Презентация доступна по ссылке: seoprofy.ua/blog/sobytiya/nazapad-4-videos
Это видео запись доклада от Виталий Шароваров для практической онлайн конференции nazapad.com
Поисковая оптимизация сайта. Азы диагностики сайта
Вебинар «Азы диагностики сайта». Май 2017.
Спикер: Елена Першина, маркетолог вебмастерских сервисов Яндекса.
Этот вебинар открывает серию вебинаров по тому, как правильно работать над сайтом для его наилучшего представления в поиске.
На вебинаре мы расскажем о типологии основных проблем с сайтами и методах их диагностики. Кроме того, мы подробно разберем, какие фатальные и критичные проблемы бывают на сайте и как с ними бороться.
Вебинар будет интересен владельцам сайтов, интернет-маркетологам и тем, кто хочет научиться быстро понимать, что не так с сайтом и как это исправить.
Поделиться видео: youtu.be/WOWiEZSqKHs
Презентация: yadi.sk/i/j88HTHct3Jidsb
Сервис Яндекс.Вебмастер для владельцев сайта: webmaster.yandex.ru
Как конкуренты могут повредить вашему SEO. И как это предотвратить. Дмитрий Шахов.
Дмитрий Шахов, директор ГК РЕМАРКА
Как конкуренты могут повредить вашему SEO. И как это предотвратить. Казань конференция SEOconf2016.
По словам Дмитрия, самый большой враг для поискового продвижения сайта – это его владелец или оптимизатор. Изменение контента сайта, его дизайна, адресной структуры страниц, удаление трафиковых страниц, создание дублей и даже закрытие сайта в disallow могут серьезно навредить ресурсу. И это далеко не все.
Но и конкуренты не спят. И взлом или DDoS – не единственное, что они могут сделать с вашим ресурсом. Вот на что еще конкуренты могут повлиять извне:
Индекс
UG-контент
Ссылочный профиль
Поведенческие факторы
Свойства домена
Уникальность контента
Рассмотрим каждый пункт по отдельности.
Если говорить об индексе, то здесь есть две опасности: кража краулингового бюджета и обнуление индекса.
Первый вариант – украсть краулинговый бюджет? Один из способов приведен ниже:
Берется сканнер, на сайте обнаруживаются ошибки с 200 или 301/302 ответов.
Проверяется возможность масштабирования ответов.
Ответы масштабируются через ботсеть в соцсетях, пинг в поиск или ссылочный спам.
В результате – резкий рост бесполезных страниц в загруженных.
Через 2–3 недели поддержки такого роста произойдет обвал индекса посадочных страниц. На восстановление позиций уйдет минимум месяц.
Но с этим можно бороться. Для этого нужно регулярно, хотя бы раз в неделю, мониторить панель Вебмастера на аномальный прирост загруженных роботами страниц и сканировать сайт на предмет аномалий.
Второй вариант – обнулить индекс. Делается это просто:
Мониторится ответ сайта.
Когда сайт падает или домен оказывается не продлен, ускоряется реиндексация.
В итоге – убитый индекс или сниппет.
Бороться с этим никак не получится. Но лучше разместить сайт на хорошем хостинге и не забывать продлевать домен в срок.
Следующая проблема – изменение контента. Это касается в первую очередь сайтов, которые развиваются за счет UGC (блоги, форумы, порталы), и в меньшей степени коммерческих площадок, у которых не отключены соцмодули.
В этом случае конкуренты могут размещать хороший контент, но размывать вес по ключевым словам или создавать переспам. Или могут добавить плохой контент и загнать сайт под фильтр.
Бороться с этим можно несколькими способами:
отслеживать пользовательский контент на сайте;
закрыть комментарии от индексации;
оперативно избавляться от плохого контента.
Третья проблема – ссылочный профиль. Существует миф, что завалить конкурента с помощью ссылок очень просто. На самом деле сделать что-то плохое с их помощью довольно трудно, потому что не все плохие ссылки вредны.
SEO Conference 2016: как конкуренты могут повредить вашему SEO?
Завалить конкурентный сайт можно системной длительной покупкой ссылок либо скопированным ссылочным профилем сайта под «Минусинском».
Как бороться? Вспышек бояться не стоит, а вот системного роста нужно опасаться. В Google такие ссылки можно искать и удалять с помощью Disavow Tool, а в Яндексе остается писать в саппорт и надеяться на лучшее.
Другой вариант – не ставить, а снимать ссылки. Сейчас очень популярны запросы в духе «Снимите ссылки на нас», но никто особо не анализирует, откуда эти запросы приходят. Поэтому можно «выгрести» ссылочный профиль и написать владельцам сайтов-доноров с просьбой убрать ссылки.
Следующая проблема – поведенческие факторы. С их помощью завалить сайт очень сложно, особенно вручную. Можно сделать это с помощью автоматизированных сервисов, но это тоже не так уж легко: накрутка биржами займет много времени, будет стоить дорого и все равно даст невысокие результаты.
Вебинар «Поисковая оптимизация сайта: SEO для бизнеса». Сентябрь 2017. Спикер: Михаил Сливинский, Яндекс.Вебмастер
В любом бизнесе есть риски, и задача менеджера — уметь их предвидеть и минимизировать. В этом вебинаре мы рассказали о рисках, связанных с поисковой оптимизацией и основных принципах работы с поиском.
Вебинар предназначен для владельцев сайтов и интернет-маркетологов. Однако интересно будет всем, кто хочет научиться быстро выявлять и исправлять поисковые проблемы сайта.
Ответы на вопросы, заданные во время вебинара, мы публикуем в блоге Яндекса для Вебмастеров: yandex.ru/blog/webmaster
Поделиться видео: youtu.be/owTga4SUods
Скачать презентацию: yadi.sk/i/2O3ZgPEo3Mge8z
Зарегистрироваться на всю серию: academy.yandex.ru/events/webmasters/msk-2017/
Как должна выглядеть статья, которая приносит от 50 посетителей ежедневно
Написание трафиковой статьи. Под какие технические задания нужно писать такие статьи, кто должен это делать и как масштабировать процесс.
Смотрите бесплатный курс о семантическом проектировании: bit.ly/2LagNys
Ведущие курса:
Игорь Рудник — t.me/rudnyk
Сергей Кокшаров — t.me/devakatalk
Видео выходят при поддержке: collaborator.pro/ — биржа прямой рекламы, размещение гостевых статей referr.ru/ — сервис крауд-маркетинга
#collaborator #вебинарseo #обучениеseo
Поисковая оптимизация сайта. Как найти и исправить возможные проблемы с сайтом
Вебинар «Как найти и исправить возможные проблемы с сайтом». Июнь 2017.
Спикер: Александр Смирнов, Яндекс.
На первом вебинаре серии мы разобрали проблемы, возникновение которых немедленно приводит к ухудшению представления сайта в поиске. Однако существует много проблем, которые хотя и не столь фатально и не сразу сказываются на сайте, но всё-таки могут серьезно отразиться на качестве его индексирования и ранжирования. В этом вебинаре речь пойдёт о том, как найти и исправить такие проблемы.
Для кого: вебинар предназначен для владельцев сайтов и интернет-маркетологов. Однако интересно будет всем, кто хочет научиться быстро выявлять и исправлять поисковые проблемы сайта.
Презентация: yadi.sk/i/NMXDFlts3JjS6S
Ответы на вопросы, заданные во время вебинара, мы публикуем в блоге Яндекса для Вебмастеров: yandex.ru/blog/webmaster
Поделиться видео: youtu.be/0V2XzkJwDkw
Сервис Яндекс.Вебмастер для владельцев сайта: webmaster.yandex.ru
Типичные ошибки, которые допускают SEO оптимизаторы
Приятно, что данный контент — обязательный материал к изучению в Промодо. Порадовал такой посыл prntscr.com/i2mzfu
Данное видео — это перезалив моего вебинара для ВебпромоЭкспертс
Статья по данному вебинару тут — webpromoexperts.com.ua/blog/tipichnye-oshibki-kotorye-dopuskayut-optimizatory/
Данный видос разбит на три больших блока
1 — Проблемы с сайтом
Когда seo-специалист не видит резерва сайта, просто не знает, что с ним делать, идет по какому-то своему накатанному чек-листу, не используя индивидуальный подход к каждому сайту. Есть разные сайты: кто-то на одной стадии продвижения, кто-то на другой и т. д., а seo-специалисты не принимают это во внимание и начинают по своему стандартному чек-листу сверять семантику, замерять позиции. Это не совсем правильно.
2 — Личность seo-оптимизатора
Нельзя втычить, делать чушь и прокрастинировать, то есть успех продвижения сайта напрямую зависит от специалиста, который его продвигает, от его личных качеств.
3 — Процесс
Внедрение различных техник, которые ускоряют продвижение сайта, влияют на трафик для сайта, напрямую зависит от правильного подготовленного и выстроенного процесса оптимизации.
Кто такой нормальный SEO-специалист?
Почему у него должен быть:
— Здравый скептицизм
— Постоянный поиск идей
— Личностный рост
Ткакже разберем:
— Внутренние резервы сайта где может быть лажа, где SEO профит.
— Как и где искать точки роста трафика для вашего проекта.
— Разберем SEO процессы: на что обратить внимание, что притормозить, где вообще забить
Добавляйся в SEO бурж чат t.me/seo_burzh_chat
мы всегда рады и открыты новым людям