SEO оптимизация на Tilda. Большой выпуск

SEO оптимизация на Tilda. Большой выпуск



Хотите сайт на Тильде? Мы можем помочь: dolginstudio.com/
Хотите поддержать проект? www.donationalerts.com/r/germandolgin
Хотите 1 месяц в подарок после первой оплаты за Тильду? Регистрируйтесь по ссылке tilda.cc/?r=1407941
Хотите покупать фотографии со стоков дешево? Вам сюда:  https://shopdiz.pro/r/5M5z2zrd
В инстаграм посты выкладываю редко, и не про дизайн, но если интересно- www.instagram.com/germandolgin/
Сайт из видео ivangoncharov.com/

Хочу в IT. С чего начать?

Хочу в IT. С чего начать?



Сегодня многие хотят изменить свое профессиональное направление. И часто решение начать карьеру в IT-сфере связано с хорошими финансовыми перспективами. Тогда у человека, не знакомого со спецификой мира языков программирования, появляется множество вопросов. Главный — с чего начать освоение новой профессии?
00:02:02 Денис Бурячковский (Front End Developer в Intersog) знакомит с Front-End направлением разработки;
00:41:08 Александр Голубишко (Senior QA Engineer в AB Soft) рассказывает о том, как стать тестировщиком и об особенностях профессии;
01:13:41 Станислав Протасевич (Back-end Developer в Tapmedia) объясняет особенности работы с PHP;
01:46:03 Руслан Граматик (Senior Full Stack Developer в Oracle) показывает возможности языка программирования Java;
02:33:24 Ирина Цвинкайло (CMO & Founder в OdesSeo) открывает преимущества работы в интернет-маркетинге.
Компьютерная Школа Hillel
site: ithillel.ua
тел.: +38 (097) 156-58-27
fb: www.facebook.com/hillel.it.school
in: www.instagram.com/hillel_itschool
tw: twitter.com/hillel_itschool
ln: www.linkedin.com/company/hillel_itschool
yt: www.youtube.com/user/hillelitschool
g+: plus.google.com/107393502085367390120
#КомпьютернаяшколаHillel #хочувIT #работавIT

[Вебинар]: Как ускорить индексацию сайта — рекомендации Сергея Кокшарова

[Вебинар]: Как ускорить индексацию сайта — рекомендации Сергея Кокшарова



Методы ускорения индексации сайта. От чего зависит процесс индексации и как на это можно повлиять для быстрой индексации или переиндексации нужных страниц.
Страница для вопросов и комментариев:
devaka.ru/webinars/indexing-tips
Следите за мной в социальных сетях.
— Телеграм: telegram.me/devakatalk
— Твиттер: vk.com/devakaru
— Facebook: www.facebook.com/devakaru
— Вконтакте: vk.com/devakaru
Автор: Сергей Кокшаров
Эксперт-аналитик в области SEO, консультант, ведущий блога devaka.ru
По вопросам сотрудничества: blog@devaka.ru
Услуга seo-аудита: devaka.ru/services/seo-audit
Если вы хотите, чтобы вебинары и другие передачи проходили регулярно, можете поддержать этот проект.
— Вебмани: R308108459218
— Яндекс.Деньги: 41001649254710

Построение правильной SEO структуры сайта. Дмитрий Бондарь. uadigitalconf

Построение правильной SEO структуры сайта. Дмитрий Бондарь. uadigitalconf



➤ Еще больше полезной информации, найдете на seopult.ru и seopult.tv
✓ В видео Дмитрий Бондарь расскажет про построение правильной SEO структуры сайта.
Из видео вы узнаете:
— Что такое SEO структура сайта
— Что такое Siloing
— Как работать с PageRank + Page Weight
— Что такое тематическая релевантность
— Как работать с релевантностью запросу.
☺☺☺ Если понравилось видео, ставьте лайк, подписывайтесь на канал SeoPult.TV и вы будете всегда в курсе последних тенденций в области интернет-маркетинга!
#seo #seoпродвижение #uadigitalconf
— ➔Подписывайтесь на канал о контекстной и таргетированной рекламе — www.youtube.com/channel/UCHmi6WBMyLg529yulG9d7Ug?sub_confirmation=1
➔Если вам интересно SEO продвижение, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UC3BdzKOfbxg3zlofE6TP64g?sub_confirmation=1
➔Если вам интересен контент-маркетинг, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCRgSr23Hp9THZ-qkuvolz-Q?sub_confirmation=1
➔Хотите узнать больше о повышении конверсии сайта, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCQ5KkLMjU4PvKaTRtjicF1g?sub_confirmation=1
➔Хотите видеть видео о всем интернет-маркетинге, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCDDMK1XAp5bsar3oxAZc1Nw?sub_confirmation=1
➔Онлайн-вебинары по интернет-маркетингу — www.youtube.com/user/cybermarketingtv?sub_confirmation=1

SEO продвижение проекта в Африке

SEO продвижение проекта в Африке



Презентация доступна по ссылке: seoprofy.ua/blog/sobytiya/nazapad-4-videos
Это видео запись доклада от Виталий Шароваров для практической онлайн конференции nazapad.com

Поисковая оптимизация сайта. Азы диагностики сайта

Поисковая оптимизация сайта. Азы диагностики сайта



Вебинар «Азы диагностики сайта». Май 2017.
Спикер: Елена Першина, маркетолог вебмастерских сервисов Яндекса.
Этот вебинар открывает серию вебинаров по тому, как правильно работать над сайтом для его наилучшего представления в поиске.
На вебинаре мы расскажем о типологии основных проблем с сайтами и методах их диагностики. Кроме того, мы подробно разберем, какие фатальные и критичные проблемы бывают на сайте и как с ними бороться.
Вебинар будет интересен владельцам сайтов, интернет-маркетологам и тем, кто хочет научиться быстро понимать, что не так с сайтом и как это исправить.
Поделиться видео: youtu.be/WOWiEZSqKHs
Презентация: yadi.sk/i/j88HTHct3Jidsb
Сервис Яндекс.Вебмастер для владельцев сайта: webmaster.yandex.ru

Как конкуренты могут повредить вашему SEO. И как это предотвратить. Дмитрий Шахов.

Как конкуренты могут повредить вашему SEO. И как это предотвратить. Дмитрий Шахов.



Дмитрий Шахов, директор ГК РЕМАРКА
Как конкуренты могут повредить вашему SEO. И как это предотвратить. Казань конференция SEOconf2016.
По словам Дмитрия, самый большой враг для поискового продвижения сайта – это его владелец или оптимизатор. Изменение контента сайта, его дизайна, адресной структуры страниц, удаление трафиковых страниц, создание дублей и даже закрытие сайта в disallow могут серьезно навредить ресурсу. И это далеко не все.
Но и конкуренты не спят. И взлом или DDoS – не единственное, что они могут сделать с вашим ресурсом. Вот на что еще конкуренты могут повлиять извне:
Индекс
UG-контент
Ссылочный профиль
Поведенческие факторы
Свойства домена
Уникальность контента
Рассмотрим каждый пункт по отдельности.
Если говорить об индексе, то здесь есть две опасности: кража краулингового бюджета и обнуление индекса.
Первый вариант – украсть краулинговый бюджет? Один из способов приведен ниже:
Берется сканнер, на сайте обнаруживаются ошибки с 200 или 301/302 ответов.
Проверяется возможность масштабирования ответов.
Ответы масштабируются через ботсеть в соцсетях, пинг в поиск или ссылочный спам.
В результате – резкий рост бесполезных страниц в загруженных.
Через 2–3 недели поддержки такого роста произойдет обвал индекса посадочных страниц. На восстановление позиций уйдет минимум месяц.
Но с этим можно бороться. Для этого нужно регулярно, хотя бы раз в неделю, мониторить панель Вебмастера на аномальный прирост загруженных роботами страниц и сканировать сайт на предмет аномалий.
Второй вариант – обнулить индекс. Делается это просто:
Мониторится ответ сайта.
Когда сайт падает или домен оказывается не продлен, ускоряется реиндексация.
В итоге – убитый индекс или сниппет.
Бороться с этим никак не получится. Но лучше разместить сайт на хорошем хостинге и не забывать продлевать домен в срок.
Следующая проблема – изменение контента. Это касается в первую очередь сайтов, которые развиваются за счет UGC (блоги, форумы, порталы), и в меньшей степени коммерческих площадок, у которых не отключены соцмодули.
В этом случае конкуренты могут размещать хороший контент, но размывать вес по ключевым словам или создавать переспам. Или могут добавить плохой контент и загнать сайт под фильтр.
Бороться с этим можно несколькими способами:
отслеживать пользовательский контент на сайте;
закрыть комментарии от индексации;
оперативно избавляться от плохого контента.
Третья проблема – ссылочный профиль. Существует миф, что завалить конкурента с помощью ссылок очень просто. На самом деле сделать что-то плохое с их помощью довольно трудно, потому что не все плохие ссылки вредны.
SEO Conference 2016: как конкуренты могут повредить вашему SEO?
Завалить конкурентный сайт можно системной длительной покупкой ссылок либо скопированным ссылочным профилем сайта под «Минусинском».
Как бороться? Вспышек бояться не стоит, а вот системного роста нужно опасаться. В Google такие ссылки можно искать и удалять с помощью Disavow Tool, а в Яндексе остается писать в саппорт и надеяться на лучшее.
Другой вариант – не ставить, а снимать ссылки. Сейчас очень популярны запросы в духе «Снимите ссылки на нас», но никто особо не анализирует, откуда эти запросы приходят. Поэтому можно «выгрести» ссылочный профиль и написать владельцам сайтов-доноров с просьбой убрать ссылки.
Следующая проблема – поведенческие факторы. С их помощью завалить сайт очень сложно, особенно вручную. Можно сделать это с помощью автоматизированных сервисов, но это тоже не так уж легко: накрутка биржами займет много времени, будет стоить дорого и все равно даст невысокие результаты.