Что такое охваты? В чем отличие от показов? Почему количество подписчиков — не главное? Что я делаю, чтобы поднимать охваты на 50%? Смотри все в новом видео!
Подпишись на мой Инстаграм ➤ www.instagram.com/marketing.masha/
Там, кстати, за подписку можно получить чек-лист по повышению охватов бесплатно, если написать «чек-лист по охватам» в Директ ❤
Сотрудничество — workmasha@bk.ru
В 2020 без ошибок в контент-маркетинге: анализ аудитории и разработка стратегии
✓Подпишитесь на наши обновления и обучайтесь вместе с нами!
✓Регистрируйтесь на бесплатные вебинары от специалистов SEMANTICA — clck.ru/LBnFy
➤ Канал на YouTube — www.youtube.com/channel/UCLf4...
➤ Блог — semantica.in/blog
➤ Facebook — www.facebook.com/sd.semantica/
➤ ВКонтакте — vk.com/sd.semantica
➤ Telegram — t.me/semantica
__________________________________________
Денис Давыдов собрал все самые основные ошибки в продвижении, с которыми может столкнуться контент-маркетолог в 2020. Это видео, как чек-лист для самопроверки, по которому вы легко сможете увидеть недочеты и улучшить свою работу при разработке стратегии контент-маркетинга.
0:41 — отсутствие регулярного контент-плана
1:47 — недостаточное количество авторского контента
3:15 — недостаточный анализ целевой аудитории
4:25 — игнорирование системы веб-аналитики
5:36 — игнорирование юзабилити
6:48 — отсутствие выстраивания системы дистрибуции контента
8:07 — использование одного канала дистрибуции
9:03 — игнорирование требований контентных площадок
10:20 — непродуманное размещение гостевых публикаций
11:32 — отсутствие целей для контент-маркетинга
11:57 — неизмеримые цели и задачи
12:24 — несоответствие контента воронке продаж
13:57 — вера только в продающий контент
15:23 — игнорирование разных форматов контента
16:42 — использование смешанного контента
18:10 — отсутствие тестирования в контент-маркетинге
Если видео было полезным, ставьте лайк, подписывайтесь на канал SEMANTICA, узнавайте новое в мире интернет-маркетинга, прокачивайте свои навыки и становитесь лучше!
#продвижение #контентмаркетинг #интернетмаркетинг #semantica
_____________________________
➔Хотите видеть полезные и обучающие видео в сфере digital, подписывайтесь на канал — clck.ru/LBmgH
➔Бесплатные онлайн-вебинары от наших специалистов — clck.ru/LBnFy
Павел Гуров о том, как писать клёвые тексты и создавать хороший контент в соц сетях | Amlab.me
Как генерировать хороший контент в соц сетях и быть интересным своим подписчикам. Урок павла Гурова на Amlab.me
Как писать тексты.
Собрали для вас лайфхаки и советы по бесплатному продвижению в социальных сетях от Павла Гурова.
Смотрите бесплатно — bit.ly/31QtYwu
Вот список остальных видео (смотрите их у нас на сайте):
— Полезности. инструменты-помощники для контент-маркетинга.
— Топовые фотографы. Как они удобились успеха в соц сетях: Сафин. Mavrin. Киселев. Цаплин.
— Оформляем грамотно личный профиль.
— Белый френдинг. Как научиться дружить в ВК
— Работа с аудиторией паблика
— Как просто и быстро сделать сайт
— Текст для постов и рекламы ВКонтакте
— Какие медиаформаты актуальны
— SocialBakers — простой рецепт аналитики для facebook
— Как писать посты, которые станут популярными на Facebook
— Переназвать: прямые эфиры и короткие видео в Facebook как Эффективный способ продвижения
— Ведение статистики в инстаграм
— Как вести инстаграм Практические советы. Медиаплан
— Хэштеги
— Хештеги еще работают?
— Полезные сервисы
— Органическая реклама в инстаграм. Работа с блогерами
— Как работать с блогерами
— Как работать со сториз
— Идеи для сториз
— Как создать Телеграм-канал
— Еще инструменты для общения с клиентами в Телеграме.
Наш сайт Amlab — goo.gl/taHHdl
Наша группа Вконтакте — vk.com/amlab
Наш Instagram — www.instagram.com/amlab.me/
Наш Facebook — www.facebook.com/amlab.me/
Наш Youtube — www.youtube.com/c/amlabme
Топ SMM-профессий: SMM-специалист, таргетолог, контент-менеджер и другие
Курс «Профессия Perfomance-маркетолог» с гарантированным трудоустройством от Skillbox — clc.to/fsHmKw
Вы думали, что в SMM есть только одна профессия — SMM-специалист?
Ну что Вы!
Начинайте загибать пальцы:
Таргетолог
Контент-менеджер
Коммьюнити-менеджер
Insta-дизайнер
Специалист по работе с лидерами мнений
Специалист по созданию AR-масок
Аналитик
И это еще не всё.
Записал видео с разбором востребованности, зарплат, необходимых навыков.
— Делись с друзьями, пусть тоже развиваются►https://youtu.be/G0fjMnwA8_s
Подписывайся на канал►https://www.youtube.com/channel/UCtqzT7_0zNa5OvRxWZoCzgg?sub_confirmation=1
— Канал Дамира в Telegram► telegram.me/damirkhalilov
Дамир Халилов в Facebook► www.facebook.com/halilov
Дамир Халилов во ВКонтакте► vk.com/damirkhalilov
Дамир Халилов в Instagram► www.instagram.com/damirkhalilov
— Альбом «SMM-профессии» в Instagram►https://www.instagram.com/s/aGlnaGxpZ2h0OjE4MDc4MTI1Mzk1MDk0MTE0?igshid=1jjpmghda92sh&story_media_id=2165231598055578826
Про тренды digital-маркетинга на b2b рынках в 2019 году
В рубрике «Диалоги о маркетинге» обсудили тренды digital-маркетинга на b2b рынках в 2019 году.
Юрий Павлюк – эксперт-практик по комплексному digital-маркетингу, повышению конверсии онлайн-инструментов и лидогенерации в B2B.
Автор статей об интернет-маркетинге на VC.RU и COSSA, в журналах “Управление качеством”, “Деловой мир” и других изданиях. Пропагандирует диджитал с человеческим лицом.
Какие темы удалось обсудить:
– Как бороться с удорожанием лидов, приходящих через рекламу?
– Нужен ли в B2B контент-маркетинг?
– Стоит ли руководителю компании заниматься персональным брендом в интернете ради бизнеса?
– Лид-магниты в B2B
– Интеграция оффлайн и онлайн-маркетинга
– В чем опасность использования чат-ботов, мессенджеров и автоворонок в B2B?
– Что будет с SEO и email-маркетингом в 2019 году?
1:36 Почему сегодня так важен комплексный интернет-маркетинг
2:45 Мыши против сыра, а мы — против трендов. Почему?
6:27 Проблемы с платным трафиком: аукционы разогреваются, циклы принятия решений увеличиваются, лиды дорожают
9:45 Плюсы и минусы LTV-мышления. Как можно сэкономить рекламный бюджет на стратегии показов и переводе коммуникаций в другие каналы – бесплатные (контент-маркетинг) либо более дешевые (РСЯ, КМС, email)
14:22 Доверительный и контент-маркетинг разных форматов
18:10 Ренессанс оффлайна и трансформация холодных звонков
21:08 Правильный email-маркетинг для B2B
22:24 Примеры лид-магнитов для B2B
23:37 Какие риски несут компаниям достижения диджитал-прогресса – мессенджеры, чат-боты и автоворонки
27:55 В чем польза синергии современного маркетинга и продаж
32:20 Зачем владельцу бизнеса постоянно учиться и развивать свой бренд в соцсетях
40:25 SEO умерло. Да здравствует SEO!
44:40 Почему email-маркетинг не умрет
В этом видео я расскажу о первых шагах маркетологов или интернет маркетинг у нуля.
Я закончил курсы маркетологов — что я должен делать дальше.
Или вы только пришли в новую компанию — с чего начать.
Об этом говорим в этом видео.
По вашим просьбам рассказываю о стратегиях по популярным вакансиям на hh.ru.
Подписывайтесь чтобы не пропустить новые видео: www.youtube.com/antonsaburov?sub_confirmation=1
Таймлайн:
00:00 — введение
01:10 — сегодня в видео
03:00 — мемчик
04:30 — чеклист проверки компании работодателя
22:30 — план маркетинговой активности
27:00 — вторая неделя работы — план работ
33:00 — план работ на третью неделю маркетолога
38:00 — разбор кейса
43:30 — завершающее слово
Автор вебинара:
Антон Сабуров promosbr.ru vk.com/promosbr fb.com/promosbr.ru instagram.com/saburovanton t.me/promosbr
Эффективный контент–маркетинг: от статеек до продаж
Положи начало профессии мечты с курсом ⇒ bit.ly/iammarketer_0_PRO
Основатель Qmarketing Роман Кумар Виас проведёт мастер-класс на тему «Эффективный контент–маркетинг: от статей до продаж», а также расскажет:
— Как выбрать стратегию контент-маркетинга.
— Как построить результативную работу с блогерами.
— Какие существуют каналы и механики продвижения контента.
— Как построить свой завод по производству контента без бюджета.
#эффективный_контент_маркетинг_от_статей_до_продаж #контент_маркетиг #польза_контент_маркетинга #контент_в_маркетинге #Роман_Кумар_Виас #стратегия_контент_маркетинга #скиллбокс #skillbox
Подписывайся на наш канал Skillbox