КАК ВАС ОБМАНЫВАЮТ SEO-ФИРМЫ И КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ

КАК ВАС ОБМАНЫВАЮТ SEO-ФИРМЫ И КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ



В этом видео я расскажу, как вас могут обманывать SEO-фирмы, к которым вы обращаетесь, чтобы продвинуть/вывести свой сайт в ТОП Google или Яндекс. К каким черным и серым методам СЕО-продвижения они прибегают, чтобы вы даже не заметили, как впустую потратили несколько тысяч долларов, взамен не получив ничего. Ни поисковой оптимизации сайта, ни роста позиций своего бизнеса/сайта, ни реальных продаж.
Я также поделюсь информацией, в чем состоит суть SEO, как проходит поисковая SEO-оптимизация практически любого сайта. Как правильно это нужно делать. И за что вы, реально, должны будете заплатить деньги.
Многие мои знакомые обожглись, выбрав не те SEO-фирмы для продвижения. Они спустили в трубу очень большие бюджеты. Они не получили ничего, кроме головной боли и вопросов: что делать дальше. Бюджета нет. Продаж нет. Руки опускаются…
И я не хочу, чтобы вы, мои подписчики, оказались в подобной ситуации.
Именно поэтому я записал данное видео. Ведь кто предупрежден, тот вооружен! Не повторяйте чужих ошибок!
Текстовая версия видео: shkudun.com.ua/biznes/item/2126-kak-vas-obmanyvayut-seo-firmy.html
Почта для связи со мной: ashkudun@gmail.com

Что должен знать SEO специалист?

Что должен знать SEO специалист?



Если вы досмотрели до конца и чувствуете что сможете хорошо продвигать проект и довести его до результата, то пишите сюда: info@seoprofy.ua.
1 проект на 1 оптимизатора и весь фокус на нем, вокруг проекта команда из копирайтеров и линкбилдеров + дизайнер и программист. Работа плотно с Виктором Карпенко.
А что вы думаете по этому поводу?

Программист в Facebook | Промоушн, удаленка навсегда, минусы корпорации

Программист в Facebook | Промоушн, удаленка навсегда, минусы корпорации



Программист из Facebook о том, как за 2 года ему удалось вырасти из стажера до Sr. разработчика. Профессия «Python для веб-разработки» в SkillFactory: clc.to/FbNaUQ
45% скидки на обучение по промокоду Victoria Borodina (до 30.06.2020)
✈️

Как найти работу в SEO: от линкбилдера до сеошника в IT-компании

Как найти работу в SEO: от линкбилдера до сеошника в IT-компании



Николай Дьяченко тим лид команды в агенстве, которое занимается линкбилдингом и SEO оптимизацией. Также он создал и продвигает собственний телеграм чат о профессиях линкбилдера и сео специалиста, о том как стать линкбилдером или сеошником и как сделать успешную карьеру в SEO.
В этом выпуске Коля поделился личным опытом о том, как студенту без опыта работы подготовиться к поиску работы линкбилдером, найти и успешно пройти подходящую стажировку и начать свою карьеру в линкбилдиге или SEO оптимизации.
Из интервью ты узнаешь:
— кто такой SEO специалист и чем он занимается;
— какое образование нужно, чтобы войти в айти SEO специалистом;
— с чего начать с самого нуля и какие требования к студентам и начинающим SEO специалистам;
— как найти работу и сколько зарабатывают в SEO;
— как подготовить резюме студенту, если нет опыта работы;
— какие вопросы бывают на собеседованиях линкбилдера и сеошника.
Обязательно досмотри видео до конца и подпишись на канал AYOU.
Узнай больше:
Lifestyle Коли в Instagram AYOU: bit.ly/3gAStUu
Как стать SEO-специалистом в Telegram: bit.ly/31tST8D
Ссылка на чат Linko TOP: bit.ly/30x5cBS
Локация HUB 4.0: bit.ly/3kdri4e
00:00 — Карьера в сео: интро
00:30 — профессия SEO специалист: кто это и чем занимается
02:00 — помогает ли универ войти в айти
04:45 — как студенту от подработок перейти к серьезной работе: кейс Коли
06:50 — попытка Коли войти в айти и стать программистом через курсы.
10:58 — как остаться в айти без программирования
12:00 — подработка помощником SEO-специалиста
13:00 — как найти работу в seo студенту без опыта: кейс Коли
16:00 — заработок стажера сеошника на позиции линкбилдера
18:00 — факап: как слить бюджет на стажировке
19:55 — как Коля перерос свою должность линкбилдера
22:58 — почему и как Коля перешел в крутую компанию
26:28 — вопросы на собеседовании для seo специалиста: на что обратить внимание
32:07 — как Колю прокатили с Job Offer на позицию Middle SEO-специалист
33:40 — что нужно знать, чтобы начать карьеру в SEO
35:30 — как найти себе ментора в SEO и расти быстрее

eLama: Как настраивать рекламу в контекстно-медийной сети Google от 30.07.2019

eLama: Как настраивать рекламу в контекстно-медийной сети Google от 30.07.2019



На вебинаре вы узнаете как подбирать правильные таргетинги, создавать креативы для привлечения аудитории, анализировать и повышать эффективность рекламных кампаний в КМС Google.
Подписывайтесь на наш канал: bit.ly/2AnrskA
Подробная программа:
— (2:20) связка Google Ads и Google Analytics;
— (5:28) создание аудиторий ремаркетинга в Google Analytics;
— (16:11) умные кампании в КМС;
— (20:16) таргетинги и их пересечения;
— (30:34) как настроить рекламную кампанию;
— (1:23:38) создание объявлений и баннеров;
— (1:27:09) исключение площадок и аудиторий;
— (1:31:40) принципы работы с КМС;
— (1:33:49) чем может быть полезна eLama.
eLama — это сервис, который упрощает работу с интернет-рекламой, помогает экономить бюджет и время. Через eLama можно оплачивать 9 различных рекламных систем и сервисов в том числе Google Ads, Яндекс.Директ, ВКонтакте, Facebook и др.
После регистрации в сервисе вам будут доступны такие полезные инструменты как:
Рекомендатор, который проверяет рекламные кампании на наличие ошибок;
Бид-менеджер, который позволяет автоматизировать управление ставками и повысить эффективность рекламы;
Автоматическая UTM-разметка и многое другое.
Работая через eLama, у вас есть прямой и полный доступ к аккаунтам Google Ads и Яндекс Директа. Вы можете использовать все внутренние инструменты этих систем.
Презентация: bit.ly/2YCMNiN
Зарегистрироваться на ближайшие вебинары: bit.ly/2Zm73qb
Записи прошедших вебинаров: bit.ly/2OyYvqF
Подробнее о eLama: bit.ly/2AQe7kS
Создадим рекламные кампании за вас: bit.ly/2WJKpqj
Полезные материалы о контекстной рекламе и аналитике: bit.ly/2YusMuL
Социальные сети:
vk.com/elama
www.facebook.com/allcontext
twitter.com/elama__ru
t.me/eLama_russia
#googleads#настройкакмс#ремаркетинг

Как настроить цели в Google Analytics и Google Tag Manager? Просто о сложном

Как настроить цели в Google Analytics и Google Tag Manager? Просто о сложном



✓ Пошаговое руководство по веб-аналитике для новичков. Как настроить цели в Google Analytics: отслеживание посещений страниц, длительности просмотра, запуска видеороликов на сайте, кликов по ссылкам, кнопкам, формам. Гугл аналитикс и Гугл Тэг Мэнеджер.
Как оценить юзабилити по косвенным факторам при помощи Метрики и Аналитикса youtu.be/nNN3izkm3EM
Чек-лист: как оценить работу веб-аналитика blog.cybermarketing.ru/chek-list-kak-ocenit-rabotu-veb-analitika/
➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему PromoPult — bit.ly/promoPult
➤ Сайт нашего канала bit.ly/seopultTV
➤ Вознаграждение 8% за ведение контекстной рекламы bit.ly/click_ru
1:20 Что такое цели и какими они бывают?
2:50 Как настроить цели в Google Analytics
7:31Примеры настройки целей в Google Analytics и Google Tag Manager
19:27 Что важно запомнить о том, как настроить цели в Google Analytics
☺☺☺ Если понравилось видео, ставьте лайк, подписывайтесь на канал PromoPult.TV и вы будете всегда в курсе последних тенденций в области интернет-маркетинга!
#analytics #GTM #аналитика
Продвижение сайта от 25 рублей за запрос — bit.ly/promoPult
— ➔Хотите видеть видео о всем интернет-маркетинге, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCDDMK1XAp5bsar3oxAZc1Nw?sub_confirmation=1
➔Онлайн-вебинары по интернет-маркетингу — www.youtube.com/user/cybermarketingtv?sub_confirmation=1

Яндекс.Директ простыми словами: как это работает и с чего начать

Яндекс.Директ простыми словами: как это работает и с чего начать



#ДиректПростымиСловами
Яндекс.Директ — удобный инструмент для рекламы товаров и услуг, который поможет вашему бизнесу привлечь новых клиентов. Вебинар подойдёт рекламодателям, которые делают первые шаги в Директе, либо только думают о запуске первой рекламной кампании.
Спикер: Наталья Малышева, Яндекс
Заказать бесплатную настройку рекламной кампании от Яндекса вы можете по ссылке: yandex.ru/promo/direct/freeservice/?utm_source=youtube&utm_medium=video&utm_campaign=part1
В этом видео:
• Что такое Яндекс.Директ и какие возможности он даёт рекламодателям
• 4 простых шага до первого запуска рекламной кампании
• Как создать первую рекламную кампанию
• Разбор ошибок начинающих рекламодателей
• Как заказать создание бесплатной рекламной кампании у специалистов Яндекса
Посмотреть предыдущее видео из серии «Директ простыми словами. Как это работает и с чего начать» вы можете по ссылке: youtu.be/Nsl5XhQ1iCA
Поделиться видео: youtu.be/VEx_dQ2F6VE
Если у вас остались какие-то вопросы, то вы всегда можете обратиться в отдел клиентского сервиса: yandex.ru/support/direct/troubleshooting/other.html
___________________________________________________
Подписывайтесь на официальный канал Яндекса «Обучение рекламным технологиям»: https: www.youtube.com/c/YandexADV

Google Analytics для новичков. Пошаговое руководство по веб аналитике

Google Analytics для новичков. Пошаговое руководство по веб аналитике



►Пошаговый курс по повышению конверсии сайта и оптимизации рекламных кампаний ➞ gaurl.ru/l9jqqq
Программа мастер-класса:
✓ Введение в аналитику: как правильно отслеживать показатели;
✓ Выделение KPI вашего бизнеса;
✓ Путь к покупке: макроконверсии и микроковерсии;
✓ Установка и настройка счетчика аналитики;
✓ Как тратить всего 3 минуты в день на контроль основных показателей;
✓ 7 основных отчетов для владельца бизнеса;
✓ Построение портрета клиента (8 отчетов);
✓ 12 отчетов для работы с контекстной рекламой;
✓ 4 отчета Google Analytics для SEO-оптимизации;
Аналитика только на первый взгляд кажется сложной.
Достаточно один раз разобраться в интерфейсе и логике построения отчетов. И у вас в руках всегда будет незаменимый инструмент, который принесет сотни тысяч рублей дополнительной прибыли и десятки довольных клиентов.
► Ознакомьтесь с нашим пошаговым курсом «Google Analytics для новичков» ➞ gaurl.ru/l9jqqq