0.00
0 читателей, 2620 топиков

Лекция 7. Линкбилдинг: работа со ссылочной массой

Лекция 7. Линкбилдинг: работа со ссылочной массой



В этой лекции:
— Как нарастить ссылочную массу и не попасть под санкции от поисковых систем?
— Какие вообще бывают SEO-ссылки и где их взять?
— Как узнать, кто ссылается на ваш сайт?

Контекст работает

Контекст работает «В МИНУС» ??? Контекстная реклама в воронке продаж



Какое значение имеет контекстная реклама в воронке продаж?
Обучение Google Adwords (весь курс): livepage.pro/google-adwords-free-course/
Эффективная настройка контекстной рекламы. Видео для владельца бизнеса.
Что делать если реклама работает в минус?
Курс по контекстной рекламе (2017) для начинающих.
Ведущая курса: Юлия Курилова, основатель компании Kurilova & Company, Тренер Академии Google.
С чего начать запуск контекстной рекламы Google Adwords и Яндекс Директ новичку?
Как настроить рекламную кампанию максимально эффективно?
В этом видео будем говорить о месте контекстной рекламы в вашей воронке продаж.
Первое видео из курса goo.gl/RdTCAG
В этом видео мы поговорим о сайте. Разберем такие вопросы:
— цикл продаж в интернете
— место контекстной рекламы в воронке продаж
— модели работы с контекстной рекламой для разного
формата бизнеса
— формирование ожиданий от запуска контекстной рекламы
Следующее видео расскажет о работе аукциона Google Adwords, и на что вам необходимо обращать внимание.
ПОСМОТРЕТЬ ВЕСЬ КУРС: goo.gl/0A3mpM
— Содержание бесплатного курса Google.Ads (Adwords):
Ответы на вопросы подписчиков: goo.gl/UY83mY
Урок 1. goo.gl/RdTCAG
Урок 2. goo.gl/yryWxu
Урок 3. goo.gl/WQe569
Урок 4. goo.gl/Euzz5Y
Урок 5. goo.gl/r48io6
Урок 6. goo.gl/vVh4wR
Урок 7. goo.gl/4G4PNP
Урок 8. goo.gl/D82AyM
Урок 9. goo.gl/chq8J7
Урок 10. goo.gl/owHu4r
Урок 11. goo.gl/ynLLH8
Урок 12. goo.gl/41iD8M
Урок 13. goo.gl/Syu5uN
Урок 14. goo.gl/9VxsxW
Урок 15. goo.gl/vPwLSX
Урок 16. goo.gl/ryT6h2
Урок 17. goo.gl/QUHfP2
Урок 18. goo.gl/vgQqwK
Урок 19. goo.gl/a8vL5K
Подписаться на канал: goo.gl/xQSu3q
— РЕКОМЕНДУЮ ПЛЕЙЛИСТЫ:
Копирайтинг под контекст: goo.gl/o7cVpf
Курс Google AdWords 2017: goo.gl/0A3mpM
Беседы о рынке контекста: goo.gl/BQ9Ao5
Видео 2018: goo.gl/3SHGiC
Подписаться на канал: goo.gl/xQSu3q
— УСЛУГИ АГЕНТСТВА LIVEPAGE:
Управление контекстной рекламой: goo.gl/WXv96a
Настройка Google AdWords: goo.gl/zcuYSM
Настройка Яндекс Директ: goo.gl/e77rEb
Аудит контекстной рекламы: goo.gl/mySmPX
— ЮЛИЯ КУРИЛОВА
Сайт: kurilova.pro/
Связь: u@kurilova.pro
Обновления канала в Telegram: t.me/ukurilova
#kurilova #googleadwords2017 #урокигугл #урокиадвордс

Лекция 6. Поведенческие и коммерческие факторы

Лекция 6. Поведенческие и коммерческие факторы



Как поведенческие и коммерческие факторы влияют на ранжирование сайта и как повлиять на каждый из этих показателей?

Лекция 5. Мета-теги и текстовая оптимизация

Лекция 5. Мета-теги и текстовая оптимизация



Лекция о том, какие мета-теги нужно заполнить, чтобы улучшить позиции сайта, сколько ключевых слов использовать в текстах на страницах и как формируется сниппет в поисковой выдаче.

Что такое Яндекс.Метрика?

Что такое Яндекс.Метрика?



Вы узнаете:
— что такое Яндекс.Метрика
— как создать аккаунт и настроить счётчик Метрики
— как связать Метрику с Директом
— какие отчёты о рекламе есть в интерфейсе Яндекс.Метрики
Лекцию читает Антон Хрипко, руководитель группы по работе с клиентами в агентстве «Блондинка.Ру».
Скачать презентацию к этой лекции можно на сайте: is.gd/sBEMWE
Читать статьи и новости о платном трафике: ppc.world/
Другие курсы от ppc.world: is.gd/m7Q44m

SEO-2020: анализируем тренды поисковой оптимизации

SEO-2020: анализируем тренды поисковой оптимизации



Если долго продвигаться «по старинке», рано или поздно сайт потеряет позиции, трафик и, как следствие, продажи. Чтобы держаться в топе поисковой выдачи, следите за трендами.
CEO digital-агентства «Промо-эксперт» и преподаватель ВЭШ Евгений Летов собрал для вас 6 SEO-трендов 2020 года. И рассказал, как применить их в работе — с примерами, схемами и пошаговыми инструкциями.
Тренды:
0:30 — «маркетинговое SEO»
2:15 — укрупнение структуры сайта
6:45 — борьба с агрегаторами
9:05 — региональная экспансия
10:19 — воздействие на поведенческие факторы
15:02 — локальное SEO
Теперь Высшая экономическая школа проводит обучение в дистанционном формате. Со списком онлайн-программ знакомьтесь на нашем сайте: veshk.ru/online-programms

Динамические объявления

Динамические объявления



Вы узнаете:
— что такое динамические объявления
— какими способами можно создать такую кампанию
— что такое товарный фид
— как создать сотни объявлений за несколько минут
Лекцию читает Евгений Чуранов, руководитель отдела контекстной рекламы в агентстве WebCanape.
Скачать презентацию к этой лекции можно на сайте: is.gd/OPWn7S
Читать статьи и новости о платном трафике: ppc.world/
Другие курсы от ppc.world: is.gd/m7Q44m

Лекция 3. Технические факторы, влияющие на ранжирование сайта

Лекция 3. Технические факторы, влияющие на ранжирование сайта



Что играет важную роль при ранжировании сайта в поисковой выдаче? На что обратить внимание и как улучшить показатели? Разбираем самые основные технические параметры, влияющие на позицию сайта в поиске.

Лекция 2. Индексирование сайта в Google и Яндекс

Лекция 2. Индексирование сайта в Google и Яндекс



Что сделать, чтобы сайт появился в поисковой выдаче? Как настроить Google Search Console и Яндекс.Вебмастер? Разбираем основные директивы robots.txt и атрибуты sitemap.xml.

Прямая трансляция лекции «Плохие методы продвижения сайта», Школа вебмастеров

Прямая трансляция лекции «Плохие методы продвижения сайта», Школа вебмастеров



Вопросы спикеру вы можете задавать в Твиттере с хештегом #yawebm.
Екатерина Гладких, лекция «Плохие методы продвижения сайта», Школа вебмастеров
Записывайтесь на лекции Школы вебмастеров: academy.yandex.ru/events/webmasters_school/yawebm2015/?from=youtube
1. Как завязывают с портянками
Как использовать wordstat, чтобы превратить текст в SEO-портянку. Как Яндекс определяет текстовый спам и какие ограничения могут быть применены к сайтам, злоупотребляющим ключевыми словами.
2. Эффектное размещение SEO-ссылок
Какие бывают SEO-ссылки и как они классифицируются в базе Яндекса. В чём отличие SEO-ссылок от рекламы. Как размещать SEO-ссылки наиболее эффектно. Методы борьбы против ссылочного спама – АГС и Минусинск. Снятие ссылок.
3. Поведенческие факторы, медитативные практики
Популярные сервисы накрутки: как это работает и как это не работает. Методы накрутки и методы борьбы с мошенничеством. Примеры пользовательских сессий и кто на самом деле посещает ваш сайт. Как выйти из-под санкций за накрутку поведенческих факторов.