0.00
Рейтинг
0.00
Сила

Вебмастер

Настройка Google Ads (Adwords) 2020 | Настройка Гугл рекламы 2020 для новичков

Настройка Google Ads (Adwords) 2020 | Настройка Гугл рекламы 2020 для новичков



По многочисленным просьбам записал для Вас видео по настройке Google рекламы в 2020 году (Google Ads / AdWords). Видео условно разделил на несколько частей. В первой части разобрал структуру рекламных объявлений Google Ads, из чего они состоят и как отображаются в результатах поисковой выдачи Google. Во второй части подробно показал как настроить аккаунт для Гугл рекламы, с учетом изменений на конец 2020 года. В третьей части видео разобрал как настроить основные параметры поисковой рекламной кампании. В четвертой части данного видео показал инструмент для быстрого сбора ключевых слов и минус-слов, а также составил группы объявлений и показал как правильно составлять рекламные объявления в Гугл рекламе. И в заключающей части этого видеоурока рассказал как настроить счетчик Гугл Аналитики, подключить его к сайту, а также что такое цели Гугл аналитики и как их правильно настроить.
Консультации:

Обучение Контекстной рекламе: ТОП-6 Ошибок Гугл Adwords и Яндекс Директ

Обучение Контекстной рекламе: ТОП-6 Ошибок Гугл Adwords и Яндекс Директ



Настраивать контекстную рекламу в Google Ads или в Яндекс Директе не так уж и легко. Специалисту по настройке постоянно приходится учитывать множество нюансов и правил.
Рассказать о всех тонкостях настройки за одно видео точно не выйдет. Но есть основополагающие правила контекстной рекламы, которые все-равно нарушают рекламодатели.
В этом видео мы расскажем основные грехи контекстной рекламы и как с ними бороться.
Таймкоды:
0:00 Введение
0:56 Первая ошибка — сбор ключевых слов
3:20 Группировка ключевых слов
3:55 Оценка эффективности ключевых слов
4:18 Как избежать ошибки #1
10:49 Подбор ключевых слов в Analytics, Метрике, Панели Вебмастеров
12:48 Вторая ошибка — неверная кластеризация ключевых слов
15:27 Одна группа — один ключ
17:35 Удаляйте ключи, которые не работают
18:11 Третья ошибка — работа с объявлениями, текстами
19:31 Слабое УТП
20:55 Безграмотные тексты
21:21 Четвёртая ошибка — нерелевантные ссылки в объявлениях
22:44 Итог
23:28 Подробнее про УТП
23:42 Как выбрать УТП вариант 1 — сравнение с конкурентами
25:37 Как выбрать УТП вариант 2 — решение проблемы клиента
26:17 Как выбрать УТП вариант 3 — «Новинка»
26:51 Как выбрать УТП вариант 4 — Недостаток как преимущество
27:41 Как выбрать УТП вариант 5 — Что не используют ваши конкуренты
29:15 Все ваши сотрудники должны быть в курсе ваших акций
30:15 Пятая ошибка — желание всегда быть на первой строчке
32:29 Шестая ошибка — использование дешевых нерелевантных ключевых слов
33:32 Косвенные запросы сливают деньги
34:48 Седьмая ошибка — низкий бюджет
35:30 Восьмая ошибка — дешевые клики классно работают
Наши подкасты на iOS: apple.co/33ilXjB
Наши подкасты на Android: bit.ly/2YOQJRQ
Наши подкасты в Google: bit.ly/3auSLJy
Наш Telegram-канал — t.me/seoquick_com_ua
Наш Instagram-аккаунт www.instagram.com/seoquick.company
#КонтекстнаяРеклама #ОшибкиКонтекстнойРекламы #Реклама

Аудит аккаунта AdWords: типичные ошибки и методы их исправления

Аудит аккаунта AdWords: типичные ошибки и методы их исправления



Спикер:
Таисия Цыкура
PPC-специалист компании Sotnik
От спикера:
Вебинар проводится с целью научить ppc-специалистов проводить аудиты аккаунтов клиентов.
Проведем на примере аудит аккаунта.
Научимся быстро находить самые типичные ошибки с целью предложить методы их исправления.
На вебинаре Вы узнаете:
— Кому нужен Аудит аккаунта Adwords;
— Какие бывают аудиты;
— Разбор ошибок: ключевые слова;
— Разбор ошибок: объявления;
— Аудит КМС;
— Зачем нужно подключать Analytics и настраивать отслеживание конверсий?
— Что стоит предложить e-commerce проекту и лендингу.
Данный вебинар будет интересен:
— Интернет-маркетологам;
— Владельцам бизнеса и руководителям;
— Начинающим специалистам.
— ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал WebPromoExperts! — bit.ly/YouTube_WPE
— — Еженедельный ДАЙДЖЕСТ (e-mail рассылка) — bit.ly/e-mail-wpe
— FACEBOOK: www.facebook.com/webpromoexperts
— ВКонтакте: vk.com/webpromoexperts
— Академии интернет-маркетинга WebPromoExperts bit.ly/site_wpe-academy
Блог Академии: bit.ly/blog_wpe-academy
— Организатор: Агентство эффективного интернет-маркетинга WebPromo: www.web-promo.ua/

Самые популярные ошибки в работе с AdWords. Сергей Бахарь

Самые популярные ошибки в работе с AdWords. Сергей Бахарь



— В каких таких деталях и мелочах кроется дьявол?
— Настройки по умолчанию, которые мы не замечаем.
— Объявления и их расширения. Чем «шире» объявление, тем лучше.
— Работа ключевых слов в разных типах соответствий.
— Минус-слова — залог здоровья вашей рекламной кампании!
— Страх и ненависть рекламы в контекстно-медийной сети Google.
— Как расширенные кампании изменили правила игры?

eLama: Контекстная реклама: от основ до повышения эффективности от 18.05.2019

eLama: Контекстная реклама: от основ до повышения эффективности от 18.05.2019



Вебинар посвящен азам работы с контекстной рекламой. Вы узнаете об основных рекламных системах и особенностях эффективной рекламной кампании.
Подписывайтесь на наш канал: bit.ly/2AnrskA
Подробная программа:
— (3:23) что такое контекстная реклама;
— (08:10) системы контекстной рекламы;
— (13:13) реклама на поиске;
— (38:56) реклама в сетях;
— (56:32) принципы ценообразования в контекстной рекламе;
— (1:32:44) работа с семантикой: ключевые фразы и минус-слова;
— (2:08:54) правила составления рекламных объявлений для Поиска;
— (2:15:04) правила составления рекламных объявлений для Сетей;
— (2:18:07) выбор посадочной страницы;
— (2:28:51) возможности автоматизации контекстной рекламы;
— (2:53:07) бонусы от eLama.
Презентация: bit.ly/2VDwQHC
Зарегистрироваться на ближайшие вебинары: bit.ly/2LUwmNJ
Записи прошедших вебинаров: bit.ly/2OyYvqF
eLama:
— Бесплатное создание рекламной кампании bit.ly/2sv3HCI
— Блог о контекстной рекламе: bit.ly/2AQWgtZ
— О проекте: bit.ly/2AQe7kS
Социальные сети:
vk.com/elama
www.facebook.com/allcontext
twitter.com/elama__ru
t.me/eLama_russia

eLama: Как настроить поисковую рекламу в Google Ads от 15.01.2019

eLama: Как настроить поисковую рекламу в Google Ads от 15.01.2019



На вебинаре вы узнаете, как настроить эффективную поисковую рекламу в Google Ads.
Подписывайтесь на наш канал: goo.gl/81qFa1
Подробная программа:
— (5:45) как выглядят рекламные объявления в Google Ads;
— (6:43) пошаговая настройка кампании;
— (27:29) создание групп объявлений;
— (55:02) работа с семантикой и минус-словами;
— (59:05) о расширениях объявлений;
— (1:18:57) аукцион GSP;
— (1:22:28) работа с личным кабинетом eLama;
— (1:28:49) как создавать рекламные кампании с помощью редактора Google Adwords Editor и Excel;
— (1:37:13) чем может быть полезна eLama.
Презентация: bit.ly/2QTSYvc
Зарегистрироваться на ближайшие вебинары: bit.ly/2ROJGVP
Записи прошедших вебинаров: goo.gl/LorVMC
eLama:
— Бесплатное создание рекламной кампании bit.ly/2sv3HCI
— Блог о контекстной рекламе: bit.ly/2AQWgtZ
— О проекте: bit.ly/2AQe7kS
Социальные сети:
vk.com/elama
www.facebook.com/allcontext
twitter.com/elama__ru
t.me/eLama_russia

Цена клика в Google AdWords и Яндекс Директ и как ее снизить?

Цена клика в Google AdWords и Яндекс Директ и как ее снизить?



Боитесь слить бюджет на неверных настройках? Не знаете, сколько стоит клик по вашей кампании?
Сколько стоит контекстная реклама, как рассчитывается стоимость за клик и как настраивается бюджет в рекламе — в нашем курсе.
Подписывайтесь на канал и на наш блог!
Текстовая версия seoquick.com.ua/context-click-cost/
0:22 Какие виды расходов есть в контекстной рекламе
1:00 Как работает оплата за клик
02:12 Как увеличить CTR
03:14 Как работает оплата за показы
03:33 В чем отличия между ставкой за клик и ставкой за показы
04:53 Как рассчитать стоимость одного клика
06:58 Как вычислить конверсию
08:14 Что такое бюджет кампании
08:24 Как настроить бюджет в Google AdWords, Яндекс Директ
Ссылка на плейлист — goo.gl/D1uuYZ
Ссылка на все ролики — goo.gl/dtNfqP
ссылка на ролик — youtu.be/m7Lh8ruF5Rk
Читайте важные SEO учебники:
1. Перечень из 150 инструментов бесплатного продвижения сайтов.https://seoquick.com.ua/free-seo/
2. Полный курс внешнего продвижения с помощью качественных ссылок. seoquick.com.ua/link-building/
3. Чек-лист продвижения видео в Ютубе. seoquick.com.ua/promotion-youtube/
Наш Telegram-канал — t.me/seoquick_com_ua
#контекст #ценаклика #директ #адвордс

Яндекс Директ. Полный бесплатный Интенсив – как настроить Яндекс Директ Поиск + РСЯ

Яндекс Директ. Полный бесплатный Интенсив – как настроить Яндекс Директ Поиск + РСЯ



Полный бесплатный Интенсив по настройке Яндекс Директ с обновлениями.
goo.gl/zKpRsA — бесплатный онлайн-тренинг по Яндекс Директ, запустите свою первую рекламу под присмотром опытного наставника.
Яндекс Директ быстро развивается: баннерные объявления, статус «Мало показов» и т.д. — узнайте, как настраивать контекстную рекламу.
Научитесь настраивать Яндекс Директ для себя или зарабатывать деньги, настраивая рекламу для клиентов.
► Рекомендую также посмотреть:
✔ Учет заявок по телефону. Что такое коллтрекинг
www.youtube.com/watch?v=pJODBEWoQ9o&t=52s
✔Экономика рекламы Яндекс Директ. Запускать рекламу или нет?
www.youtube.com/watch?v=ceW3kq-QimA&t=38s
✔ Календарь кампаний Яндекс Директ. Что это и зачем его вести
www.youtube.com/watch?v=Ho5J9fQpyxI&t=170s
► Добавляйте в соц.сетях:
vk.com/mistozy
www.facebook.com/smartdirect.biz/
t.me/smartdirect
instagram.com/mistozy/
✔https://www.youtube.com/user/Mistozy
► Сайт и заказ рекламы: goo.gl/8zwncG

Портфолио копирайтера: как создать, если нет клиентов?

Портфолио копирайтера: как создать, если нет клиентов?



Как копирайтеру наработать портфолио, если клиентов нет, а статьи с бирж никому не нужны?
В этом видео подробненько отвечаю на этот актуальный вопрос + кратко рассказываю о продающих текстах.
Если самостоятельно возиться не хочется — приходи учиться и нарабатывай портфолио в тренинге «Профессия Инфокопирайтер». Заявку на обучение подавай вот тут: info-zayavka.ru

SMM стратегия: основные составляющие. Вебинар WebPromoExperts #307

SMM стратегия: основные составляющие. Вебинар WebPromoExperts #307



10 ноября на бесплатном вебинаре с Дмитрием Вакулюком мы разобрались, зачем же нужно заранее планировать свое присутствие в социальных сетях, на кого ориентироваться и как достигать поставленных целей.
Также приглашаем Вас на курс «Эффективный SMM: продвижение проектов в социальных сетях». На курсе Вы узнаете как самостоятельно продвигать бизнес в соц.сетях и как анализировать эффективность продвижения Вашего бизнеса в социальных сетях. Узнать больше и записаться на курсы можно по ссылке: bit.ly/2eJ2SQg
— ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал WebPromoExperts! — bit.ly/YouTube_WPE
— — Еженедельный ДАЙДЖЕСТ (e-mail рассылка) — bit.ly/e-mail-wpe
— FACEBOOK: www.facebook.com/webpromoexperts
— ВКонтакте: vk.com/webpromoexperts
— Академии интернет-маркетинга WebPromoExperts bit.ly/site_wpe-academy
Блог Академии: bit.ly/blog_wpe-academy
— Организатор: Агентство эффективного интернет-маркетинга WebPromo: www.web-promo.ua/