0.00
0 читателей, 2620 топиков

Продвижение статьями или статейный маркетинг в действии!

Продвижение статьями или статейный маркетинг в действии!



Продвижение статьями или, говоря иначе, статейный маркетинг — это довольно эффективный инструмент интернет рекламы и в целом интернет маркетинга, который может приносить весьма неплохие результаты при рекламе партнерок (товары, услуги, сервисы и т.д.).
В данном видео Вы узнаете о том, что такое статейный маркетинг (продвижение статьями) и как можно эффективно использовать такой способ интернет рекламы, как продвижение статьями для заработка в интернете на партнерских программах.
Видео рассылки: mygoldpartner.ru
JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: join.quizgroup.com/?ref=185845

Поисковый трафик для заработка на партнерских программах

Поисковый трафик для заработка на партнерских программах



Поисковый трафик на страницы блога или сайта — это отличный способ получить качественных посетителей на свой интернет ресурс. Уверен, Вы хотите раскрутить свой сайт и получить поисковый трафик на сайт или блог.
Что нужно для того, чтобы получать seo трафик и превратить свой сайт с помощью поискового трафика в быстрорастущий и популярный сайт? Всего лишь знать основные способы раскрутки сайта и конечно оптимизации сайта и применяя их на практике, двигаться к цели — к первой 1000 посетителей в сутки и далее.
Хотите получить поисковый трафик на свой сайт и раскрутить свой сайт в ближайшие 3-6 месяцев? Тогда смотрите данное видео, посвященное секретам раскрутки сайта, где я расскажу Вам о том, как раскрутить сайт и что Вам необходимо знать, чтобы всецело использовать поисковый трафик (сео трафик) для продвижения своего сайта в интернете и в целом для его эффективной сео оптимизации.
Видео рассылки: mygoldpartner.ru
JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: join.quizgroup.com/?ref=185845

Заработок БЕЗ приглашений и БЕЗ больших вложений

Заработок БЕЗ приглашений и БЕЗ больших вложений



Подключайтесь и получите 2 урока БЕСПЛАТНО: 1dollar.baby/telegram/?start=otKdoM
Это Интернет-заработок БЕЗ приглашений и больших вложений. Вы успеете наверно оплатить разве что пару спринтов, прежде чем начнете получать деньги на пассиве и следующие спринты покупать уже с заработанных денег. А то, что остается сверху, можете выводить как чистую прибыль.
Подключайтесь сейчас и получите 2 урока абсолютно БЕСПЛАТНО 1dollar.baby/telegram/?start=otKdoM
#Заработок #Без_приглашений #Без_больших_вложений #автозаработок #пассивный_заработок #деньги_пассив #заработать_деньги #млм_проект #заработать_легко #обучение_финансам #Булат_Максеев #заработок_дома #сетевые_проекты #интернет_заработок

SEO в регионах. Методы SEO-продвижения сайта в регионах #65

SEO в регионах. Методы SEO-продвижения сайта в регионах #65



Хотите втрое поднять количество своих клиентов с гарантией результата? Переходите по ссылке — dimbrowsky.com/
Мой бизнес начинался с SEO, и за семь лет я на практике проверил, что в рамках продвижения сайтов дает большой результат, а что – только отнимает время. Несколько раз в мое агентство обращались с просьбой продвинуть сайт по десяткам регионов, но с одним семантическим ядром. К примеру, владелец интернет-магазина планировал добавлять к каждому ключевику по 30 слов с географической привязкой, и таким образом обойти конкурентов во всей стране.
Конечно, результата это бы не принесло, и мы не продвигали ресурс по такому ТЗ. Альтернатива, которая работает, – создать несколько сайтов на отдельных поддоменах, заточенных под основные области или города. Как это правильно реализовать, и почему географию лучше наращивать постепенно – в новом видео.
Подписывайтесь на канал – впереди еще много роликов о привлечении бесплатного целевого трафика и технических моментах SEO-продвижения.
Подписывайтесь на меня в соц. сетях:
Instagram — www.instagram.com/dimbrowsky/
Facebook — www.facebook.com/dimbrowsky/
VK — vk.com/d.dimbrowsky/

SEO-продвижение ссылками: обмен, закупка, линкбилдинг! Что работает для раскрутки сайта в 2020?

SEO-продвижение ссылками: обмен, закупка, линкбилдинг! Что работает для раскрутки сайта в 2020?



Ссылки имеют важное значение для SEO. Большинство оптимизаторов понимают, что ссылки на сайты играют роль своеобразных голосов в интернете.
Google использует их для ранжирования веб-страниц в результатах поиска. Чем больше качественных голосов собирает страница, тем выше ее позиции.
Однако Google не остановился на использовании ссылок для определения популярности. Только количества мало, более важны релевантность и авторитетность.
В видео мы рассмотрим 7 рекомендаций использования ссылок для улучшения ранжирования в Google:
1. Анкорный текст
В СЕО руководстве от Google приводится несколько рекомендаций по работе с анкорным текстом:
· Используйте информативный текст;
· Избегайте использования в тексте общих слов. Например, «страница», «статья» или «нажмите здесь»;
· Текст должен быть лаконичным: несколько слов или короткая фраза.
Разнообразьте анкорные тексты для лучшего ранжирования.
2. Хабы и авторитетные страницы
Обычная практика современных линкбилдеров – это поиск ссылок с «ресурсных страниц». Это в основном хабы и экспертные страницы, которые ссылаются на полезные сайты по теме. Получение ссылок на этих страницах может значительно улучшить ранжирование.
3. «Разумный пользователь»
Ссылки не создаются равноценными. Идея Google в том, что определенные ссылки на странице более важны, чем другие. Поэтому им присваивается больший вес.
Важные:
· Заметные ссылки, находящиеся выше в коде HTML;
· Тематически релевантные ссылки, связанные как с исходным, так и с целевым документом.
Менее важные:
· «Условия использования» и другие футерные ссылки;
· Рекламные баннеры;
· Ссылки, не связанные с документом.
4. Сензитивный к тематике PageRank
Занимаясь линкбилдингом, старайтесь получить ссылки с тех страниц, которые относятся к теме, по которой вы хотите ранжироваться.
5. Индексирование, основанное на фразах
Индексирование, основанное на фразах, позволяет поисковым системам анализировать менее релевантные ссылки, включая обесценивание спамных и нетематических ссылок.
6. Локальная взаимосвязанность
Один из самых лёгких способов добиться хорошего ранжирования – получить тематически релевантные ссылки с тех сайтов, которые уже ранжируются по вашим запросам.
Зачастую ссылки с первой страницы результатов поиска довольно тяжело получить, поэтому полезно искать ссылки, которые:
· Ранжируются по вариантам ваших целевых запросов;
· Расположены ниже в результатах поиска;
· Хорошо ранжируются по разным, но всё ещё тематически релевантным запросам.
7. «Золотой вопрос»
Чтобы понять, является ли ссылка тематически релевантной для вашего сайта, просто задайте себе «золотой вопрос» линкбилдинга: привлечёт ли она вовлечённых и высоко замотивированных посетителей на ваш сайт?
SEO-советы для получения тематических ссылок:
· Используйте хороший описательный анкорный текст.
· Стройте отношения с авторитетными, тематически релевантными сайтами.
· Создавайте ссылки с релевантных сайтов.
· Создавайте те ссылки, на которые люди захотят кликнуть.
· Избегайте слишком общего или абстрактного анкорного текста.
· Избегайте переоптимизации ссылками.
· Избегайте манипуляций со ссылками.
Надеюсь, данное видео было полезным для вас. Ставьте лайк, подписывайтесь на канал и жмите на колокольчик, чтобы не пропустить новые выпуски.
До скорых встреч, коллеги!
P.S. Обращайтесь за бесплатной консультацией:
— Skype: live:westwebart.pro
— E-mail: westwebart.pro@gmail.com
— Сайт: lp.westwebart.pro/
— Viber/WhatsApp: +380688180883
— Телеграм: @westwebartpro