0.00
Рейтинг
0.00
Сила

Вебмастер

Заработок на сайтах от Пузат.ру

Заработок на сайтах от Пузат.ру «от А до Я 3.0» #1



Создание и продвижение сайтов с полного нуля от Романа (Пузат.ру).От выбора тематики, ниши сайта и до его различных методов монетизации. Будет очень интересно!
Не забудьте подписаться, поставить лайк!
www.youtube.com/channel/UCkA7YXQeUnknLWQE3FFfR-g
Ссылка на это видео: youtu.be/5TkPqWylUtY
✔ Оригинальный YOTA YotaPhone 2 ➤➤➤http://ali.pub/1jk4g

Вебинар. Как правильно подобрать автосканер? Клаcсификация, функциональные возможности.

Вебинар. Как правильно подобрать автосканер? Клаcсификация, функциональные возможности.



На вебинаре Вы узнаете:
1. Идеальный сканер: Выдумка или реальность?
2. Функциональные возможности современных автосканеров.
3. Обзор рынка автосканеров
4. Особенности современных сканеров
5. Целевые аудитории
6. Отличительные особенности сканеров Autel
7. Ответы на вопросы
Подписывайтесь на канал Autel CIS и жмите колокольчик, чтобы быть в курсе новейших технологий автодиагностики и ремонта!
Посетите наш сайт
РФ: autel-russia.ru/
Украина: autel-ukraine.com.ua
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
Instagram: www.instagram.com/autel_cis/
Вконтакте: vk.com/autel_cis
Facebook: www.facebook.com/AutelCISofficial/
#AUTEL #Вебинар #Автодиагностика

Python Junior подкаст. Выпуск #4 | Python для веб-разработки - что нужно знать и как развиваться

Python Junior подкаст. Выпуск #4 | Python для веб-разработки — что нужно знать и как развиваться



RSS для ваших подкаст-клиентов learnpython.podbean.com/feed.xml
Курс LearnPython: bit.ly/2PCLa1r
Все выпуски: podcast.python.ru
4:10 — почему python идеально подходит для веб-разработки
12:00 — знания для входа в веб-разработку
19:40 — нужно ли знать алгоритмы и иметь техническое образование
25:50 — софт-скиллс и другое важное, чтобы расти до миддла
29:40 — главное требование к начинающему разработчику
33:35 — про карьерные перспективы
Спикеры выпуска:
Григорий Петров (технический евангелист Voximplant, евангелист MoscowPython)
Алексей Штырняев (разработчик FinEx, преподаватель Learn Python)
Злата Обуховская (преподаватель Learn Python)
Модератор выпуска: Валентин Домбровский (сооснователь MoscowPython)

Управление ставками. Стратегии показов. Kурс Нетологии «Яндекс.Директ: подготовка к сертификации»

Управление ставками. Стратегии показов. Kурс Нетологии «Яндекс.Директ: подготовка к сертификации»



Лекция 3: Управление ставками и стратегии в Директе. Константин Найчуков, партнёр Яндекса по обучению, eLama.ru. 26.05.2017
1. Где можно управлять ставками
2. Чтение данных на странице назначения ставок в Директе
3. Цена клика в сетях
4. Стратегии показов в Яндекс.Директе и их особенности
5. Приоритезация фраз в автоматических стратегиях
6. Ограничение максимальной ставки
7. Корректировки ставок в Директе, их взаимодействие
8. Сервисы автоматизации управления ставками
Презентация: yadi.sk/i/BXFCI6QY3JZBEH
Курс Нетологии «Яндекс.Директ: подготовка к сертификации»: netology.ru/programs/yandex-direct
Сертификация: yandex.ru/adv/expert/exam/direct
Поделиться видео: youtu.be/lfPJ9B3p7nc

SEO в 2020 году: оно не изменилось (почти)

SEO в 2020 году: оно не изменилось (почти)



SEO в 2020 году Изменилось ли оно, или осталось прежним? Из этого видео вы узнаете о трех наиболее важных составляющих, которые определяют судьбу вашего успеха в SEO.
Подписаться ► www.youtube.com/channel/UC9TcTKVwQamLLQcNTjVtgnQ?sub_confirmation=1
EN ► www.youtube.com/watch?v=GywO1qN8J6Y
Алгоритм Google постоянно меняется. Но единственное, что не изменилось, — это то, что алгоритм пытается делать.
Задача Google — предоставлять лучшие результаты поиска по любому заданному запросу. Им нужно находить и оценивать страницы, выбирая те, которые лучше всего соответствуют намерению пользователя (по-английски, “интент”).
И для этого они используют сотни факторов ранжирования.
Таким образом, хотя в основной алгоритм Google и вносятся новые изменения, основы SEO не изменились.
Вместо погони за алгоритмами наша задача как создателей контента и маркетологов — показать поисковым системам, что наши страницы заслуживают ранжирования.
Вместо того, чтобы искать свежие хитрости EAT или оптимизировать страницы для BERT, вам следует сосредоточиться на трех ключевых факторах, определяющих судьбу вашего ранжирования.
Во-первых, контент. Неважно, насколько развиты ваши писательские навыки, вы не будете ранжироваться без “правильного” контента.
Обратите внимание на:
► поисковое намерение
► полный охват темы
► on-page SEO
Подробнее об этом вы узнаете из видео.
Во-вторых, линкбилдинг.
Ссылки были и остаются одним из самых сильных сигналов ранжирования. И если вы хотите получить что-то хоть отдаленно конкурентоспособное, вам нужно будет строить их.
Вы узнаете о том, что работает, а что нет в линкбилдинге из урока.
И наконец, индексация.
Поисковые системы сканируют, анализируют и сохраняют информацию в базе данных, также называемой “поисковый индекс”. Конечные пользователи могут получить доступ к этой информации с помощью поиска Google.
Если ваши страницы не проиндексированы, то ваш сайт или страницы невозможно обнаружить в поиске.
Вы узнаете, как проверить, проиндексированы ли ваши сайты или страницы из видео. Вы также узнаете, как проиндексировать свой сайт, если это не так.
И, наконец, помните, что SEO строится на основах.
Сосредоточьтесь на самом важном, а не гонитесь за яркими тактиками из заголовков, утверждающих, что SEO полностью изменилось.
Метки времени:
0:00 Вступление
1:38 — Помните о поисковом намерении
2:37 — Убедитесь, что вы осветили тему полностью.
3:40 — Настройте составляющие on-page SEO правильно
3:58 — Продолжайте строить обратные ссылки
4:58 — Обратите внимание на индексацию
#seo #seoin2020 #seotips #seoв2020 #seoсоветы
Обязательно подпишитесь, чтобы получать больше практических уроков по SEO и маркетингу.
Ahrefs ► ahrefs.com/
YouTube ► www.youtube.com/channel/UC9TcTKVwQamLLQcNTjVtgnQ?sub_confirmation=1
Facebook ►https://www.facebook.com/Ahrefs
Twitter ►https://twitter.com/ahrefs

Тренды SEO в 2020 году

Тренды SEO в 2020 году



На вебинаре обсудим прогнозы на 2020 и подведем итоги 2019 года.
— Дайджест главных SEO-событий 2019 года в СНГ и мире.
SEO-тренды в 2020 году.
— Поиск чего-то реально нового. О чем говорят в поисковых системах и среди мировых экспертов?
— Сессия вопросов-ответов.
Скачать презентацию: is.gd/IcbfZA
Гость: Сергей Кокшаров
Facebook: www.fb.com/sevasjack
Ведущий: Игорь Рудник
Facebook: fb.com/irudnyk
Подписывайтесь, чтобы быть в курсе новых вебинаров: is.gd/ApySCM
Полезные ссылки:
Бесплатный курс по семантическому проектированию: bit.ly/3j5nq4H
Бесплатный курс по линкбилдингу: bit.ly/3gXjRvB
Вебинары проходят при поддержке:
collaborator.pro/ — биржа прямой рекламы, размещение гостевых статей
referr.ru/ — сервис крауд-маркетинга

Google Analytics для сайтов на Prom.ua

Google Analytics для сайтов на Prom.ua



Где смотреть и что делать, чтобы повысить конверсию на сайте?
На примере сайта, созданного на движке Prom.ua. Углубление в аналитику
В рамках Prom SEO Hub #12 с докладом о Google Analytics выступил Владимир Гутовский, агентство-партнер Прома MSystem
Ссылка на презентацию Владимира docs.google.com/presentation/d/1huknvE_mD1xlOrPd9NHdnyCVP3uLmrOxsbgSUtSwPS4/edit#slide=id.g713d279d96_0_69
Хронология
00:00 Результаты опроса зарегистрировавшихся слушателей
4:48 Обзор сайта-добровольца shoptkani.com.ua/. В этом обзоре много подсказок, что важно для покупателя на каждом типе страниц. Зоны развития, которые названы для анализируемого сайта, будут очень близки многим зрителям.
9:43 Анализ посещаемости и заказов в Google Analytics
Как строить и проверять гипотезы на базе данных Google Analytics по улучшению конверсии:
13:00 Ищем закономерности в поведении посетителей, изучаем поведение посетителей, время на сайте
16:00 Изучаем последовательности, страницы выхода с сайта, какие могут быть причины
22:00 Проверяем гипотезы из аналитики на сайте, озвучиваем зоны развития для сайта. Здесь многие зрители узнают и свой сайт, берите на вооружение советы Владимира!
39:30 Как сравнивать в аналитике коэффициент транзакций до и после внесения изменения
43:08 Анализ мобильного трафика и конверсии от пользователей со смартфонов
45:35 Анализ пользы разного типа посетителей: новых и вернувшихся, какими инструментами возвращать, как анализировать путь пользователя
56:00 Ответы на вопросы слушателей

Безопасные методы SEO-продвижения молодого сайта. 7 принципов продвижения молодых сайтов - часть 1.

Безопасные методы SEO-продвижения молодого сайта. 7 принципов продвижения молодых сайтов — часть 1.



Идет запись на очередной поток курса Андрея Буйлова: kurs.anthome.ru
Для прямой связи: www.facebook.com/buylov.andrey
Официальный сайт «Муравейника»: www.anthome.ru
— Первое, что важно, — использовать безопасные методы продвижения. Для молодых сайтов это особенно критично. То есть, когда у вас мощный сайт, ему 10 лет, на него много хороших ссылок, у него хорошая разноканальная посещаемость — и контекст, и социальные сети, и прямой трафик, и так далее, — то ему многое позволено. В таком случае можно использовать достаточно сомнительные методы. Гарантии, что ничего не случится, нет, но возможность этого гораздо выше. Можно даже понакручивать коммерческие факторы, что я крайне не рекомендую. Но если вы это делаете в каком-то небольшом объеме, то с зарекомендовавшим себя сайтом, скорее всего, ничего не будет. Либо вы можете единоразово запустить в работу много ссылок, —что опять же не рекомендую, — и, скорее всего, все будет нормально.
Другая ситуация, если ваш сайт молодой: условно, до года, до двух, а особенно, если ему несколько месяцев. В таком случае, если запустите сразу пачку ссылок, да еще анкорных, у которых в тексте будет ключевое слово, по которому хотите продвигаться, то есть огромные шансы, что сайт «залетит», не успев взлететь. Тут же попадет под санкции, и, что самое обидное, вы об этом можете даже не узнать, потому что ещё не получили позиций. Когда у вас уже хорошая позиция, и вы что-то «нашкодили» (например, поставили много анкорных ссылок и «попали» под Минусинск в Яндексе, под ссылочные санкции), то видите — у вас упал трафик, упали позиции. А у молодого и позиций еще нет, поэтому можно и не узнать, что у вас на этом собственно все. Можно продолжать вкладывать в продвижение деньги, но это уже никак не поможет и продвижение не пойдет.
Безопасные методы продвижения:
1) Максимально естественные ссылки. Что это такое?
Для начала, поясним, что такое крауд-маркетинг. Крауд-маркетинг — это, скажем так, имитация рекомендаций живых пользователей в соцсетях, на форумах, в комментариях к каким-то статьям, публикациям. Как правило, это безанкорные ссылки, то есть те, в тексте которых нет ключевого слова.
Например, вы продвигаете кондиционеры в Москве. Анкорной будет ссылка «купить», потом ссылка «кондиционеры в Москве» и какой-то еще текст. Безанкорная — примерно та же самая, но тогда в тексте «купить кондиционеры в Москве, рекомендую, здесь» ссылкой будет слово «здесь». Вот в чем отличие анкорной от безанкорной.
Во втором случае, во-первых, гораздо безопаснее. Во-вторых, естественнее с точки зрения поисковой системы. Этим тоже можно «наспамить», если злоупотребить, но в целом гораздо лучше, и для молодого сайта крайне важно начинать с вот таких псевдоестественных ссылок.
А можно замотивировать пользователей делать это самим. К примеру, вы придумали какую-то акцию или такое действие, когда ваши живые клиенты пойдут и что-то напишут. Допустим, пообещали: «Вы приходите к нам в магазин, показываете на телефоне, что вы где-нибудь в социалке написали про нас хорошее, и мы вам даем какой-нибудь бонус, скидку и так далее». Это будет естественно, и наказывать за такое никак нельзя.
Подобное можно делать массово. А возможно и имитировать, используя своих сотрудников или сотрудников вашего подрядчика. Они заходят в комментарии, форумы, группы в соцсетях и подобные места и ставят на вас такую псевдоестественную ссылку. Для чего это нужно? Чтобы поисковик видел, что у живых пользователей имеется интерес к вашему сайту, и доверие к нему у поисковиков тоже растет.
2) Второй момент — размещать тексты для людей.
Те, кто занимался SEO, знают, что раньше было очень круто делать тексты, напичканные ключевыми словами. И в определенный момент, когда и в заголовке, и в тексте через слово встречалось, например, «кондиционеры, кондиционеры, кондиционеры, кондиционеры», то читать такое становилось невозможно, хотелось быстрее убежать. В настоящее время ситуация поменялась. Поисковые системы стараются подобные тексты жестко карать, а сайты с ними пессимизировать, загонять под санкции. Особенно сейчас, когда введён алгоритм Баден-Баден.
Алгоритм Баден-Баден — что это?
Это алгоритм, который штрафует документы и сайты. Он бывает двух видов.
Один карает за использование неполезных для людей, условно SEO-шных, текстов там, где они не нужны. Возьмем для примера интернет-магазины. В метрике можно посмотреть срез по страницам и сравнить два сегмента: год назад и сейчас.
— Подпишись на канал goo.gl/R9t4er
Делись этим видео youtu.be/a6AjN38dFic
До встречи в новых видео!
Если у Вас остались какие-либо вопросы, напишите их в комментариях.