0.00
0 читателей, 2620 топиков

Как создавать кейсы, чтобы получить крупные заказы

Как создавать кейсы, чтобы получить крупные заказы



Положи начало профессии мечты с курсом ⇒
bit.ly/iamdesskillbox
Главный идейный и творческий вдохновитель онлайн-университета Skillbox и шеф-дизайнер студии Aic Сергей Попков расскажет, как создавать крутые кейсы, чтобы получить крупные заказы со всего мира, а также:
1. О самом главном — портфолио дизайнера: с чего начать.
2. Какую платформу выбрать: Behance или Dribbble.
3. Как создать идеальную упаковку для ваших проектов: основные правила огненных кейсов.
4. Сколько нужно времени, чтобы собрать первые 1000 подписчиков.
5. Как получать заказы со всего мира: реальные примеры.
#как_создать_кейсы_чтобы_получить_крупные_заказы #Сергей_Попков #скиллбокс #skillbox #веб_дизайнер #веб_дизайнер_обучение #как_создать_портфолио #портфолио_веб_дизайнера #веб_дизайн
Подписывайся на наш канал по дизайну

Доклад Виктора Карпенко специально для SeoConference 2015

Доклад Виктора Карпенко специально для SeoConference 2015



Доклад был предоставлен специально для конференции seoconference.ru/
Больше деталей описано тут: seoprofy.ua/novosti/doklad-na-seoconference-2015

Link building 2018 - Виктор Карпенко (SEO Club Ukraine)

Link building 2018 — Виктор Карпенко (SEO Club Ukraine)



В этом видео автор напомнил что за последние 2 года ничего не поменялось, причем как у нас, так и на западных рынках, но при этом подробно рассказал про Google Disavow, проверку доноров, аутрич, PBN, крауд и многое другое.
НАШ САЙТ:
seoclub.ua/
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ В ГРУППУ:
www.facebook.com/SEOClubUA/
А ТАКЖЕ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ:
t.me/SEOClub_UA
#SeoClubUA #SeoClub #SeoКлуб

Какие ссылки работают в 2016? Примеры, кейсы, чек-лист. SEO Day 12.02.2016

Какие ссылки работают в 2016? Примеры, кейсы, чек-лист. SEO Day 12.02.2016



Виктор Карпенко, руководитель SeoProfy палит темы по обратным ссылкам под Рунет, Юанет и Западный сегмент.
Смотрите полную запись онлайн-конференции WebPromoExperts PPC Day (8 ч) по ссылке bit.ly/seoday_120216
— ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал WebPromoExperts! — bit.ly/YouTube_WPE
— — Еженедельный ДАЙДЖЕСТ (e-mail рассылка) — bit.ly/e-mail-wpe
— FACEBOOK: www.facebook.com/webpromoexperts
— ВКонтакте: vk.com/webpromoexperts
Академии интернет-маркетинга WebPromoExperts bit.ly/site_wpe
Блог Академии: bit.ly/blog_wpe
— Агентство эффективного интернет-маркетинга WebPromo: www.web-promo.ua/
Блог агентства WebPromo: webpromo.ua/

Rush Conference 333 INTRO

Rush Conference 333 INTRO



Rush Conference 333 — это конференция по маркетингу и бизнесу, организаторами которой выступает Digital агентство Rush Agency.
★Зачем нам понадобилось делать «еще одну» конференцию?★
— вы не найдете здесь рекламных интеграций и спонсоров. Мы организуем конференцию полностью своими силами;
— вам не надо сидеть в душном зале, чтобы послушать доклады. При этом мы решили сделать ставку на качество картинки — для этого мы задействовали целую съемочную команду;
— спикеры-практики. Мы не приглашаем звезд для дополнительного охвата. Все наши спикеры это настоящие практики и эксперты в своих областях.

SEO продвижение сайта в США. Какие ссылки использовать на старте

SEO продвижение сайта в США. Какие ссылки использовать на старте



О чем вебинар продвижение сайта на запад:
1. Какие ссылки использовать в начале продвижения на запад?
2. Сколько ссылок нужно на старте, чтобы продвинуть сайт на запад?
3. Как правильно измерять эффективность ссылочной стратегии?
Гость: Михаил Шакин
Facebook: www.fb.com/shakin.ru
Telegram: t.me/shakinru
Ведущий: Игорь Рудник
Facebook: www.fb.com/irudnyk
Подписывайтесь, чтобы быть в курсе новых вебинаров: is.gd/nreGt9
Полезные ссылки:
Бесплатный курс по семантическому проектированию: bit.ly/2Zt1wkd
Бесплатный курс по линкбилдингу: bit.ly/2Zt1GIl
Вебинары проходят при поддержке:
collaborator.pro/ — биржа прямой рекламы, продажа гостевых статей
referr.ru/ — сервис крауд-маркетинга

Монетизация, Формула SEO 2020 SEO на Запад (Бурж)! Ч.1

Монетизация, Формула SEO 2020 SEO на Запад (Бурж)! Ч.1



Первый урок курса по эффективному SEO продвижению сайтов в Google на запад.
Моя страница в Vk — vk.com/alex.laskauniou
Серия видеоуроков посвящена SEO продвижению сайтов на западный рынок, т.н. «бурж». Данный курс подойдет как для начинающих seo специалистов, так и для продвинутых.
В первом уроке курса Вы узнаете:
— что такое SEO;
— основные способы монетизации SEO;
— ключевую формулу SEO.
Подписывайтесь на мой канал.
Урок 1. www.youtube.com/watch?v=Mq-oeBcTp3g
Урок 2. www.youtube.com/watch?v=syYF-20jwJc
Продолжение следует…
#seo
#seoпродвижение
#сео

Выбор лучшего сайта конкурента для анализа. 5 простых шагов

Выбор лучшего сайта конкурента для анализа. 5 простых шагов



Как найти лучшего конкурента для анализа?
Бесплатные инструменты из видео:
— массовая проверка занятости доменов — collaborator.pro/tools/bulk-domain-search/
— выгрузка ТОП-10 сайтов по запросу в Яндекс и Google — arsenkin.ru/tools/check-top/
Простой алгоритм из 5 шагов, как найти лучший сайт для анализа конкурента:
1. выделяем маркерные запросы;
2. выгружаем ТОП-100;
3. определяем возраст;
4. определяем трафик;
5. выбираем конкурента.
Подписывайтесь на канал — www.youtube.com/c/collaborator?sub_confirmation=1
Подписывайтесь на фейсбук — fb.com/irudnyk

Как выйти на западные рынки за счет SEO?

Как выйти на западные рынки за счет SEO?



★ Валентин Батрак, руководитель западного SEO в Rush Agency — расскажет об особенностях продвижения сайтов на западных рынках и почему лучше начинать именно с SEO.
⚡Rush Conference 333 — это новый формат конференции. Без рекламных спонсоров, душных залов и платных записей выступлений. Организаторы конференции — www.rush-agency.ru/ | www.fb.com/RushAgency/
Нестабильность экономической ситуации в России, ограниченность рынка сбыта, низкая платежеспособность населения — эти и другие причины хотя бы раз наталкивали вас на мысль о расширении географии своей компании.
Но всегда встает один вопрос — с чего начать продвижение своего сайта на запад? Выбрать контекстную/таргетированную рекламу или SEO? А какие требования к сайту? На сколько качественно необходимо локализовывать сайт? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете тут.

Продвижение сайтов зарубежом: США и Европа

Продвижение сайтов зарубежом: США и Европа



Эксперт по интернет-маркетингу проекта Seo.Ua Тарас Гуща рассказывает о продвижении сайтов за рубежом. В этом мастер-классе вы узнаете, каковы особенности раскрутки сайтов в США и Европе.
Программа мастер-класса:
— преимущества работы в Европе и США;
— инструменты продвижения сайтов в США и Европе;
— медиаконтент, PPC-маркетинг и социальные сети;
— геоадаптация, локализация и ошибки при продвижении;
— линкбилдинг на западе.
Таймкоды:
0:09 Приветствие
0:29 Преимущества работы в Европе и США
7:19 Инструменты продвижения сайтов в США и Европе
8:54 Медиаконтент, PPC-маркетинг и социальные сети
13:52 Геоадаптация, локализация и ошибки при продвижении.
18:46 Линкбилдинг на западе
_________________________________
Смотрите другие мастер-классы в плейлисте — www.youtube.com/playlist?list=PLc3HbRI7hx8ay3zbUX2JKxlqxjYHeBBvi
Хочешь продвигать сайт самостоятельно? Регистрируйся в seopult.ru
Не хватает знаний? ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ или зарегистрируйся на бесплатный семинар в cybermarketing.ru
Хочешь повысить конверсию на своем сайте? Узнай как на intarget.ru!
-~-~~-~~~-~~-~-
Обязательно посмотрите: «Как правильно настроить и использовать UTM метки?»
www.youtube.com/watch?v=xhyO9eCES14
-~-~~-~~~-~~-~-