0.00
Рейтинг
0.00
Сила

Вебмастер

Поисковая оптимизация сайта: поисковые запросы

Поисковая оптимизация сайта: поисковые запросы



Вебинар «Поисковая оптимизация сайта: поисковые запросы». Август 2017. Спикер: Михаил Сливинский, Яндекс.
В предыдущих вебинарах мы разобрали вопросы, связанные с индексированием. Но как же понять, насколько хорошо сайт ранжируется и как вообще работать с поисковыми запросами пользователей? Об этом и пойдет речь в этот раз.
Вебинар ориентирован на владельцев сайтов и интернет-маркетологов. Однако интересно будет вообще всем, кто хочет научиться быстро выявлять поисковые проблемы сайта и исправлять положение.
Ответы на вопросы, заданные во время вебинара, мы публикуем в блоге Яндекса для Вебмастеров: yandex.ru/blog/webmaster
Поделиться видео: youtu.be/uCkdIuO2jZU
Скачать презентацию: yadi.sk/i/9ayLvuP93MJPbr
Зарегистрироваться на всю серию: academy.yandex.ru/events/webmasters/msk-2017/
Сервис Яндекс.Вебмастер для владельцев сайта: webmaster.yandex.ru

Как правильно настроить и использовать UTM метки?

Как правильно настроить и использовать UTM метки?



➤ Еще больше полезной информации, найдете на seopult.ru и seopult.tv
✓ Сегодня Сергей Карпухин расскажет вам о том, как правильно настроить UTM-метки. Не забудьте поставить лайк после просмотра
1:26 Что такое UTM параметры?
2:13 Пример URL с UTM-метками
3:00 Мозговой штурм UTM-меток
4:00 Типы UTM-меток
5:41 Как создавать URL с метками UTM?
UTM-параметры – это простые метки, которые вы добавляете к URL. Когда производится клик по вашей ссылке, они отсылаются в Google Analytics или Яндекс Метрику для анализа.
При помощи UTM-меток вы можете отмечать свои ссылки и оценивать эффективность кампаний, а также определять оптимальные методы привлечения большего числа посетителей на сайт.
Использование UTM-меток позволяет узнать, какое количество трафика пришло от конкретного поста в Facebook, не рассматривая реферальный трафик Facebook в целом. Вы можете снабжать метками свои твиты и сравнивать трафик со своего аккаунта в Twitter с общим реферальным трафиком из Twitter, а также использовать UTM-метки в новостной рассылке, в кампаниях с оплатой за клики (CPC) или в своем блоге – возможности просто безграничны!
☺☺☺ Если понравилось видео, ставьте лайк, подписывайтесь на канал SeoPult.TV и вы будете всегда в курсе последних тенденций в области интернет-маркетинга!
#seo #seo-продвижение
— ➔Подписывайтесь на канал о контекстной и таргетированной рекламе — www.youtube.com/channel/UCHmi6WBMyLg529yulG9d7Ug?sub_confirmation=1
➔Если вам интересно SEO продвижение, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UC3BdzKOfbxg3zlofE6TP64g?sub_confirmation=1
➔Если вам интересен контент-маркетинг, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCRgSr23Hp9THZ-qkuvolz-Q?sub_confirmation=1
➔Хотите узнать больше о повышении конверсии сайта, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCQ5KkLMjU4PvKaTRtjicF1g?sub_confirmation=1
➔Хотите видеть видео о всем интернет-маркетинге, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCDDMK1XAp5bsar3oxAZc1Nw?sub_confirmation=1
➔Онлайн-вебинары по интернет-маркетингу — www.youtube.com/user/cybermarketingtv?sub_confirmation=1

ТОП-10 ошибок в юзабилити интернет-магазинов

ТОП-10 ошибок в юзабилити интернет-магазинов



➤ Автоматизированная рекламная система — seopult.ru
✓ В видео Руслан Байбеков расскажет про ТОП-10 ошибок в юзабилити интернет-магазинов.
В процессе создания интернет-магазина так или иначе возникают ошибки. Некоторые из них “закрадываются” в логике работы сайта, другие — в дизайне, третьи — в контенте, четвертые — в технической начинке. Каждый недочет сказывается на том, что веб-ресурс функционирует не в полную силу и не позволяет владельцу зарабатывать больше денег. Остановлюсь на десяти самых распространенных ошибках, которые необходимо как можно скорее исключить на сайте магазина. Итак, давайте проведем юзабилити аудит интернет-магазина самостоятельно своими руками.
0:36 Ошибка 1 в юзабилити интернет-магазина. Нагромождение товарных позиций
1:31 Ошибка 2 в юзабилити интернет-магазина. Отсутствие кросс-продаж
2:07 Ошибка 3 в юзабилити интернет-магазина. Нет онлайн-консультанта
2:26 Ошибка 4 в юзабилити интернет магазина. Неинформативные пояснения этапов заказа
3:27 Ошибка 5 в юзабилити интернет-магазина. Сброс информации в корзине при обновлении
3:48 Ошибка 6 в юзабилити интернет-магазина. Отсутствие краткого описания товара в корзине
4:09 Ошибка 7 в юзабилити интернет магазина. Нельзя купить товар «в один клик»
4:27 Ошибка 8 в юзабилити интернет-магазина. Нет данных о наличии продукции
4:52 Ошибка 9 в юзабилити интернет-магазина. Бессмысленная регистрация
5:20 Ошибка 10 в юзабилити интернет-магазина. Не видно списка товаров, стоимости и способов доставки при оформлении заказа
☺☺☺ Если понравилось видео, ставьте лайк, подписывайтесь на канал SeoPult и вы будете всегда в курсе последних тенденций в области интернет-маркетинга!
#seo #seo-продвижение
— ➔Подписывайтесь на канал о контекстной и таргетированной рекламе — www.youtube.com/channel/UCHmi6WBMyLg529yulG9d7Ug?sub_confirmation=1
➔Если вам интересно SEO продвижение, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UC3BdzKOfbxg3zlofE6TP64g?sub_confirmation=1
➔Если вам интересен контент-маркетинг, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCRgSr23Hp9THZ-qkuvolz-Q?sub_confirmation=1
➔Хотите узнать больше о повышении конверсии сайта, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCQ5KkLMjU4PvKaTRtjicF1g?sub_confirmation=1
➔Хотите видеть видео о всем интернет-маркетинге, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCDDMK1XAp5bsar3oxAZc1Nw?sub_confirmation=1
➔Онлайн-вебинары по интернет-маркетингу — www.youtube.com/user/cybermarketingtv?sub_confirmation=1

SmartCat - правильный онлайн-переводчик и лучший помощник блоггера

SmartCat — правильный онлайн-переводчик и лучший помощник блоггера



Как перевести статью с минимальными знаниями английского? SmartCat — лучший переводчик онлайн, почти без ошибок и всю работу сделает за вас.
О плюсах и минусах сервиса читайте на блоге Plati v Seti plativseti.net/smartcat-pravilnyj-online-perevodchik.html

Маркировка и подготовка товара к поставке в Wildberries. Практический пример маркировки товара.

Маркировка и подготовка товара к поставке в Wildberries. Практический пример маркировки товара.



#маркировка #поставка #wildberries #вайлдберриз
*****
Внимание! актуальность информации проверяйте в личном кабинете Wildberries.
Обновление условий отгрузки:
КГТ можно поставлять только на монопаллетах!!!
Уважаемые партнеры!
С понедельника (31.08) вводится обязательная маркировка микс коробов при поставках на все склады.
Обращаем ваше внимание, что штрихкоды должны быть уникальны, т.е. генерироваться отдельно для каждого короба и каждой новой поставки.
*****
Привет друзья!
Сегодня мы разберем тему Маркировки и подготовки товара к поставке в Вайлдберриз.
Полезные сервисы:
Мой сервис сквозной аналитики WB CONNECT wb-connect.ru
Облачная 1С: scloud.ru/?ref=H4Yoy
Мой склад: www.moysklad.ru/
Полные требования к маркировке: www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_124672/4c6a3c2eaab5376e44a73cd3730062b02e308d52/
Инструкции:
Загрузка бренда: yadi.sk/i/YmiQxrzG-48I_A
Загрузка сертификатов: yadi.sk/i/iwp2qIl5eHUhTQ
Загрузка заказа: yadi.sk/i/g3ysuMzx2mIQxQ
Загрузка фотографий: yadi.sk/i/l77BtiAs8JQHLw
Создание спецификации: yadi.sk/i/tvn72y4fEyaZ_A
Правила отгрузки товара: yadi.sk/i/6wRgDvpwLxPCUw
Управление поставками: yadi.sk/i/kvtDKzxKQ2eZcA
Правила заполнения УПД: yadi.sk/i/39oEdLNv_MibBg
Привязка документов ЭДО: yadi.sk/i/OadPdl72ovHs5Q
Управление транзитом: yadi.sk/i/peTBn0nweaUDSw
Склады и схемы проезда: yadi.sk/i/sKHeUeB-9QAlcA
Все товары поставляемые на Вайлдберриз должны иметь маркировку
На товаре должен отсутствовать розничный ценник.
Внимание, на бирке не должен быть указан сайт поставщика, это прописано в договоре, за это возможен штраф, но по факту этим все пренебрегают, мы с женой часто сами заказываем в ВБ и я на этикетка видел сайты производителей и поставщиков.
На бирке должен быть указан баркод
Баркод должен быть уникален на артикул/цвет/размер — иначе товар не будет
принят складом или будет принят ошибочно, потом придется выезжать на склад для решения вопросов… Баркоды можно сгенерировать в личном кабинете в необходимом количестве.
В Вайлдберриз есть несколько типов поставок: моно, микс и транзиты
Давайте разберем каждую из них.
МИКС поставки — это когда в коробах товар может быть неоднородным по цвету, модели, размеру, тем не менее он также должен быть уложен в коробки.
При поставке в микс коробах нет ограничений на размер короба и на количество SKU в нем.
Микс короба маркируются только упаковочными листами с надписью «МИКС», ШК коробов на микс поставки не нужны, эту информацию вы найдете в инструкциях в личном кабинете, но на практике мы уже давно не клеим упаковочные листы, а только Штрихкод поставки. Штрихкод поставки распечатывается из личного кабинета и клеится на паллеты или на короба, если идет допоставка небольшого количества, а вся необходимая информаци по поставке прогружается в личном кабинете.
Баркод на бирке должен совпадать с баркодом в предоставляемых поставщиком файлах (спецификации и шаблоне загрузки баркодов)
На бирках должны быть указаны артикул, цвет, размер.
Размер микс короба не должен превышать размер паллеты с основанием в 120х80 см.
КГТ поставляются монопаллетами.
Вес микс короба не должен превышать 25 кг.
На практике я всегда использую короба размером 60x40x40 в см, они идеально встают на паллеты и на одном паллете можно разместить 16 коробок, это количество влезает в большинство
Монопоставка — это когда в коробах находятся товары с одним штрихкодом (баркодом), то есть:
• в одной коробке один артикул+цвет одного размера.
Если считать каждую цвето-модель одного размера отдельной SKU, получается, что монокороб — это короб, в котором лежат одинаковые SKU.
Каждый монокороб должен быть промаркирован ШК короба (штрихкодом, полученным на портале).
• Максимальный размер монокороба — 60х40х40 см.
• Минимальный размер монокороба — 15х15х10 см.
• Минимальное количество товара для монокороба — обычно 10 единиц (проверяется по предмету), за исключением случаев формирования
монокороба согласно заводской кратности (тогда укажите информацию о кратности через раздел Загрузка кратности заводских коробов).
• Вес моно короба не должен превышать 25 кг.
газелей по высоте, максимальная разрешенная высота паллета 2.5 м.

Как оформить поставку на Вайлдберриз. 1.Создаём карточку товара.

Как оформить поставку на Вайлдберриз. 1.Создаём карточку товара.



Создаём спецификацию на товар, добавляем фото. Первая поставка на вайлдберриз. Как подготовить документы к отправке товара на Вайлдберриз. Как создать штрих код на товар для отправки на Вайлдберриз. Ярлык на товар для Wildberries. Как стать поставщиком Вайлдберриз и отправить первую поставку.

Наполнение сайта. Контент. Подготовка текстов, фото и видео для сайта. Курсы по продвижению сайтов.

Наполнение сайта. Контент. Подготовка текстов, фото и видео для сайта. Курсы по продвижению сайтов.



Наполнение сайта. Контент. Подготовка текстов, фото и видео для сайта. Курсы по продвижению сайтов Анатомия SEO.
Подпишитесь на получение уроков по SEO продвижению, bizstudy.ru/seo/
Обучающие видеокурсы, тренинги, бесплатные электронные книги, подборка актуальной и свежей информации в нашей рассылке

Почему большинство интернет-магазинов закрывается в первый год своей работы

Почему большинство интернет-магазинов закрывается в первый год своей работы



В этом видео рассказываю, почему большинство магазинов закрываются в первый год своей работы. И что нужно знать, чтобы не допустить подобной ошибки!
__________
Мой блог: sa1nikov.ru/
1. Индивидуальный бизнес коучинг — «Прибыльный интернет-магазин с нуля до миллиона», записывайся — sa1nikov.ru/business-couching-im/
2. SEO-тренинг — «в ТОП без больших затрат, собственными силами!» — sa1nikov.ru/seo-prodvizhenie-internet-magazina-individualnyj-trening/
3. Разовые бизнес-консультации — sa1nikov.ru/business-consultant/
4. Консультации по покупке готового бизнеса (ИМ) — sa1nikov.ru/pokupka-gotovogo-biznesa-internet-magazina/
5. Бесплатная skype-консультация — sa1nikov.ru/skype/
__________
Группа Вконтакте: vk.com/club.ecommerce
Группа Facebook: www.facebook.com/groups/club.ecommerce/