Илья Красинский — Как на самом деле работает Google Analytics
Запись рассказа Ильи Красинского (СЕО Rick.ai ) на митапе «Практики интернет-аналитика» на тему «Как на самом деле работает Google Analytics».
Презентацию Ильи можно скачать по ссылке: drive.google.com/open?id=1j_2IH2_gMevV1zxw7sIxnNwLrw91bTsxRj-5QRkUB1A
Подписаться на канал «Интернет-аналитика» — здесь t.me/internetanalytics
Наши ближайшие мероприятия здесь: matemarketing.ru/compet
Присоединяйтесь к самому большому сообществу аналитиков в Рунете
Распродажа программ с гарантией трудоустройства. Получи доступ к самым мощным программам с огромной скидкой ----https://live.skillbox.ru/marketing/online/090919/special/
8P 2019. Олег Саламаха. Serpstat (поток SEO для специалистов)
Олег Саламаха, VP of Product, Serpstat. «Анализ базы ссылок: инсайты, кейсы, рекомендации».
1. Как скачать интернет и не испортить карму.
2. Статистика по ссылкам и распределение доноров/акцепторов в глобальной базе.
3. Аномалии в ссылочном индексе и как находить "«темы»".
4. Что не так в вашем анализе ссылок?
___
8P – самая большая конференция об интернет-маркетинге в Украине для специалистов поисковой рекламы (SEO и PPC), SMM-менеджеров, интернет-магазинов, арбитражников трафика, представителей оффлайн бизнеса.
Must visit для всех, кто хочет узнать от лучших практиков отрасли о том, как продвигать свой бизнес в интернете.
Подпишись тут bit.ly/31lnvHO
___
Подписывайтесь на нас в социальных сетях:
↘ Facebook: www.facebook.com/8p.conference/
↘ Instagram: www.instagram.com/8pua.conference/
↘ Telegram: t.me/community8P
___
Стань нашим партнёром: 8p.ua/public/files/sponsor_package_2019.pdf
Стань нашим спикером: 8p.ua/public/img/info_for_speakers.pdf
___
Организаторы
↘ Facebook: www.facebook.com/eventsOctopus/
↘ Instagram: www.instagram.com/octopus.events/
Как использовать Ahrefs на максимум — Николай Чурик / Онлайн-конференция SEO без воды
Как использовать Ahrefs на максимум
Самые информативные отчеты
Малоизвестные фишки
Интересные нестандартные кейсы
Как сэкономить кредиты
Николай Чурик — продакт-маркетолог Ahrefs
—
Анализ ключевых фраз в Serpstat: коротко обо всем — Serpstat Vlog #12
Ключевые фразы — это неотъемлимая часть создания сайта и его еффективного продвижения. С помощью анализа ключевых фраз, вы узнаете какие именно ключевики нужно добавить на свой сайт, чтобы занять высокое место в поиске. Анализ ключевиков подскажет, какие фразы используются реальными людьми и какое количество посещений благодаря им вы получите.
Вы можете проанализировать конкурентов — посмотреть по каким фразам они продвигаются и составить свое семантическое ядро на основе этих данных. Ключевые фразы можно использовать для:
— создания структуры сайта,
— определения сезонности спроса,
— составления мета-тегов и заголовков,
— текстов на сайте, в социалках,
— создания анкоров ссылок,
— и в контекстной рекламе.
У пользователей Serpstat при работе с модулем «Анализ ключевых фраз» есть несколько преимуществ, благодаря нашим уникальным фичам. И в этом видео вы узнаете о них больше.
___
Блог Serpstat — один из самых популярных про SEO, Контент-маркетинг, PPC, Аналитику и Маркетинг.
Подпишись тут: serpstat.com/blog/
___
Подписывайтесь на нас в социальных сетях:
↘ Facebook: www.facebook.com/SerpstatGlobal
↘ Twitter: twitter.com/serpstat_ru
↘ Вконтакте: vk.com/serpstat
___
Больше о Serpstat: serpstat.com/ru/about/
___
Хочешь к нам в команду? career.netpeak.ru/vacancy/#company=serpstat
___
Serpstat – это многофункциональная SEO-платформа.
Используй все модули: serpstat.com
___
Стань нашим партнёром: serpstat.com/users/referral
ТопВизор — сервис проверки позиций сайта по ключевым словам в поисковиках(Мониторинг позиций сайта)
www.azoogle.ru/topvizor/
Первоисточник видео www.youtube.com/watch?v=S3R8vFN9DWE
Получить проверку 200 запросов бесплатно от Топвизора здесь www.azoogle.ru/o/topvisor/
Если у Вас возникли вопросы по этому видео, нужны ссылки на упоминаемые ресурсы, текстовый транскрипт данного видео или совет – перейдите на мой блог по ссылке выше и оставьте комментарий внизу статьи. Я не имею возможности отвечать на все комментарии на YouTube, и вы гораздо быстрее получите ответ на свой вопрос, если оставите его в виде комментария на моем блоге. Плюс можно настроить уведомление на почту об ответе.
Если вам необходима помощь в создании, продвижении сайта, увеличении трафика, продаж и росте вашего бизнеса перейдите по ссылке ниже на страницу «Контакты» и оставьте заявку на конфиденциальную консультацию. Мы обсудим, как я могу помочь вашему бизнесу и если мы подходим друг другу, то мы сразу же приступим к работе по увеличению вашего дохода и прибыли. www.azoogle.ru/contact/
=================================
Мой Инстаграм: www.instagram.com/idamvitrotana/
Мой Фейсбук: www.facebook.com/dmtriitatarinov
=================================
Текстовый транскрипт видео:
В этом видео мы разберем:
• Как с помощью Топвизор проверять позиции по списку ключевых слов в поисковых системах для десктопов и мобильной выдачи в разных регионах.
• Как бесплатно мониторить позиции сайтов-конкурентов, чтобы всегда держать руку на пульсе.
• Как бесплатно отслеживать динамику продвижения своих профайлов в социальных сетях.
• Рассмотрим оптимальные настройки для понимания динамики изменения позиций и экономии денег.
• Рассмотрим варианты группировки запросов с учетом намерения пользователя для упрощения работы SEO-специалиста.
• Разберем, как настроить автоматическую рассылку отчетов клиенту или начальству.
• Как настроить White Lable или брендированный Вашу компанию личный кабинет для проверки позиций без необходимости покупать дорогие скрипты и многое другое.
Добавление нового проекта в Топвизор
Работа начинается с добавления проекта:
1. Нажимаем на кнопку «Добавить проект».
2. Указываем адрес главной страницы сайта.
3. При желании можно указать имя проекта для удобства идентификации в списке проектов
После добавления и обновления информации о проекте, мы можем видеть в списке проектов краткую сводку по основным параметрам нашего сайта:
• количество запросов в ТОП-10, в ТОП-30 и за ТОП-30;
• динамика по позициям – сколько запросов улучшили свои позиции, а сколько запросов опустились;
• количество трафика в поисковой системе;
• количество индексированных страниц в Яндексе и Гугл;
• количество внешних ссылок из Яндекса;
• ТИЦ;
• Сколько дней осталось до продления домена.
При желании мы можем настроить поля в краткой сводке, нажав на кнопку «троеточие», и выбрав здесь необходимые поля. Также можно перейти непосредственно в нужный раздел настроек проекта: «настройки», «позиции», «снимки» и т.д. Каждый из этих разделов мы разберем более подробно.