0.00
0 читателей, 2620 топиков

Распределение семантического ядра по страницам сайта

Распределение семантического ядра по страницам сайта



Рассматривается как делать распределение семантического ядра:
1. Кластеризация
2. Распределение
3. Составление карты релевантности

SMM 2020: группы и страницы

SMM 2020: группы и страницы



00:00:00 Заставка
00:01:49 Что на самом деле из себя представляет SMM
00:05:00 Тренды SMM и цифры соц сетей
00:12:17 Какие социальные сети наиболее популярны?
00:29:00 Полезные ссылки для работы с Mytarget/Одноклассники
00:29:40 Базовые понятия SMM
00:44:42 Бизнес-задачи, которые помогает решать SMM
00:52:30 Работа с отзывами и комментариями и другая коммуникация с ЦА
01:03:37 Брендинг (компании и личный) в соц сетях
СЕРГЕЙ КУЗЬМЕНКО, WEB AND MARKET
Мы в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/WebcomAcademy
ВКонтакте: vk.com/webcomacademy
Instagram: @webcomacademy

ГЛАВНЫЙ И ПРОСТОЙ ШАГ В ПРОДВИЖЕНИИ И SEO САЙТА НА WordPress

ГЛАВНЫЙ И ПРОСТОЙ ШАГ В ПРОДВИЖЕНИИ И SEO САЙТА НА WordPress



Задаете себе вопрос: Как продвинуть сайт в поисковиках? Как оптимизировать его? Посмотрите это видео — в нем главные и простые действия, которые существенно могут изменить ситуацию в поисковой выдачи вашего сайта.

Как оптимизировать страницу сайта

Как оптимизировать страницу сайта



Спикер:
Волков Алексей
Генеральный директор Digital.Tools
От спикера:
Поговорим о внутренней оптимизации сайта, что нужно делать для того, поисковик видел страницу релевантной поисковому запросу.
На вебинаре Вы узнаете:
— Скорость и адаптивность;
— Теги, влияющие на SEO;
— Управление сниппетом в выдаче;
— Микроразметка и мета данные для социальных сетей;
— Страницы листинга и тегов;
— Перелинковка и навигация.
Данный вебинар будет интересен:
— Интернет-маркетологам;
— Владельцам бизнеса и руководителям;
— Начинающим специалистам.
— ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал WebPromoExperts! — bit.ly/YouTube_WPE
— — Еженедельный ДАЙДЖЕСТ (e-mail рассылка) — bit.ly/e-mail-wpe
— FACEBOOK: www.facebook.com/webpromoexperts
— ВКонтакте: vk.com/webpromoexperts
— Академии интернет-маркетинга WebPromoExperts bit.ly/site_wpe-academy
Блог Академии: bit.ly/blog_wpe-academy
— Организатор: Агентство эффективного интернет-маркетинга WebPromo: www.web-promo.ua/

Чек-лист SEO оптимизации 1 страницы сайта

Чек-лист SEO оптимизации 1 страницы сайта



ifish2.ru/cheklist-optimizatsii-stranitsy/ — чек-лист SEO оптимизации 1 страницы сайта.
Проверьте SEO оптимизацию каждой страницы своего сайта по этому списку. Да-да, не поленитесь, не останавливайтесь на одной. Поисковики воспринимают ваш сайт как цельный организм и каждая отдельная страница влияет на общий результат.
В подарок держите 3 бесплатных курса: 
ifish2.ru/free/ — бесплатный курс по созданию, продвижению и заработку на сайтах. Сделаете сайт уже в 1 день курса
ifish2.ru/shop/ — курс по созданию и продвижению интернет магазина. Создаете магазин за 1 день и узнаете про бесплатные способы его продвижения
ifish2.ru/pinterest/ — курс продвижения в Пинтерест. Узнайте, как я делаю больше 2 000 000 просмотров каждый месяц без вложений. Начните с 1 бесплатного урока
Добавляйтесь ко мне в соц сети (показываю внутреннюю кухню развития своих проектов):
www.instagram.com/boshnikov/
www.facebook.com/yuriy.boshnikov 
t.me/Yuriyboshnikov

Редизайним главную интернет-магазина. UI UX. Стрим #13

Редизайним главную интернет-магазина. UI UX. Стрим #13



#alexeybychkov #ityoutubersru #webdesign
В прямом эфире будем делать редизайн главной страницы интернет-магазина.
0:00 — начало
3:09 — смотрим бриф для интернет-магазина
4:44 — создаем стили для проекта
6:50 — существующий сайт и референс от заказчика
9:14 — бриф и ТЗ одно и то же?
13:03 — дизайн хедера
23:20 — блок с категориями товара
36:20 — дизайн блока преимуществ
41:58 — дополнительный блок для инстаграма
44:47 — футер
49:50 — дизайн баннера на первом экране
56:36 — подбираем фотографии
1:01:54 — дорабатываем блок инстаграма
1:09:10 — дорабатываем блок с преимуществами
1:26:26 — доделываем футер
1:33:16 — смотрим готовые страницы
Доступ к закрытом чату: советы, лайфхаки, ответы на вопросы, ранний доступ к видео и тд:
бусти — boosty.to/alexeybychkov — русский интерфейс, рубли
патреон — www.patreon.com/alexeybychkov — английский, доллары
Подглядывать за мной можно тут:

Как ускорить попадание молодого сайта в топ. Денис Нарижный

Как ускорить попадание молодого сайта в топ. Денис Нарижный



Учебный центр Search Engine Education — seedu.ru/
Продвижение бизнеса в интернете — o-es.ru
План:
— Что seo-специалист может сделать до запуска сайта.
— Методология работы с пошаговым чек-листом.
— Моменты, которые нельзя упускать из вида.
— Примеры из практики.

6. Базы данных. Оптимизация запросов. Оптимизация структуры данных | Технострим

6. Базы данных. Оптимизация запросов. Оптимизация структуры данных | Технострим



Слайды лекции: bozaro.github.io/tech-db-lectures/06/
► Другие лекции курса: www.youtube.com/playlist?list=PLrCZzMib1e9oOFQbuOgjKYbRUoA8zGKnj
Подробнее о курсе: park.mail.ru/curriculum/program/discipline/218/
Лекция читается в рамках образовательного проекта «Технопарк Mail.ru Group» при МГТУ им.Баумана.
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
Лекция посвящена производительности (оптимизации работы с БД).
Рассматриваются следующие темы:
— Нормализация и денормализация данных;
— Оптимизация запросов конкретных типов;
— Разница между актуальными и историческими данными;
— Секционирование;
— Оптимизация на уровне приложения;
— Примеры эффективного массового изменения данных.
Хронометраж:
00:00:03 О теме лекции
00:00:54 Нормализация и денормализация данных (на примере тестовой БД из прошлой лекции)
00:02:43 Вопрос залу: о приоритете применения того или метода построения запроса
00:04:10 Повторение пройденного материала: о покрывающем индексе
00:04:45 Повторение пройденного материала: про подзапросы (SUBQUERIES)
00:07:47 Повторение пройденного материала: краткий итог
00:11:01 Вопрос залу: в каком случае не нужны индексы для внешних ключей (FOREIGN KEY)?
00:12:44 Продолжение рассмотрения примера из тестовой БД: Заменим 'Zombie%' на 'Comedy%'
00:13:12 Оптимизируйте доступ к данным (Модификация запросов)
00:17:45 Нормализация (плюсы нормализации данных)
00:18:56 Денормализация (методы денормализации данных)
00:22:04 Нормализация/денормализация: пример
00:25:18 Оптимизация запросов конкретных типов
00:25:33 Оптимизация DELETE: очистка таблицы
00:28:07 Оптимизация COUNT(*): получение кол-ва записей в таблице
00:31:28 Оптимизация COUNT(*): получение кол-ва записей после выполнения запроса
00:33:20 Оптимизация LIMIT со смещением
00:40:46 Оптимизация: случай из практики
00:44:21 Исторические и актуальные данные (Настоящее vs Прошлое)
00:46:44 Актуальные данные (особенности и проблемы)
00:49:12 Исторические данные (особенности и проблемы)
00:57:47 Вопрос из зала по пройденному материалу
00:58:17 Ответ и уточняющие вопросы
01:00:36 Исторические данные (особенности и проблемы) — продолжение
01:02:03 Цитата о «биг дата»
01:02:49 Секционирование (англ. partitioning)
01:06:48 Секционирование: наследование
01:16:13 Секционирование: наследование (плюсы и минусы)
01:19:46 Секционирование: pg_pathman (плюсы и минусы)
01:22:11 Секционирование: PostgreSQL 10 (плюсы и минусы)
01:23:45 Оптимизация на уровне приложения (Уменьшение времени блокировок)
01:26:56 Разбиение запроса на более мелкие
01:31:09 Модификация схемы
01:39:50 Группировка UPDATE
01:45:54 Массовая вставка данных
01:53:08 Загрузка данных через COPY
01:55:11 Блокировки (Пессимистичная / Оптимистичная)
01:59:54 Ограничение времени ожидания (Долгий / Ждущий / Срочный запрос)
02:04:42 CREATE INDEX (Блокирующее / Неблокирующее создание индекса)
02:05:36 ALTER TABLE (Классический / Сокращенный вариант)
О КАНАЛЕ:
Официальный канал образовательных проектов Mail.Ru Group
► Нажмите здесь для подписки ‣ www.youtube.com/TPMGTU?sub_confirmation=1
Актуальные лекции и мастер-классы о программировании от лучших IT-специалистов. Если вы увлечены мобильной и веб-разработкой, присоединяйтесь!
Наши проекты:
Технопарк при МГТУ им. Баумана ‣ park.mail.ru
Техносфера при МГУ им. Ломоносова ‣ sphere.mail.ru
Технотрек при МФТИ ‣ track.mail.ru
Техноатом при МИФИ — atom.mail.ru
Технополис при СПбПУ — polis.mail.ru
— МЫ В СЕТИ:
Технопарк в ВК | vk.com/tpmailru
Техносфера в ВК | vk.com/tsmailru
Технотрек в ВК | vk.com/trackmailru
Техноатом в ВК | vk.com/technoatom
Технополис в ОК: www.ok.ru/technopolis
Технополис в ВК: vk.com/technopolis_ok
Блог на Хабре | habrahabr.ru/company/mailru

5. Методики SEO на базе внутренней оптимизации

5. Методики SEO на базе внутренней оптимизации



Докладчик: Дмитрий Шахов, «Ремарка».
Продвижение в поиске разных типов проектов. Методики внутренней оптимизации. Чем заменить ссылки в постминусинскую эпоху.

Сергей Михалев — Оптимизация SQL-запросов, часть 1

Сергей Михалев — Оптимизация SQL-запросов, часть 1



Сергей Михалев, VIAcode — Оптимизация SQL-запросов, часть 1
Встреча CodeFreeze в Петербурге, 28.08.2013
В среду, 28 августа в бизнес-инкубаторе «Ингрия» состоялась встреча с разработчиком компании VIACode Сергеем Михалевым. Из доклада слушатели узнали о том, какие проблемы с производительностью могут возникнуть при работе с самыми, казалось бы, обыкновенными SQL-запросами и об оптимизации этих запросов.
По ходу доклада мы последовательно рассмотрим несколько весьма непростых ситуаций, все глубже и глубже вникая в область оптимизации запросов. Для этого нам потребуется определённый уровень понимания устройства и работы SQL Server-а, а также глубокие знания в области оптимизации запросов. Несмотря на то, что основой для примеров служит MS SQL, многие аспекты могут быть применены и к другим СУБД.
Мы разберемся с такими вопросами как:
— жизненный цикл запросов — механизм подготовки, кеширования и исполнения запросов в MS SQL;
— основы чтения планов выполнения запросов;
— влияние внешних ключей, кластерных представлений и вычислимых столбцов на производительность запроса;
— проблема неявного преобразования типов;
— статистика сервера и как она может влиять на скорость исполнения запроса.
Материал для доклада собран из реальных проектов и задач. Многие примеры выстраданы долгими часами, днями (а то и месяцами) напряженной работы. Доклад будет полезен всем, кто работает с базами данных.