0.00
Рейтинг
0.00
Сила

Вебмастер

Поисковая оптимизация сайта. Как найти и исправить возможные проблемы с сайтом

Поисковая оптимизация сайта. Как найти и исправить возможные проблемы с сайтом



Вебинар «Как найти и исправить возможные проблемы с сайтом». Июнь 2017.
Спикер: Александр Смирнов, Яндекс.
На первом вебинаре серии мы разобрали проблемы, возникновение которых немедленно приводит к ухудшению представления сайта в поиске. Однако существует много проблем, которые хотя и не столь фатально и не сразу сказываются на сайте, но всё-таки могут серьезно отразиться на качестве его индексирования и ранжирования. В этом вебинаре речь пойдёт о том, как найти и исправить такие проблемы.
Для кого: вебинар предназначен для владельцев сайтов и интернет-маркетологов. Однако интересно будет всем, кто хочет научиться быстро выявлять и исправлять поисковые проблемы сайта.
Презентация: yadi.sk/i/NMXDFlts3JjS6S
Ответы на вопросы, заданные во время вебинара, мы публикуем в блоге Яндекса для Вебмастеров: yandex.ru/blog/webmaster
Поделиться видео: youtu.be/0V2XzkJwDkw
Сервис Яндекс.Вебмастер для владельцев сайта: webmaster.yandex.ru

Типичные ошибки, которые допускают SEO оптимизаторы

Типичные ошибки, которые допускают SEO оптимизаторы



Приятно, что данный контент — обязательный материал к изучению в Промодо. Порадовал такой посыл prntscr.com/i2mzfu
Данное видео — это перезалив моего вебинара для ВебпромоЭкспертс
Статья по данному вебинару тут —
webpromoexperts.com.ua/blog/tipichnye-oshibki-kotorye-dopuskayut-optimizatory/
Данный видос разбит на три больших блока
1 — Проблемы с сайтом
Когда seo-специалист не видит резерва сайта, просто не знает, что с ним делать, идет по какому-то своему накатанному чек-листу, не используя индивидуальный подход к каждому сайту. Есть разные сайты: кто-то на одной стадии продвижения, кто-то на другой и т. д., а seo-специалисты не принимают это во внимание и начинают по своему стандартному чек-листу сверять семантику, замерять позиции. Это не совсем правильно.
2 — Личность seo-оптимизатора
Нельзя втычить, делать чушь и прокрастинировать, то есть успех продвижения сайта напрямую зависит от специалиста, который его продвигает, от его личных качеств.
3 — Процесс
Внедрение различных техник, которые ускоряют продвижение сайта, влияют на трафик для сайта, напрямую зависит от правильного подготовленного и выстроенного процесса оптимизации.
Кто такой нормальный SEO-специалист?
Почему у него должен быть:
— Здравый скептицизм
— Постоянный поиск идей
— Личностный рост
Ткакже разберем:
— Внутренние резервы сайта где может быть лажа, где SEO профит.
— Как и где искать точки роста трафика для вашего проекта.
— Разберем SEO процессы: на что обратить внимание, что притормозить, где вообще забить
Добавляйся в SEO бурж чат
t.me/seo_burzh_chat
мы всегда рады и открыты новым людям

Как составить семантическое ядро (Примеры группировки и сервисы) | SEOquick

Как составить семантическое ядро (Примеры группировки и сервисы) | SEOquick



Читай полную текстовую версию со всеми ссылками на ресурсы указанными в видео — seoquick.ru/keywords/
Семантическое ядро — это список ключевых слов разбитый по страницам сайта.
Для сбора правильной семантики, лучше использовать платные инструменты: Serpstat, Ahrefs, Semrush, Majestic, Moz.
Преимущество платных инструментов, что они показывают уровень конкуренции в SEO.
Бесплатный аналог (более примитивный) — Ubersuggest от Нейла Патела, больше подойдет для небольших проектов.
В основном семантику обычно неправильно кластеризуют, для этого используйте наш инструмент — seoquick.ru/keyword-grouping/
После того, как сделали группировку, выберите приоритеты.
Не пытайтесь продвинуть все.
Для продвинутых проектов можно использовать схему 4-10 или 11-30, продвигать те страницы, которые потенциально можно увеличить трафик.
Для оптимизации ключей на страницы в тайтл используйте нашу утилиту — seoquick.ru/calculator-title/
3:21 Анализ конкурентов
6:22 Инструменты для сбора ключевых слов
8:02 О поиске ключей по стандартным фразам
18:18 Как добавить в контент ключевые слова
24:52 Дополнительные способы поиска ключевых слов
Наш Telegram-канал — t.me/seoquick_com_ua
#семантическоеядросайта #seo #инструментыseo

Как написать продающие тексты? Секреты написания

Как написать продающие тексты? Секреты написания



Предлагаем узнать подробности написания продающего описания товара для вашего интернет-магазина в этой статье: artjoker.ua/ru/blog/7-pravil-prodaushego-opisaniya-tovarov-dlya-internet-magagina/
Закажите разработку интернет-магазина в Artjoker: goo.gl/zmfyrF
Скачайте бесплатную книгу о секретах эффективного интернет-магазина: goo.gl/fWkVIN
Читайте больше полезных статей в блоге Artjoker: goo.gl/HAV8Vy
7 секретов написания продающих текстов от Антона Сорокопуда, руководителя отдела продвижения компании Artjoker. Пошаговое руководство о том, как нужно писать продающие тексты. Приведенные рекомендации позволят вам поднять продажи своего веб-проекта с помощью одних только текстов. Представьте себе! Составив эффективные описания к каждому товару вы сможете сделать свой ресурс прибыльнее.

Мини мастер-класс, как подбирать ключевые слова для карточек товаров на Проме

Мини мастер-класс, как подбирать ключевые слова для карточек товаров на Проме



Небольшой мастер-класс о своем опыте подбора ключевых слов для карточек товаров на Проме, провела Юлия Кончаковская, предприниматель, интернет-маркетолог, эксперт в продажах на Prom.ua
Хронология
0:36 Основные причины неэффективности ProSale
0:38 В чем разница между ключевыми словами на Проме и поисковыми запросами в Google?
1:45 Как формируется выдача на портале по ProSale
2:35 Как поисковые запросы влияют на CTR и выдачу на портале. Почему нельзя в одной карточке в поисковых перечислять другие свои товары
4:58 Транзакционные и информационные запросы. Пример с высокочастотным запросом — почему нельзя заполнять карточки товара высокочастотными запросами из 1 слова (типа: шкаф, шампунь, ключ)
7:51 Продающие низкочастотные запросы для карточки товара, запросы с «длинным хвостом». Подбор поисковых запросов с помощью Google подсказок
11:30 Проверка выдачи в Google товара по поисковому запросу, проверка тега Прома по нему и проверка выдачи на Проме по этому же поисковому запросу, проверка категорий, где находятся товары
13:18 Подбор поисковых запросов с помощью Google подсказок на примере
шампуня
18:50 Тег Прома под длинный запрос пользователей на 1-ой странице Google. Пример сформированной выдачи. На что обратить внимание в названии товара и в боковых фильтрах
21:37 Подбор категории Прома для товара через поиск на Проме (если затрудняетесь определить самостоятельно)
28:35 Вопрос из зала: Что делать, если все поисковые запросы не помещаются в карточку товара?
30:25 Пример из зала от предпринимателя, как он эффективно добавляет поисковые запросы через формулу в Excel
33:46 Как подбирать поисковые запросы под новый товар на рынке (на который еще не сформирован спрос и статистика запросов еще очень низкая)
43:35 Влияние размещения в определенной категории на количество заказов в ProSale
47:05 Вопрос из зала: подбор названия и поисковых для разновидностей
51:50 Вопрос из зала: писать ли поисковые запросы на украинском языке, ответ от представителя прома по украинской версии сайта
54:20 Вопрос из зала: важно ли размещаться в правильной категории — ведь основной трафик на Пром из Google ведет на страницы тегов?
1:03:7 Вопрос из зала: как улучшить выдачу на портале новому молодому интернет-магазину?
1:08:11 Вопрос из чата: как правильно составить названия для технических товаров (запчасти, техника)
1:09:31 Вопрос из чата: важна ли очередность написания поисковых запросов?
Посмотреть программу всей конференции «Помощники предпринимателя» можно тут education.evo.business/25102019, там же вы найдете полную видеозапись.

Оптимизация страницы под 200 запросов

Оптимизация страницы под 200 запросов



1. Большая семантика — это хорошо или плохо
2. Как оптимизировать страницу под большое количество запросов
3. Как избежать портянки текста и сделать страницу качественной
Смотрите бесплатный курс о семантическом проектировании: bit.ly/2LagNys
Ведущие курса:
Игорь Рудник — t.me/rudnyk
Сергей Кокшаров — t.me/devakatalk
Видео выходят при поддержке:
collaborator.pro/ — биржа прямой рекламы, размещение гостевых статей
referr.ru/ — сервис крауд-маркетинга
#collaborator #вебинарseo #обучениеseo

Почему SEO продвижение сайта не работает? (Палим то что работает!)

Почему SEO продвижение сайта не работает? (Палим то что работает!)



Всем привет! Меня зовут Анатолий Улитовский и я прекращаю продвигать сайты в Яндексе и в русскоязычном Google сегменте.
Хотите знать почему?
Я насчитал 13 причин, почему я ухожу из SEO.
Одна из них — деньги.
Раньше для продвижения сайтов можно было потратить 200$ в месяц и быть в ТОПе.
Потом ценник вырос до 500$ в месяц и все равно рецепт был прост — напиши тексты, сделай ссылочки, накрути трафик.
Затем ценник уперся в сумму 900$ и тут подключились сетки PBN блогов и сетки сайтов-партнерок.
Но результата все равно это уже не дает.
Сегодня я трачу на продвижение своего сайта около 3000$ в месяц, и расходы не удалось снизить вплоть до мая 2019 года!
Но я узнал ряд секретов, как снизить расходы на SEO и опробовал этот метод только сейчас.
Русскоязычный сегмент СЕО полностью за Николаем Шмичковым, я же возьму на себя англоязычный сегмент.
Потому что много чего изменилось и это то — про что я хочу сегодня Вам рассказать:
4:24 Почему в Google не работает стратегия продвижения 2016-2018 года?
6:05 Почему тексты копирайтеров с бирж не работают?
8:08 Как реклама в интернете стала выгоднее офлайн-рекламы
11:02 Конкуренция в SEO — почему она стала агрессивной сейчас?
12:46 Как правильно вкладываться в брендинг
13:48 Что важно в SEO с технической точки зрения
15:52 Контент продающих и информационных страниц — как оформлять?
20:26 Техника «Небоскреба» — находим доноров ссылок напрямую
22:14 Почему SEO-компании не продают эти стратегии?
24:20 Чеклист по SEO в 2019 по стратегии «Тонкого контента»
25:57 Современная стратегия линкбилдинга в 2019 году
26:41 Работа по технической части и юзабилити — почему она так важна
27:23 Сколько длится продвижение сайта по стратегии «Тонкого контента»
«Копирайтинг или рерайтинг» — youtu.be/IczbS0MldEI
«Как продвинуть сайт в Google ч.1» — youtu.be/JCZd8uzPu-E
«Как продвинуть сайт в Google ч.2» — youtu.be/yPZXQPDUmmw
«Полный обзор функций SERPSTAT» — youtu.be/W09rpZVftf0
«Обзор AHREFS» — youtu.be/MZsVfHOFTJw
«Как правильно вести блог» — youtu.be/HJRHeyn-4IA
Наши подкасты: seoquick.com.ua/feed/podcast
Наш Telegram-канал — t.me/seoquick_com_ua
Если вы дочитали описание до конца, на все комментарии к этому видео ответит мой коллега — Николай Шмичков!
Именно он будет продвигать эту стратегию на русскоязычном сегменте от имени компании SEOquick.
#seo #продвижение #сеооптимизация

LSI копирайтинг или как написать эффективный SEO текст для попадания в ТОП. [Руководство к действию]

LSI копирайтинг или как написать эффективный SEO текст для попадания в ТОП. [Руководство к действию]



LSI копирайтинг за 8 минут:
— Что такое LSI слова и фразы.
— Как профессионально и быстро собрать LSI фразы.
— Как правильно их использовать.
✍ Если у тебя есть вопросы связанные с SEO обязательно задавай их в комментариях. Я буду стараться ответить на них в следующих роликах.

5 простых шагов для оптимизации сайта. В гостях у Дмитрия Шахова

5 простых шагов для оптимизации сайта. В гостях у Дмитрия Шахова



Еще больше полезной информации на seopult.ru и seopult.tv
Генеральный директор рекламного агентства «Ремарка» Дмитрий Шахов расскажет о пяти простых шагах для оптимизации вашего сайта.
Из мастер-класса вы узнаете:
— где взять ключевые фразы для своего сайта, если вы не отличаете «Яндекс.Вордстат» от вертолета;
— как из собранных фраз составить структуру сайта, если термин «кластеризация» вам ни о чем не говорит;
— как оптимизировать страницу под запрос, если слово «верстка» вас пугает;
— как купить/поставить хорошую ссылку, если не хочется тратить время на биржи;
— как сделать так, чтобы после всего проделанного были заказы и звонки;
— и многое другое.
Таймкоды:
0:10 Приветствие
2:44 Где взять ключевые фразы для своего сайта, если вы не отличаете «Яндекс.Вордстат» от вертолета
9:27 Как из собранных фраз составить структуру сайта, если термин «кластеризация» вам ни о чем не говорит
16:05 Как оптимизировать страницу под запрос, если слово «верстка» вас пугает
26:13 Как купить/поставить хорошую ссылку, если не хочется тратить время на биржи
31:53 Как сделать так, чтобы после всего проделанного были заказы и звонки
_________________________________
Смотрите другие мастер-классы в плейлисте — www.youtube.com/playlist?list=PLc3HbRI7hx8ay3zbUX2JKxlqxjYHeBBvi
Хочешь продвигать сайт самостоятельно? Регистрируйся в seopult.ru
Не хватает знаний? ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ или зарегистрируйся на бесплатный семинар в cybermarketing.ru
Хочешь повысить конверсию на своем сайте? Узнай как на intarget.ru!
-~-~~-~~~-~~-~-
Обязательно посмотрите: «Как правильно настроить и использовать UTM метки?»
www.youtube.com/watch?v=xhyO9eCES14
-~-~~-~~~-~~-~-