0.00
0 читателей, 2620 топиков

Произвол Яндекс Директа?

Произвол Яндекс Директа?



Коммерсы дают рынку ровно то, что хотят дать. Коммерсы посчитали что им так выгоднее и размыли таргетинги. Мы с вами это уже много раз видели. И еще много раз увидим. Коммерсы делают то, что делают, мы же из всего что есть можем купить ровно то, что нам нужно. Это — рынок.
Письмо подписчика:
«Я твой подписчик, мне нравится твоя манера повествования и прямолинейность. Не у меня одного есть технические проблемы с Яндекс Директом, они едины для всех специалистов.
В связи с этим я подумал, а если мы организуемся и бюрократически задушим тех. поддержку Яндекс Директа одинаковыми обращениями.
Вот предмет моего обращения:
»Добрый день, пишу данное предложение по улучшению работы сервиса Яндекс Директ.
Пишу я это в связи с тем, что под моим управлением более 15 рекламных аккаунтов, и в них есть одинаковые проблемы.
После отмены отключения ряда площадок в РСЯ (сервисы Яндекс и Mail.ru) в комментариях новости, а также в общем в интернет пространстве появилось много отрицательной обратной связи. По факту технически реклама в Яндекс Директе стала менее управляемой человеком, но к сожалению эффективности это не прибавило. Очень много денег «сливаются» по техническим причинам, часть из которых я вижу как можно улучшить.
Пункты для улучшения:
1) Увеличить максимальное кол-во запрещаемых площадок для РСЯ с 1000 площадок до 3000 площадок (Партнеров в РСЯ становится больше, но и некачественных площадок тоже)
2) Добавить возможно снова отключить площадки и сервисы Яндекса и Mail.ru (Не понятно в каком объеме и как ведутся показы по данным площадкам. В моей практике по части рекламодателей показы на данных площадках экономически не выгодны, и я как специалист обязан этот перерасход бюджета пресекать)
3) Компромисс касаемо пункта 2. Предлагаю при предъявлении рекламодателем доказательной базы технической поддержке Яндекса о неэффективности показов на сервисах Яндекса и Mail.ru — уменьшить объем показов по этим площадкам на 50% или пессимизировать их. (Этот компромисс справедлив «и Вам и Нам»)
4) Увеличить кол-во символов с 20000 символов вдвое до 40000 символов. (Так как вы сделали неконтролируемый показ по синонимам — нам нужен простор для блокировки нецелевых показов)
5) Верните возможность отключения показов по дополнительным словам и синонимам (Данная настройка не помогает, а сливает наш бюджет)
6) У меня есть отрицательный опыт настройки гиперлокального ГЕО таргетинга через Яндекс Аудитории. Суть в том, что Яндекс по IP-адресу далеко не всегда понимает, где находится человек. Прошу проверить технических специалистов, точно ли работает ваше определение местоположения. Ведь например при целевом радиусе в 3 км вокруг целевой точки, показы рекламы шли далеко за пределы этой области.
Прошу донести эти пункты до технических специалистов и их руководителей. А также просьба сориентировать по дате — когда вы планируете приступить/завершить какие-то из этих работ."
Возможно ты сможешь помочь буквально бороться с Яндекс Директом, ведь ты лидер мнений в нашей тематике.
Желаю успехов в делах!"
— При желании автор отзовётся в комментариях.
Моя же почта: u@kurilova.pro
#googleadwords #яндексдирект

Базовая настройка Google Analytics

Базовая настройка Google Analytics



Ведущий специалист отдела контекстной рекламы Convert Monster Александр Науменко расскажет, как установить и настроить счетчик Google Analytics.
Google Analytics (по умолчанию) записывает в отказы все посещения, завершившееся уходом пользователя с сайта без каких-либо взаимодействий. Даже если вы находились на странице несколько минут, но не совершили никаких взаимодействий, а просто читали информацию и затем вышли — будет засчитан отказ.
В Яндекс.Метрике: отказом считается посещение, в котором пользователь просмотрел всего одну страницу и посвятил ее просмотру менее 15 секунд. Во всех остальных случаях отказа не будет.
Для того, чтобы корректно отслеживать показатель отказов в GA, код счетчика необходимо изменить.
Просто вставьте следующую строку перед закрывающим тегом /script кода Google Analytics.
Для кода с библиотекой gtag.js:
setTimeout(function(){gtag('event', location.pathname, {'event_category': 'Новый посетитель'});}, 15000);
Для кода с библиотекой analytics.js (старая версия счетчика):
setTimeout(function() {ga('send', 'event', 'Новый посетитель', location.pathname);}, 15000);
— Подписывайся на наш канал и ставь колокольчик, чтобы регулярно получать полезные видео по интернет-маркетингу!
Convert Monster в социальных сетях:
Instagram — www.instagram.com/convert_monster
Вконтакте — vk.com/convert_monster
Facebook — facebook.com/cm.ideal
Telegram — t-do.ru/convert_monster

Подключение Google Analytics на сайт Wordpress.Быcтро и без кода

Подключение Google Analytics на сайт Wordpress.Быcтро и без кода



Подключение Google Analytics на сайт Wordpress.Быcтро и без кода
Рекомендую хостинг hostiq.ua/clients/aff.php?aff=3444
Мой сайт bigsite.info/
Мой блог bigsite.info/blog/
Мой Инстаграм www.instagram.com/novice_freelancer/

eLama: Как настроить аналитику с помощью Google Tag Manager от 18.03.2019

eLama: Как настроить аналитику с помощью Google Tag Manager от 18.03.2019



На практическом вебинаре вы узнаете, как упростить работу с Яндекс.Метрикой и Google Analytics с помощью Google Tag Manager и повысить эффективность рекламных кампаний
Подписывайтесь на наш канал: bit.ly/2AnrskA
Подробная программа:
— (0:42) немного об аналитике рекламных кампаний;
— (3:51) настройка GTM;
— (52:01) разбираемся с терминами;
— (58:38) бонусы от eLama.
Презентация: bit.ly/2Csa6nx
Зарегистрироваться на ближайшие вебинары: bit.ly/2W7GZx9
Записи прошедших вебинаров: bit.ly/2OyYvqF
eLama:
— Бесплатное создание рекламной кампании bit.ly/2sv3HCI
— Блог о контекстной рекламе: bit.ly/2AQWgtZ
— Инструмент для создания автоматических отчетов по рекламе vk.cc/asJOK4
— О проекте: bit.ly/2AQe7kS
Социальные сети:
vk.com/elama
www.facebook.com/allcontext
twitter.com/elama__ru
t.me/eLama_russia

Что такое Google Tag Manager. Установка Google Tag Manager и подключение Google Analytics

Что такое Google Tag Manager. Установка Google Tag Manager и подключение Google Analytics



Сервис Google Tag Manager: www.google.com/intl/ru/tagmanager/
Все видеоуроки по сервисам Google: www.youtube.com/playlist?list=PLeDR6lYFEHWFoNzTEPq5DH-m81nKtwoyl
Урок Теплицы: установка и настройка Google Tag Manager на стандартный сайт на базе WordPress. Подключение Google Analytics через Google Tag Manager.
Теплица социальных технологий: te-st.ru
Теплица социальных технологий в facebook: facebook.com/TeplitsaST
Теплица социальных технологий вTwitter: twitter.com/TeplitsaST
Теплица социальных технологий в vk: vk.com/TeplitsaST

Контекстная реклама для начинающих (2017). Обучение Google Adwords и Яндекс Директ. Юлия Курилова

Контекстная реклама для начинающих (2017). Обучение Google Adwords и Яндекс Директ. Юлия Курилова



Обучение и бесплатный онлайн курс Google Adwords (Ads) для новичков. Это — первое видео из нового курса по контекстной рекламе для начинающих.
Ведущая курса: специалист, Юлия Курилова, основатель компании Kurilova & Company, Тренер Академии Google.
С чего начать запуск контекстной рекламы.
Как правильно настроить Google Adwords, чтобы рекламные кампании стали прибыльными.
Разберем с чего начинается осознанный подход к настройке контекстной рекламы.
Как правильно сформировать стратегию.
Какие вопросы нужно задать бизнесу.
Основные вопросы:
— Что продаем: обзор продуктов и отстройка от конкурентов
— Кому продаем: анализ рынка, кто принимает решение о покупке
— Где мы продаем: на каких рынках работаем
— Цель рекламной кампании: основные KPI
— На что готовы пойти: формирование сроков и бюджета
В следующем выпуске о том, какой должен быть сайт и почему это важно для контекстной рекламы.
Обучение Google Adwords (весь курс): livepage.pro/google-adwords-free-course/
— Содержание бесплатного курса Google.Ads (Adwords):
Ответы на вопросы подписчиков: goo.gl/UY83mY
Урок 1. goo.gl/RdTCAG
Урок 2. goo.gl/yryWxu
Урок 3. goo.gl/WQe569
Урок 4. goo.gl/Euzz5Y
Урок 5. goo.gl/r48io6
Урок 6. goo.gl/vVh4wR
Урок 7. goo.gl/4G4PNP
Урок 8. goo.gl/D82AyM
Урок 9. goo.gl/chq8J7
Урок 10. goo.gl/owHu4r
Урок 11. goo.gl/ynLLH8
Урок 12. goo.gl/41iD8M
Урок 13. goo.gl/Syu5uN
Урок 14. goo.gl/9VxsxW
Урок 15. goo.gl/vPwLSX
Урок 16. goo.gl/ryT6h2
Урок 17. goo.gl/QUHfP2
Урок 18. goo.gl/vgQqwK
Урок 19. goo.gl/a8vL5K
ПОСМОТРЕТЬ ВЕСЬ КУРС: goo.gl/0A3mpM
Подписаться на канал: goo.gl/xQSu3q
— РЕКОМЕНДУЮ ПЛЕЙЛИСТЫ:
Видео 2018-2019: clck.ru/PVnZ8
Курс Google AdWords 2017: goo.gl/0A3mpM
Подписаться на канал: goo.gl/xQSu3q
— УСЛУГИ АГЕНТСТВА LIVEPAGE:
Настройка Google AdWords: goo.gl/zcuYSM
Настройка Яндекс Директ: goo.gl/e77rEb
Управление контекстной рекламой: goo.gl/WXv96a
Аудит контекстной рекламы: goo.gl/mySmPX
— ЮЛИЯ КУРИЛОВА
Почта: u@kurilova.pro
#googleadwords2017 #урокигугл #урокиадвордс #kurilova #юлиякурилова

Google Tag Manager: Как настроить отслеживание нажатий кнопок на сайте

Google Tag Manager: Как настроить отслеживание нажатий кнопок на сайте



Что настраиваем:
1. Тригер на переменную кнопки в GTM
2. Тег Universal Analytics на событие в GTM
3. Цель на событие (нажатие кнопки)

Настройка целей в Google Analytics. Как отслеживать конверсии с сайта

Настройка целей в Google Analytics. Как отслеживать конверсии с сайта



Бесплатный курс по настройке Google Adwords 2017.
Обучение Google Adwords (весь курс): livepage.pro/google-adwords-free-course/
Настройка целей в Google Analytics. Как отслеживать конверсии и продажи по каналам с сайта.
В этом выпуске:
— какие цели можно настраивать в google analytics
— как настроить отслеживания заявок
— как связать google analytics и google adwords
— передача конверсий в google adwords
Ведущий курса: Хазов Павел, руководитель отдела контекстной рекламы компании LivePage.
Первое видео из курса goo.gl/RdTCAG
ПОСМОТРЕТЬ ВЕСЬ КУРС: goo.gl/0A3mpM
Материалы по теме видео.
Отслеживание событий в google analytics: developers.google.com/analytics/devguides/collection/analyticsjs/events?hl=ru
О целях: support.google.com/analytics/answer/1032415?hl=ru
О событиях: www.ru.advertisercommunity.com/t5/Stati/Sobytiya-i-virtualnye-stranitsy-v-Google-Analytics/ba-p/61013
— УСЛУГИ АГЕНТСТВА LIVEPAGE:
Управление контекстной рекламой: goo.gl/WXv96a
Настройка Google AdWords: goo.gl/zcuYSM
Настройка Яндекс Директ: goo.gl/e77rEb
Аудит контекстной рекламы: goo.gl/mySmPX
#googleadwords #урокигугл #урокиадвордс #аналитикс #analytics