Если вы досмотрели до конца и чувствуете что сможете хорошо продвигать проект и довести его до результата, то пишите сюда: info@seoprofy.ua.
1 проект на 1 оптимизатора и весь фокус на нем, вокруг проекта команда из копирайтеров и линкбилдеров + дизайнер и программист. Работа плотно с Виктором Карпенко.
А что вы думаете по этому поводу?
PPC (pay-per-click) — самый эффективный способ рекламы в интернете на сегодняшний день. Соответственно, это направление очень востребовано на сегодняшний день.
Запроса много, а хороших специалистов ой как мало.
Мы решили рассказать на вебинаре о том, как же стать PPC специалистом и что из себя представляет эта специальность.
Вебинар проведет Ольга Дабдина, PPC специалист в агентстве UAATEAM.
Оля когда-то прошла курсы по контекстной рекламе и после этого пришла в агентство.
На вебинаре Оля рассказывает:
— О том как она прошла курсы #UAATEAM;
— О том, как сделать первый шаг в направлении PPC;
— Об опыте удаленной работы;
— О том, как можно развиваться в сфере PPC от джуна до менеджера проектов;
#uaateam #ppc #контекстная_реклама #обучение
Новинка: Добавление информации о доходе по цели в Метрике
Как сделать отчеты информативнее за один клик?
Добавьте в цели Яндекс.Матрики информацию, сколько денег вам принесет достижение конкретной цели. Так в отчетах вы будете видеть, какая цель была достигнута и какой доход был получен.
eLama — это сервис, который упрощает работу с интернет-рекламой, помогает экономить бюджет и время. Через eLama можно оплачивать 9 различных рекламных систем и сервисов в том числе Google Ads, Яндекс.Директ, ВКонтакте, Facebook и др.
После регистрации в сервисе вам будут доступны такие полезные инструменты как:
Рекомендатор, который проверяет рекламные кампании на наличие ошибок;
Бид-менеджер, который позволяет автоматизировать управление ставками и повысить эффективность рекламы;
Автоматические отчеты по рекламе vk.cc/asJOK4;
Автоматическая UTM-разметка и многое другое.
Работая через eLama, у вас есть прямой и полный доступ к аккаунтам Google Ads и Яндекс Директа. Вы можете использовать все внутренние инструменты этих систем.
Записи прошедших вебинаров: link.elama.ru/sagi
Подробнее о eLama: link.elama.ru/sagq
Создадим рекламные кампании за вас: link.elama.ru/sagA
Полезные материалы о контекстной рекламе и аналитике: link.elama.ru/sagN
Социальные сети:
— vk.com/elama
— www.facebook.com/allcontext
— twitter.com/elama__ru
— t.me/eLama_russia
SEO-Text Beispiel: So schreibst du unbesiegbare SEO-Texte
In diesem Video sehen wir uns ein konkretes Beispiel an, wie du SEO-Texte schreibst, von denen Google & User überzeugt sind.
Inhaltsverzeichnis:
0:22 — Finde ein gutes Informational Keyword
7:52 — Analysiere die Suchintention
23:02 — Analysiere den Top 5 Content
26:12 — Überlege dir deinen Ansatz
27:44 — Baue aus den Themen eine sinnvolle Struktur
30:17 — Kreiere ein legendäres Intro
31:53 — Verstecke Goldnuggets in deinem Content
32:49 — Schreibe den Artikel einfach mal & dann lösche das Geschwafel
SEO Text Beispiel basierend auf dem Keyword WordPress SEO
#1 Wir gehen auf Informational Keywords, also bewegen wir uns im Top Of The Funnel, wo SEO am meisten bringt
Typischerweise sind High Volume Keywords auch gleichzeitig Informational Keywords
Keywords Explorer — Keyword eingeben — SERP Overview
Finde heraus, was das Main Keyword ist und was die Secondary Keywords sind!
Schaue dir kurz an, wie viele Referring Domains und Traffic die Seiten, die ranken, haben.
#2 Analysiere die Suchintention
Wie gesagt, die Suchintention ist kein Ranking-Faktor, sondern eine Voraussetzung für Seite 1 Rankings.
Zuerst schauen wir uns die Snippets an. Welche Wörter wiederholen sich? Was wollen die Nutzer sehen?
Schlagwörter in den Snippets: Tipps, Plugins, optimieren, Google, Tutorial, 2018, Guide, Anleitung
Natürlich schauen wir uns auch unten "Ähnliche Suchanfragen zu" an.
Site Explorer — URL eingeben — Organische Keywords
Gib die exakten URLs der Top 5 ein. Notiere dir die einzelnen Suchintentionen basierend auf den Keywords und die verwendeten Wörter zur Keyword-Optimierung und Bestimmung der Subthemen.
Basierend auf deinen Notizen: Wer ist die Zielgruppe? Was will der Nutzer wissen?
— Vorrangig komplette Anfänger, die bei der Hand genommen werden müssen
— Leicht Fortgeschrittene die konkrete Antworten haben wollen
— Hohe thematische Nähe zum Yoast SEO Plugin, das muss also vorkommen
— Keine Eingriffe ins Theme, weil es handelt sich um Anfänger
Wir notieren uns in einem DOC:
— Notizen: Was uns so zwischendurch aufgefallen ist
— Intro: Was will der User sofort sehen?
— Subthemen: Wie decke ich das Thema vollständig ab?
#3 Analysiere den Top 5 Content
— Auffälligkeiten
— Benotung nach Aktualität, Relevanz, Vollständigkeit, Genauigkeit, Lesbarkeit
— Notiere weitere Subthemen
#4 Überlege dir deinen Ansatz
Was würde bei der Zielgruppe gut ankommen? Was fehlt?
— Keine Märchen bez. wie einfach es wird / die Wahrheit
— Konkrete Hilfestellung
— Aktuelle Informationen
— Screencasts
— Mehr Screenshots
— Weniger Textblöcke
— Echte Expertentipps
— Alternativen zu Yoast SEO
— Hosting & Themes
Versuche einen Ansatz zu verwenden, der schwer zu kopieren ist!
#5 Baue aus den Themen eine sinnvolle Struktur
Hausverstand einschalten. Logische Reihenfolge überlegen.
Wie geht ein Anfänger an die Geschichte heran?
— Hosting
— Theme
— WP Konfiguration
— Plugins
— Keyword-Recherche
— Content
— Advanced
#6 Das Intro
Was ist wichtig im Intro?
— Hier bin ich richtig!
— Verständnis zeigen
— Vertrauen in den Content schaffen
#7 Goldnuggets
Liefere Informationen, die es so nirgends gibt oder zumindest nicht in einer solch geballten Ladung.
#8 Schreibe den Artikel einfach mal und dann lösche das Geschwafel
Am leichtesten schreibt man ohne Druck. Der erste Entwurf muss nicht perfekt sein. Danach kannst du das Geschwafel löschen, Formulierungen verbessern und die Lesbarkeit optimieren. Aber: In erster Instanz einfach mal ins Schreiben kommen.
Abonniere unseren Channel für weitere SEO-Tipps, Anleitungen und Tutorials: www.youtube.com/subscription_center?add_user=4evergreenmedia
Deutsch, Deutschsprachig, Deutschland, Österreich, Schweiz, German
eLama.ru: Как работать в Яндекс.Директе. Только практика от 24.01.2017
Зарегистрироваться на ближайшие вебинары: goo.gl/YDp0Zp
Практический вебинар о работе в Яндекс.Директе.
Презентация: goo.gl/ZAwDMU
Программа:
— как подбирать ключевые слова и составлять объявления;
— как настраивать кампании;
— эффективное управление ставками;
— как экономить время и деньги при работе с контекстом.
Записи прошедших вебинаров: goo.gl/LorVMC
eLama.ru:
— Бесплатное создание рекламной кампании goo.gl/4l2TVJ
— Блог о контекстной рекламе goo.gl/j02lIC
— О проекте goo.gl/SXEy0z
Социальные сети:
— vk.com/elama_ru
— www.facebook.com/allcontext
— twitter.com/elama__ru
Скоро ли умрет Instagram? Почему гивы — это лютое зло? В чем самая большая ошибка брендов в социальных сетях? Кто и почему испортил рынок SMM в России? Всем ли придется танцевать в TikTok? Какие инструменты продвижения самые эффективные?
Обо всем этом поговорили с Алексеем Ткачуком — Digital-блогером №1, создателем dnative.ru
Алексей Ткачук www.instagram.com/denominant/
Роман Тарасенко www.instagram.com/rutarasenko/
Продюсирует Майкл Бородин www.instagram.com/borodinmichael/
Тайм коды:
00:00 Начало
01:23 Чем сейчас занимается Алексей Ткачук?
03:02 Что не так с рынком смм
03:34 Чем занимаются smm-щики
05:26 Как создавать контент, чтобы люди за ним следили
06:27 Почему не получается удержать аудиторию, и что с этим делать
08:48 Проблема малого бизнеса в социальных сетях
09:52 Почему многие бренды России сразу хотят создать сообщество вокруг своего Instagram, и в чем проблема такого подхода
15:18 Кто такой хороший маркетолог и smm-щик
17:00 Секта «Администраторы Instagram»
21:34 Лайки в Instagram
26:50 Почему гивы — это зло
32:40 Что не так с контентом
37:10 Жизнеспособна ли стратегия постинга одних только сторис
39:00 Насколько важны сторис в Instagram
43:43 Что писать в Instagram и стоит ли слушать аудиторию
45:24 С чего начать вести Instagram
47:10 Лучшие инструменты для продвижения
49:00 Как продвигаться бренду в России
51:00 Стоит ли продвигаться в TikTok
53:10 Размеры аудитории в разных соцсетях
54:21 Перспективен ли Telegram
55:56 Есть ли смысл брендам продвигаться в YouTube
57:57 Тренды в Instagram
58:30 Что такое UGC и тренд ли это
1:02:28 Напутствия и советы smm-щику
1:04:46 SMM — это креатив или системность
1:05:47 Лучше писать посты или снимать видео в Instagram
1:07:46 Как быть трушным в медиа