0.00
Рейтинг
0.00
Сила

Вебмастер

Обработка фотографий на iPad. Цветокоррекция в Adobe Lightroom. Алексей Довгуля (Академия re:Store)

Обработка фотографий на iPad. Цветокоррекция в Adobe Lightroom. Алексей Довгуля (Академия re:Store)



Алексей Довгуля (https://www.instagram.com/dovgulya/) — коммерческий фотограф, портретист и тренер по фотографии, амбассадор бренда Hensel. Член Гильдии фотографов России и член Федерации европейских профессиональных фотографов — FEP. Алексей получил золотую медаль на Trierenberg Super Circuit 2018 в категории портрет, серебро в Moscow International Photo Awards в категории реклама, победитель Russian Photo Awards в категории Fashion. Работал с такими брендами как Rolls-Royce, Maybach, Renault, Mercedes, BMW, DVF, Tous, Airbnb, Schwarzkopf & Henkel, Springfield, Women Secret, Benetton, Vogue, Breitling, ECCO, VTB Capital, Canon, Sennheiser, Forbes, GEO, GOSH. Проводил мастер-классы в США, Сингапуре, Турции, Индии и в многочисленных городах России.
Подписаться на канал Академии re:Store: vk.cc/7ujPgS
Актуальная информация о предстоящих лекциях/мастер-классах и регистрация доступны в группе VK и на сайте:
vk.com/reacademy
www.re-store.ru/academy/
Сеть магазинов re:Store в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/restore.ru
Instagram: www.instagram.com/restore_ru/
ВКонтакте: vk.com/re_store
Блог: www.re-store.ru/blog/

Сделано в России. Сила бренда «Сделано в России»

Сделано в России. Сила бренда «Сделано в России»



08-08-2018 17:00
Со Станиславом Окрух мы поговорим о развитии бренда «Сделано в России»
Ведущий: Алексей Ларин (http://radio.mediametrics.ru/presenter/8)
В гостях: Станислав Окрух, Руководитель брендингового агентства SmartHeart (http://radio.mediametrics.ru/dossier/3400/)

Нейминг. Как правильно создавать имена для брендов, компаний, проектов

Нейминг. Как правильно создавать имена для брендов, компаний, проектов



В 1969 году, выступая на научной конференции, сэр Роджер Пенроуз, физик из Кембриджа, объявил о своем открытии, которое он назвал «объект, образованный при неограниченном гравитационном сжатии массивных космических тел». Мир зевнул в ответ. Месяц спустя он изменил название на «черная дыра» и новость о новом открытии мгновенно облетела земной шар. Как правильно создавать, оценивать и выбирать названия, которые будут эффективно работать на вас и ваш бизнес расскажет куратор программы «Маркетинг и бренд-менеджмент» Андрей Пуртов.

Чем

Чем «Доширак» отличается от «Газпрома» | Дмитрий Пёрышков | Дизайн-форум Prosmotr



Лекция для дизайнеров о том, что такое «корпоративный брендинг» и каковы его особенности.
Что важно знать, учитывать и уметь при разработе с корпорациями? Об этом и многом другом расскажет Дмитрий Пёрышков, совладелец и креативный директор DDVB – ведущего российского брендингового агентства полного цикла с более чем 20-летним опытом успешной работы с брендами крупнейших компаний – лидерами в своих отраслях.
Больше полезных видео для дизайнеров в группе Вконтакте: www.vk.com/prosmotr
Полезная подписка на новости Prosmotr: www.goo.gl/11u0qJ
Лайкайте Prosmotr на Facebook: www.facebook.com/designprosmotr
Следите за новостями в Twitter: www.twitter.com/designprosmotr
www.designprosmotr.ru

Брендинг детям не игрушка | Андрей Кожанов | Prosmotr

Брендинг детям не игрушка | Андрей Кожанов | Prosmotr



Как неумелый брендинг может похоронить компанию?
В своей лекции Андрей Кожанов дает несколько примеров, где игра закончилась, даже не начавшись. И несколько вдохновляющих примеров удачного брендинга, акцентируя внимание на ключевых отличиях. Помимо прочего в лекции вы услышите краткий экскурс — для чего вообще нужен брендинг, почему это перманентный процесс. С чего начинается дизайн-проектирования, как проводить исследования и как объединить дизайнеров, стратегов, аналитиков, менеджеров в единую команду.
А на десерт несколько историй, которые удивят и улыбнут: почему в рекламе мерседеса не бывает людей? Стоит ли вкладывать 40 млрд. в производство козьего сыра? И как накладную шину превратить в супергеройскую руку.
Больше полезных видео для дизайнеров в группе Вконтакте: www.vk.com/prosmotr
Полезная подписка на новости Prosmotr: www.goo.gl/11u0qJ
Лайкайте Prosmotr на Facebook: www.facebook.com/designprosmotr
Следите за новостями в Twitter: www.twitter.com/designprosmotr
www.designprosmotr.ru

Метафора, как дополненная реальность бренда | Андрей Кожанов | Prosmotr

Метафора, как дополненная реальность бренда | Андрей Кожанов | Prosmotr



Создание бренда – это всегда головная боль! Нужно придумать концепцию, название, оформление, учесть личные вкусы руководства, нейтрализовать жену директора, которая «маркетолог» и создать стильный, простой и яркий образ. Сегодня Андрей Кожанов поделится волшебной таблеткой, которая поможет это сделать как можно проще и быстрее.
В течение часа будем разбирать универсальный для любой отрасли метод построения концепции бренда при помощи стратегического мышления, метафор и аналогий.
Больше полезных видео для дизайнеров в группе Вконтакте: www.vk.com/prosmotr
Полезная подписка на новости Prosmotr: www.goo.gl/11u0qJ
Лайкайте Prosmotr на Facebook: www.facebook.com/designprosmotr
Следите за новостями в Twitter: www.twitter.com/designprosmotr
designprosmotr.ru

Сквозь тернии поздно | Вова Лифанов | Prosmotr

Сквозь тернии поздно | Вова Лифанов | Prosmotr



Лекция Вовы Лифанова, основателя агентства Супрематика.
Каждый дизайнер, выходящий на сцену, рассказывает какие крутые проекты он сделал, каким успешным стал.
И редко кто способен поделиться трудностями и провалами.
Представляем вам лекцию экспромт с реальными кейсами от Вовы Лифанова о том, как трудно бывает создать удачный дизайн.
Больше полезных видео для дизайнеров в группе Вконтакте: www.vk.com/prosmotr
Полезная подписка на новости Prosmotr: www.goo.gl/11u0qJ
Лайкайте Prosmotr на Facebook: www.facebook.com/designprosmotr
Следите за новостями в Twitter: www.twitter.com/designprosmotr
designprosmotr.ru

Как сделать брендинг, когда концепция непонятна | Вова Лифанов | Prosmotr

Как сделать брендинг, когда концепция непонятна | Вова Лифанов | Prosmotr



Фрагмент лекции «Сквозь тернии поздно» Вовы Лифанова, основателя агентства Супрематика.
Представьте себе ситуацию. К вам приходит крупный производитель диванов, заказывает брендинг, вы начинаете работать и тут выясняется, что вы совсем не понимаете их слоган и идею, а главное, вам не нравятся их диваны! И как сделать классный фирстиль в такой ситуации?
Больше полезных видео для дизайнеров в группе Вконтакте: www.vk.com/prosmotr
Полезная подписка на новости Prosmotr: www.goo.gl/11u0qJ
Лайкайте Prosmotr на Facebook: www.facebook.com/designprosmotr
Следите за новостями в Twitter: www.twitter.com/designprosmotr
designprosmotr.ru

Платформа бренда, лекция

Платформа бренда, лекция



Открытая лекция курса по созданию визуальной айдентики.
Программа и стоимость этого курса в записи orfografika.ru/logosvoimirukami
Тема лекции «Платформа бренда»
— Три составляющие коммуникации бренда: продукт, польза, ощущения.
— Платформа бренда.
— Как с помощью айдентики рассказать о пользе продукта.
— Что формирует ощущения в айдентике.
— Отличие брендбука и гайдбука.
— Вербальный, визуальный и кинестетический образы бренда.
— Выбор учебных задач: описание продукта, определение целей и задач.
— Домашнее задание
© 2009-2017, Школа Орфографика, Сергей Мосякин.