0.00
Рейтинг
0.00
Сила

Вебмастер

Брендинг детям не игрушка | Андрей Кожанов | Prosmotr

Брендинг детям не игрушка | Андрей Кожанов | Prosmotr



Как неумелый брендинг может похоронить компанию?
В своей лекции Андрей Кожанов дает несколько примеров, где игра закончилась, даже не начавшись. И несколько вдохновляющих примеров удачного брендинга, акцентируя внимание на ключевых отличиях. Помимо прочего в лекции вы услышите краткий экскурс — для чего вообще нужен брендинг, почему это перманентный процесс. С чего начинается дизайн-проектирования, как проводить исследования и как объединить дизайнеров, стратегов, аналитиков, менеджеров в единую команду.
А на десерт несколько историй, которые удивят и улыбнут: почему в рекламе мерседеса не бывает людей? Стоит ли вкладывать 40 млрд. в производство козьего сыра? И как накладную шину превратить в супергеройскую руку.
Больше полезных видео для дизайнеров в группе Вконтакте: www.vk.com/prosmotr
Полезная подписка на новости Prosmotr: www.goo.gl/11u0qJ
Лайкайте Prosmotr на Facebook: www.facebook.com/designprosmotr
Следите за новостями в Twitter: www.twitter.com/designprosmotr
www.designprosmotr.ru

Метафора, как дополненная реальность бренда | Андрей Кожанов | Prosmotr

Метафора, как дополненная реальность бренда | Андрей Кожанов | Prosmotr



Создание бренда – это всегда головная боль! Нужно придумать концепцию, название, оформление, учесть личные вкусы руководства, нейтрализовать жену директора, которая «маркетолог» и создать стильный, простой и яркий образ. Сегодня Андрей Кожанов поделится волшебной таблеткой, которая поможет это сделать как можно проще и быстрее.
В течение часа будем разбирать универсальный для любой отрасли метод построения концепции бренда при помощи стратегического мышления, метафор и аналогий.
Больше полезных видео для дизайнеров в группе Вконтакте: www.vk.com/prosmotr
Полезная подписка на новости Prosmotr: www.goo.gl/11u0qJ
Лайкайте Prosmotr на Facebook: www.facebook.com/designprosmotr
Следите за новостями в Twitter: www.twitter.com/designprosmotr
designprosmotr.ru

Сквозь тернии поздно | Вова Лифанов | Prosmotr

Сквозь тернии поздно | Вова Лифанов | Prosmotr



Лекция Вовы Лифанова, основателя агентства Супрематика.
Каждый дизайнер, выходящий на сцену, рассказывает какие крутые проекты он сделал, каким успешным стал.
И редко кто способен поделиться трудностями и провалами.
Представляем вам лекцию экспромт с реальными кейсами от Вовы Лифанова о том, как трудно бывает создать удачный дизайн.
Больше полезных видео для дизайнеров в группе Вконтакте: www.vk.com/prosmotr
Полезная подписка на новости Prosmotr: www.goo.gl/11u0qJ
Лайкайте Prosmotr на Facebook: www.facebook.com/designprosmotr
Следите за новостями в Twitter: www.twitter.com/designprosmotr
designprosmotr.ru

Как сделать брендинг, когда концепция непонятна | Вова Лифанов | Prosmotr

Как сделать брендинг, когда концепция непонятна | Вова Лифанов | Prosmotr



Фрагмент лекции «Сквозь тернии поздно» Вовы Лифанова, основателя агентства Супрематика.
Представьте себе ситуацию. К вам приходит крупный производитель диванов, заказывает брендинг, вы начинаете работать и тут выясняется, что вы совсем не понимаете их слоган и идею, а главное, вам не нравятся их диваны! И как сделать классный фирстиль в такой ситуации?
Больше полезных видео для дизайнеров в группе Вконтакте: www.vk.com/prosmotr
Полезная подписка на новости Prosmotr: www.goo.gl/11u0qJ
Лайкайте Prosmotr на Facebook: www.facebook.com/designprosmotr
Следите за новостями в Twitter: www.twitter.com/designprosmotr
designprosmotr.ru

Платформа бренда, лекция

Платформа бренда, лекция



Открытая лекция курса по созданию визуальной айдентики.
Программа и стоимость этого курса в записи orfografika.ru/logosvoimirukami
Тема лекции «Платформа бренда»
— Три составляющие коммуникации бренда: продукт, польза, ощущения.
— Платформа бренда.
— Как с помощью айдентики рассказать о пользе продукта.
— Что формирует ощущения в айдентике.
— Отличие брендбука и гайдбука.
— Вербальный, визуальный и кинестетический образы бренда.
— Выбор учебных задач: описание продукта, определение целей и задач.
— Домашнее задание
© 2009-2017, Школа Орфографика, Сергей Мосякин.

УТП и позиционирование. о чем подумать на старте модного бренда?

УТП и позиционирование. о чем подумать на старте модного бренда?



Вебинар проводит Юлия Кудрявцева
Консультант по бизнес-процессам и маркетингу в сфере Fashion (Дом моды Виктории Андреяновой, Michaella, Endea). Знает подводные камни современного fashion-бизнеса в B2B и B2C. Опыт работы с различными каналами продаж и сегментами.
Основные тезисы вебинара:
— что такое УТП и как оно модифицировалось за последнее десятилетие?
— позиция компании и позиция бренда — это одно и тоже или все таки разное?
— как позиция бренда влияет на продажи и доход компании
Подробнее о наших курсах: fashionfactoryschool.com/courses
Подписывайтесь на нас в Instagram. Там всегда есть самая свежая информация о наших эфирах и вебинарах, а также много полезностей с курсов: instagram.com/fashionfactoryschool
Анонсы открытых лекций мы публикуем также на нашем сайте: live.fashionfactoryschool.com/

Что общего между дизайнером и дизайн-мышлением | Михаил Шишкин | Prosmotr

Что общего между дизайнером и дизайн-мышлением | Михаил Шишкин | Prosmotr



Лекция «Что общего между дизайнером и дизайн-мышлением» Михаила Шишкина, креативного директора Shishki.
Выступление Михаила о дизайн-мышлении точно нельзя назвать рядовым, так как объем полезной информации, которую смело можно применять на практике, зашкаливает.
Рассказ пойдет том, что дизайн-мышление — не просто красивый и модный термин, а определенный метод мышления, с помощью которого можно решить стоящие перед вами задачи. Как дизайнеры его используют даже не зная об этом, и как могли бы делать это лучше. Дизайн-мышление можно использовать на практике при создании проектов любого уровня, в том числе и дизайн-концепций.
Волшебных таблеток не ждите, а пошаговая инструкция, как это работает, прилагается.
Больше полезных видео для дизайнеров в группе Вконтакте: www.vk.com/prosmotr
Полезная подписка на новости Prosmotr: www.goo.gl/11u0qJ
Лайкайте Prosmotr на Facebook: www.facebook.com/designprosmotr
Следите за новостями в Twitter: www.twitter.com/designprosmotr
designprosmotr.ru
Информация о партнерах:
27-28 ноября в московском СК «Олимпийский» пройдет Synergy Global Forum. Регистрация на форум: goo.gl/tupZ8i

Введение в брендинг. Часть 1. Открытая лекция в Высшей Школе Брендинга / ВШБ

Введение в брендинг. Часть 1. Открытая лекция в Высшей Школе Брендинга / ВШБ



Открытая лекция в Высшей школе брендинга.
Тайминг:
10:00 – введение в брендинг
1:51:50 – перерыв
2:07:45 – продолжение
2:52:00 – глоссарий терминов
3:19:00 – обед
4:29:20 – о логотипах
5:47:25 – перерыв
5:13:15 — стратегии

Весь брендинг за 120 минут. Мастер-класс Артема Кашехлебова и Михаила Розова

Весь брендинг за 120 минут. Мастер-класс Артема Кашехлебова и Михаила Розова



Открытая лекция посвященная брендингу.
Спикеры: Артём Кашехлебов, директор по развитию digital-агентства The Directors;
Михаил Розов, основатель и арт-директор компании Image Spark.

Интервью с фотографом: Галахова Таня

Интервью с фотографом: Галахова Таня



Запись на онлайн-курс по видеографии «Семейное кино» Тани Галаховой по ссылке photobiznes.ru/videographer
Интервью с фотографом в рамках проекта «Лаборатория Фотобизнеса»
Как не побояться бросить все ради #хобби и стать самым популярным семейным #видеографом?
Таня Галахова — ее называют «матерью семейной видеографии», девочка, чьей мудрости хватит на несколько жизней вперед!
Из интервью вы узнаете:
• как потерять мужа, но не потерять веру в свое творчество
• как простая официантка стала самым востребованным семейным видеографом
• как стартануть, имея маленького ребенка и 500 рублей в кармане
• как новый и непонятный продукт сделать востребованным
• как выбирать #сюжеты для своих #видео, чтобы они трогали за душу
• как расслабить моделей на съемке и ловить самые искренние #эмоции
• главный совет от Тани, который поможет вам прийти к своей творческой мечте
Таня Галахова в Instagram► www.instagram.com/tanya_galakhova/
Проекты «Лаборатории Фотобизнеса»
►Наш сайт photobiznes.ru/lab
►Наш бизнес-блог по фотографии в ВК vk.com/fotobizneslab
►Катя Lovaphotos в ВК vk.com/lovaphotoscom
►Катя Lovaphotos в инстаграм www.instagram.com/lovaphotos/
#lovaphotos #photobiznes #лаборатория фотобизнеса
►Реклама и сотрудничество lovaphotos@yandex.ru
Подписывайтесь на мой канал
www.youtube.com/channel/UCLf-xp_7eWWUow5BtyJU-wA
Больше полезных видео: www.youtube.com/playlist?list=PLyO94jq_qEoVLQ8N1KN-vsEtl0L6C2vvj