайте этот момент.
Взорви карбид! Нет! Хватит писать мне про карбид!
Как сделать бомбу? Я такому не учу.Яндекс в помощь.
В какой программе ты монтируешь видео? Adobe Premiere Pro CC 2015
Иногда использую Adobe After Effects.
Откуда ты берёшь идеи? Из жизни, головы, других проектов на YouTube.
Как ты сделал вон тот эффект в видео? Обратитесь к Яндексу с этим вопросом, он вам лучше объяснит.
Как ты зарабатываешь на жизнь? Делаю коммерческие видео на заказ.Помогаю клиентам вести собственные проекты на YouTube.
Какая у тебя доска и где ты ее купил?
Dusters.Купил на Флаконе.Брал за 7500руб.
По бизнес вопросам и сотрудничеству обращаться сюда:
VK: vk.com/johnbuster
E-mail: badsciencework@gmail.com
likecoin.pro/@m7ind/anb5/kuo9

РАБОТА С WIZARD.SAPE / АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ / СИСТЕМА ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА

РАБОТА С WIZARD.SAPE / АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ / СИСТЕМА ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА



Седьмой урок бесплатного SEO-курса
youtu.be/-xynlJ2wJvk
«Как не быть афро-оптимизатором» от Wizard.Sape
РАБОТА С WIZARD.SAPE
В ходе вебинара вы научитесь создавать проект по продвижению сайта в Wizard.Sape и узнаете обо всех инструментах и фишках системы. А еще мы откроем вам секреты, помогающие максимально экономить на SEO-кампании без потери качества.
• Как самостоятельно продвигать сайт с помощью Wizard.Sape:
— Знакомство с интерфейсом системы.
— Пошаговое создание проекта.
— Дополнительные полезные инструменты в арсенале сервиса.
Смотрите также «Как продавать SEO / Автоматизация SEO в агентстве » www.youtube.com/watch?v=af5BUWV_5qQ
Сайт www.seowizard.ru/

10 правил SEO-продвижения сайта

10 правил SEO-продвижения сайта



★ Бесплатно учись веб-дизайну – new.fimushkin.com/free?utm_source=youtube&utm_medium=special&utm_campaign=video
10 правил SEO-продвижения любого сайта.
Предыдущее видео: www.youtube.com/watch?v=t_Iz1Y8rESY
Получить из видео: fimushkin.ru/design/seo/
Записали с Александром Дьяченко (http://www.youtube.com/user/frodik05) второй видос по теме SEO-оптимизации и продвижению сайтов. Поговорили о том, как сделать правильную структуру сайта, как делать правильную перелинковку, а также как настроить сайт так, чтобы его позиции в выдаче росли быстро.
Ну и лайфхак по самому эффективному и дешевому мониторингу позиций вашего сайта в поиске Яндекса и Гугла через goo.gl/XC3Bs1
На mysitemapgenerator.com/ вставьте url вашего сайта, введите код, нажмите «Старт» и получите карту сайта.
Таймкоды:
0:21 представление Александра Дьяченко
0:45 Важный инсайт: как правильно и структурировать сайт и зачем это нужно
2:43 Распиливаем список ключевиков на части
3:58 Как писать тексты для новых страниц сайта
4:28 правило сохранения плотности ключевых слов
5:15 перелинковка страниц и что такое вес страницы
6:31 Что такое хлебные крошки и зачем они в SEO
7:40 Правила написания анкорного текста
10:50 о конфигурационных файлах сайта
11:15 настраиваем файл .htacces
13:20 Создаем карту сайта sitemap.xml (http://mysitemapgenerator.com)
14:51 Настройка файла robots.txt
16:00 Регистрация и настройка сайта в поисковых системах
17:06 Выбор главного зеркала сайта
19:30 Настройка системы мониторинга позиций сайта через goo.gl/XC3Bs1 (http://fimushkin.com/blog/sites/nastrojka-seopult-v-kachestve-analiticheskogo-instrumenta/)
Коротко о механике продвижения сайта и вывода его в ТОП Яндекс и Гугл
1. Собрать полное семантическое ядро сайта
2. Разделить логически на группы (например, для сайта WEB-студии: создание и разработка сайтов | лендингов | интернет-магазинов | SEO продвижение сайтов | настройка Я.Директ). Синонимы разделять в разные группы нельзя (разработка и создание – синонимы)
3. Рождаем структуру сайта: самая широкая группа будет сео-ядром для главной страницы. Остальные группы- для других страниц. См. 1 урок и делаем снова тексты для новых страниц.
4. Делаем перелинковку с помощью хлебных крошек и анкорного текста так, чтобы страницы с нижней категории ссылались на верхнуюю (на главную)
5. настраиваем файл .htaccees (заменяйте там домен на свой) и загружайте на сервер в корень
6. Генерируйте sitemap.xml – карту сайта и загружайте на сервер в корень
7. Настраиваем robots.txt по образцу и подобию.
8. Регистрируйте сайт в поисковиках (webmaster.yandex.ru, www.google.com/webmasters/, webmaster.mail.ru/). В Google нужно добавить сайт два раза – с www и без, и потом выбрать главным зеркалом тот, что без www.
9. Зарегистрируйте аккаунт в Seopult.ru и добавьте туда ваш проект для мониторинга. fimushkin.com/blog/sites/nastrojka-seopult-v-kachestve-analiticheskogo-instrumenta/
10. Закиньте туда рублей 300-500 и смотрите за изменениями позиций вашего сайта.
Больше полезных видео по веб-дизайну в группе вконтакте: vk.com/4wwweb
Я вконтакте: vk.com/danilfimushkin
Личный блог: goo.gl/ndRggw
Бесплатный курс по Adobe Muse: goo.gl/llX8kz
Бесплатная подписка на видеоуроки по дизайну: goo.gl/iQxZ8t