Урок 27: Мультиязычное и мультирегиональное продвижение. Введение в SEO

Урок 27: Мультиязычное и мультирегиональное продвижение. Введение в SEO



27 часть: Продвижение сайта на разных языках и в разных регионах
— Как выбрать структуру URL-адресов
— Как настроить тег hreflang
— Что ещё необходимо учесть для мультиязычного и мультирегионального SEO
Липатцев о мультиязычном продвижении сайтов
devaka.ru/articles/webinar-lipatcev-1
Плюсы и минусы поддоменов/подпапок
devaka.ru/webinars/chto-luchshe-dlya-seo-poddomen-ili-podpapka
Описание тега hreflang в справке Google
support.google.com/webmasters/answer/189077?hl=ru
Рекомендации Google по работе с мультирегиональными и мультиязычными сайтами
support.google.com/webmasters/answer/182192?hl=ru
⚠️ ПОПРАВКА:
На 8:15 я сказал, что «ua» будет не правильно для hreflang, но перепутал маркировку языка и региона. Для украинского языка используется маркировка «uk», а для региона «ua». То есть, вариант ru-ua (или просто uk) вполне корректный, а ru-uk неверный. Спасибо Владу Коломийцу, что обратил внимание.
Введение в SEO за 30 дней.
Курс по продвижению сайтов от Сергея Кокшарова.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.