0.00
Рейтинг
0.00
Сила

Вебмастер

SEO-2020: анализируем тренды поисковой оптимизации

SEO-2020: анализируем тренды поисковой оптимизации



Если долго продвигаться «по старинке», рано или поздно сайт потеряет позиции, трафик и, как следствие, продажи. Чтобы держаться в топе поисковой выдачи, следите за трендами.
CEO digital-агентства «Промо-эксперт» и преподаватель ВЭШ Евгений Летов собрал для вас 6 SEO-трендов 2020 года. И рассказал, как применить их в работе — с примерами, схемами и пошаговыми инструкциями.
Тренды:
0:30 — «маркетинговое SEO»
2:15 — укрупнение структуры сайта
6:45 — борьба с агрегаторами
9:05 — региональная экспансия
10:19 — воздействие на поведенческие факторы
15:02 — локальное SEO
Теперь Высшая экономическая школа проводит обучение в дистанционном формате. Со списком онлайн-программ знакомьтесь на нашем сайте: veshk.ru/online-programms

Динамические объявления

Динамические объявления



Вы узнаете:
— что такое динамические объявления
— какими способами можно создать такую кампанию
— что такое товарный фид
— как создать сотни объявлений за несколько минут
Лекцию читает Евгений Чуранов, руководитель отдела контекстной рекламы в агентстве WebCanape.
Скачать презентацию к этой лекции можно на сайте: is.gd/OPWn7S
Читать статьи и новости о платном трафике: ppc.world/
Другие курсы от ppc.world: is.gd/m7Q44m

Лекция 3. Технические факторы, влияющие на ранжирование сайта

Лекция 3. Технические факторы, влияющие на ранжирование сайта



Что играет важную роль при ранжировании сайта в поисковой выдаче? На что обратить внимание и как улучшить показатели? Разбираем самые основные технические параметры, влияющие на позицию сайта в поиске.

Лекция 2. Индексирование сайта в Google и Яндекс

Лекция 2. Индексирование сайта в Google и Яндекс



Что сделать, чтобы сайт появился в поисковой выдаче? Как настроить Google Search Console и Яндекс.Вебмастер? Разбираем основные директивы robots.txt и атрибуты sitemap.xml.

Прямая трансляция лекции «Плохие методы продвижения сайта», Школа вебмастеров

Прямая трансляция лекции «Плохие методы продвижения сайта», Школа вебмастеров



Вопросы спикеру вы можете задавать в Твиттере с хештегом #yawebm.
Екатерина Гладких, лекция «Плохие методы продвижения сайта», Школа вебмастеров
Записывайтесь на лекции Школы вебмастеров: academy.yandex.ru/events/webmasters_school/yawebm2015/?from=youtube
1. Как завязывают с портянками
Как использовать wordstat, чтобы превратить текст в SEO-портянку. Как Яндекс определяет текстовый спам и какие ограничения могут быть применены к сайтам, злоупотребляющим ключевыми словами.
2. Эффектное размещение SEO-ссылок
Какие бывают SEO-ссылки и как они классифицируются в базе Яндекса. В чём отличие SEO-ссылок от рекламы. Как размещать SEO-ссылки наиболее эффектно. Методы борьбы против ссылочного спама – АГС и Минусинск. Снятие ссылок.
3. Поведенческие факторы, медитативные практики
Популярные сервисы накрутки: как это работает и как это не работает. Методы накрутки и методы борьбы с мошенничеством. Примеры пользовательских сессий и кто на самом деле посещает ваш сайт. Как выйти из-под санкций за накрутку поведенческих факторов.

Кризис 2020 и бизнес: Стоит ли инвестировать сейчас в SEO?

Кризис 2020 и бизнес: Стоит ли инвестировать сейчас в SEO?



SEO продвижение сайта 2020 запомнится всем, что всех интересует «как выжить бизнесу», «что делать бизнесу на карантине» и как вести бизнес в режиме карантина.
Бизнес в кризис 2020 года требует внедрения новых идей. Один из вопросов, что делать в кризис — куда инвестировать деньги и как заработать в кризис, чтобы пережить его. И стоит ли инвестировать средства в SEO сегодня.
Все инвесторы столкнулись уже с серьезным испытанием — массовый локдаун из-за карантина по причине коронавирусной пандемии сделал невозможным для ряда отраслей вести нормальную деятельность, а также создал множество проблем для тех, кто все же пытается сохранить свой бизнес на плаву.
Почему все мои клиенты разделились на два лагеря: одни вкладывают в SEO сейчас максимум усилий, а другие — решили переждать?
В этом ролике я расскажу, стоит ли инвестировать в SEO в карантин и почему я считаю это целесообразным.
Наши подкасты на iOS: apple.co/33ilXjB
Наши подкасты на Android: bit.ly/2YOQJRQ
Наши подкасты в Google: bit.ly/3auSLJy
Наш Telegram-канал — t.me/seoquick_com_ua
Наш Instagram-аккаунт www.instagram.com/seoquick.company
#SEO #раскрутка #карантин

Сбор семантического ядра для интернет-магазина | Настройка контекстной рекламы (урок 1)

Сбор семантического ядра для интернет-магазина | Настройка контекстной рекламы (урок 1)



Смотрите урок «Как настроить контекстную рекламу своими руками».
В этом видео мы будем настраивать контекстную рекламу для интернет-магазина велосипедов.
В первом уроке мы будем собирать ключевые слова для настройки рекламы в яндексе (яндекс директ) и в гугле (гугл реклама).
В частности соберем маски ключей для дальнейшего парсинга в программе кей-коллектор.
Остальное в следующих уроках.
Заказать услуги:
vk.com/wlldnmrktng
Если мой ролик оказался полезным, то можешь поддержать канал:
4276 6200 2823 6689 (карта сбербанка)
Чтобы не пропустить следующие уроки подпишись под канал:
www.youtube.com/user/asdfasdf2672?sub_confirmation=1
Также все анонсы и вебинары в группе вконтакте:
vk.com/wlldnmrktng
Следите за новостями и делитесь роликами с друзьями.
Встретимся в следующих роликах!
Ссылка на плейлист:
www.youtube.com/watch?v=0BMfeJknBVM&list=PLOBLkS7ELqtXoIdeNtalm86P-GVqWDHxN

PPC Лекция №3 Семантическое ядро. Ставничий Максим

PPC Лекция №3 Семантическое ядро. Ставничий Максим



Контекстная реклама. Сбор семантического ядра:
— Инструменты для подбора ключевых слов
— Типы поисковых запросов
— Структура аккаунта
— Группировака ключевых слов
— Минус-слова
— Инструмент для быстрой генерации обьявлений

Как качественно собрать семантическое ядро - правильный подход и методы

Как качественно собрать семантическое ядро — правильный подход и методы



В данном видео я рассказал основные подходы и методы по сбору запросов (ключевые слова), для сайтов.
Показал на примере как составить структуру сайта, собрать семантическое ядро для коммерческой тематики.
Так же упомянул основные инструменты по сбору семантического ядра, которые я использую для работы и рекомендую использовать SEO специалистам при сборе семантики.
Присоединится к нашему бесплатному марафону по SEO можно по ссылка ниже.
Группа в Facebook:
www.facebook.com/groups/startseofree/about/
Официальный канал в Телеграме:
t.me/startseofree
А так же живое общение про SEO в чате Марафоне SEO СТАРТ
t.me/chatstartseofree
Присоединяйся к марафону, я буду рад тебя видеть среди нас!