0.00
Рейтинг
0.00
Сила

Вебмастер

SEO продвижение проекта в Африке

SEO продвижение проекта в Африке



Презентация доступна по ссылке: seoprofy.ua/blog/sobytiya/nazapad-4-videos
Это видео запись доклада от Виталий Шароваров для практической онлайн конференции nazapad.com

Поисковая оптимизация сайта. Азы диагностики сайта

Поисковая оптимизация сайта. Азы диагностики сайта



Вебинар «Азы диагностики сайта». Май 2017.
Спикер: Елена Першина, маркетолог вебмастерских сервисов Яндекса.
Этот вебинар открывает серию вебинаров по тому, как правильно работать над сайтом для его наилучшего представления в поиске.
На вебинаре мы расскажем о типологии основных проблем с сайтами и методах их диагностики. Кроме того, мы подробно разберем, какие фатальные и критичные проблемы бывают на сайте и как с ними бороться.
Вебинар будет интересен владельцам сайтов, интернет-маркетологам и тем, кто хочет научиться быстро понимать, что не так с сайтом и как это исправить.
Поделиться видео: youtu.be/WOWiEZSqKHs
Презентация: yadi.sk/i/j88HTHct3Jidsb
Сервис Яндекс.Вебмастер для владельцев сайта: webmaster.yandex.ru

Как конкуренты могут повредить вашему SEO. И как это предотвратить. Дмитрий Шахов.

Как конкуренты могут повредить вашему SEO. И как это предотвратить. Дмитрий Шахов.



Дмитрий Шахов, директор ГК РЕМАРКА
Как конкуренты могут повредить вашему SEO. И как это предотвратить. Казань конференция SEOconf2016.
По словам Дмитрия, самый большой враг для поискового продвижения сайта – это его владелец или оптимизатор. Изменение контента сайта, его дизайна, адресной структуры страниц, удаление трафиковых страниц, создание дублей и даже закрытие сайта в disallow могут серьезно навредить ресурсу. И это далеко не все.
Но и конкуренты не спят. И взлом или DDoS – не единственное, что они могут сделать с вашим ресурсом. Вот на что еще конкуренты могут повлиять извне:
Индекс
UG-контент
Ссылочный профиль
Поведенческие факторы
Свойства домена
Уникальность контента
Рассмотрим каждый пункт по отдельности.
Если говорить об индексе, то здесь есть две опасности: кража краулингового бюджета и обнуление индекса.
Первый вариант – украсть краулинговый бюджет? Один из способов приведен ниже:
Берется сканнер, на сайте обнаруживаются ошибки с 200 или 301/302 ответов.
Проверяется возможность масштабирования ответов.
Ответы масштабируются через ботсеть в соцсетях, пинг в поиск или ссылочный спам.
В результате – резкий рост бесполезных страниц в загруженных.
Через 2–3 недели поддержки такого роста произойдет обвал индекса посадочных страниц. На восстановление позиций уйдет минимум месяц.
Но с этим можно бороться. Для этого нужно регулярно, хотя бы раз в неделю, мониторить панель Вебмастера на аномальный прирост загруженных роботами страниц и сканировать сайт на предмет аномалий.
Второй вариант – обнулить индекс. Делается это просто:
Мониторится ответ сайта.
Когда сайт падает или домен оказывается не продлен, ускоряется реиндексация.
В итоге – убитый индекс или сниппет.
Бороться с этим никак не получится. Но лучше разместить сайт на хорошем хостинге и не забывать продлевать домен в срок.
Следующая проблема – изменение контента. Это касается в первую очередь сайтов, которые развиваются за счет UGC (блоги, форумы, порталы), и в меньшей степени коммерческих площадок, у которых не отключены соцмодули.
В этом случае конкуренты могут размещать хороший контент, но размывать вес по ключевым словам или создавать переспам. Или могут добавить плохой контент и загнать сайт под фильтр.
Бороться с этим можно несколькими способами:
отслеживать пользовательский контент на сайте;
закрыть комментарии от индексации;
оперативно избавляться от плохого контента.
Третья проблема – ссылочный профиль. Существует миф, что завалить конкурента с помощью ссылок очень просто. На самом деле сделать что-то плохое с их помощью довольно трудно, потому что не все плохие ссылки вредны.
SEO Conference 2016: как конкуренты могут повредить вашему SEO?
Завалить конкурентный сайт можно системной длительной покупкой ссылок либо скопированным ссылочным профилем сайта под «Минусинском».
Как бороться? Вспышек бояться не стоит, а вот системного роста нужно опасаться. В Google такие ссылки можно искать и удалять с помощью Disavow Tool, а в Яндексе остается писать в саппорт и надеяться на лучшее.
Другой вариант – не ставить, а снимать ссылки. Сейчас очень популярны запросы в духе «Снимите ссылки на нас», но никто особо не анализирует, откуда эти запросы приходят. Поэтому можно «выгрести» ссылочный профиль и написать владельцам сайтов-доноров с просьбой убрать ссылки.
Следующая проблема – поведенческие факторы. С их помощью завалить сайт очень сложно, особенно вручную. Можно сделать это с помощью автоматизированных сервисов, но это тоже не так уж легко: накрутка биржами займет много времени, будет стоить дорого и все равно даст невысокие результаты.

Поисковая оптимизация сайта: SEO для бизнеса

Поисковая оптимизация сайта: SEO для бизнеса



Вебинар «Поисковая оптимизация сайта: SEO для бизнеса». Сентябрь 2017. Спикер: Михаил Сливинский, Яндекс.Вебмастер
В любом бизнесе есть риски, и задача менеджера — уметь их предвидеть и минимизировать. В этом вебинаре мы рассказали о рисках, связанных с поисковой оптимизацией и основных принципах работы с поиском.
Вебинар предназначен для владельцев сайтов и интернет-маркетологов. Однако интересно будет всем, кто хочет научиться быстро выявлять и исправлять поисковые проблемы сайта.
Ответы на вопросы, заданные во время вебинара, мы публикуем в блоге Яндекса для Вебмастеров: yandex.ru/blog/webmaster
Поделиться видео: youtu.be/owTga4SUods
Скачать презентацию: yadi.sk/i/2O3ZgPEo3Mge8z
Зарегистрироваться на всю серию: academy.yandex.ru/events/webmasters/msk-2017/

[Вебинар]: Принципы грамотной внутренней перелинковки

[Вебинар]: Принципы грамотной внутренней перелинковки



Вторая часть видео: youtu.be/DxxzFtOy214
Страница вебинара: devaka.ru/webinars/internal-linking
Обзор методов перелинковки и рекомендации для многостраничников

Как должна выглядеть статья, которая приносит от 50 посетителей ежедневно

Как должна выглядеть статья, которая приносит от 50 посетителей ежедневно



Написание трафиковой статьи. Под какие технические задания нужно писать такие статьи, кто должен это делать и как масштабировать процесс.
Смотрите бесплатный курс о семантическом проектировании: bit.ly/2LagNys
Ведущие курса:
Игорь Рудник — t.me/rudnyk
Сергей Кокшаров — t.me/devakatalk
Видео выходят при поддержке:
collaborator.pro/ — биржа прямой рекламы, размещение гостевых статей
referr.ru/ — сервис крауд-маркетинга
#collaborator #вебинарseo #обучениеseo

Линкбилдинг, который любят поисковики. Алексей Штарев. SEO. CyberMarketing 2016

Линкбилдинг, который любят поисковики. Алексей Штарев. SEO. CyberMarketing 2016



➤ Автоматизированная рекламная система — seopult.ru
✓ В видео Алексей Штарев, в рамках прошедшей конференции по интернет-маркетингу, рассказал доклад на тему Линкбилдинг, который любят поисковики.
В своем докладе Алексей рассказал про систему построения линкбилдинга, который полюбят все поисковые системы и который станет прочным фундаментом для продвижения ваших сайтов. Речь пойдет исключительно о получении естественных ссылок.
— Алгоритм поиска доноров;
— Схемы работы с вебмастерами. Что можно делать, а что нельзя;
— Результаты, практические кейсы применения;
— Возможности автоматизации процесса.
☺☺☺ Если понравилось видео, ставьте лайк, подписывайтесь на канал SeoPult и вы будете всегда в курсе последних тенденций в области интернет-маркетинга!
#seo #seo-продвижение
— ➔Подписывайтесь на канал о контекстной и таргетированной рекламе — www.youtube.com/channel/UCHmi6WBMyLg529yulG9d7Ug?sub_confirmation=1
➔Если вам интересно SEO продвижение, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UC3BdzKOfbxg3zlofE6TP64g?sub_confirmation=1
➔Если вам интересен контент-маркетинг, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCRgSr23Hp9THZ-qkuvolz-Q?sub_confirmation=1
➔Хотите узнать больше о повышении конверсии сайта, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCQ5KkLMjU4PvKaTRtjicF1g?sub_confirmation=1
➔Хотите видеть видео о всем интернет-маркетинге, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCDDMK1XAp5bsar3oxAZc1Nw?sub_confirmation=1
➔Онлайн-вебинары по интернет-маркетингу — www.youtube.com/user/cybermarketingtv?sub_confirmation=1

Поисковая оптимизация сайта. Как найти и исправить возможные проблемы с сайтом

Поисковая оптимизация сайта. Как найти и исправить возможные проблемы с сайтом



Вебинар «Как найти и исправить возможные проблемы с сайтом». Июнь 2017.
Спикер: Александр Смирнов, Яндекс.
На первом вебинаре серии мы разобрали проблемы, возникновение которых немедленно приводит к ухудшению представления сайта в поиске. Однако существует много проблем, которые хотя и не столь фатально и не сразу сказываются на сайте, но всё-таки могут серьезно отразиться на качестве его индексирования и ранжирования. В этом вебинаре речь пойдёт о том, как найти и исправить такие проблемы.
Для кого: вебинар предназначен для владельцев сайтов и интернет-маркетологов. Однако интересно будет всем, кто хочет научиться быстро выявлять и исправлять поисковые проблемы сайта.
Презентация: yadi.sk/i/NMXDFlts3JjS6S
Ответы на вопросы, заданные во время вебинара, мы публикуем в блоге Яндекса для Вебмастеров: yandex.ru/blog/webmaster
Поделиться видео: youtu.be/0V2XzkJwDkw
Сервис Яндекс.Вебмастер для владельцев сайта: webmaster.yandex.ru

Типичные ошибки, которые допускают SEO оптимизаторы

Типичные ошибки, которые допускают SEO оптимизаторы



Приятно, что данный контент — обязательный материал к изучению в Промодо. Порадовал такой посыл prntscr.com/i2mzfu
Данное видео — это перезалив моего вебинара для ВебпромоЭкспертс
Статья по данному вебинару тут —
webpromoexperts.com.ua/blog/tipichnye-oshibki-kotorye-dopuskayut-optimizatory/
Данный видос разбит на три больших блока
1 — Проблемы с сайтом
Когда seo-специалист не видит резерва сайта, просто не знает, что с ним делать, идет по какому-то своему накатанному чек-листу, не используя индивидуальный подход к каждому сайту. Есть разные сайты: кто-то на одной стадии продвижения, кто-то на другой и т. д., а seo-специалисты не принимают это во внимание и начинают по своему стандартному чек-листу сверять семантику, замерять позиции. Это не совсем правильно.
2 — Личность seo-оптимизатора
Нельзя втычить, делать чушь и прокрастинировать, то есть успех продвижения сайта напрямую зависит от специалиста, который его продвигает, от его личных качеств.
3 — Процесс
Внедрение различных техник, которые ускоряют продвижение сайта, влияют на трафик для сайта, напрямую зависит от правильного подготовленного и выстроенного процесса оптимизации.
Кто такой нормальный SEO-специалист?
Почему у него должен быть:
— Здравый скептицизм
— Постоянный поиск идей
— Личностный рост
Ткакже разберем:
— Внутренние резервы сайта где может быть лажа, где SEO профит.
— Как и где искать точки роста трафика для вашего проекта.
— Разберем SEO процессы: на что обратить внимание, что притормозить, где вообще забить
Добавляйся в SEO бурж чат
t.me/seo_burzh_chat
мы всегда рады и открыты новым людям